кинорежиссер, сценарист. Родился в семье изв. кинорежиссера А. Ю. Германа и сценариста С. И. Кармалиты. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное.
Как выглядит жилье Германа-младшего, пострадавшее от коммунальной аварии
Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего. Алексе́й Алексе́евич Ге́рман — российский кинорежиссёр и сценарист. Его стиль отличается тягой к панорамированию и глубинной мизансценировке. Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов».
Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший
Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми». Кинематографическим событием стала биографическая лента «Довлатов», которая повествует о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 1970-х годов, накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Картина снята как круговорот из парадоксальных и смешных ситуаций, столкновение с криминалом и литературная жизнь Ленинграда, киностудия «Ленфильм», музыка, чтение стихов, ремесло журналиста, страстное желание купить своей дочери куклу, которую нигде не достать.
К тому же сам Довлатов - не классический писатель, а собеседник и товарищ, который сидит рядом с вами на стуле и ничему вас не поучает. Он избавился от проклятия, что поэт в России больше, чем поэт», - говорил о своей ленте режиссер. Фильм «Довлатов» участвовал в основном конкурсе 68-го Берлинского кинофестиваля и получил Приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost.
Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена - Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом. Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе.
Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов.
При этом бизнесмен продолжает часто путешествовать, останавливаясь в дорогостоящих комфортабельных апартаментах, и заниматься благотворительностью, жертвуя деньги на улучшение экологии России. В аккаунтах и целевых группах бизнесмен размещает фото и посты с изложением собственных идей и оценок происходящего. А подписчики тем временем задаются вопросом, каким образом он выходит на связь с миром, если так рьяно пропагандирует отказ от электричества. Любовь и сексуальность У Германа очень общительный и открытый характер. Он никогда не испытывает недостатка женского внимания.
Представительницы прекрасного пола просто не могут устоять перед его внешней красотой и неотразимым обаянием. С большим уважением Герман относится к девушкам. Конечно, он никогда не будет против начать страстный и головокружительный роман, однако не стремится к созданию семьи. Среди владельцев данного имени много тех, кто предпочитает оставаться холостяком. Герман на протяжении довольно длительного времени находится в поиске идеальной девушки. Однако, если он действительно будет испытывать сильную любовь, буквально теряет над собой контроль.
Ради любимой девушки Герман готов на многое, даже отказаться от успешной карьеры либо совершить какой-то неординарный поступок. Рядом с Германом девушка будет себя чувствовать словно за каменной стеной. В большинстве случаев избранницей Германа становится красивая, самодостаточная и достойная девушка. В интимной сфере он не только страстный, но и галантный. В отношении к своим девушкам не всегда ведет себя порядочно, что часто приводит к расставаниям, ведь не каждая может выдержать такое испытание. Брак и семья В большинстве случаев Герман в семейной жизни становится счастливым.
Однако супруге с ним окажется действительно сложно. Одним из негативных качеств Германа является то, что он просто не может слишком долго находиться только с одной женщиной. Для владельцев данного времени особое значение имеет собственная свобода. По этой причине часто брак Германа распадается. Владельцы этого имени могут начать сильно давить на свою вторую половинку, требуя от жены просто невыполнимых действий. Именно поэтому в жизни Германа может быть несколько браков.
В спутницы жизни для себя Герман выбирает симпатичную и молодую девушку. Он очень ревнивый, проявляя свои эмоции порой слишком бурно. Герман способен ревновать свою вторую половинку ко всем окружающим. Однако крайне не любит демонстрировать это, считая чувства собственной слабостью. Любит своих детей, уделяет много времени и внимания процессу их воспитания.
И очень важно, что именно такая площадка и сейчас, когда нашу правду о Великой Отечественной пытаются подменить или вообще отменить. Актрисы, сыгравшие главные роли, тоже приехали в Токио.
И у них свои переживания.
Алексей Герман-младший: нами управляют мифы!
Алексей Герман-младший рассказал о суде с Союзом кинематографистов | Герман, Алексей Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герман. Алексей Герман-младший Имя при рождении: Алексей Алексеевич Герман Дата рождения: 4 сентября 1976(1976-09-04) (36 лет) Место рождения: Ленинград. |
Алексей Герман (младший) - биография и семья | Режиссер Алексей Герман-младший заявил, что не уехал из России, поскольку в стране его корни. |
Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы | Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. |
Алексей Герман младший - биография, личная жизнь, фото | Алексей Герман-младший. |
ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший
Алексей Герман (младший) — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье | Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. |
Биография Алексея Германа-младшего | Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. |
15 марта 2021 года в программе «Познер» – Алексей Герман-младший | Алексей Герман-младший отмечает: еще около восьми лет назад Дом творчества «Репино» принимал гостей. |
Что еще почитать
- Герман, Алексей Алексеевич — Википедия
- Читайте также
- Алексей Герман (младший) – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018
- Алексей Герман-младший: “Российская киноиндустрия — это лишь три окупаемых картины в год”
- Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы
Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти
Мировая премьера масштабной военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоялась на Токийском кинофестивале. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший. 06:48, 28 августа 2021 г. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом».
ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший
Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь. Жена Алексея Германа – кинодраматург Светлана Кармалита – родила ему сына.
Aleksey German
- Герман (младший) Алексей Алексеевич
- 15 марта 2021 года в программе «Познер» – Алексей Герман-младший
- Алексей герман — биография, новости, личная жизнь
- Алексей герман младший - биография, новости, личная жизнь, фото -
Алексей герман (младший)
Герман Алексей Юрьевич — биография сценариста, личная жизнь, фото, фильмы | Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. |
Алексей герман (младший) | Алексей Герман-младший рассказал, как прошло заседания суда, где рассматривали иск Союза кинематографистов Петербурга. |
Команда: Воздух! | После премьеры на Берлинском кинофестивале в прокат вышел фильм Алексея Германа-младшего «Довлатов». |
Алексей Герман
Алексей Герман-младший: «Он как бы был внимательным отцом, но все-таки больше погруженным в свою работу. Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. К 85-летию со дня рождения Алексея Германа его сын, кинорежиссер Алексей Герман-младший снял документальную картину «Архитектор. сын российского кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (поэтому в России его часто называют "Алексей Герман младший") и сценаристки Светланы Игоревны Кармалиты, а также внук писателя Юрия Германа. Прадед Алексея Германа по материнской линии был действительным статским советником, служил в Сенате.
Алексей Герман-младший: «Тема моего фильма — выстраданный подвиг»
Хотя, может, все так оно и было. Ленинград, в свою очередь, был городом спертым, напуганным, начальственным и куда более бедным и угрюмым. Страшные 70-е тут стали продолжением 60-х, когда громили Бродского. Возникало ли у вас когда-нибудь желание уехать? Мне кажется, одна из тем «Довлатова» — эмиграция как возможность спасения с возможностью реализации. И сомнения в том, что там ты сможешь остаться собой — об этом в фильме говорит Бродский. Поскольку я все-таки вырос в семье своих родителей, тема эмиграции поднималась всегда, особенно в самые неприятные для папы периоды, когда запретили фильм «Мой друг Иван Лапшин».
Папе предлагали работать в Голливуде, но он не поехал. Я тоже не хочу никуда уезжать и считаю, что потеря почвы — это нехорошо. Есть, конечно, пример Набокова, но те же Довлатов и Бродский, может, именно поэтому и умерли так рано, не знаю. Другое дело, если бы Довлатов не уехал, не было бы Довлатова, но все равно это довольно страшная, в общем, вещь. Вопрос в том, какой выбор будет предлагать нам жизнь. Сейчас все боятся, чтобы не начались посадки.
Я не хочу уезжать, но я не знаю, что будет завтра. И когда я смотрю на некоторые действия начальства, на трагедию с Кириллом Серебренниковым, я понимаю, что мы в какой-то степени можем повторить историю. Что далось труднее всего — утварь, интерьеры, уличные эпизоды? Моя жена, Лена Окопная, — художник-постановщик и художник по костюмам. Учитывая, что все декорации построены почти с нуля и каждый герой детально придуман и одет, заслуга по воссозданию этой ультрареалистичной, художественно и колористически собранной вселенной — на ней. Каких кандидатов рассматривали и почему остановились на Милане Мариче?
Мы ведь, в принципе, знаем всех более-менее способных русских актеров в районе тридцати — это не очень великий выбор, прямо скажем, не Голливуд. Были очень хорошие пробы у одного из самых известных актеров в нашей стране, но он немного не подходил. Выдающиеся пробы были у Вани Урганта. У некоторых известных актеров были чудовищные пробы, они настаивали, чтобы я их взял, и я никак не мог от них избавиться. А потом мы посмотрели всех сербских актеров нужного возраста, выбрали некоторый пул, наша подруга сделала с ними видео, и мы начали вызывать их на пробы. Один сломал ногу и не смог приехать, а другой, Милан, смог.
И долгое время было два главных претендента — Ургант и Милан. Но мы подумали, что Милан все-таки больше актер чисто драматически и у него не такой график. Остановились на нем. Мы его поселили здесь на пять месяцев — кормили, поили, сала давали, чтобы отъедался. Он как-то учил русский, читал книжки, ходил по городу, пил, знакомился с девушками. Через четыре-пять месяцев мы начали снимать.
Как это происходило? Милан говорил на условном русском, поэтому мы долго пытались сделать его максимально синхронным, искали голос, тембр, чтобы они не отлипали от Милана и не были похожи на дикторскую речь. Мы человек триста попробовали на озвучание, и в итоге подошел только Хошабаев — другие не ложились. Читайте также: Кармен электра - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Среди продюсеров фильма — Константин Эрнст. Каково его участие в проекте? Например, посоветовал Артура Бесчастных [исполнитель роли Иосифа Бродского.
Он очень тонкий, образованный человек, с которым, на мой взгляд, не всегда заслуженно воюет часть демократов. У человека такие вот убеждения. Он вполне искренне делает то, что делает. Мне кажется, он в это верит, образование и литература для него — не пустые слова. Насколько Довлатова можно считать интернациональным явлением? Понятен ли он иностранцам?
Для них 60-70-е годы — это черная дыра между Сталиным и Горбачевым. Солженицына знают, может, два человека из ста. Они не понимают, что такое Союз писателей и что значит, когда человек не может опубликоваться. В их сознании это не вмещается. Так что кто-то что-то поймет, кто-то — нет. Изначально существует определенное неверие, что фильм о писателе будет кому-то интересен и на нем можно будет собрать деньги, потому что те, кому это нужно, сидят в Интернете и смотрят пиратские сайты.
Поэтому, с одной стороны, это попытка обойти пиратскую историю, а с другой — мобилизация зрителя. Мы не знаем, насколько она будет успешна. Меня все время это преследует. Когда вышел «Garpastum», все говорили — кому нужен скучный фильм про футбол. Если бы вышли сотней копий, собрали бы, условно, процентов на 60—70 больше. Как вы считаете, причина такого прочного посмертного культа — в афористичности отдельных пассажей, ироничном тоне, широко говоря, смешном, или в России улавливают и глубоко трагическую ноту в его творчестве?
Он не проповедник, и он не поучает. Это такая беседа под саперави или под коньяк, доверительный, немножко застольный, немножко дружеский, немножко дачный — товарищеский, словом, разговор. И это разговор на одном уровне, что важно, причем иногда Довлатов даже чуть ниже, чем читатель. В сочетании с американской лаконичностью, которую он развивал, с точностью высказывания, с такой сонетной формой, когда последняя строчка вдруг меняет содержание всего рассказа, эта позиция сделала из Довлатова уникального для России писателя. Сейчас меня стремительно и необратимо пытаются втащить в довлатоведение, и я надеюсь, что к марту я из этого состояния выйду, потому что не могу больше говорить про Довлатова. Пора уже поскорее заняться другим фильмом.
Его короткометражный фильм «Дурачки» 2001 получил диплом жюри конкурса студенческих работа на соискание премии «Святая Анна», а также приз Международного кинофестиваля в Мюнхене. На Венецианском кинофестивале картина была отмечена Призом Луиджи де Лаурентиса особым упоминанием фестиваля. В 2004 году на Роттердамском международном кинофестивале киноленте был присужден приз организации «Международная амнистия». В своей второй картине «Гарпастум» 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий «Ника» и «Золотой овен» за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера «Бумажный солдат» 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос.
Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию «Озелла» за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента «5000 дней вперед» 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. В 2017 году в прокат выйдет фильм режиссера «Довлатов» о нескольких днях жизни писателя Сергея Довлатова и его семьи. Ко всем своим полнометражным картинам Алексей Герман писал сценарии. Он является также продюсером мелодрамы Алены Давыдовой «Иван». Помимо полнометражных картин режиссер достаточно успешен и на рекламном рынке.
В частности, в 2007 году он выступил режиссером и сценаристом рекламы HD-телевизоров Samsung K. Творчество режиссера было отмечено различными престижными кинематографическими наградами. В 2015 году режиссер был удостоен «Азиатского Оскара» — премии Asia Pacific Screen Awards в номинации «Достижения в области режиссуры». Алексей Герман женат на продюсере, художнике-постановщике Елене Окопной. В профессиональной жизни она известна как художник-постановщик и художник по костюмам в фильме «Довлатов». За эту работу Елена получила «Серебряного медведя» Берлинале.
Все пространства, которые можно увидеть в картине, почти полностью заполнены артефактами 1970-х и предшествовавших им лет. Фильм «Довлатов» можно не только смотреть, но и рассматривать подетально, и это заслуга семейного творческого дуэта Окопная-Герман. Биография Родители Елены разошлись, когда та была еще ребенком. Мама, преподаватель иностранных языков и психолог, работала в Екатеринбурге редактором на телевидении, диктором и телеведущей. Яркая и привлекательная, она выделялась своей особенной манерой одеваться и говорить. Елена отмечает, что ее мама отличалась сложным характером и жесткостью, не допускала возражений.
Отдыха дочери она не давала и водила в две художественные школы, две музыкальные по классу фортепьяно и скрипки. Елена танцевала в двух театрах балета, ездила на гастроли. Каждый день девочки был расписан по минутам. С людьми киноискусства Елена познакомилась еще в детстве, ее отчим работал на Свердловской киностудии. С родным отцом, который в 90-е годы был успешным бизнесменом, она тоже встречалась часто. И до сих пор считает, что многие уроки жизни она получила от него.
Властную и умную маму часто звали работать в Москву и Петербург, но она отказывалась, чтобы не менять круг общения своей дочери. Кстати, сейчас мама Елены вышла замуж за француза и живет недалеко от Тулузы. Перед институтом до 2002 года Елена обучалась в специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета имени Ельцина, на филологическом факультете. Эта школа была создана для выявления и развития молодых талантов. То есть к большому жизненному пути Окопная готовилась основательно. Специализированный учебный центр дал хороший старт для получения двух высших образований: в Институте международных связей факультет лингвистики и во ВГИКе факультет продюсерства и экономики.
Будучи студенткой ВГИКа, Елена вполне успешно работала на Свердловской киностудии администратором, была заместителем директора по объектам, как говорит сама Елена, занимала должность локейшен-менеджера. Затем она решила сменить сферу деятельности и хваталась за все, что было интересно. Занималась выпуском юбилейного альбома для Шереметьево, продюсировала спектакль современного танца, курировала популярный московский киноклуб в театре «Практика». Там демонстрировались фильмы метров мировой классики, а также дебютные работы молодых режиссеров, проводились дебаты с истинными любителями киноискусства и осуществлялись мастер-классы для будущих авторов кино. В 2010 году Елена познакомилась со своим будущим мужем, режиссером Алексеем Германом-младшим. Они стали работать месте над фильмом «Под электрическими облаками», и Окопной пришлось вернуться в кино, оставив свои прежние увлечения.
У Елены нет специального образования костюмера и оформителя, но она комфортно почувствовала себя на месте художника-постановщика и арт-директора фильма. Сотрудничество с Германом оказалось довольно плодотворным, поэтому оно продолжилось на следующем проекте «Довлатов». Этот фильм в карьере Елены стал знаковым — независимым зрительским жюри на Берлинском кинофестивале-2018 картина была признана лучшей. А Окопную наградили за выдающиеся достижения в области киноискусства. Жюри оценило колоссальную работу художника-постановщика и вручило ей «Серебряного медведя». В период работы над «Довлатовым» Елена год ходила по блошиным рынкам, чтобы в деталях воссоздать быт начала 70-х.
В фильме нет ни одной неподлинной бытовой вещи. Сама Елена смеялась, что нашла даже крышки из фольги на стеклянные бутылки из-под молока. Она купила их у жителей Питера за 20 рублей за штуку. Атмосфера в интерьерах создавалась после тщательного изучения фактуры материалов 50-60-х годов. Из металла ковались вывески, заново создавались детские горки, телефонные будки, менялись лампы уличных фонарей так как освещение в те годы было другим. К деталям гардероба Елена относилась скрупулезно, и даже артистов массовых сцен она одевала сама, не упуская ни одной мелочи.
Например, в те годы фарцовщики закладывали в кайму джинс согнутые пятикопеечные монеты. Это придавало форму модным штанам.
Образование Алексей герман — биография, новости, личная жизнь В 1948 году семейство возвратилось в Ленинград. Алексей Герман увлёкся боксом ходил в секцию с пятого класса , любил посещать театр. Несмотря на любовь к искусству, режиссером тогда становиться он не думал — хотел быть доктором.
Со студентами из медучилища он ходил на пары по анатомии, набрал множество профильных книг, но благодаря общению с отцом и его друзьями предпочёл медицине карьеру режиссёра. В 1960 году Алексей закончил Ленинградский театральный институт сейчас он известен, как Санкт-Петербургская академия театрального искусства. Учился на режиссёрском факультете под руководством Григория Козинцева. После учёбы первым поставленным спектаклем Германа стала детская сказка «Мал, да удал», премьера которой прошла в театре драмы Смоленска. Личная жизнь Алексей матошин — биография, новости, личная жизнь Жена Алексея Германа — кинодраматург Светлана Кармалита — родила ему сына.
Его тоже назвали Алексеем. Сын пошёл по стопам отца, став кинорежиссёром и сценаристом. Его фильмография включает картины «Последний поезд» 2003 г.
Мы просто тяжело «Воздух» заканчивали, сложно… Это хорошая идея, надо попробовать, но не так все просто. Он мог здесь быть согласен с чем-то, мог быть не согласен с чем-то, это я не буду за него говорить. Я думаю, что он бы очень переживал, волновался, но я не думаю, что он бы уехал. Ну потому что здесь его родители похоронены, здесь его мир, его Питер, его, так сказать, люди, которых он понимает… Я не думаю, что он бы уехал.
Иначе бы он уехал, когда ему здесь запрещали картины. Мы могли уехать в Америку в 1983 году, потому что наши родственники в Америке были очень богатые люди. Когда я говорю «очень богатые», я говорю о сотнях миллионов долларов состояния, сотнях… Это эмиграция первой волны, которая уходила из России через Харбин, и на контейнерных перевозках было сделано огромное состояние. Поэтому если бы мы уехали в Америку, нам было бы где жить, что есть, и все было бы хорошо. Смешная история, связанная с тем, что американская родня приехала в Советский Союз, когда приоткрыли границы. Это были 1960-е, они хотели подарить папе американскую машину. И папа молодой был совсем еще, он говорил: «Ну какая американская машина?
Здесь нет ни у кого американской машины». И тогда они подумали-подумали и купили папе «Волгу». А папе было меньше 30 лет, представляете, у него была личная «Волга»! Это сейчас как Rolls-Royce, Bugatti, Maserati и личный самолет примерно. Даже тогда папа не уехал. Но при этом его фильм «Проверка на дорогах» пролежал 15 лет на полке… Да, пролежал 15 лет на полке, и папе было очень тяжело. И от папы отвернулись все друзья.
И когда закрыли картину «Мой друг Иван Лапшин», папе кроме родственников и соседей никто не позвонил вообще: все исчезли, все пропали…но он не уехал. И даже близко, даже близко не стоит. Вообще хорошо бы сказать «спасибо» людям хотя бы. Ну вот я не знаю больше, что сказать. Впрочем, ваши предыдущие картины также были о прошлом. Многие другие современные режиссеры тоже все чаще стали снимать о 90-х, о Советском Союзе. Вы считаете, что в российском кино есть тенденция на переосмысление прошлого?
Она везде есть. Она есть сейчас в каждой стране мира, давайте скажем честно. Это всеобщая, мировая тенденция. Я пока не вижу уж такого переосмысления прошлого в русском кино. Я просто не очень с ним знаком, я не очень смотрю русские военные фильмы. Я посмотрел какое-то количество, потом понял, что это смотреть нельзя в большинстве своем, и смотреть прекратил. А какие фильмы вам не понравились?
Я не буду говорить, какие. Но иногда просто смотреть невозможно, ну просто какой-то позор. Иногда приличные, если не часто. Но это переосмысление идет везде. Поэтому говорить, что это только в России, — нет, это некорректно, понимаете? И на Западе идет переосмысление, и многое, что казалось незыблемым и в советской истории, и в российской истории, и в европейской истории, сейчас меняется. Это такое время.
Это естественный процесс. Мы вошли в новую эпоху, и оно так и будет. Прошлое для всех стран является легитимизацией настоящего. Просто где-то это сильнее, где-то это не так сильно. В интернете все только и обсуждают, что «Слово пацана», который рассказывает о «казанском феномене» в 1980-х и росте числа преступных группировок. Но и до этого выходило очень много разного кино о перестройке и 90-х, об этом пограничном времени. Как вы считаете, из чего он родился, этот тренд?
Я думаю, что он родился из трех составляющих. Он родился из непонимания о том, как говорить о настоящем, — это первое. Он родился, так сказать, на эксплуатации ресентимента. И он родился из того, что, действительно, когда была предыдущая смена эпох, когда разваливался или начинал разваливаться Советский Союз, была колоссальная энергетика какая-то такая, которая долгое время была не охвачена. Потому что само по себе напряжение времени и сама по себе парадоксальность времени, сочетание несочетаемого — она настолько остра и настолько энергетична, что там можно многое искать. Я же к этому процессу отношусь, в общем, безразлично не с точки зрения того, что я не люблю прошлое, я люблю прошлое, а с точки зрения того, что я считаю, что нам не хватает многих других жанров сейчас. На мой взгляд, нам не хватает действительно качественной фантастики.
У нас появляются фантастические сериалы, довольно много, но они все равно, в общем, довольно лубочные в большинстве своем. Вот если взглянуть на сериалостроение российское и вообще на индустрию, как бы подняться за облака и выйти за границы попробовать, то нам не хватает чего-то такого, каким был условно «Стартрек» для американских школьников и студентов, к примеру, или там «Секретные материалы», или что-то вот такое. Мне кажется, вот этого не хватает. А вы не хотели бы что-то фантастическое снять? Я хотел бы что-то фантастическое снять, но не сейчас. У нас даже заявка есть фантастическая, но сейчас предложили другой очень интересный проект, мы будем им заниматься. А фантастическое я хотел бы снять, да.
Я хотел бы, потому что я хочу раздвинуть границы индустрии. Я хочу раздвинуть границы возможного в нашей индустрии. Я хотел бы сделать фантастический фильм русский, который мог бы реально существовать за пределами границ.
Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами. А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию. Люди здесь маленькие, ничего не меняющие, поэтому и храбро переживают одну опасность за другой — а заодно пытаются сохранить человечность и веру в будущее.
Спустя полтора часа колоссальный хронометраж в 150 минут дает о себе знать. Одна трагедия на экране затмевается другой, и вот уже сложно эмоционально включиться в действие. Герман-младший продолжает выпускать заметно побитых предыдущими схватками героев на военный ринг без тайм-аутов, поэтому у фильма сбивается дыхание. Как только численность оторванных ног на экране и плачущих детей превышает среднестатистическую норму, «Воздух» начинает утомлять.
Алексей Алексеевич Герман - биография, новости, личная жизнь
В своем выступлении на радио "Эхо Москвы" режиссер Алексей Герман (младший, сын Германа, снявшего &qu. На вопросы Владимира Познера отвечает режиссер, сценарист Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Алексей Герман-старший в телеинтервью заявлял, что Герман-младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм.