Новости беспринципные чтения

В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина. «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом. БеспринцЫпные чтения Александра Цыпкина — купить билеты на концерт Александра Цыпкина «Беспринципные чтения» в Москве, афиша 2024.

Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать

15 и 16 июля 2023 года в Саду «Эрмитаж» пройдет первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения — 2023». В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.

Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"

Смотреть онлайн сериал Беспринцыпные чтения. Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения. — События в «Беспринципных», сценарий к которым написан на основе ваших рассказов, происходят на Патриарших прудах. Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. 15 и 16 июля 2023 года в Саду «Эрмитаж» пройдет первый открытый общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения — 2023».

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Сатира на тему фильма «Не смотрите наверх». Продолжение известного рассказа «Трагическое недоразумение». Вечный Цыпкин: рассказ «Прометейка». Эпатажная комедия на тему отношений и радикального феминизма.

В этом году фестиваль расширяется и будет проходить в течение двух дней. Каждый из них завершится гала-концертом. Днем состоятся чтения для всей семьи и специальная программа «БеспринцЫпные чтения. Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе.

Программа обещает стать самой масштабной за всю историю проекта. Очень рад, что в этом году мы вновь проводим его в саду Эрмитаж. Ключевое для нас — дать возможность зрителям познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звёзд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные.

Для нас это большое удовольствие. Надеемся, для зрителей будет тоже».

Ярко, артистично. Она пыталась играть и голосом, и руками. В ней все было прекрасно: фигура, голос, пышные рыжеватые волосы. В отличие от Виктории, Ингеборга не проигрывала, скорее читала текст.

Когда она, легкая, хрупкая, солнечная, вышла к микрофону и произнесла первую фразу в своей очень узнаваемой манере, с лёгким акцентом, её обаяние заполнило зал. Прошёл уже месяц. Не могу вспомнить ничего особенного о выступлении Анны. Она ушла раньше, кажется, спешила на самолёт. Из-за опоздания я услышала только один рассказ в её исполнении. О рассказах.

Двоякое впечатление. Признаюсь, до концерта я не читала рассказы Цыпкина. В целом, тексты не восхитили, ни язык, ни сюжеты. Что-то даже вызвало недоумение, о чем и зачем это написано.

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения» 2023

Во время пандемии фестиваль не прекращал свою работу и успешно прошёл в формате онлайн. Впервые Александр Цыпкиным прочтёт рассказ Константина Хабенского, который входит в сборник «Необыкновенное обыкновенное чудо». Вход свободный. Необходима регистрация. Также состоится абсолютная премьера: Александр Цыпкин прочтёт отрывок из своей новой повести «Гуднайт, Америка, о», которая выйдет в конце этого года.

Это и уморительное «Трагическое недоразумение» о лихой смекалке российского чиновника и его чудовищных тараканьих сувайвалистских скиллах.

Это и атмосферная и уже по-настоящему трагичная «Машенька» о спонтанности, надломленности маленьких человеческих жизней. Это и другие зарисовки о человеке разумном и не совсем, смешные, злободневные, немножко издевательские и одновременно очень чуткие. Но не только «цыпкинский» стиль правит бал в сборнике.

Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами. Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст.

А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К. И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту.

Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку.

И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался.

Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50.

Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей.

Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один.

Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний.

Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события.

Это и уморительное «Трагическое недоразумение» о лихой смекалке российского чиновника и его чудовищных тараканьих сувайвалистских скиллах. Это и атмосферная и уже по-настоящему трагичная «Машенька» о спонтанности, надломленности маленьких человеческих жизней. Это и другие зарисовки о человеке разумном и не совсем, смешные, злободневные, немножко издевательские и одновременно очень чуткие. Но не только «цыпкинский» стиль правит бал в сборнике.

Литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения – 2023»

15 и 16 июля в московском саду Эрмитаж состоялся ставший уже традицией фестиваль новой прозы “БеспринцЫпные чтения”. В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения». Подпишитесь на Горбилет Блог, чтобы получать подборки об актуальных новостях и событиях города.

БеспринцЫпные чтения

Традиционно, приезжая в новый город, Александр Цыпкин читает лучшие, по его мнению, рассказы. В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. Скажу лишь, что обязательно прочту драматически-приключенческий рассказ «Мадо», смешную историю про «любимчика» всех слушателей — Славика, и традиционно кое-что из недавно написанных рассказов. Проект придуман писателем Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц, пригласившими к участию главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и лауреата «Русского Букера» Александра Снегирёва.

Скопировать ссылку Свои произведения читал писатель Александр Цыпкин. Сатира на современность, антиутопия на тему жизни и смерти и добрая ирония — свои рассказы 14 декабря на сцене ДК «Нефтьче» прочитал известный писатель Александр Цыпкин. Автор десятка сборников рассказов, переведенных на 6 языков мира, провел вечер «БеспринцЫпных чтений». В рамках литературно-театрального проекта за 6 лет принимали участие известные российские актеры, публичные личности и сами авторы прозы, читая зрителям современную отечественную прозу. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды».

Первый Фестиваль Короткой Новой прозы "БеспринцЫпные чтения" был организован 8 лет назад Александром Цыпкиным и Анастасией Приц в целях популяризации современной литературы и её создателей. Традиционно местом проведение мероприятия является историческая площадка Сада "Эрмитаж". В 2019 году фестиваль впервые стал общероссийским, с участием авторов и чтецов со всех уголков страны. Фестиваль вышел за рамки Москвы и неоднократно устраивался в таких городах России, как Иркутск, Калининград, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург. Участие авторов происходит на конкурсной основе. Отобранные произведения прочитываются со сцены профессиональными актерами. Однако авторы имеют возможность прочитать свое произведение со сцены самостоятельно. В течение двух дней для зрителей организовываются яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Во время пандемии "Чтения" не прекращали свою работу и проходил впервые в онлайн-формате.

Традиционно местом проведение мероприятия является историческая площадка Сада "Эрмитаж". В 2019 году фестиваль впервые стал общероссийским, с участием авторов и чтецов со всех уголков страны. Фестиваль вышел за рамки Москвы и неоднократно устраивался в таких городах России, как Иркутск, Калининград, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург. Участие авторов происходит на конкурсной основе. Отобранные произведения прочитываются со сцены профессиональными актерами. Однако авторы имеют возможность прочитать свое произведение со сцены самостоятельно. В течение двух дней для зрителей организовываются яркие выступления, встречи с писателями и детские мероприятия. Во время пандемии "Чтения" не прекращали свою работу и проходил впервые в онлайн-формате. Аудитория составила более 3,5 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий