Новости апелляционный суд республики крым

Постановления Совета министров Республики Крым. Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 12 октября 2023 года. В итоге, судебная коллегия Апелляционного суда Республики Крым не согласилась с предъявленным обвинением и приняла решение: «уголовное дело прекратить за отсутствием в деянии Шангай Зои Павловны состава преступления».

Подведение итогов работы в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде

Это первый случай, когда российский военный суд рассматривал апелляцию по уголовному делу, поступившему от Верховного суда нового региона. Об этом рассказал адвокат Павел Косован, который представляет интересы нескольких бойцов «Айдара».

Апелляции на арест еще пяти украинских моряков, нарушивших госграницу России в Керченском проливе, поступили в Верховный суд Крыма в среду, их рассмотрение назначено на 21 декабря, общее число поступивших в суд жалоб достигло 15, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы суда. Первые пять апелляционных жалоб на решение Киевского суда Симферополя об аресте моряков поступили в Верховный суд республики Крым 17 декабря.

Читайте также.

Крым» писал , что главное управление разведки Украины является организатором диверсии на газопроводе в Крыму 23 августа. В рамках расследования дела арестованы трое подозреваемых. Разведка Украины обещала исполнителям около 2 тыс. В июне исполнители выезжали на Украину в Херсон, где силовики обучали их взрывному делу. Взрывное устройство было доставлено в Крым, а диверсию планировалось приурочить ко Дню независимости Украины, который отмечается 24 августа.

Жителям новых регионов обеспечили возможность пересмотра решений судов

Ростове-на-Дону состоялись I Конференции судей Херсонской области 23 апреля , Запорожской области 24 апреля , Луганской Народной Республики 25 апреля и Донецкой Народной Республики 26 апреля , которые прошли под председательством Момотова В. В конференциях также приняли участие председатель Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации Тимошин Н.

Он подозревался в совершении уголовного преступления по ч. После присоединения Крыма к РФ в конце марта 2014 года Чернобук покинул полуостров и перешел на работу в город Днепр, а новые власти Крыма включили его в список лиц, которым запрещен въезд в новый субъект РФ. Позже из списка были исключены ряд народных депутатов Верховной рады VII созыва фракции Партии регионов, групп "Экономическое развитие" и "Суверенная европейская Украина", но Чернобук в списке оставался. Чернобук был уволен 29 сентября 2016 года с должности судьи Апелляционного суда Днепропетровской области за нарушение присяги после того, как соответствующее представление внес в Верховную раду Высший совет юстиции.

Ему избрана аналогичная мера пресечения. Они обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере. Речь идет о хищении 57,5 миллионов рублей при строительстве водовода, обеспечивавшего нужды Симферополя.

В отношении него уголовное производство выделили в отдельное производство. Они создали условия для победы коммерческих организаций в конкурсах в рамках региональных и федеральных программ по развитию Крыма. За это они получили взятку 6 120 000 рублей. Приговор суда первой инстанции обжаловали заместитель прокурора России И. Ткачев, а также В.

Апелляционный суд Крыма

Ломоносова, д.

Ранее Арбитражный суд Крыма принял решение о расторжении договора аренды здания площадью более тысячи квадратных метров и передаче его министерству имущественных и земельных отношений республики. Также суд обязал ответчика выплатить 12 тыс рублей госпошлины. Исковая работа по расторжению договора аренды помещений началась еще в марте 2019 года.

Такое решение могло бы привести к утрате музеями частей своих коллекций, которые были предоставлены Музеею Алларда Пирсона для организации временной выставки. Сегодня Апелляционный суд г.

Это решение, помимо прочего, основано, на установленном судом факте, что крымские сокровища были законно ввезены в Нидерланды. Апелляционный суд также постановил, что, принимая во внимание события весны 2014 года в Крыму, Музей Алларда Пирсона не мог объективно оценить, какая из сторон спора обладала правом истребовать экспонаты музеи или Украина. В этой связи суд решил, что Музей Алларда Пирсона имел право приостановить свои обязательства по возврату объектов до принятия голландским судом окончательного решения по делу. При этом Музей Алларда Пирсона продолжит хранить экспонаты в ожидании результата разбирательства.

Как уже сообщал «Новый День» , Нахлупин был единственным из крупных «донецких», кто, несмотря на свое активное противодействие присоединению Крыма к России, остался на полуострове после событий весны 2014 года и стал руководить увеличившимся в разы рублевым бюджетом республики. В январе 2016 года он перешел на должность вице-премьера правительства Сергея Аксенова и начал курировать экономический блок и реализацию федеральной целевой программы по развитию Крыма. Ему инкриминировали более 20 эпизодов взяток от предпринимателей на общую сумму более 16 млн руб.

Деньги, по версии следствия, он получал через бывшего заместителя министра транспорта РК Валентина Дукорского и своего советника Ярослава Сливку, на показания которого и опиралось следствие. Сливка заключил досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием и был осужден еще в 2020 году приговорен к 6,5 годам лишения свободы. Дело Нахлупина и Дукорского рассматривалось в суде с мая 2021 года.

Арбитражный суд провёл предварительное слушание дела о водной блокаде Крыма

Латынин Олег Анатольевич. Примечание. Двадцать первый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Крым, города Севастополя. (пп. 10 п. 2 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от. Прокуратура Республики Крым. Не согласившись с вынесенным приговором, государственный обвинитель внес апелляционное представление, которое будет рассмотрено Третьим апелляционным судом общей юрисдикции. "Киевский апелляционный суд отказал в ходатайстве стороны защиты и оставил без изменений меру пресечения в виде содержания под стражей бывшему председателю Апелляционного суда АР Крым, который подозревается в совершении действий предусмотренных ч.1.

Апелляционный суд оставил в силе решение об освобождении украинской церковью здания в Симферополе

Также суд обязал ответчика выплатить 12 тыс рублей госпошлины. Исковая работа по расторжению договора аренды помещений началась еще в марте 2019 года. Министр Анна Анюхина при этом неоднократно заявляла, что украинская религиозная организация может сохранить за собой право использования помещений в случае официальной регистрации в правовом поле РФ.

СК выясняет, почему Нидерланды «похитили» у Крыма скифское золото Российские следователи приступили к опросам лиц, причастных к вывозу скифского золота с территории Крыма. Бывшие чиновники Минкульта своевременно не организовали оформление коллекции в музейный фонд России, заявляют в рабочей группе по международно-правовым вопросам при постпредстве Крыма. Срок подачи кассации на решение апелляционного суда Амстердама истекает 26 января. Подробнее — в материале «Газеты. Следственный комитет планирует проверить, необходимо ли завести уголовное дело по статьям о хищении и невозвращении России скифского золота, которое изначально хранилось в музее Крыма.

Позже в беседе с РБК чиновник пояснил, что проверка ведется по статьям «Хищение предметов, имеющих особую историческую, научную, художественную или культурную ценность, совершенное организованной группой» 164 УК и «Невозвращение в установленный срок культурных ценностей, вывезенных за пределы России» 190 УК. Она началась в ноябре. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил изучить ситуацию с невозвращением скифского золота сразу после отклонения Нидерландским судом апелляции российской стороны на решение о передаче коллекции Украине. Управление правового обеспечения и международного сотрудничества СК во взаимодействии с МИД России должно было оказать содействие в проведении проверочных мероприятий. В феврале 2014 года коллекция скифского золота, состоящая из 2 тыс.

Согласно части 1 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции, действующей на момент обращения административного истца с соответствующим заявлением в Администрацию города Ялта Республики Крым, перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учётом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. В соответствии с частью 2 поименованной статьи перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. Частью 3 названной статьи предусмотрено, что перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц часть 4 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации. Частями 1-2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления далее - орган, осуществляющий перевод помещений. При этом из части 3 указанной статьи следует, что орган, осуществляющий перевод помещений, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частью 2 настоящей статьи. В соответствии с частью 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частями 2 и 2. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений. Согласно части 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдаёт или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. Форма и содержание данного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Орган, осуществляющий перевод помещений, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и или перепланировки, и или иных работ часть 7 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации. Частью 6 поименованной статьи предусмотрено, что в случае необходимости проведения переустройства, и или перепланировки переводимого помещения, и или иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения указанный в части 5 настоящей статьи документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо. При этом, в соответствии с частью 8 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и или перепланировки, и или иных работ, документ, указанный в части 5 настоящей статьи, является основанием проведения соответствующих переустройства, и или перепланировки с учётом проекта переустройства и или перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи, и или иных работ с учётом перечня таких работ, указанных в предусмотренном частью 5 настоящей статьи документе. Основания для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение предусмотрены статьёй 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. Согласно части 1 названной статьи отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае: 1 непредставления определённых частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и или информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и или информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2 представления документов в ненадлежащий орган; 3 несоблюдения предусмотренных статьёй 22 настоящего Кодекса условий перевода помещения; 4 несоответствия проекта переустройства и или перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи часть 2 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 3 поименованной статьи орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2. Согласно части 1 статьи 42 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Администрация города Ялта Республики Крым является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, наделённым собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым федеральными законами и законами Республики Крым. Пунктом 1 части 1 статьи 50 Устава, Администрация города Ялта Республики Крым в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Ялта осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Согласно правовой позиции, сформированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 24. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путём специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путём обращения в суд.

С докладами выступили председатель Двадцать первого арбитражного апелляционного суда Латынин О. Кроме того, участники совещания обсудили наиболее важные правовые вопросы, статистические показатели, а также перспективы дальнейшей работы по формированию единообразной судебной практики.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда Республики Крым от 11.03.2020 № 2-4533/2019, 33-067/2020

Оспаривание решения апелляционного суда в Крыму имеет следующий порядок подачи кассационных жалоб. Апелляционный суд Крыма принял решение взять под стражу координатора движения "Народный фронт Севастополь-Крым-Россия" Валерия Подъячего. В своем представлении Прокуратура Республики Крым просит определение суда отменить, рассмотреть вопрос по существу, ссылаясь на процессуальные недостатки, допущенные судом апелляционной инстанции.

Обжалование аппеляции

Их только бабло интересует, а не львы. Львы жили в Крыму миллионы лет, когда такого мусора у них на пути, как ветврачи и судейки небыло. Жили и всё. Зубков при львах состоит. Он создал парк и спас, сохранил зверей. Скормить сих охочих до чужого добра львам.

Доказательств того, что до рассмотрения дела судом существует явная опасность нарушения прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц либо, что защита прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц будет невозможна или затруднительна без принятия таких мер, административным истцом, в нарушение требований статьи 62 КАС РФ, не представлено.

Кроме, того запрет применения оспариваемых нормативных актов направлен на невозможность их применения в отношении неопределённого круга лиц, следовательно, фактически приостановит действие нормативных правовых актов в оспариваемой части в целом, что недопустимо применительно к требованиям статьи 211 КАС РФ. Доводы частной жалобы основаны на неправильном толковании административным истцом норм процессуального права, сводятся к несогласию с выводами, указанными в определении судьи, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными. Обжалуемое определение суд апелляционной инстанции находит законным, обоснованным, вынесенным с соблюдение норм процессуального права. Оснований для удовлетворения частной жалобы и отмены или изменения обжалуемого определения не имеется. Руководствуясь статьей 316 КАС РФ, суд определил: определение Верховного Суда Республики Крым от 18 августа 2022 года оставить без изменения, представление заместителя прокурора Республики Крым- без удовлетворения. На определение может быть подана кассационная жалоба в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев с момента вынесения настоящего определения.

Пунктом 1 части 1 статьи 50 Устава, Администрация города Ялта Республики Крым в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Ялта осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Согласно правовой позиции, сформированной Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 24. Требование о безусловном исполнении представления прокурора реализуется путём специальных процедур - вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо путём обращения в суд. Таким образом, сам по себе акт прокурорского реагирования в форме представления не обладает силой принудительного исполнения, а лишь возлагает на адресата обязанность рассмотреть представление и принять в пределах своей компетенции законные и обоснованные меры. Исходя из содержания указанных выше норм, орган местного самоуправления вправе в порядке самоконтроля отменить ранее принятый им правовой акт в случае выявления его противоречия закону.

Обладая достаточно широкой дискрецией в указанной сфере, органы муниципального образования при изменении правового регулирования не могут действовать произвольно и должны соблюдать принципы баланса частных интересов граждан и публичных интересов субъекта Российской Федерации; справедливости, равенства, соразмерности, которые, как указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, предполагают сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями включая решения, действия бездействие квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии , должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий бездействия нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия бездействие не могут быть признаны незаконными. Установив совокупность таких условий при рассмотрении административного дела, судом первой инстанции сделан правильный вывод об удовлетворении административного искового заявления. Относительно доводов, изложенных в апелляционной жалобе о том, что балконные плиты отнесены к ограждающим несущим конструкциям многоквартирного дома, при этом, административным истцом заявлялось об объединении балконов с квартирой путём демонтажа оконных и балконных блоков, разбора подоконных простенок, за счёт этого полного изменения фасада в границах своей квартиры, судебная коллегия считает необходимым указать следующее. Общее имущество в многоквартирном доме, принадлежащее на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме перечислено в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с указанной нормой, балконы, лоджии, веранды и террасы, относящиеся к конкретному жилому помещению, не являются общим имуществом собственников помещений в данном доме. Исключение составляют случаи, когда балконы, лоджии, веранды и террасы относятся к конструктивным элементам подъезда, лестничных площадок здания и могут рассматриваться указанной статьёй как несущие и ненесущие конструкции дома, обслуживающие более одного помещения. Учитывая, что в настоящем случае балконы, на которые указывает апеллянт, не относятся к конструктивным элементам подъезда, лестничных площадок здания, выводы суда первой инстанции об отсутствии доказательств того, что в результате произведённой перепланировки истцом в состав его квартиры будут включены несущие конструкции дома, в том числе в виде балконных плит, являются правильными. При этом, в силу положений части 8 статьи 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заключение эксперта комиссии экспертов не является для суда обязательным и оценивается судом по правилам, установленным статьёй 84 настоящего Кодекса. Положениями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств часть 1. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы часть 2.

Учитывая изложенные нормы закона, судом первой инстанции дана оценка экспертному заключению в совокупности с остальными доказательствами, имеющимися в материалах дела, в связи с чем, доводы относительно несогласия с экспертным заключением и его ненадлежащим проведением, отклоняются судебной коллегией. При этом, из договора купли-продажи от 25 июля 2018 года следует, что ООО «Банк Корпоративного Финансирования» дал своё согласие на перевод квартиры в категорию нежилых помещений. Иные доводы апеллянта о нарушении норм материального права также основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства, направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств. Ссылок на какие-либо новые факты, которые остались без внимания суда первой инстанции, в апелляционном представлении не содержится. Учитывая изложенное, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства дела, применил закон, подлежащий применению, дал надлежащую правовую оценку собранным по делу доказательствам и постановил решение, отвечающее нормам материального и процессуального права. Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции мотивированы, полностью соответствуют обстоятельствам данного дела, требованиям закона, в связи с чем, судебная коллегия приходит к выводу об обоснованности решения суда первой инстанции и не находит оснований для его отмены.

Случаев, предусмотренных статьёй 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и влекущих безусловную отмену решения, по делу не установлено.

Главная Меню Новости Подведение итогов работы в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде Подведение итогов работы в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде 17 февраля 2023 года в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде прошло совещание, посвященное подведению итогов работы суда апелляционной инстанции за 2022 год, в котором также приняли участие председатели судебных составов, заместители председателя и председатели Арбитражного суда Республики Крым и Арбитражного суда города Севастополя. С докладами выступили председатель Двадцать первого арбитражного апелляционного суда Латынин О.

Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 12 октября 2023 года

Главная Меню Новости Подведение итогов работы в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде. Московский городской суд рассмотрит апелляционную жалобу экс-министра культуры Республики Крым Веры (Арины) Новосельской. Это первый случай, когда российский военный суд рассматривал апелляцию по уголовному делу, поступившему от Верховного суда нового региона.

Суд в Сочи смягчил приговор организатору энергоблокады Крыма

Латынин Олег Анатольевич. Примечание. Двадцать первый арбитражный апелляционный суд осуществляет проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Крым, города Севастополя. (пп. 10 п. 2 ст. 33.1 Федерального конституционного закона от. 3 февраля суд Белогорского района избрал в отношении Зубкова меру пресечения в виде заключения под стражу на два месяца. Третий апелляционный суд общей юрисдикции подтвердил приговор Рефату Чубарову. ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 11 марта 2020 г. официальный сайт, режим (график) работы, контактные данные, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий