Новости ассасин крид дезмонд

Assassin’s Creed: Mirage выйдет в 2023 году, о сроках выхода Assassin’s Creed: Infinity ничего неизвестно. Редактор «Канобу» Максим Иванов рассказывает, почему Египет может стать местом действия новой Assassin's Creed. Творческий руководитель Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон, отвечая на вопросы пользователей Reddit, заявил о том, что у него есть идеи на то, как развить историю Басима.

Assassin’s Creed: Desmond’s Son Story Explained

Выход игры "Assassin`s Creed Mirage" отложен Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка.
Разъяснение концовки Assassin`s Creed: zhig_ailo — LiveJournal Вполне вероятно, что добейся экранизация Assassin's Creed успеха, Каллум стал бы преемником Дезмонда в качестве современного протагониста или как минимум одним из центральных персонажей эпохи.
Assassin's Creed: Desmond's Son Story Explained - Twinfinite Discover videos related to desmond assassins creed on TikTok.
Assassin’s Creed Mirage Launch Update Fixes Broken Quests Кадр 1 из видео Assassin's Creed Valhalla: Встреча С Дезмондом, Новое Тело, Кем Стал Дезмонд Майлс?

Assassin’s Creed: что известно о Red, Hexe, ремейке Black Flag и других грядущих играх серии

На прогулку по городу отводится 10 минут. Время можно восстановить, если вернуться в убежище к Люси, Ребекке и Шону, а затем вновь выйти на улицу. Для быстрого нахождения артефактов нужно использовать Орлиное зрение зажать клавишу [E] , хотя они и без этого переливаются золотистым цветом. Все артефакты будут доставлены в убежище, бывшее Святилище, и установлены на полке перед статуей Вэй Ю, слева от сокровищницы, где хранились доспехи Альтаира.

И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft. Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес. Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть. Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли. Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить. И даже после прохождения и основной кампании, и «побочек», и активностей — я всё равно провел десятки, если не сотни часов, изучая каждый уголок Древнего Египта, упиваясь атмосферой и погружаясь в невероятно детализированную реконструкцию этого великого региона. Дело в том, что во франшизе есть важный сквозной сюжет, связывающий все части воедино. С другой стороны, новички вполне могут стартовать с Origins и продолжить играть в порядке выхода последующих частей. Её сочетание исторической реконструкции, захватывающих сюжетов и разнообразного геймплея не оставит равнодушным никого. Так что присоединяйтесь к братству ассасинов или армии тамплиеров — приключения ждут!

To fit it into the Destiny lore a little better, we altered the design of the shield on the back of the Eivor Titan armor, so it looks more like a traditional Destiny Titan shield. Through the different designs, we asked ourselves how much of it can be a Sword and a Rocket Launcher while still preserving the wolf crest, barrel, and color palette since they need to be central in all the designs while still being functional. As the Ubisoft team put it, working on the Destiny character and weapons packs were labors of love.

Он говорит, что человек всегда властвует над человеком, что всегда были продажные суды, насилие и бесправие. Довольно пессимистичный взгляд. Душный был человек, очевидно :D — Wiki Однако Рашид ад-Дин Синан, более известный, как Аль Муалим, не был фаталистом, ему был несколько присущ рационализм, но и он пал жертвой частицы Эдема — Яблока, развратившего его сознание. Подобно иным учениям: Пуруша и Пракрити — мужское и женское начала в индуизме. Инь и ян — женское и мужское начала в древнекитайской философии. Ор и кли свет и сосуд в каббале — две стороны одного действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Примечание: Собственно, Карл Юнг, выражавший явную нестабильность психики, с юных лет был терзаем религией, о чём писал в своей автобиографии. Трактаты Карла Юнга читать не рекомендую, я сделал это за вас и.. Время банальных «общеизвестных» пасхалок! Вероятнее всего, мы имеем дело с багом обыкновенным. Примечание: Быть может, Малик просто был дальновиднее и решил оставить палец? Клинку-то не мешает. Это же иерусалимский грузовик фронтальная сторона кабины! Я был настолько впечатлён, что даже не заметил отсылку к Трансформерам. Примечание: Шутка. Но кое-кто всерьёз полагает, что это отсылка к Трансформерам... Нет, это типичное ограничение локации. Левл-дизайнеры изобрели стильный способ халтуры. Если выглянуть из окна — здание продолжается, однако.. Инновации в иконках игроиндустрии! Иконка сохранения игры по центру, внизу повторяет дизайн чипа из модуля SIM-карты. Очередное напоминание об иудаизме. Существуют различные версии происхождения названия символа, от связывающих его с легендой о форме щитов воинов царя Давида до возводящих его к имени лжемессии Давида Алроя или талмудическому обороту, обозначающему Бога Израиля. Другой его вариант известен под именем «Печать царя Соломона». Этот знак известен в Индии как Анахата или Анахата-чакра и использовался там, судя по всему, задолго до того, как появился на Ближнем Востоке и в Европе. Изначально гексаграмма не являлась специфически еврейским символом и не имела отношения к иудаизму. Начиная с бронзового века конец четвёртого — начало первого тысячелетия до н. На Иберийском полуострове найдены изображения гексаграммы, относящиеся к железному веку до прихода римлян. Стоит отметить, что пентаграмма использовалась в качестве магического символа значительно чаще, чем гексаграмма. Тем не менее, обе геометрические фигуры можно обнаружить среди иллюстраций на страницах многих средневековых книг, посвящённых алхимии, магии и чародейству. В средние века наш случай шестиконечная звезда как символ широко использовалась в Старом Свете. Короли Наварры в X и XI веках размещали её на своих печатях. Французские, испанские, датские и германские писцы — как христиане, так и евреи — также использовали гексаграмму и пентаграмму как элемент печатей. Звезда Давида изображена на флаге Государства Израиль и является одним из основных его символов. Артефакт носит название...

В финале трилогии Assassin’s Creed героя хотели отправить в космос

We thought Eivor, being very tough and carrying a shield, would make a great Titan. The one missing ingredient though, which you always see in Destiny 2, was the science fiction element. For these armor ornaments, we mixed in a few additional hard surface armor components that have that classic Destiny look to them.

Сроки взлома игр сильно разнятся, так как зависят от множества факторов, включая востребованность тайтла среди геймеров и мотивацию хакеров. Ведь если какой-то проект выложили на торренты спустя год с момента релиза, это совершенно не значит, что он был хорошо защищен.

Видя опасность в артефакте, Аль-Муалим послал на её поиски одного из своих лучших ассасинов. И он её нашёл... В 1190 году «Чашу» искали и тамплиеры, и ассассины, которые не знали, как она выглядит. Обнаружив, что Чаша хранилась в Иерусалиме, Альтаир проник в крепость и вскоре нашел Аду. Хоть Альтаир и удивился, узнав, что Чаша является девушкой, он всё же спас её. Как оказалось, он уже был её давним знакомым, которому она помогла в срыве планов тамплиеров прежде, чем была взята ими в плен. Впоследствии она была увезена на судне в неизвестном направлении, а позже — убита. Но теперь я знаю, что под такие мечты лучше всего засыпать... Найдя их судно, Альтаир нашел на нем только безжизненное тело Ады. Альтаир писал, что никогда не забудет тот момент, когда он держал на своих руках ее мертвое тело и смотрел в ее безжизненные глаза. После этого он выследил и отомстил тем, кто убил ее, хотя это не принесло ему ни радости, ни утешения. После смерти Ады Альтаир чувствовал, что «никогда не сможет любить женщину, как любил ее». Эксперименты проводились в том самом комплексе под присмотром Уоррена Видика. Клей был вынужден исследовать воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, о котором знали тамплиеры, чтобы определить нахождение Хранилища. Однако, он так и не смог вновь пережить желаемую часть памяти из-за того, что Уоррен заставлял Клея слишком долго находился в связи с Анимусом, иногда даже по несколько раз за день. Это привело к последствиям, известным как «Эффект просачивания». Посредством данного эффекта Клей начал изучать жизнь предков без использования Анимуса; но его неспособность управлять этими видениями привела его к потере рассудка. Клей создал искусственную интеллектуальную конструкцию себя в Анимусе, разделив её на двадцать четыре части, которые должен собрать его преемник. Через определенное время после этого, Клей убил себя истощением своего тела, используя кровь, дабы нарисовать загадочные сообщения в комнатах, где он содержался, надеясь препятствовать достижению планов тамплиеров. Примечание: Я бы сказал «загадочные». Их-то мы и разгадаем. Вкратце о каждом из них и пойдёт речь далее. Сообщение от «Лидера проекта 9» и переписка Люси с ассасинами — не стану всё это здесь описывать, ибо нить связи реальных событий и игры крайне незначительна, хоть и примечательна. Полагаю, внутриигрового для одного блога достаточно. Тем не менее, рекомендую ознакомиться с вышеописанной информацией, а также Кодексом Альтаира — опубликованном официально Ubisoft. Из архивов создания великой серии Одним из источников вдохновения на создание серии послужил роман словенского писателя Владимира Бартоля «Аламут» 1939 , рассказывающий историю Хасана-и Саббаха и Хашшашинов, и названный в честь их крепости — Аламут. Максима романа: «Ничто не является абсолютной реальностью, все дозволено». Перевод Владимира Бартоля верен, как и «Ничто не истинно. Все дозволено». В знак уважения авторы игры оставили пасхалку: осада Масиафа — воплощение сцены непосредственно из романа. Так, в романе лидер ассасинов приказывает двум своим людям убить себя, как демонстрацию его могущества. Двое мужчин прыгают с башни с улыбкой на лицах. В игре с башни Масиафа прыгают: Альтаир, Аббас Софиан и третий ассасин, однако третий ломает ногу. Изначально у разработчиков была масса идей на создание нечто подобного Prince of Persia, однако под влиянием различных источников вдохновения, они создали уникальный продукт, затмивший популярность самого «Принца Персии». Фамилия, возможно, образована от слов «still» и «man», что можно перевести, как «остающаяся человеком», но также может означать «крадущийся человек».

Он просто временно подпадет под негативное влияние Яблока. Так же, как под это влияние попал Дезмонд, убивая Люси. В конце Искупления, третьей части «Тирании короля Вашингтона», нам наверняка покажут, как Коннор заберет яблоко, и… И что? А вот теперь переходим ко второму вопросу. Если предположения нашей редакции верны, то Ubisoft не собирается уходить от «реальной» реальности ни в какие альтернативы. Даже в рамках DLC. Дабы не злить основную часть своей покупательской аудитории, Ubisoft придется как-то сделать Вашингтона снова добрым и порядочным Первым президентом Америки. Притом сделать так, чтобы это полностью соответствовало событиям, описанным в реальной истории. Ну а реальная история, как известно, не содержит никаких упоминаний о короле Джордже Вашингтоне вариант с тем, что кому-то удалось скрыть несколько лет королевского правления личности в одной из самых крупных стран мира, разумеется, смешон. Что для этого нужно? Это последнее слово в интриге. Согласно нашей теории, одной из важнейших задач Частицы Эдема является возможность сохранять данные о текущем состоянии мира. Стоит предположить, что само Яблоко или иная Частица способны считывать эти данные и изменять реальность. Эдакая система Save-Load, но только в масштабах планеты. Дальше всё становится на свои места. История предтеч с чекпоинтами Предтечи создали Яблоки с целью спасения. Сделал сейв — начал спасаться. Не получилось спастись — откатил время до последнего чекпоинта, и начал спасаться по-другому. Хардкорщики стратегий поймут о чем речь: ты можешь перезагружаться тысячи раз, но если последний сейв ты сделал слишком поздно, в некоторых ситуациях верного решения найти так и не удастся — построить за три хода мегауберзиккурат, который строится сто ходов не получится уже никак. Предтечи могли многократно экспериментировать с технологиями, воплощение которых требовало малого времени, но построить что-либо грандиозное у них не получилось бы — слишком поздно сохранились. Откат к чекпоинту возможен: Нет времени объяснять, прыгай в машину. Автор изображения: Korkofilaki Чекпоинты раскладывают по полкам историю с несвершившейся тиранией Вашингтона Вашингтон, попав под влияние яблока, стал злым. Но всё пошло не так, как хотелось бы: подданные недовольны, экономика при монархии развивается слабо, а тут еще и индеец-волшебник за тобой бегает. Что надо делать, когда всё идет не так? Перезапустить сейв. Откатываем время до последнего чекпоинта, то есть до момента, когда яблоко активировалось и повлияло на нашего потенциального короля, переигрываем все на новый лад, и видим, что Вашингтон теперь борец за Свободу и президент, а Радунхагейду — Коннор и ассасин. Наша реальность вернулась на место. Американцы, как самый крупный сегмент покупательской аудитории, довольны и радуются тому, что их история сложилась так, как сложилась, а Ubisoft благодарят за лишнее напоминание о ценности Свободы. Наконец, яблоко-сейвмейкер решает и проблему Дезмонда с Люси Перезапускаем сейв, и видим, что девушка-тамплиер жива. А дальше решение найдется довольно легко: если Люси будет сотрудничать с Дезмондом, то ассасины куда быстрей поймут, что современные тамплиеры не такие уж и говнюки злодеи, скооперируются и запустят на орбиту Глаз Абстерго , который, собственно, и развернет щит против солнечной вспышки. Никакие злые богини при таком развитии сценария не нужны. Все живы и счастливы. Ведь согласитесь, что как-то все странно получилось. В первой части нам намекают на проект Абстерго, в Revelations прямым текстом сообщают о том, что Глаз Абстерго он же "Око" реально существует и будет запущен 21-го декабря 2012 года явно ведь для защиты создавался. Предположить, что Дезмонд окажется дохлым героем, в Абстерго заранее не могли , а тут вдруг ассасины решают все самостоятельно. Согласно традициям жанра, ружье должно петь и танцевать Глазу еще предстоит сыграть свою роль. Значит будет еще одно спасение мира. И это спасение мира будет 21-го декабря 2012-го года.

Assassin’s Creed: Desmond could have ended up in space

The Assassin’s Creed series has been well received by both gamers and critics for its vast open worlds, free running gameplay, historical settings, and deep lore. 21 января фанатское сообщество Assassin’s Creed буквально взорвалось новостью, продиктованной материалов, вышедшим на сайте ь разлетелась. За время своего существования серия Assassin’s Creed претерпела массу закулисных изменений — не все идеи разработчиков были воплощены в жизнь или поп. The Assassin's Creed Mirage adventure is indeed over, but Ubisoft is undoubtedly not finished with its hero Basim.

Изначально в Assassin's Creed Дезмонд должен был улететь на звездолете

Когда взломают и выложат на торренты Assassin's Creed Mirage Представители разработки Assassin’s Creed Mirage, креативный директор Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала, провели сессию вопрос-ответ на Reddit.
Новый трейлер Assassin's Creed Mirage посвятили Багдаду The return of Desmond Miles in the future of AC is more likely than ever with the introduction of The Reader in Assassin’s Creed Valhalla.
Assassin's Creed 4: Black Flag не забудет о Дезмонде - Shazoo Дезмонд Майлз, герой оригинальной трилогии Assassin’s Creed, в финале спасает мир, заплатив за это огромную цену.
5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024 В ходе событий Assassin's Creed, становится ясно, что Люси Стиллман в Abstergo Industries подружилась с Лейлой Марино, которая покончила жизнь самоубийством.
Assassin's Creed 4: Black Flag не забудет о Дезмонде Assassin's Creed: Воспоминания об Одиссее.

Assassin's Creed Was Originally Going To End In Space

Редактор «Канобу» Максим Иванов рассказывает, почему Египет может стать местом действия новой Assassin's Creed. Главная» Новости» Ассасин крид 2024. комикс включает в себя три тома: Дезмонд, Аквилус и Аксипетр. Почему Дезмонд Майлз заключен в секретной научной лаборатории?

Ubisoft: Desmond's Assassin's Creed days are numbered

Tweet Дезмонд Майлз — ассасин современности, который последние месяцы своей жизни занимался поиском Частицы Эдема и Храмов Предтеч, с помощью которых можно было спасти Землю от нависшей опасности. Таким образом, Дезмонд пожертвовал собой, чтобы спасти всё человечество. И не только. Прикоснувшись к сфере, он также освободил Юнону, заточённую в Древнем Храме несколько тысячелетий назад. Всё это произошло благодаря машине, считывающей генетическую память человека — анимусу, и эффекту просачивания.

И под конец он заявил: «Множество ошибочных путей развития, наше бесцельное скитание вроде как расстраивало как игроков, так и публику, потому мы хотели удостовериться в том, что в этот раз будет больше содержания, в которое вы сможете вонзить свои зубы». Как вы относитесь к известию об уходе Дезмонда? Дайте нам знать.

Таким образом, из простого бармена Дезмонд превратился в профессионального убийцу с отличными бойцовскими навыками. В третьей части серии поклонники оплакивали смерть Дезмонда Майлза. И это неудивительно, ведь с его кончиной подошла к концу и захватывающая история в современности, в которой так много вопросов и так мало ответов.

В последующих частях присутствовало довольно много отсылок на то, что Дезмонд не погиб. Молодой ассасин, обладая невероятной божественной силой Яблока мог просто-напросто клонировать себя.

Дезмонд Майлс Анимус в "Ассасин Крид" служит для того, чтобы Дезмонд подключился к этой машине и пережил воспоминания Альтаира, своего предка. Дезмонд является объектом под номером 17, и тамплиеры постоянно за ним наблюдают. Когда каждый из сеансов заканчивается, героя забирают, но неизвестный гражданин дал ему код, которым можно открыть дверь, и пока ученые где-то находятся, персонаж может осматривать место, где его держат, и лабораторию. Таким образом он находит компьютер Анимуса и получает к нему доступ. Франциско Рандез стал прототипом для создания Дезмонда Майлза. Первая называлась 1.

Служила для исследования объекта номер 4, Дэниела Кросса. Через некоторое время модель устарела, и ее списали. После чего была создана модель 1. Как выше указано, 17 - Дезмонд, 16 - Клей Качмарек - ассасин, которого похитили, чтобы проводить над ним опыты. Стал сумасшедшим, после чего покончил жизнь самоубийством, однако перед этим смог сделать цифровую копию самого себя, а также поместил ее в Анимус. Теперь он помогает Дезмонту и управляет машиной. Модель 1. Кроме того, в новой модели имеется База данных, где можно найти разные статьи про места и исторических личностей.

Ребекка Крейн родилась в 1984 году, член ассасинов, инженер, ее завербовали. Обожает экстремальный спорт, прыгала с парашютом, но сломала ногу и теперь для нее спорт закрыт, после чего стала заниматься технологиями. Она же создала еще одну модель, уменьшенную, 3. Состоит из спинки и подлокотника, там же находится маленький мониторчик. В 2012 году в Assassins Creed 4 Анимус - новая модель Омега. Кроме монитора, здесь еще есть очки. В 2017-м был изобретен Анимус - это HR-8, новая модель, самый последний проект, настолько компактная, что складывается легко, как чемоданчик. Вся информация, которая хранится в эритроцитах, упорядочивается, данные передаются в органы по отдельности.

Побочный эффект Если человек очень долго находится в Анимусе, то у него появляется побочный эффект - просачивания. Все, что умел предок этого подопытного, проявляется и у человека, также без помощи Анимуса можно перемещаться в прошлое. В связи с чем воспоминания и настоящая реальность соединяются у человека в одно целое, и он становится сумасшедшим. Является прикрытием для ордена тамплиеров, очень крупная корпорация, и именно благодаря ей были сделаны серьезные открытия.

Когда взломают и выложат на торренты Assassin's Creed Mirage

В Assassin’s Creed III Дезмонд исследует воспоминания очередного своего предка — индейца-полукровки Коннора Кенуэя, а действие сюжетной кампании в прошлом переносится в Америку времён Войны за независимость и охватывает период с 1754 по 1783 год[40][41]. Assassin’s Creed 3 станет последней игрой серии, в которой будет фигурировать современный ассасин Дезмонд Майлз, о чем недавно заявила сама Ubisoft. Новости Компьютерные игры Игры Assassins Creed Дезмонд. Смотрите видео онлайн «Assassin's Creed Valhalla: встреча с ДЕЗМОНДОМ, новое тело, кем стал Дезмонд Майлс? Modern-day Assassin’s Creed character Desmond Miles has been part of the series since the first game, also appearing in Assassin’s Creed II, Brotherhood, and Revelations. Главная» Новости» Assassins creed hexe новости.

Assassin’s Creed: следующее похождение Дезмонда будет последним

Очевидно, пиратский фольклор дошел и до некоторых жителей английской столицы. Дезмонд Майлз и Люси Стиллман Дезмонд был одним из главных героев наряду с другими ассасинами в целом перечне игр серии. Однако в Syndicate из него сделали собачку миссис Дизраели, в чем можно убедиться, пролистав энциклопедию игры. Люси Стиллман повезло несколько больше — в новой игре она появляется под именем «Дрон 3: Люси», хоть и является человеком.

Десмонд умер в Assassins Creed 3 в концовке после прикосновения к сфере Ису, сильно трясясь и даже светясь, подобно тому, как Читатель выглядит в Вальгалле. Спустя годы после своего жертвоприношения в Assassins Creed 3 Десмонд мог стать тем Читателем, которого видели в AC Valhalla, используя силу Ису, чтобы предотвратить очередной апокалипсис. В комиксах Assassins Creed также было подтверждено, что тело Десмонда было найдено Абстерго для каких-то темных экспериментов. Используя исцеляющую силу Посоха Гермеса — теперь в руках Базима — Абстерго или даже Ассасины могут вернуть к жизни Десмонда и Лейлу в том, что может стать последней трилогией Assassins Creed.

История Assassins Creed включает в себя множество эпох и множество поворотов. После событий AC Valhalla в сериале может случиться самый большой поворот, в котором вернутся популярный современный персонаж Десмонд.

Классика жанра, которую обязательно стоит пережить. Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так. Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала.

А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская? Конечно, в этом году вышла хорошая, многообещающая и долгожданная Skull and Bones, целиком посвященная пиратским походам и успешно отнявшая у меня пару сотен часов жизни, но Black Flag по-прежнему остаётся превосходной альтернативой тем, у кого денег на новинку не нашлось. Да, мир Black Flag по сравнению с «чисто-пиратской» Skull and Bones может показаться мелковатым, а геймплейные механики — рудиментарными. И эта игра действительно может многое предложить! Огромный мир Карибского моря с десятками островов, захватывающие морские сражения, абордажи вражеских кораблей, поиски сокровищ и, конечно же, сам дух свободы и приключений, которым пропитана каждая секунда игрового процесса. Управляя легендарным пиратским капитаном Эдвардом Кенуэем, вы сможете исследовать бескрайние морские просторы, высаживаться на необитаемые острова в поисках кладов, участвовать в эпичных баталиях между флотами и даже встретиться с самим Черной Бородой!

А великолепная морская механика, позволяющая управлять кораблем во всех деталях, делает эти приключения еще более захватывающими. Что касается технических аспектов, то здесь положение игры более шаткое. Графика и анимации к 2024 году заметно устарели, ударившись в ту самую «зловещую долину» псевдофотореализма начала 2010-х. Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag. И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м.

Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная. А большего от пиратской игры и не нужно, право слово. Rogue: самая сюжетная? После этой игры началась медленная, но неуклонная деградация оригинальной концепции, длившаяся вплоть до выхода Origins.

Лейла, современная главная героиня недавней трилогии, попала в ловушку Базима в суперкомпьютере Isu, где она встречает человека по имени Читатель. Читатель, которого озвучивает Нолан Норт, оригинальный актер, озвучивающий Десмонда, пытается найти способ остановить катастрофическое событие от конца света, анализируя различные временные рамки. Лейла предлагает ей помочь, отказываясь от любых попыток спастись и намекая на то, что Басим возглавит новые Assassins Creedигры и как исторический персонаж, и как персонаж современной истории. Хотя Десмонд предположительно был убит в конце Assassins Creed 3, есть много свидетельств, намекающих на его возможное возвращение в будущих играх. Большинство этих свидетельств можно увидеть в Вальгалле, что также можно использовать для объяснения того, что именно произошло с Десмондом после событий Assassins Creed 3. Выбор Нолана Норта для озвучивания Читателя, скорее всего, не является совпадением и может стать началом возвращения 15-летней франшизы к своим корням.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий