Новости банк правовой информации

Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы. В новом банке "Правовые позиции высших судов" представлены правовые позиции трех судов: Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014). каталог кредиторов: банки, мфо, мкк, мфк, ломбарды, кпк, жнк, сельхоз кпк, лизинг. Важнейшие правовые новости, изменения в законодательстве, события в политике и экономике, информация об органах государственной власти. В июне 2000 года разработан и введен в эксплуатацию банк данных правовой информации «Законодательство Российской Федерации» в программной оболочке НЦПИ.

Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков

Информационно-правовая система "Законодательство России" В свободном доступе находится около 2,5 млн постоянно актуализируемых правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации эталонный банк данных правовой информации «Законодательство России», обеспечивающий предоставление правовых актов в актуальной редакции на конкретный момент времени.

Для пользователей статус Портала как источника официальной информации распространяется на содержание всех разделов, информирующих о законодательстве. В случае возникновения вопроса о дате опубликования пользователь может самостоятельно перейти в соответствующий раздел. Хотя на самом деле ему будет достаточно указания на дату опубликования, которая есть в разделе «Сведения о документе». Установление даты опубликования нормативного акта является узкоспециальной задачей, которая будет востребована крайне незначительным числом пользователей. Подавляющему большинству будет достаточно информации, содержащейся в разделе «Законодательство России». Таким образом, реализация концепции развития Портала должна включать доступ к законодательству с опорой на статус официального опубликования нормативных актов.

Общую оценку работы Портала следует производить на основании работы раздела «Законодательство России», так как именно этот сегмент наиболее востребован и его состояние будет определять популярность сайта. Центральной задачей развития Портала является увеличение количества официально опубликованных документов, а также расширение доступа к актуальному законодательству и совершенствование пользовательского интерфейса. Портал в ряду других СПС С точки зрения потребителя правовой информации Портал стоит в ряду множества иных ресурсов или справочно-правовых систем СПС , обеспечивающих доступ к законодательству. Поэтому оценку Порталу следует давать с учетом основных требований, которые традиционно предъявляются к таким системам. Отметим, что все отличия Портала от известных СПС позволяют говорить лишь о специфике, а не о наличии качественно иного продукта. В том случае, если концепция развития Портала будет отличаться от следования общему вектору развития СПС, адекватному нуждам потребителей правовой информации, можно прогнозировать неизбежное снижение его актуальности. Стандартными критериями оценки СПС являются: 1. Возможности навигации и поиска.

Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид. В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название.

В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством.

Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов.

Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов.

Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Документ пока находится на рассмотрении. Законопроект предусматривает, что ЭПР не может затрагивать вопросы стабильности финансового рынка и экономической безопасности РФ. В рамках подобного режима Банк России должен устанавливать ограниченный объем отдельных финансовых операций.

Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков

Портал правовой информации способствует повышению правовой культуры и грамотности населения региона, доступности нормативных правовых актов области для неограниченного количества пользователей в бесплатном и круглосуточном режиме.

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Официальность текстов означает, что правовой акт получен из официального источника от законодателя и аутентичен подлиннику документа, имеет равную юридическую силу с оригиналом на бумажном носителе.

При этом на правовом уровне допускается приоритет бумажной копии над электронной копией.

ФНП осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими правовыми актами органов государственной власти, международными договорами, Уставом ФНП, а также Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации. При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти. На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 88 нотариальных палат субъектов Российской Федерации.

Информационное наполнение банков данных происходит по мере поступления в НЦПИ правовых актов соответствующей тематики. Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства Республики Беларусь. Справочник органов государственной власти и управления, разделы «Правовые интернет-ресурсы», «Справочная информация» формы налоговой отчетности, размер минимальной заработной платы и базовой величины, ставка рефинансирования и т.

Ресурсы публичного центра правовой информации

«Гарант» – это справочно-правовая система по законодательству Российской Федерации, ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска. Информационную основу системы составляет интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) «Законодательство России». Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России". Эталонный банк данных правовой информации представляет собой автоматизированную полнотекстовую информационно-поисковую систему по законодательству Республики Беларусь и содержит декреты и указы Президента, законы Республики Беларусь. Швейцария еще не приняла решения об использовании сверхприбылей, полученных от замороженных активов российского ЦБ, но внимательно следит за обсуждениями в G7 и ЕС, заявил РИА Новости пресс-секретарь Государственного секретариата по экономике (SECO).

Право гов ру официальный сайт — интернет-портал правовой информации

Высшие органы государственной власти субъекта 0 Разделы портала[ править править код ] Официальное опубликование правовых актов publication. Тексты правовых актов с внесенными изменениями. Раздел создан в рамках реализации Указа Президента РФ от 03. Законов РСФСР, законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации с возможностью просмотра актуальных редакций. По сути этот раздел дублирует информационно-правовую систему «Законодательство России», но по сравнению с ней в своём составе имеет далеко не все правовые акты и не все виды [17].

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Единая государственная информационная система социального обеспечения Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.

Также закон разрешает взыскателю взаимодействовать с должником через портал госуслуг с согласия должника, в том числе общаться в чате. Инициатива депутатов Госдумы уже отправлена на оценку в правительство РФ Закон вступит в силу через 180 дней после официального опубликования, а отдельные его нормы — через один год. Ранее, 26 июля, депутаты Госдумы от фракции ЛДПР разработали законопроект , который предполагает введение запрета для банков на продажу коллекторам просроченной задолженности своих клиентов.

Нам очень важно ваше мнение!

4 сентября 2023 г. 8:17:00 ИА Новости. Редакция правовой информации. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Нормативные правовые акты Центрального Банка России в области обеспечения безопасности информации.

Нам доверяют

Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта».

Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом. Нет возможности навигации по документу через оглавление.

Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа». Нет альтернативных способов навигации по документу например, в СПС Консультант Плюс реализована опция подсветки номера статьи при прокрутке ползунка. Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем. Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления.

Её игнорирование создаёт объективные проблемы при пользовании ресурсами Портала. Употребляются слова, которые не имеют адекватных синонимов у рядового пользователя: «абонент», «логика работы пользователя». Очевидно, это издержки профессионального языка лиц, занимавшихся разработкой Портала. Необходимо адаптировать специальные термины.

Указывается дата редакции, но не указывается, является ли эта редакция действующей, в то время как именно эта информация важнее всего. Значимым является не знание даты, с которой принята эта редакция документа, а то, что данная редакция является актуальной. При попытке сравнения двух редакций документа обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана. При этом не было возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечивались».

При прокрутке одной редакции вторая оставалась неподвижной. Можно констатировать, что с учетом уже реализованных возможностей сравнения редакций в действующих СПС, в том числе и бесплатных, Портал вряд ли будет использоваться с этой целью. Функция поиска по реквизитам документа также имеет существенные неудобства. Не в каждое поле достаточно ввести текст, надо также нажать опцию «сохранить».

Есть сложность с возвращением в исходную форму поиска. При возвращении через опцию «на главную» пользователя выводят на строку поиска, в которой отсутствует ранее созданный запрос. Правильным решением было бы открытие дополнительного окна с результатами запроса. Имеющаяся поисковая система неудобна в навигации.

На первый взгляд, она существенно проигрывает традиционным «Консультант Плюс», «Гарант» , так как нет возможности просто указать «любое окончание», надо пользоваться сложными специальными формулами их описание представлено на рисунке. Очевидно, что большая часть запросов при поиске по тексту предполагает поиск с любым окончанием. Сложно представить, что обычный пользователь, знакомый с сервисом коммерческих СПС, будет заставлять себя формировать сложные запросы. Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации.

Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток.

Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт. В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент.

Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ.

Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов. Потребность в уникальности контента СПС на фоне роста Интернет-технологий породила феномен обратной связи. Наиболее полно он сегодня реализуется в СПС Право.

Каждый материал содержит ссылки на все правовые акты, упомянутые автором в тексте. Консультации "Вопросы-ответы для юриста" готовят ведущие специалисты-практики консалтинговых компаний и эксперты компании "КонсультантПлюс". В каждой консультации помимо четкого лаконичного ответа дается его подробное обоснование со ссылками на нормативные акты и судебную практику.

Так как он тоже должен будет проверить операции на признаки махинаций, сверяя их с базой данных уже подобных совершенных действий или попыток. Их отслеживает Центробанк ЦБ. Ранее 5-tv.

Вместе с решениями высших судов пользователям КонсультантПлюс также доступны: решения Суда по интеллектуальным правам. В информационном банке "Суд по интеллектуальным правам" представлены судебные акты по патентным спорам, спорам о товарных знаках, авторских правах и др. В банк включаются дела по спорам организаций и предпринимателей друг с другом, с УФНС, с региональными подразделениями таможенных органов, Пенсионным фондом РФ и другими органами власти; архив определений арбитражных судов - онлайн-архив, включающий свыше 38 миллионов определений, вынесенных арбитражными судами первой, апелляционной и кассационной инстанций Эффективно работать с судебной практикой помогут инструменты системы КонсультантПлюс. В частности, суть судебного решения можно увидеть, даже не заходя в текст документа, благодаря аннотациям; изучить всю судебную практику по вопросу можно с помощью кнопки "i".

Информационно-правовая система "Банк правовых актов"

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в области правовой. В новом банке "Правовые позиции высших судов" представлены правовые позиции трех судов: Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ (до 06.08.2014). Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг. В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, НТЦ «Система» осуществляет ведение эталонного банка правовой информации. Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов.

Путин подписал закон, направленный на дополнительную защиту вкладчиков банков-банкротов

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" является элементом государственной системы правовой информации, созданным в рамках реализации государственной политики в. Информационный банк содержит аналитические статьи из более чем 80 специализированных журналов и газет на актуальные темы законодательства и права, а также консультации в форме «вопрос-ответ» по сложным и спорным юридическим вопросам. Информационный банк содержит сформулированные позиции высших судов по наиболее важным правовым вопросам. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов. Получить информацию об ЭДО в части обязательного социального страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий