«АукцЫон» выступит 30 июня на открытом воздухе – большой концерт любимой меломанами группы состоится в Саду Меншикова. Концерт в Санкт-Петербурге Концерт по особой программе Аб-е № 7 пройдёт 7 июня 2023 на площадке Филармония Шостаковича, покупайте билеты онлайн от 900.00 рублей. Концерт Группа АукцЫон пройдет 25 февраля в 19:00 на площадке Клуб Космонавт по адресу Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 24. 23 февраля 2023 года на площадке «1930 Мosсow» пройдет концерт группы «АукцЫон». АукцЫон продолжает гастролировать по Европе (особенно часты концерты в Германии)[1]. В ноябре 1995 года из группы увольняют гитариста Дмитрия Матковского.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру.
Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило.
А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно.
И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус.
Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек.
Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон».
В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе.
В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно.
А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно.
Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал.
Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше. Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить.
Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все.
К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет. И, как правило, цепляло.
Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты.
Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге.
Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте. У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия.
Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом.
В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород.
И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво.
Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист. Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается.
Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо.
Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много.
Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль.
Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком.
Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть.
И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время.
Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово.
Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель».
Но сейчас Фёдоров совсем не ассоциируется с юношей, который катался по сцене «Музыкального ринга» в костюме берёзовой расцветки с воплями «я ранен в голову, я герой! Было очень любопытно, как он справится с композицией теперь.
В итоге, песня зазвучала совершенно иначе, и не только потому что ничто не отвлекало от музыки по сцене никто не катался. Аранжировка была изменена до состояния переплетения множества версий «Осколков» из альтернативных вселенных, инструменты казались живыми. То они подчинялись музыкантам, а то вдруг выкрикивали собственные песни, а музыканты или прощали им эти шалости с великодушием старших братьев, или боролись с ними с отцовской строгостью.
А попробуйте угомонить говорящий саксофон-подросток, из которого прёт юношеский максимализм! Трубы, со свойственным барышням непостоянством, то в едином порыве выдували облака, точно как на «Сикстинской Мадонне» Рафаэля, то пририсовывали к личикам только что рожденных ангелочков рога и копыта. Но все инфернальные образы сжёг праведным «Огнём» Фёдоров.
Фото: Александра Солдатова «Хомба»: в который раз восхищает дуэт Владимира Волкова и его контрабаса — дуэт двух Великих. Музыкант играл так темпераментно, будто пытался обуздать нрав инструмента.
На днях Петрозаводский городской суд должен огласить приговор Дмитриеву, которого обвиняют в детской порнографии, совершении развратных действий и незаконном хранении частей оружия.
Сторона обвинения запросила для историка 9 лет колонии строгого режима. Сам Дмитриев в последнем слове заявил о своей невиновности. Судебный процесс над историком начался в Карелии в июне 2017 года.
«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом
Но перед выходом «АукцЫона» публику разо гревали специальные гости: панк-фолк-группа «Сказы леса», о которой говорят: «Группа из Санкт-Петербурга, «Сказы леса». Это завораживающий «лесной шансон» с прокуренным голосом и раздольным аккордеоном Андрея «Фиги», волынками, флейтами, фидлом народной скрипкой , контрабасом и шаман-барабаном других «сказочников». Их сет оказался достаточно длинным.
Пятница, 20 октября, 20:00 Пресня Sold Out! На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 20 октября великая русская группа «АукцЫон» даст большой осенний концерт в клубе «16 Тонн». Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат.
Другим может претить патетика и кажущаяся приторность отдельных композиций. Но тут, как и с чувствами: кто любит - тот любит, остальным - не понять. А ищущие любовь или старающиеся сохранить ее женщины, наверняка, опять раскупят большую часть билетов. И снова поедут за Стасом Михайловым в его юбилейный концертный тур. Пока в нем шесть городов Беларуси и России. Но наверняка, число их еще увеличится.
Многим это просто в голову не придет... У нас же, знаешь, многие считают, мол, Хлебников - поэт для поэтов, а это же все бред собачий. Человек просто оттягивался, веселился, он и на самом деле кайфовый мужик, и все его "Гоум. Паум" это же веселый текст на самом деле! И помимо того, что он был просто гениальным поэтом, он же еще не просто так писал, он же брал значения всех этих слов из древнерусского языка, настоящие слова, на них же говорили когда-то! И когда я это просек, я понял, что, в принципе, это тот же рок-н-ролл!
Билеты на концерт группы Аукцыон
«АукцЫон» исполняют свой последний полуимпровизационный альбом «Мечты» и несколько старых песен. Расписание концертов АукцЫона 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Главная» Новости» Концерт аукцыона в спб. Концерт АукцЫон Музыканты АукцЫона давно завоевали репутацию вольнодумцев, эстетов и отъявленных авантюристов, их творчество не вписывается в определённые рамки и границы. История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа.
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
Накатила суть, Ага! Но лирический герой во время выступления, состояние «лирического Я автора», удивительно резонирует с настроением публики. Та же «Фа-фа» звучала с дополнением в виде текста «Профукал», сближающим её со слушателями. Неожиданностью стало исполнение песни «Осколки», хоть она и вошла в переиздание «Это мама». Тот факт, что первоисточник был выпущен на альбоме «Как я стал предателем» в далёком 89-м году, не внушал надежды на возможность вновь услышать эту композицию. К слову о лирических образах. Герой альбома «Как я стал предателем» достаточно мерзкий молодой человек, совершенно лишний в еще более мерзком и лишнем для высшего разума мире. В «Осколках» уродство героя в глаза не бросается, так как вещает уже его альтер эго, и вследствие этого песня до такой степени располагает к перформансам, что игнорировать данный факт невозможно. Но сейчас Фёдоров совсем не ассоциируется с юношей, который катался по сцене «Музыкального ринга» в костюме берёзовой расцветки с воплями «я ранен в голову, я герой! Было очень любопытно, как он справится с композицией теперь.
После записи сольных пластинок с Леонидом Фёдоровым к «АукцЫону» присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с командой и поныне. Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент. Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - то самое магнетическое свойство группы.
Начало концерта Концерт начнется, когда теплоход отойдет от причала и выйдет на свой курс. Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе.
Красиво переиздав собственную классику, от "Вернись в Сорренто" и "Как я стал предателем" до "Бодуна" и "Птицы", и триумфально отметив юбилеи этих и других канонических пластинок в стенах Главклуба, "Аукцыон" возвращается на хорошо знакомую сцену со старыми и новыми песнями с альбомов, уже признанных лучшими в истории рока на русском или обреченных дождаться этого признания. Узнатйе цену и купите билеты на концерт Аукцыона одним из первых подписавшись на уведомление о следующем концерте.
«АукцЫон» выступят с концертом на летней сцене для жителей Петербурга
Вы станете участниками необыкновенного, современного, наполненного искренним теплом концерта. Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна". 2:00:55. АукцЫон без саксофона (концерт на Фонтанке). Рок-концерты группы АукцЫон 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах.
Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»
В Москве концерт прошёл 24 июня — в день, когда вся страна да и, наверно, почти весь мир следила за вооружённым мятежом, вследствие которого в городе был объявлен режим контртеррористической операции. Местом проведения стала площадка "VK Музыка Summer Stage", расположенная возле входа в клуб "Main Stage", что на территории промзоны в районе метро "Дубровка". Уже традиционно зрителей, пришедших на концерт, встречал Олег Гаркуша. Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену. Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров. АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды. С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов.
Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке. Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века.
Юрий Парфёнов — труба. Мало осталось групп, насчитывающих такое несменяемое количество музыкальных инструментов.
Чего стоит броский сценический костюм солиста Олега Гаркуши, притягивающий взгляды слушателей, и создающий «лицо» группы. На концерте «Аукцыона» вы не услышите рёв гитар, бешеный ритм «рока» или мощный мужской вокал.
В итоге превратилась в ансамбль, равного которому нет ни только в отечественной музыке, но и в мировой. А сейчас, наверное, один только петербургский "АукцЫон" умеет играть так: все на сцене исполняют, кажется, что-то абсолютно свое, независимое от других - о чем-то надрывно рассказывает саксофон, плетет свои мелодические кружева гитара, носится по сцене, размахивает погремушками, дико танцует и о чем-то кричит Олег Гаркуша , вышибает из всех нас пыль и скуку своими пудовыми дробями ударник… Но - получается единая, остроумная, фантасмагорическая и дивная композиция, непредсказуемая и прекрасная, как наша жизнь. Хиты у них разные: томительно грустная, завораживающая и обещающая все-таки надежду "Дорога", чуть циничная, как считалка-наговор, "Женщина", томная и бесконечная "Моя любовь". Хотя и ныне у группы - вволю новых отменных песен: в 2020 году у "АукцЫона" вышел альбом "Мечты", где уже титульная песня - очередная бесшабашная удача. Вскачь галопом и контрастный душ, а не песня. Ну, а еще два трека - даже по названиям о разных состояниях души - "Догоняя волны" и "Затаись и жди" - это уж кому как.
Это завораживающий «лесной шансон» с прокуренным голосом и раздольным аккордеоном Андрея «Фиги», волынками, флейтами, фидлом народной скрипкой , контрабасом и шаман-барабаном других «сказочников». Их сет оказался достаточно длинным.
Было исполнено порядка 11 песен.
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон»
Группа «АукцЫон» выступит с традиционным осенним концертом в клубе «Известия Hall» (Москва) 21 октября 2022 года в 19:00. 10 августа Леонид Федоров, известный как лидер группы «АукцЫон», дал сольный концерт в музее Эрарта. 23 февраля 2023 года на площадке «1930 Мosсow» пройдет концерт группы «АукцЫон». Лидер группы "АукцЫон" Олег Гаркуша во время выступления на концерте, посвященном 25-летию альбома. Фото: ТАСС/Антон Новодережкин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Художник и поэт Гавриил Лубнин умер в возрасте 54 лет, информацию об этом подтвердили в группе арт-центра. Концерт Группа АукцЫон пройдет 25 февраля в 19:00 на площадке Клуб Космонавт по адресу Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 24.
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон»
Его высказывания о Родине, о чести - было важно услышать. И о том, как он понимает гражданский долг и свое место на сцене - тоже… Кто-то может любить песни Стаса Михайлова за их мелодраматизм и чувственность, за умение красиво петь о любви, возвышая эти ощущения над прозой жизни. Другим может претить патетика и кажущаяся приторность отдельных композиций. Но тут, как и с чувствами: кто любит - тот любит, остальным - не понять. А ищущие любовь или старающиеся сохранить ее женщины, наверняка, опять раскупят большую часть билетов. И снова поедут за Стасом Михайловым в его юбилейный концертный тур.
В Москве нас увидят в декабре, в клубе "1930"», - пообещал собеседник НСН. Еще один московский концерт питерской группы все-таки состоялся, однако выступление «Аукцыона» 21 октября в «Известия Hall» получилось неоднозначным. С одной стороны, поклонники группы Леонида Федорова остались довольны музыкальной частью, с другой — замерзли, ожидая концерт на улице под дождем. По мне так держать людей час на улице, не пуская внутрь, это полное неуважение к зрителям.
Особенно, учитывая, что на улице холодно и дождь. Ну и начало концерта на 1,5 часа позже запланированного», - рассказал Айрат Галеев. При этом он предположил, что, возможно, «у питерских музыкантов сейчас так принято», на что получил ответ от группы. В 20:00 запустили всех. В 20:30 начали концерт. Простите нас! Но у питерских музыкантов так всегда. Иногда бывает хуже », - признались в «АукцЫоне». Тем не менее, самим концертом все остались довольны, особо отметив исполнение на бис «Птицы».
И вообще спасибо! Сильное впечатление! В отдельности - за Птицу!
Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Санкт-Петербург, ул.
Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров.
АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды. С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов. Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке.
Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века. Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни. Первую из них — "Пропал" — АукцЫон сыграл следом за "Птицей".
В ней, как и во всех остальных композициях, не обошлось без привычных музыкально-импровизационных моментов, без которых невозможно вообразить концерты АукцЫона. Гаркуша же отвечал за шаманские танцы; бэк-вокал; игру на причудливых инструментах, типа дудочки или шейкера; общение с залом.