Новости атом рпг квесты

Видео: 49 КВЕСТ "Бунт Шишака" и " Коллектор для мафии" КОНТЕЙНЕТЫ, Златоуст ATOM RPG 2021, Атом рпг гайд. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке.

Атом рпг (ATOM RPG). Прохождение игры

великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). Подробное текстовое прохождение русской инди игры ATOM RPG. 1. Atom rpg информатор в казино 1. Игра была разработана и издана независимой студией atom team.

Прохождение ATOM RPG — Трудоград

Видео: 49 КВЕСТ "Бунт Шишака" и " Коллектор для мафии" КОНТЕЙНЕТЫ, Златоуст ATOM RPG 2021, Атом рпг гайд. ANNA NEWS Russian Flag ANNA News Язык. ATOM RPG не относится к себе серьёзно — здесь каждый второй квест написан с юмором, причём хорошим. Смотрите историю обновлений ATOM RPG или читайте все актуальные новости ATOM RPG в удобном блоге. ATOM RPG: Трудоград изначально была запланирована как короткое DLC, но вскоре сотрудники AtomTeam поняли, что Трудоград имеет право на существование как самостоятельный проект. Самостоятельное дополнение Trudograd для ролевой игры ATOM RPG попрощалось со стадией раннего доступа Steam.

Прохождение Atom RPG

Там стоит маг и несколько зрителей. Левее находится другой волшебник. Пообщайтесь с магом за столиком, а затем Артур Пенкин попросит вас узнать секрет его номера. Он даст 100 рублей. Заплатите фокуснику и попросите показать его номер «Регалии младенца». Если у вас есть 100 очков азарта, то вы поймете секрет. Расскажите его Артуру, за что получите 795 очков опыта и 200 рублей. Если не разберетесь в секрете, то получите только 368 очков опыта. Во втором случае можете остаться и увидеть, как Артур наезжает на фокусника, а тот затем растворяется в дыму. Чертовщина На базаре пригорода торговец шапками расскажет о том, что по ночам его жену кто-то мучает. Он подозревает ее в измене.

Идите в правый нижний угол локации по карте, клавиша M и ищите землянку, над входом в которую висит «голубь». Спустившись туда, поговорите с женщиной. Затем перемотайте время на ночь начиная с 21:00 и войдите внутрь. Вы увидите знахарку, с которой спадет маска черта. У вас есть несколько вариантов: Расскажите Демьяну правду, чтобы получить 315 очков опыта, 300 рублей, кепку, ушанку, тюбетейку и 2 банки сгущенки. Он побьет знахарку. Солгите Демьяну. Получите ту же награду, но он побьет жену. Скажите, что ничего не узнали. Награды не будет.

Знахарка будет продавать вам что-либо лишь в том случае, если вы не сдадите ее Демьяну. Сломанный радиоприемник При выходе с гостиницы идите влево и среди палаток обнаружите мужчину и деда. Дед пытается отремонтировать радиоприемник. Можете починить его, купив нужные детали на рынке, либо положиться на удачу требуется 7 единиц или навык технологии 80. Он даст рассол, самогон, мухомор. Вы также получите очки опыта. Дрессировка За рынком пригорода стоит прицеп, а рядом находится солдат с собакой. Поговорите с ним. Он попросит натренировать его пса. Чтобы завершить обучение, вам нужно будет пройти три проверки разными умениями.

К примеру, для всех достаточно удачи 7 уровня или выживания 90. В качестве награды вы получите 210 очков опыта и 300 рублей. Алименты Рядом с выходом с локации стоит женщина в сиреневом пальто, держащая в руках ребенка. Пообщайтесь с ней. Вы сможете активировать задание, если уровень вашей харизмы не ниже 6. Выбрав фразу, связанную с вниманием, вы провалите миссию. Идите в Ржавый квартал и найдите трубочиста у бочки слева от входа на завод «Инвертор». Узнайте правду. При помощи силы или общения убедите его помочь женщине, либо вернитесь и скажите ей, что у вас ничего не вышло. Кроме того, во втором случае будет возможность убедить женщину перестать преследовать трубочиста силой или общением.

Вы получите 945 очков опыта. За убеждение кого-либо будет дополнительный опыт. Грехи прошлого Внутри гостиницы пригорода, в одном из номеров есть сутенер и 2 проститутки. Пообщайтесь с сутенером. Он расскажет о неком Валере Лютикове, который задолжал ему 700 рублей. Она расскажет о двух его друзьях. Идите в Ржавый квартал и поговорите с продавцом яблок у машины. Он расскажет о проститутке Ромашке. Идите в пригород и побеседуйте с Ромашкой, которая стоит на перекрестке между гостиницей и рынком.

As convincingly as possible, say that you wish him back, until the phrase that should convince the man of his importance to the cult. Regardless of the result, return to Ariadne, complete the mission and get 40 experience points. Killing a piglet Ariadne will give a second assignment. One of the local officials has turned against the Mushroom Cult. He can be found in the bunker of the Chamber of Commerce. He is very fond of his pet piglet. Go to the Chamber of Commerce to get down to the bunker. Save yourself and move to the room where the official and his pet are. Inform him that the general secretary is waiting for him, thereby force the man to leave the room. In the absence of the master you can destroy the animal by pressing CTRL. To the left of the bed there is a closet with a potion in it, after taking it you can talk to the animals. Talk to the pig after drinking the potion. Find out how he got here. Eventually the pet will want you to kill it. After finishing off the animal, leave a warning message on the corpse. Go to Ariadne to finish the quest. If you fail to kill the pig, the woman will refuse to cooperate with you. Finish the pig, but do not leave the message, Ariadne will give another quest, but the reward will be less. If you do everything properly, you will be rewarded with 500 rubles and 5 first-aid kits. Water filter The third mission is to visit the Tunnel of Death. You will get there if you are in Peregon and go from there to the west, then down to the south. There used to be a road to the tunnel from an abandoned factory, but the bridge is now destroyed, so you have to go around. Remember that you can take advantage of a quick move with a truck that carries coal from Peregon to Krasnoznamennyi. Once you get to the right place, enter the death tunnel. On the right side of the door you will see a dead man, and on the wall there is a cipher — 9696. Remember the code, it will come in handy when you find the door that requires a password. Enter the correct numbers, go to the left. You need to get to the technical room, where the turbine is located. Save yourself before proceeding any further. Once you find the turbine, try to fix it. If you succeed, the tunnel will be free of chemicals. If the repair is unsuccessful, the hero will have to use a good gas mask to avoid getting poisoned. At the far end of the bunker there is a transition point to the tunnel with vehicles, go there. Because of the rubble you did not have the opportunity to be there before. Once in the tunnel, follow the left and you will find a truck with crates in it. In them you will find the filter and ammunition you need. If you have the filter, you can explore this area further. If not, go back to Ariadne to give back the filter, complete the task and get the reward. Ariadne has several more errands to run. According to them you need to explore 2 bunkers, which are located in Bede Ravine and Dead City. You can read the description of these quests in the other two articles. To enter the territory of the tent city in the location of the ferry, you need to present a single-use ticket, this is its difference from the others. In a small building at the beginning of the location ticket can be purchased for 30 rubles. You need to talk to Arkady Kurdyumov, the container which you will find on the territory of the tent camp near the entrance. On the left side of the railroad we meet a woman who is waiting for Erast, the merchant who deceived her. Talking to her, convince her not to do anything foolish. On the left side of the location are located kebabbers, about them was discussed in the tasks of the Red Banner. During your next visit to the location at the entrance to the tent city you will see a girl in black leather clothing. When talking to her you will learn that she is a member of a criminal group. The decision is up to you, if you join the OCG you will have to kill all your companions, of which there may already be several, after that all the merchants and neutrals will consider you an enemy. If you have high intelligence and want to earn experience points, solve his caravan riddle. We learn from him that for inspiration he needs a description of some terrible monster, and that a certain character Patrick from the Red Banner can describe it in detail. Follow there to find Patrick in a suburban bar, who will tell you the story of the monster in detail. Return to the Carriage, retell the artist information about the monster, complete the task. As a reward we get 126 experience points and 300 rubles. Go to the closest part of the city, there you will see a house in which an elderly bandit lives. He will ask you to destroy the gang that is committing atrocities. When you are at the location Cargo, talk to the guy standing near the entrance to the tent city. The first gang you will find if you move north of the Peregon on the global map. The second gang will be found in the east, not far from Peregon. The third — far in the eastern part of the map near the bunker 317, which will be needed for the further plot of the game. What this leads to and what follows has been described above. Power Struggle at the Peregon There are three leaders involved in the struggle for power on the Transshipment. The first is the General, whose fighters are based to the right of the tent city in the Rechflot building. The second is Fyodor Maksimovich, who is in his office on the ship. You decide to help Fyodor Maksimovich in his difficult struggle for power. If you are persuasive, he will let you in. Be sure to save yourself. Choose such convincing phrases in the dialogue with the merchant, which will help persuade him to agree to a truce with Fyodor Maximovich. After that, be sure to visit the general. Tell the guard that you need to talk to the general about the power struggle in Peregon, and go through to the general. If you are eloquent and persuasive in your conversation with the general, peace will prevail. If the negotiations are unsuccessful, the General will ask you to get rid of two competitors, Fyodor Maximovich and the merchant Lyonya. If the above options are not acceptable to you, you can choose one more option — to get rid of the general himself. If you have chosen this option, you will need to silently strangle him right in the office belonging to the general and leave it. The guards at the exit will not be particularly indignant, because they themselves are already fed up with the general. Fyodor Maksimovich gets the power in Peregon, his leadership suits everyone. Peregon continues to trade peacefully, at the same time flourishing and developing — this you can find out at the end of the game. Hunting wolves If you want to earn more than 300 experience points and some ammo, you can help one of the soldiers at the entrance to the tent city. He will ask for help in fighting wolves. If you agree you are automatically moved to the right location. After destroying all the wolves, you will receive a reward and immediately return to the Carriage House. Destroying Gangs in the District When you meet the man in the white suit at the bilge of the ship, be sure to talk to him about various topics. He will suggest that you destroy the three sect gangs in the Peregon area. On the global map, move around the area near Peregon until you find the next event, ideally if you find a group of people wearing paper hats. Destroy three such sect gangs and return to the man who gave the assignment. As a reward you will receive approximately 700 rubles and more than 120 experience points, and if you successfully pass the test can get an additional 150 rubles. Missing car salesman After ordering a car from Kurdyumov, you have to wait two weeks. After that visit the merchant, who will begin to convince you to wait another seven days, allegedly there were unforeseen problems with the ship. If you agree to wait another week, you will return to Peregon after this period and find that Kurdyumov has disappeared. Talk to the soldier at the entrance to the tent camp. He will tell you that the merchant has escaped to Red Banner. Visit the casino in this town and find Kurdyumov. Talk to him. If after talking you give him another 1000 rubles, you will never meet him again. There are other options for resolving issues with Kurdyumov. It is up to you to think and decide. Drunken Den When you arrive at this facility, you will need to get a mission. To do this, you must talk to the head moonshiner, if he survives. He will ask you to find an old friend of his. To do this you need to go to the Rattling Forest, there you will be able to find the grandfather and grandmother in the tent. The friend of the main moonshiner is the grandfather. At the exit you need to meet an old man guard, talking to him, get important information. He is looking for his daughter Doona, she will be near one of the entrances to the abandoned factory. Once there, you will meet Alenka — a girl-warrior, who will immediately give you a task. But before you go to perform it, it is worth stocking up on resources, because the exchange of gunpowder, you can get 300 rubles. Another important point is to find a ticket ATOMovtsa, which at night crack the night table, it is located in the center of the house. The owner of the farm will be able to learn more about who the parents of Alenka are, then tell her this information. Even if you offer the girl-warrior to go with the detachment, she will still refuse and go on her own in search of her real parents. Talk to the owner of the farm, he will tell her that he suspects his wife of treason. At night, break into the nightstand, which is near the bed, take out a plastic ring and show the man. You will also receive a task from her. She will ask you to find some casparamide plates. To complete the quest, you will need to find five plates, give them to Yana, and in the end get 100 rubles. The owner has a younger daughter named Ella, she is located near the house. It is necessary to talk to her, so you get to ferret out her real name. The girl can be seduced, tell her that in a big world wonderful adventures are waiting for her. After that, bring her a cigarette and alcohol, and then you can meet her in the hayloft. To get inside the circus you need to spend 15 rubles, after which you will be called to the arena. The task will be to cheer up the audience by showing a successful number. Among all the guard posts you need to find Nikolai, he, unlike the other guards, will not be dressed in a clown suit. Chatting with him, you will get information about the rats that are under the circus. Then go up the location, deal with ten rats and find the rat king. After you destroy a huge rat, go back to Nikolai, he will reward you with 150 rubles, a can of stew and two antidotes. Near the plane, on the right side of this location, find several chairs. On one of them sits Varvara. Talk to this woman, she will tell you how she had a quarrel with Yana Yaitseklad. The reason for their quarrel is that Yana blames Varvara for the broken egg. Make your way to Jana, she is on the left side of the dome. You will need to talk to her on various topics. Even to the left you will see Ivan Tsaplya, he will be sitting on a crate. After talking to him, you will learn that it was he who broke the egg. With this information you can go to Yana and Barbara, to tell them how exactly everything happened. For this get a reward of 150 rubles. Now open the map, go to the southwest corner, where you will find a cache under the stone. The Rumbling Forest At this location you can see an old woman and an old man, they will ask to deal with the formidable wolves in the rumbling forest. You will need to move to the right side, then find the wolves and destroy them. However, you should cope with this task as soon as possible, you should not procrastinate, because every minute is precious, otherwise the old men will be killed. After completing the task, move to the left side, there you will find a fallen tree. A hunter will emerge from it. The cache will be exactly in this place. Where the hunter was, there is a wooden idol. About it will need to learn detailed information from the old man. To do this, go back to the tent and ask him everything. If you want to increase your luck by one point, place pieces of meat right in front of the wooden idol. Meat after the increase you can take back, because luck is still increased on a permanent basis and will not change. Another cache can be seen if you go down the map, right at the turn of the trail. Now you need to go down into the pit of the rumbling forest, there carefully examine the skeleton, where you can find and get a Soviet combat knife. In close combat, it will be the best weapon. In this cave turn to the left side, there you will find a mutated dog, it must be killed and, after searching the corpse, get a mysterious chemical. With this reward you can increase any selected characteristic. In the same cave go to the northwest, namely to its corner. There apply the second rope, it should be thrown to the other side of course, you will need excellent throwing weapon skill. When you get to the other side, you can find the image of a deer in the center of the hall. Now look for a cache with a stone baba, it is located on the left side of the cave, there you will find a weapon. If you suddenly can not build a knife at the first time, then just restart and try again to make it. Fogelevka In the lower left corner of the map, near the lake you can find the village of Fogelevka. To get to the third global map, namely the Bede Gorge, you will need to find a ZIL driver and pay him 5,000 rubles. But if the level of communication or barter will be high, it is possible to reduce the amount of travel to three thousand rubles. Advance to the northern part of the village, there you will see a shed with a small bathhouse. In this bathhouse you will see a girl, with whom you need to communicate. After that you will learn that her father pestered her because of the dream nightmare. When the task is done, tell the girl Pereslavl. In conclusion, it will be able to get a reward for a fragmentation grenade F-1. Then visit the tavern, you can find the letter carrier, who will give the job. Need to take clowns in the circus package with the medicine. If you open the parcel, you will see that it is drugs. But still passing the parcel as directed, and it must be given to the clown, who will stand at the main entrance of the circus, get 200 rubles. In the same tavern, inside the main room, near the entrance is another character, whose nickname is The Lawman. His task is to find out information about the bandit Chigurov. To complete the task, he will direct you to three different people. First of all, go to the Carriage, passing the barge, go down into the hold. There advance further towards the cage where the dogfights will take place. There will be a girl leaning against the wall, on the right side of the steward. With a girl need to talk, to do this apply skills, so you can learn about the bandit Chigurov. You need to go there and talk to the old man, who will sit on the left side of the tent. To learn new information about Chigurov will require the use of persuasive skills. Despite all the information and questioning it will not be enough, because still have to visit the location of the Calamity Gorge. When you find yourself on the spot, then it is worth to go straight to the Old Castle, there you will find Mr. This man will be located in a small fortress near the bags with potatoes. Talk to Matvey and get information about Chigurov, find out what exactly the bandit has planned. After that, return to the Fogeleevka, tell all the information Lawman, thanks to which get 9779 experience points and 1000 rubles in addition. If you want to earn an additional 350 rubles, then help Zakannik eliminate Chigurov. It can be found above, on the right side of the Red Banner. At the location of the location you need to try to negotiate with the bandits, to do this, apply charisma. If everything turns out, then the leader of the gang will be able to take the quest. He will ask you to bring him 50 rounds of 9mm caliber, when you do this, then get his reward of 300 rubles. At the same bandit leader ask about the girl who was locked in the center of the fortress in the cell. He will offer a ransom of 800 rubles, so you can release the girl. You can also eliminate all the bandits, if possible, and still end up talking to Gulchitai. The girl will ask to escort her to the Red Banner, return with her to the suburbs and talk. At the base in the Red Boyz build a kitchen, then meet Gulchitai in the bar of the suburb of Red Banner and talk to her again. After that, the girl will ask to join you at the base, agree, so you complete her story and she will cook for you. Tin Man Junkyard How to Get a Car When you find yourself at this location, you will be offered to take part in the storming of the base, it will happen regardless of whether you took a quest from the military in the square of the Chamber of Commerce in Krasnoznamenny or not. After passing the storming, you can get a car that will facilitate movement through the wasteland. The car will need to roll out of the garage, then begin to inspect it. The car should not be in a hurry to start. Before you turn the starter, fix it, otherwise you will lose it. Without fixing the car, it is sure to explode, and the main character will die. When the car is repaired, fill it up with gas and go driving around the Wasteland. Go to the location Fogelevka, so you can get to the Calamity Gorge. At the location Fogelevka talk to the truck driver, who will agree to take you to your destination for 5000 rubles, you can also bargain for 3000 rubles, if possible. But before all this is done, it is recommended to visit the bunker of the Chamber of Commerce. Find a familiar character — Ivan Ivanovich, he will be in one of the living rooms. If he will be lying on the bed, you will not persuade him to get up, he himself must get up. You need to talk to Ivan Ivanovich and find out about his plans to repair the caravanserai. Next we go to the local chairman to persuade him to recognize the authority of the Red Banner. Caravanserai In the location of the Caravanserai you will find yourself if you go to the Gorge of Trouble. Two other locations — the waterfall and the Old Castle — are ready to be taken by a man you meet at the entrance to the tavern. The only building in the Caravanserai is the tavern. If you enter it, you can meet some interesting characters. But first try to walk around the living rooms, then save yourself and go into the room with a woman and a man. This is where you will see Artemiev hiding with his bodyguard. There is an opportunity to negotiate peacefully with Artemyev, try to resolve the issue or persuade him to surrender. If he succeeds, Artemyev will be locked in one of the rooms and guarded by a man from the Caravanserai. If no agreement is reached, then we will have to fight both Artemyev and his bodyguard. In the course of the skirmish, it is likely that the woman will be killed. But if she survives, then talk to her. You can pay her back in money or leave it at that. There will be an ammo dealer at the table on the left side, talk to him. Making your way to the Gorge of Trouble on the global map, will constantly be faced with wolves. Therefore, to collect the canines will not be difficult, especially since the wolves will not restore health points, unlike people. At the table on the right will sit the chairman of the caravanserai Mahmudov. If you start to say right away that you need to recognize the authority of the Red Banner, he will definitely refuse. He will tell you about the missing cook, you can meet him on the location with a waterfall.

В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они». Кроме того, авторы пообещали добавить в игру несколько новых локаций — в их числе, например, будет некий довоенный бункер, проливающий свет на довоенную историю мира ATOM RPG. Потому что нам игроки об этом говорили. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное.

Цирк city. Согласится ли она, это другой вопрос… Цирк city. Нужно убедить её принять участие. Стоит ли ему верить? Хороший вопрос… Цирк city. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы.

Прохождение ATOM RPG — Трудоград

Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%.
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу В одном из последних патчей, вместе с квестами, рецептами для крафтинга и возможностью сменить одежду в ATOM RPG добавили персонажа с моим лицом.
Прохождение Atom RPG Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени.

Полное прохождение ATOM RPG

Разработчики отечественной АТОМ RPG: Trudograd сообщили, что полноценный релиз состоится 13 сентября. Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени. Главная» Новости» Атом рпг операция февраль. Если играл в фаллауты, атом РПГ — вторична по всем параметрам, там действительно ничего своего, даже некоторые квесты бесстыдно сворованы. Тема по игре ATOM RPG[3D] [Release].

О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG

Ну а дальше начинается нелинейность. Можно отправиться прямиком к водителю и предупредить об угрозе. Он попросит защитить его. Нужно дождаться ночи и на стоянке побеседовать с Гениевым. Охранник стоянки, вооруженный автоматом, в любом случае вступится за водителя. Когда начнется заварушка, нужно делать выбор. Если просто наслаждаться зрелищем, то водитель с охранником прикончат отца.

Можно влезть в драку на стороне Ганиева. А можно помочь отцу и убить водителя. В этом случае на его теле найдется дневник, и станет ясно, что Ганиев сбивал людей специально, получая удовольствие. И убил он уже немало несчастных. Нам тогда обломится 100 рублей. А если на следующий день поговорить со сторожем стоянки, мы еще получим немного опыта.

На той же стоянке отчаявшийся парень пытается открыть свой автомобиль, у него пропал ключ. Мы можем прийти на помощь, но для успеха понадобятся высокие познания как во взломе, так и в силе и в технологии. Расчувствовавшийся парень даст нам пряник. А если у вас развито внимание, то во вскрытой машине вы заметите амулет. При хорошей скрытности амулет можно стащить. Миссия 7.

Странная просьба За воротами автомеханик чинит мотосани. Ему не хватает такой мелочи, как двигатель. Механик попросит принести ему веревку и мыло, таков его квест. Веревка у вас уже может быть, если вы хорошенько обшарили номера в гостинице. Мыло можно подобрать в городской бане, лежит на полу. Отдаем предметы, получаем целых 200 рублей.

Механик пригласит вас вернуться сюда же через день. Если прийти когда просят, вы увидите как счастливый механик заводит-таки свой аппарат. Ловкач, оказывается, смог выменять веревку и мыло на двигатель. Механик умчится к своим мечтам, а мы получим тысячу очков опыта. Трудоград, вообще-то, так себе название для города У палаточного городка грустит дед Гурьян, у него сломалось радио. Понадобится навык технологии, но подойдет и высокий уровень удачи.

А еще можно поискать на свалке провода и металлолом, квест будет засчитан, щедрый дед поделится самогоном и рассолом в придачу. Миссия 8. Проблемы с зубами В том же палаточном городке живет старик Бабушкин. Для того, чтобы он заговорил, нужно пройти проверку на харизму. При успехе можно взять у него задание. Бабушкин потерял банку с золотыми зубами и мечтает вернуть ее.

Впрочем, эту банку можно добыть и без дедова квеста. Рядом находится минное поле. Если его хорошенько рассмотреть, то вы увидите кучу металлолома. Клавший Caps Lock переходим на шаг. При достаточной внимательности мы сможем замечать мины перед собой за один шаг до рокового контакта.

Probably in order to play both titles one straight after another. It being a bundle makes it easier to purchase, and allowed us to add a special little discount to boot! This kit was made solely for people who wish to support our studio further even after buying our game. They are only there as a small gift of gratitude for additional support, which is always greatly appreciated.

На данный момент у нас нет ни вещей на продажу, ни денег на покупку новых предметов, поэтому игнорируем торговую лавку и входим в здание с правой стороны, в котором сидит председатель Отрадного и охранник. Обыскиваем шкафы с книгами и обнаруживаем справочник по «Блатному жаргону». Изучаем его для открытия соответствующего навыка. Книга для бармена Идем вперед и заходим в трактир, где беседуем с барменом. После завершения разговора он остановит нас и попросит доставить ему книгу, которую он заказал у торговца, находящегося в населенном пункте под названием Краснознаменный. Сбор кукурузы Неподалеку от бара расположены два домика, в одном из которых живет дедушка, а в другой — пожилая женщина. Говорим с дедом и соглашаемся помочь ему в сборке кукурузы. Проходим в задний двор сооружения и находим 5 стеблей кукурузы на грядке. Здесь нам также удастся найти лопату, которую можно использовать в виде холодного оружия или для выкапывания могил, расположенных неподалеку от поселка. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему кукурузу. Просим, чтобы он нашел что-нибудь для награды. Он передаст нам охотничью винтовку. Мы также заработает 32 единицы опыта. Ремонт генератора Выходим и направляемся в большое сооружение с левой стороны, в котором сидит завхоз. Соглашаемся починить насос водонапорной башни и узнаем, что местный механик куда-то запропастился. Неподалеку также встречаем лысого мужичка, который захочет поиграть с нами в кости. Теперь идем к генератору, который расположен в Отрадном возле водонапорной башни. Наводим на него мышку и выбираем опцию ремонта. Нам вряд ли удастся починить его с первой попытки, а потому пробуем отремонтировать несколько раз. Починив двигатель, получаем 105 единиц опыта и возвращаемся к завхозу. Просим у того награду — он даст нам 50 рублей. К тому же мы получим дополнительные 105 единиц опыта. Поиск мухоморов Снова идем в местную харчевню и говорим с девушкой Катей, которая работает тут официанткой. Если мы ранее беседовали с барменом, то говорим ей, что мы пришли от него. Соглашаемся провести дегустацию напитка, чтобы заработать 32 единицы опыта. Проснувшись после странного видения, снова беседуем с барышней и даем согласие на поиск 5 мухоморов. Однако при наличии хорошо прокаченного «Общения» мы можем попробовать пропустить этот этап. В случае провала переговоров, выходим из Отрадного и начинаем искать красные грибы. Во время исследования локации нам предстоит биться с различными чудищами, например, огромными пауками, осами и крысами, поэтому хорошенько готовимся к сражениям. Кстати, рядом с городом находится маленькая хижина, возле которой сидит мужичок, предлагающий сыграть в кости необходимо иметь при себе. Тут также есть костер, на котором мы сможем готовить еду. Что касается мухоморов, то отыскать их мы можем в следующих местах: Идем вниз и влево от прохода в Отрадное. Обнаруживаем первый гриб возле ядовитого облака. Направляемся вверх и идем по периметру карты. В серединке, рядом с левым краем находим второй гриб. Добираемся до верхнего левого угла локации и видим там большие булыжники. Возле них и срываем третий мухомор. Теперь отправляемся в верхний правый угол и находим красный гриб позади булыжников. Спускаемся, проходим вдоль правой границы карты и обнаруживаем последний мухомор рядом с бревном. Возвращаемся к официантке и передаем ей грибочки, получив за это 52 единицы опыта. Спрашиваем у нее о председателе. Она даст нам рекомендацию для Ковалева, а наш персонаж получит еще 52 единицы опыта. Рыбак и исполнитель желаний С левой стороны от населенного пункта наверху расположено озеро. Направляемся к водоему и беседуем там с местным рыбаком. Соглашаемся добыть для него довоенный алкогольный напиток водка. Идем к бармену и покупаем бутылочку за 27 рублей. Возвращаемся к квестодателю и передаем ему спиртное, заработав тем самым 21 очко опыта. Не забываем выслушать рыбака для изучения нового навыка «Энтомолог». Он позволит нам добывать различные органы из чудищ, например, лапки, мясо или слюнную железу. Они пригодятся для рыбалки. Пойманную рыбу можно использовать для регенерации здоровья или заработка денег она стоит довольно дорого. Плюс, во время самой рыбной ловли медленно, но верно восстанавливается шкала жизни. Предатель в Отрадном Идем к Ковалеву с рекомендацией, полученной от Катюши, и болтаем с ним на различные темы. Он даст нам задание найти стукача, находящегося в Отрадном. Идем к завхозу, а потом говорим с лысым мужичком, с которым ранее играли в костяшки. Он почти сразу расколется. Говорим ему, что скоро вернемся, а потом идем к Ковалеву и рассказываем о Гришке. Он даст нам 250 рублей за хорошую работу. Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле. Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости. Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри. Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик. Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас. Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки. Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей». Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию. Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100. Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории. Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку. Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора. Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло. После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед. Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением. Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом. Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами. Используем второй канат и перебираемся на другую сторону. В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни. За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты. Направляемся к заводу и сообщаем Дэну все, что нам удалось узнать про лес. Раненный бандит В сооружении, где нужно было пройти проверку Дэна, имеются несколько помещений. В одной из них можно обнаружить двух головорезов и один из них окажется раненным. Говорим с бандитом, который может беседовать, и соглашаемся вылечить раненного персонажа. Теперь быстренько идем в Отрадное, так как если мы задвинем этот квест в дальний угол, то бандит непременно умрет. Придя в поселение, идем к местному доктору Микояну и сохраняемся. Потом пробуем уговорить врача помочь головорезу. Далее снова идем в заброшенный завод и направляемся к раненному. Ждем, пока доктор не проведет операцию, а потом получаем награду. Дочь охранника Неподалеку от одного из входов, ведущих на Заброшенный завод, находим барышню, которая пытается маскироваться под парня. Беседуем с ней и выводим ее на чистоту. Потом говорим на различные темы. Под конец она расскажет нам, что потеряла отца и попросит нас отыскать его в Пустоши. Направляемся в локацию под названием Пьяная Берлога. Если мы не расправлялись с самогонщиками, то сумеем найти папашу Дуни неподалеку от озера, с одной из боковых сторон здания. Он занимается охраной ворот с наружной стороны. Беседуем с мужичком и рассказываем ему о дочурке. Он даст нам небольшую награду. Идем обратно к девушке и говорим ей, где она может отыскать отца. Получаем очки опыта и вознаграждение. Кстати, при хорошо прокаченной Харизме от 9 единиц и выше мы сможем соблазнить Дуню и уговорить ее провести с нами ночь. Спасение заключенного Выполнив несколько квестов головорезов, нам удастся поболтать с Дэном насчет выкупа заложника, который является электриком из поселка Отрадное. Он согласится отпустить пленника, но лишь за 500 рублей. Можем попробовать снизить цену при хорошо прокаченном бартере или общении. Заплатив деньги, идем к электрику и освобождаем его, а потом выводим из локации. Электрик сможет самостоятельно добраться до населенного пункта. Возвращаемся в Отрадное и беседуем с ним, чтобы узнать код от сейфа, расположенного в заброшенном домике, где ранее мы убили Гришку. Входим в здание, находим люк под кроватью и спускаемся вниз. Находим сейф и вводим комбинацию 8974. Внутри обнаруживаем котомку, которая увеличивает максимальный переносимый вес на 6 килограмм, кукурузные зерна можем посадить их в открытом поле рядом с хижиной и различные расходники. Выборы председателя Выполнив прошлые квесты, идем к Дэну и узнаем, что он хочет захватить Отрадное, поменяв в нем председателя. Направляемся в район, именуемый Перегоном и находящийся в верхнем левом уголке глобальной карты. Приобретаем билет-пропуск в сооружение с правой стороны и добираемся до старой баржи. Входим внутрь, поворачиваем налево и видим мужичка с охранником. Беседуем с Иваном Ивановичем, сказав ему, что нас отправил Дэн. Он пойдет в Отрадное, и мы должны будем последовать за ним. Дойдя до населенного пункта, заходим в дом и снова говорим с данным персонажем. Здесь также сидит завхоз. Далее нам предстоит выбрать, кого поддержать в выборах — трусливого Гранкина или неопытную Катю. В зависимости от сделанного выбора нам предстоит уговаривать разных жителей-критиков. Затем нам придется уболтать Яна и деда Семена поучаствовать в голосовании. Как и с предыдущими жителями, используем навыки убеждения и силы, чтобы они согласились с нашими доводами. Плюс, в поселение придут бандиты, которых мы сможем попросить напугать людей, которые ни в какую не хотят слушать нас. Теперь возвращаемся к квестодателю и начинаем выборы. Если мы смогли уговорить хотя бы 3-х человек из 4-х возможных, то новым председателем окажется выбранный нами кандидат. Задание завершится, а Иван Иваныч направится в Краснознаменное. Если мы выбрали Катю, то сможем продолжить романтические отношения с ней. Спрашиваем у нее, когда она освободится и ждем потом подходящего момента, чтобы встретиться с ней. Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева Ковалев уйдет в отставку, перестав быть председателем Отрадного. С этого момента мы сможем найти его в Харчевне населенного пункта. Говорим с ним и узнаем, что он желает на старости лет отыскать машину и поехать на ней в Пустошь, чтобы посмотреть мир. Нужное транспортное средство расположено неподалеку от Заброшенного завода. Идем в необходимую локацию и двигаемся в противоположную сторону от предприятия. В результате обнаруживаем старый автомобиль, который окажется в неисправном состоянии. Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ему, что нам удалось найти. Он подскажет, что делать дальше. Начинаем ходить по Пустоши, ожидая встречи с караваном , который перемещается на грузовике. Говорим с его лидером и договариваемся о буксировке «Москвича» в населенный пункт. За эту работу с нас возьмут 400 рублей можем уменьшить сумму до 200 рублей при наличии хороших навыков убеждения. Снова идем в Отрадное и говорим с Ковалевом. Идем вслед за бывшим председателем к автомобилю и осматриваем его. Ковалев скажет нам, что для починки автомобиля необходим металлолом 15 единиц , мотки проводов 8 единиц , стартер и карбюратор. С первыми запчастями проблем не возникнет, так как их можно найти почти на любой локации. Если же у нас есть лишние деньги, то мы можем пойти в Краснознаменный и купить детали на рыночной площади у дедушек, которые стоят рядом с судном. Стартер и карбюратор приобретается у сталкеров, которые иногда встречаются на глобальной карте. Мы также можем купить их у торговца Дмитрия Артемьева, находящегося в Краснознаменном — он обитает в гостинице, стоящей возле корабля. Кстати, торгаш предложит нам пройти парочку квестов. Если мы выполним их, то получим запчасти абсолютно бесплатно. Принеся Ковалеву все запасные части, получаем от него последнее задание, связанное с поиском бутылки бензина. Ее можно приобрести у караванщиков или в оружейной лавке. Затем экс-председатель наконец-то отправится в путешествие. В будущем при прогулке по Пустошам мы можем наткнуться на случайное событие, связанное с Ковалевым. Узнаем, что он попал в засаду к бандитам. Убиваем головорезов, а затем пытаемся помочь военному. Однако даже при полностью прокаченном навыке «Первая помощь», он умрет. Забираем Наградный пистолет, возвращаемся в Отрадное и рассказываем о случившемся его дочке Кате. Конфликт в банде Разобравшись с выборами в поселке Отрадное, возвращаемся за вознаграждением в Заброшенный завод и выясняем, что между Шишаком и Дэном возник конфликт, который может закончиться чей-то смертью. Мы можем поступить следующим образом: Напасть на банду Дэна сзади и полностью перебить ее в этом случае мы потеряем несколько квестов, зато избавим Пустоши хоть от нескольких головорезов. Люди Шишака помрут сами от ближайших противников, так как серьезной опасности не представляют. Помочь Дэну и уничтожить бойцов предателя. Мы выбрали второй вариант, так как он открывает путь к новой цепочке миссий. Спася Дэна, выходим из локации, ждем сутки, а потом возвращаемся. Говорим с криминальным боссом и получаем награду 400-500 рублей. Он также попросит нас отыскать людей, стоящих за Шишаком. Поиск друзей Шишака Сразу же направляемся в Краснознаменный и переходим в верхнюю область населенного пункта. С левой стороны от борделя находится нужное нам логово головорезов. Говорим с персонажем возле входа и говорим ему о Шишаке. Входим и беседуем с несколькими бандитами, которые сидят за столиком. Они сообщат нам, что позволят пройти к своему главарю, если мы сможем выбить деньги из 3-х должников, находящихся в Краснознаменном. Должники мафии Первым делом направляемся в центральную часть населенного пункта и заходим в Торговую палату. Там находим Катерину, одетую в серый пиджак. Забираем у нее 7 тысяч рублей, пройдя проверку на ловкость, общение, силу или бартер. Потом идем в местное казино и находим мужичка перед игровым автоматом. У него берем 5 тысяч рублей, пройдя проверку на удачу, общение, интеллект или силу. Последний «клиент» находится в котельной, расположенной напротив бара, где работает потенциальный спутник Фидель. Убеждаем его отдать нам 3 тысячи рублей. Теперь мы можем поступить следующим образом: Пойти к бандитам и отдать им 15 тысяч рублей для завершения миссии. Оставить 15 тысяч себе и подождать 3-е суток. Головорезы расправятся с должниками, а квест будет провален. Однако при любом варианте мы сможем пройти к лидеру бандитов и поговорить с ним. Контейнеры Направляемся к главарю и задаем ему различные вопросы. Выясняем, где расположена группа преступников, спонсировавшая Шишака. Их можно отыскать в локации под названием Контейнеры, расположенной справа от Краснознаменного на побережье реки. Проходим в локацию и говорим с противниками. Если пройдем проверку на ловкость, то сможем атаковать первыми. Против нас выступят 11 врагов — большинство из них вооружены огнестрельным оружием, но у некоторых есть динамитные шашки. Разбегаемся по полю боя, а потом убиваем противников поодиночке. Разобравшись с противниками, идем на завод и докладываем Дэну. Он поблагодарит нас и вручит 3 тысячи рублей. На этом цепочка квестов бандитов в данной локации будет завершена. Бункер 317 Эту локацию мы сможем найти в верхнем правом уголке глобальной карты. Ее необходимо посетить по сюжету для нахождения пропавшей группы генерала Морозова. Проходим в новую область, исследуем площадку для вертолетов и изучаем разные записи.

Нужно убедить её принять участие. Стоит ли ему верить? Хороший вопрос… Цирк city. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы. Нужно найти его и допросить с пристрастием! Цирк il.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий