Новости александр леонтьев ренегат

View and download александр леонтьев(@renegade_loss) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Прямой эфир на НАШЕм радио в Ижевске. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим. Портал с удовольствием посетил первый концерт в Нижнем Новгороде, с целью пожелать музыкантам хорошего плавания, и пообщаться с лидером нового коллектива, Александром «Ренегатом» Леонтьевым.

Александр"Ренегат" Леонтьев(Северный Флот)-интервью "Теледом"(Окна Открой! 28.06.15.)

В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам. Александр "Ренегат" Леонтьев-Новые риффы для нового альбома группы Северный Флот Скачать. Главные новости за 30.03.24. Вечер | Война РФ против Украины.

Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым

Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот) Александр Леонтьев.
«Северный Флот»: «Рок сдох, но рокеры живы» автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим.
Мысли о группе Северный Флот он приносил его еще когда Миха был жив.

АЛЕКСАНДР "РЕНЕГАТ" ЛЕОНТЬЕВ. СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ

Но от этого можно устать, если слушаешь постоянно одно и то же — банально начинаешь уставать. Могу и классику послушать иногда. Ж: Все фотографируют парня, который получил от Вас автограф на своём синем совке. Для Вас такое место для росписи в новинку? Ж: И на груди? Ж: А на мужской? Не хотелось бы, если честно.

Лучше на женской — это и смотрится хорошо, и автограф там картину не испортит. Напомним, что питерский "Северный Флот" основан музыкантами группы «Король и Шут» в 2013 году после смерти Михаила Горшенёва. Названием команда обязана песне с одноимённым названием, написанной Горшком для "Короля и Шута". А что касается синего совка, то здесь история про то, как не надо спорить: парень из Пензы проспорил своим друзьям, что на совке будут автографы групп "Louna" и "Северный флот".

Это человек, которому БГ подражает, а БГ - это высочайший уровень. В России кайфанули под «Sidilarsen» больше, потому что у них танцевальная музыка, рок такой тяжёлый. Тексты оказались для зрителя второстепенны. Работают очень красиво. Парни были очень счастливы.

Хотя, если Вы были, то, наверное, больших открытий не было? Я только в Париже был, очень интересно по Франции проехаться, именно по регионам, потому что как Россия - это не Москва, так и Франция - это не Париж. Совершенно другая страна. Париж - это отдельный кластер. Франция очень густонаселённая и равномерно населённая страна, где сотнями лет люди своими руками что-то создают. Они же не нефтью и газом барыжат, они возделывают землю, там всё очень ухожено. Едешь, там поля, луга - всё это создаётся столетиями, поколениями. Эти стены, подпорки какие-то, рощи, фермы, стада — это всё гигантский труд. Поэтому, например, французы адово недолюбливают «новых русских», и по ним судят о русских вообще.

Приезжает какой-то молодой человек и покупает, например, шато. Соседи никогда в жизни не будут с ним нормально здороваться. И не потому что они зазнайки, а потому что они прекрасно понимают, что он вор. Потому что нормальный человек своим трудом не может к 27 годам заработать 1. Это любому нормальному человеку понятно, что украл. Просто у нас вроде как всем плевать, а во Франции это очень важно. Смог, молодец. У нас говорят «Не пойман, не вор» - это очень хорошо отражает русский менталитет, выработанный столетиями: «А ты не попадайся». Во Франции по другому: «А ты не воруй».

Ну, например. Поэтому в Париже нувориши, мигранты, которые не очень хотят работать, возделываться землю, а хотят много всего и бесплатно, что у других вызывает отторжение. Французы работяги, за это дичайшее уважение. Там очень уютно, очень хорошо, очень спокойно. То, что у нас говорят про эмигрантские войны и прочую ерунду - этого нет во Франции, это всё в Париже. Ну, может быть, где-то в Кале. Центральная Франция — та же самая, как и была сто, двести лет назад. Так, конкретные такие трудяги на пикапах, в клетчатых рубашках с закатанными рукавами, в джинсах — фермеры. Уверенные в себе, каждый из них имеет право голоса, «да, я такой, плевал на всех».

Это соль земли. Те, кого после Великой Октябрьской в России искоренили, назвали «кулаками» и сгноили всех. И прадеда моего также сгноили. Тоже раскулачили и сгноили. А чувак всего лишь хотел нормально обрабатывать землю, никого не трогать и иметь свой хлеб. Мой хлеб — всё, идите все к чёрту. И это правильно. Человек всё делал своими руками. Своими руками, не украл, а заработал.

У нас этот хребет нации, крестьянство, искоренили, потому что любая тоталитарная система не приемлет людей, которые сами по себе, обладают чувством собственного достоинства, характером и умением что-то решать. Им нужно стадо, у которого ничего нет, и которое делает то, что ему говорят. У кого стадный инстинкт превалирует над чувством собственного достоинства. Эти люди, становой хребет, они же набираются в нации столетиями. Внутреннее достоинство людское совершенствуется веками. Сейчас в нашей стране подавляющая часть населения - потомки людей, фактически, которые ничего из себя не представляют. Из наших предков выбили всю самостоятельность за долгие года «совка», много же поколений прошло. Тех, кто что-то хотел и их детей ещё в революцию порешили, а потом по доносам остальных. Всем известный факт.

У нас полстраны сидело, полстраны охраняло. Где сейчас взяться умным, самостоятельным людям? Я сам себя ловлю на том, что посмотрел на правительство и махнул рукой — ну хрен с вами, воруйте дальше, а что я могу сделать? А прадед мой, скорее всего, взял бы лопату и пошёл бить. Для него это было бы неприемлемо. Как так, что такое, вы кто такие вообще все. Это чувство собственного достоинства. Во Франции люди спокойные, поскольку, видимо, никому ничего не должны. Когда ты самостоятельный, крепкий.

А у нас просто народом манипулируют. Нам разрешили всем немножко воровать. По большому счёту, я не знаю никого, кто бы закон не нарушил. У меня знакомых очень много, но такого кристально честного, который за всю жизнь даже 200 рублей взятки не дал, нет таких. Все так делают: если можно, давай как-нибудь так решим. Если такой честный, хорошо, плати штраф или права отдай. Попался пьяный — отдай права. Чтобы возродилось чувство собственного достоинства? Все западные страны этап, который проходит сейчас Россия - разгильдяйский, уже прошли давно.

Там тоже много проблем, везде есть коррупция. В Скандинавии её меньше, но она везде есть. Человек существо несовершенное, об этом и альбом, собственно. В любой стране мира. Власть, она развращает. Даже упрекать их сложно. Не надо быть идеалистом, если человек обладает властью, влиянием или какими-то знакомствами, то наступает момент, когда он, даже будучи кристально честным, закон нарушит. Один на миллиард только может быть таким, прямым как палка. Вот пример, твой ребёнок случайно сбил насмерть человека на дороге.

Любимый ребёнок, обожаемый - родители поймут.

Погода подводит иногда. Но народ приходит. Не миллионы, конечно, но этого вполне достаточно», — сказал Леонтьев.

Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «На окраине земли», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой « Король и Шут » состоялось летом 1996 года. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШа», и одного гитариста явно не хватало.

С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. Также Александр Леонтьев помогает «КиШу» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут», одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов».

У меня несколько разошлись взгляды с Лёшкой Горшком, поскольку он больше практиковал образ мачо, такой у него выстроился имидж. Это на сто процентов проявилось на « КИНОпробах ». Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего.

Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге. И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте».

Александр Ренегат Леонтьев listen online

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз. он приносил его еще когда Миха был жив. Перед концертом фронтмен коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев рассказал о том, почему «Северный флот» практически не поёт песни «КиШ», вспомнил, как Горшка однажды забыли на вокзале, и поделился, что между концертами старается выспаться. Перед выступлением лидер коллектива Александр «Ренегат» Леонтьев дал интервью для музыкального портала «Musecube». Буквально несколько дней назад у Александра Леонтьева и его супруги Алены родился четвертый ребенок — мальчик Гордей.

Александр леонтьев ренегат фото

Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба вернее, могильного камня разошлись уже две. Проект «Княzz» успешно крутился параллельно с «КиШами», а «Северный Флот» — это уже новейшая история музыкантов, которые играли с Горшком с самого начала.

При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома « Шаман », а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars , эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. После смерти Михаила Горшенёва, в рамках тура «Прощание», выступал как основной вокалист группы «Король и Шут».

С окончанием 2013 года Александр заявил о прекращении работы «Короля и Шута» и создании нового проекта, который получил название « Северный Флот ». Леонтьев является лидером группы, вокалистом, автором текстов и музыки, гитаристом. В настоящее время женат во второй раз. С первой женой развёлся. От второго брака имеет троих детей: Марию, Егора и Варвару. Музыкальные предпочтения.

Нужно делать альбомы так, чтобы для старости лет было не стыдно их слушать» Александр вспомнил период творчества до «Северного флота», «в последний раз» объяснил, почему его зовут «Ренегатом», а так же воссоздал красочную атмосферу своих первых выступлений в юном возрасте в составе ансамбля одного из Ленинградских ПТУ. Кстати, к Северной столице у музыканта особое, трепетное отношение: «Этот город создан для творчества, такое «место силы», «рок-мекка».

Именно поэтому на новом альбоме есть песня «Ленинград» - это мое признание в любви этому городу. Очень важно — именно Ленинграду, мой основной посыл — «этого города больше нет», поэтому это такой «плач Ярославны» с моей стороны» Напоследок Александр «Ренегат» Леонтьев предложил отдать подарок за лучший «злой вопрос», заданный через мобильный портал и социальных сетях радиостанции.

Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса. Я сегодня был не то чтобы удивлён, но мне было приятно, что по технике всё тип-топ: всё звучит, всё качественно, всё красиво. Мне плевать на сортиры, мне плевать на гримёрки, мне плевать на погоду, но если по технике всё хорошо — это для меня главный критерий. Погода подводит иногда.

Александр ренегат леонтьев биография

«Северный Флот»: интервью с Александром Ренегатом Леонтьевым, Челябинск, Видео, Смотреть онлайн 10 февраля в утреннее шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио пришел лидер группы "Северный Флот" Александр "Ренегат" Леонтьев в компании своих детей Марии, Егора и.
Александр Ренегат Леонтьев listen online. Music Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года.

Интервью с лидером группы Северный флот Александром Ренегатом Леонтьевым

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В 13 лет начал учиться играть на аккордеоне , но затем перешёл на гитару, так как аккордеон было тяжело выносить во двор. Тогда же научился брать первые аккорды и исполнять «дворовый» репертуар [1]. По словам самого А.

Леонтьева, научился хорошо играть на гитаре благодаря группе « Кино », а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. Затем, когда вышел Black Album группы « Metallica », увлёкся её творчеством и задался целью снять все гитарные и басовые партии с этого альбома. Позднее увлёкся творчеством треш-метал групп « Slayer » и « Megadeth ». После окончания школы приехал в Санкт-Петербург , поступил в Ветеринарный институт , из которого ушёл, не доучившись один год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности.

В Петербурге встретил будущих коллег по « Кукрыниксам ». Практически одновременно с этим познакомился с Михаилом и Алексеем Горшенёвыми.

Мне плевать на сортиры, мне плевать на гримёрки, мне плевать на погоду, но если по технике всё хорошо — это для меня главный критерий. Погода подводит иногда.

Но народ приходит. Не миллионы, конечно, но этого вполне достаточно», — сказал Леонтьев.

Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст.

Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно.

Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь!

А с Князем вместе мы работать никогда не будем» Дело «Короля и шута» после смерти Михаила Горшенева не умерло. Была одна хорошая группа, а от верстового столба разошлись уже две.

«Бунт на корабле»

Александр Ренегат Леонтьев сегодня С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне. Северный флот, Александр "Ренегат" Леонтьев - эфир на радио "Тихий Дон" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. В группу “Король и шут” возвращается гитарист Александр “Ренегат” Леонтьев. Он работал в коллективе с 2001 по 2006 год, а затем ушел по семейным обстоятельствам.

Александр Ренегат Леонтьев (найдено 30 песен)

Александр Леонтьев. 23 ноября 2017. Выпуск 45 - Игорь Тальков. Умеет Ли Играть На Гитаре Александр "Ренегат" Леонтьев Из Группы Северный Флот И Король И Шут? После похорон Михаила Горшенева Александр Леонтьев уехал в Москву, где какое-то время просто приходил в себя, не занимаясь ничем продуктивным. автор всей музыки и текстов "Флота"), не возникал диссонанс между человеком поющим и человеком говорящим.

«Бунт на корабле»

Начинаешь на какие-то вещи смотреть проще, а на какие-то — сложнее. В «Король и Шут» Леонтьев вернулся 17 августа 2011 года — после того, как Андрей Князев вплотную занялся делами своей новой группы «КняZz». На микроклимат внутри «КиШ» этот факт негативного влияния не оказал. Я сам удивляюсь, потому что зачастую в группах, которым лет по 20, все друг друга видеть не могут.

Плюс за эти пять лет я набрался жизненного опыта», — радовался тогда Александр. Доволен был старым новым сотоварищем и Михаил Горшенев. Михаил Горшенев: Мы очень обрадовались!

Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно.

Будущее тогда казалось понятным и безоблачным: Леонтьев играл в зонг-опере «TODD», совершенствовал аранжировки, возвращая «КиШ» в тяжелую брутальную стезю, и радовался, что у коллектива больше нет затяжных гастрольных туров, поэтому можно больше времени уделять семье. Увы, радость оказалась недолгой. Смерть Михаила Горшенева 19 июля 2013 года перечеркнула многое, начиная с запланированного концерта «Короля и Шута», который должен был состояться буквально днем позже.

На этом выступлении музыканты собирались представить нового бас-гитариста Александра Куликова. Его утвердили в «Король и Шут», но волею судеб он оказался в «Северном Флоте». За три дня Куликов умудрился разучить для своего первого — так и не состоявшегося — концерта с «Королем и Шутом» 30 песен.

Александр Куликов: Я приехал на репетиционную точку и познакомился с Горшком, который задал мне несколько вопросов: есть ли у меня футболка с черепами, есть ли у меня компьютер и умею ли я играть на толстой струне. Поскольку я на все ответил утвердительно, он мне сказал: «Все, ты, чувак, в группе! Разговор с Горшком был в воскресенье, а в среду я уже знал материал.

Михаил Горшенёв и Александр Леонтьев Александр Щиголев: Пришел человек с длинными волосами, по которому было сразу видно, что он — любитель глэм-рока. Играет восхитительно, хороший добрый парень. Работоспособность Саши Куликова сразу нас подкупила.

Мы его спросили: «Пьешь? Потом он действительно показал себя с самой лучшей стороны. Павел Сажинов: Кастинг мы проводили с Поручиком.

Для наглядности мы записывали партии, сыгранные претендентами на место басиста. Человек, который приходил до Куликова, видимо, играл до этого в кабаках, поэтому вел себя развязно. А тут, вижу, Саша волнуется.

Я говорю: «Да ты не волнуйся, мы пишем в компьютер, он все стерпит». Потом он мне рассказал, что я его этой фразой расслабил, он сразу успокоился и понял, что ему надо просто настроиться на песню. Когда он разучил 30 песен за три дня, я воодушевился.

А когда он проехал с нами первый гастрольный тур, все окончательно встало на свои места. Потому что, если человек мудак, то на гастролях это проявляется сразу же. Как правило, за первую неделю.

Александр Куликов: Я поразился, что у них есть такие сложные произведения, как «Воспоминания о былой любви». Зачастую я даже не понимал, что надо играть в следующем такте. Допустим, мне говорят: чувак, выучи песни Melallica.

Да не вопрос — она же всегда на слуху, и все песни знаешь уже назубок, все технические моменты! А тут играешь-играешь, потом — раз, такой поворот, затем тональность вообще куда-то ушла. Может быть, я даже быстрее бы выучил весь материал, чем за три ночи, если бы группа была у меня на слуху.

Потому что злобных тварей в группе и так хватает в этом серпентарии. Пускай хоть кто-то будет приличным человеком. Да и с хорошими музыкантами сыгрываться не сложно.

С кривыми сложно. Это занимает 20 лет. Александр Куликов: К сожалению, у меня так и не получилось сыграть с Горшком ни одного концерта.

Не хочу лукавить, чтобы люди, которые это читают, не подумали, что я красуюсь. Но это космическая личность! Для меня он абсолютно не изведан, но понимаю, что он — добрая, хорошая, космическая личность.

Когда меня брали в «Король и Шут», я как-то даже не задумывался о его масштабе известности. Для меня важнее было понимать, что я при деле и мне кайфово. У меня не было вопросов типа «а сколько я буду зарабатывать в вашей группе?

Я помню, как это было. В пятницу мы сидели на точке, куда приехали уже с вещами, чтобы потом сразу отправиться в Москву на концерт. Потом ребят вызвонил директор группы Вячеслав Батогов, сказав, что с Горшком творится что-то неладное.

Ребята уехали, оставив нас на точке с Поручиком. Ждали долго. Когда нам сообщили о смерти Горшка, в душе было полное опустошение и сумбур.

Александр Щиголев: Репетировали на точке, прогоняли материал для московского концерта. И вдруг звонит Вячеслав Батогов… Шоковое состояние меня не отпускало долго. На эту тему мне до сих пор сложно и больно говорить.

Потеря слишком тяжелая — может, оттого, что мы постоянно боялись этого. Когда-то больше, когда-то меньше. Месяцы до этой страшной даты я видел, как Миху колбасит из стороны в сторону и он тупо возвращается на дорогу саморазрушения, и сдвинуть его с нее было невозможно.

К сожалению, это не получилось ни у кого: ни у семьи, ни у нас. Стоит ли говорить, что с его смертью мгновенно исчезла огромная часть такой привычной жизни, в которой было все то, что делало меня самим собой: творчество, группа, братство, успех, финансовая стабильность, уверенность в завтрашнем дне… Страшное время было, конечно. Но мы сплотились и помогли друг другу восстановиться.

Программа готовилась не совсем обычная, потому что Мишка хотел пойти в более тяжелую сторону. Из-за этого в сет-листе были песни, которые ранее вообще на концертах не исполнялись. В общем, намечался довольно ответственный концерт, на котором мы хотели показать, каким будет «Король и Шут» в ближайшее время.

То, что Мишка иногда опаздывал, было делом привычным. В какой-то момент звонит Слава Батогов… Естественно, репетицию свернули и втроем помчались в Озерки, оставив Поручика и Сашу Куликова на точке. Несмотря на то что со слов соседа Михи нам сообщили о его смерти еще в дороге, стоя в пробке, я еще на что-то надеялся.

Потому что Мишка выкарабкивался из таких сложных ситуаций, что все диву давались. Помню, что, когда мы с Ренегатом поднялись наверх к Мишке, я его увидел, и у меня в сознании возникло чувство необратимости. Все надежды разом пропали.

Около недели лично у меня мозг вообще не работал на тему, что там будет и как оно повернется. Яков Цвиркунов: Это был самый сильный удар за всю мою жизнь. Потери близких до этого я переживал не раз.

Но тут было слишком глобально. Сначала мы даже не сразу осознали все, что происходило. Новость о смерти Михи, конечно, снесла полностью все, что ты знал об окружающем мире.

Раз — все отрезало — и ты оказался в подвешенном состоянии, просто морально раздавленным. Даже эмоций не было никаких. Я не переживал и не расстраивался, а просто был пустой, сидел на скамейке и смотрел в одну точку, пока мы там ждали в Михином дворе.

Я даже отключил телефон и ни с кем не разговаривал. На следующий день навалилось в полной мере осознание всей утраты. Надо понимать, что это была личная потеря.

Мы же друзья, столько лет вместе. Плюс профессиональная утрата — в хорошем смысле. Не в плане потери источника заработка, а в том, что нашим незавершенным совместным проектам уже никогда не было суждено сбыться.

На данном этапе твоя жизнь остановилась и началась сначала. В случае с другими смертями в моей жизни такого не было, потому что работа в группе меня всегда вытаскивала из этих состояний. А тут я потерял и близкого человека, и ту спасительную соломинку, которая всегда была для меня опорой.

Павел Сажинов Александр Леонтьев: Когда ушел Мишка, меня накрыло, потому что нам он был даже не старшим братом.

Впервые Александр начал выступать с группой «Король и Шут» в 1996 году. Его попросили помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт группы и им не хватало одного гитариста. С тех пор Александр время от времени появлялся на концертах «Короля и Шута» в качестве сессионного музыканта. Он участвовал в нескольких концертах и программе « Живая коллекция » в 1998 году.

Он также помогал группе с акустическими программами и продолжал выступать с «Кукрыниксами» и одновременно помогать «Королю и Шуту» [4]. В 2001 году Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», объявив, что не разделяет взглядов Алексея Горшенёва-младшего [5] [6]. Я ушел из «Кукрыниксов», потому что у нас с Лешей Горшеневым разошлись дорожки. Он хотел играть другую музыку. Я больше тяготел к панку, к металлу.

Леша ушёл в готику. Когда мы играли на «Кинопробах», он вышел как Элвис Пресли, с зализанными волосами, — и я просто понял, что все это мне не нравится. Я спорить с ним не стал, просто переключился на «Короля и Шута». Александр Леонтьев В 2003 году он принял участие в проекте «Рок-группа» и записал песню «Кошка» с некоторыми участниками «Короля и Шута». В 2005 году также принял участие в записи сольных альбомов Горшка и Князя: « Я Алкоголик Анархист » и « Любовь негодяя » соответственно.

Александр Леонтьев также принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута».

Также Ренегат расскажет, почему не стал наркоманом и в чем секрет «живучести» Короля и Шута. А еще вы узнаете новое слово на «Б»! Фото: Кирилл Мефодиев Александр, вы неоднократно говорили, что ориентированы на западное звучание, это желание или уступка в пользу тренда? Да какие могут быть тренды? Есть определенные вещи, которые там были придуманы, собственно, одна из них — рок-музыка. Невозможно играть рок-музыку, не ориентируясь на запад, иначе просто не на что ориентироваться. В классике можно ориентироваться на наших, в роке — нет. Так уж получается, что новые веяния и движения происходят там, и в этом ничего стремного нет. Почему бы не ориентироваться на хорошие образцы?

При всем уважении, у нас и публика, и, в принципе, в плане музыки, все довольно инертно. Только сейчас, судя по всплеску популярности, до России дошел рэп и хип-хоп. То, что было, это так, потихонечку. Сейчас появляются рэп-баттлы и т. Сейчас там эта культура даже идет на спад. Она давно на спаде. Это серьезная индустрия с отдельными композиторами, саунд-продюсерами, всё это работает на результат. По пальцам можно пересчитать группы, которые делают что-то оригинальное, например Muse. Как правило, это, так или иначе — инди-рок. Все остальное — огромная индустрия.

Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души? Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество.

Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем.

Ощущения странные, скорее, мне было прикольно поиграть со своими друзьями.

С «Шутами», с которыми я провел шесть лет на сцене, меня, конечно, объединяют совеем другие связи. А «Кукрыниксы» - это люди, которых я просто люблю. С гитаристом Димой Гусевым мы вообще знакомы с седых лет, именно он меня потом и свел с Горшеневыми. С Димой мы начинали играть какой-то металл еще без названия.

Позже, когда уже пришел Леша, он уже начал двигать тему, придумал название «Кукрыниксы», и мы стали в этом ключе работать. RU: Сейчас с Горшеневым-младшим общаешься? Конечно, когда мы с ним видимся, радуемся друг другу. Но специально не встречаемся, тем более, и живем с ним в разных городах.

Сейчас в театре, думаю, будем видеться чаще. Дмитрий Гусев, который дружил и со мной, и с Лешкой, всегда был между нами некой прослойкой. А Леша еще более интровертен, чем я, да и вообще непонятен. Но я к нему отношусь с огромным уважением, потому что он прошел большой путь.

Я слушал, что он сейчас делает — он творит и поет серьезно. Он действительно плотно работал над собой, он это сделал, он молодец! Я сейчас не оцениваю их музыкальное творчество, но в плане поэтическом он сделал большой шаг вперед. Это красиво.

RU: Как менялись твои музыкальные пристрастия? Известно, что ты всегда любил группу Sepultura. В последние шесть лет я слушаю либо классику, либо что—нибудь старенькое и проверенное, поскольку долгое время у меня мозг был занят другими вещами. Иногда в охотку могу поставить классические альбомы Exploited.

На новое просто не хватает времени, потому что музыку я воспринимаю всеми фибрами. Например, стало тебе плохо, ты ставишь Питера Гэбриэла, едешь и не напрягаешься. А ставишь что-нибудь новое, машина по дороге начинает вилять смеется. Из нашей музыки даже сложно что-то выделить.

Меня всегда приятно радовал «Сплин», потому что это — всегда крепкая и сильная работа и действительно сильные тексты. Я вообще считаю, что Саша Васильев — сегодня чуть ли не лучший поэт во всем российском роке. Все сильно, красиво, литературно и идеально уложено в музыкальную канву. Из молодых недавно послушал Lumen — очень красиво звучат.

Лично я с ними не знаком, слова песен тоже не разбираю, но в плане музыки они меня впечатлили. RU: А «Алиса»? Сложно их как-то оценивать теперь не с этой точки зрения, потому что на фестивалях мы друг друга не слушаем, потому что вместе выпиваем смеется. Само собой, Константин Евгеньевич — это всегда величина.

Кинчев — последний стержень, который в свои годы выглядит на сцене потрясающе и по-прежнему заводит. Он молодец, профессионал высочайшего класса. Остальные, это просто поющие люди, а они — фронтмены, которые работают на очень серьезном уровне. RU: Фильмы ты смотришь серьезные — типа «Гражданина Кейна».

До этого из классики я предпочитал японское кино, недавно с удивлением обнаружил, что в детстве я, оказывается, случайно смотрел «Семь самураев» Акиры Куросавы, случайно попав в кинотеатр и не понимая, что это. А поскольку сейчас после «Бойцовского клуба» ничего стоящего не снималось, я решил окунуться в творчество Орсона Уэллса, Ингмара Бергмана, Федерико Феллини, Мартина Скорсезе. Все это действительно сильно и снято современно. Благо, теперь есть Интернет с хорошей скоростью, где это все доступно.

RU: Ты учился в ветеринарном институте. Насколько это был осознанный шаг? Тут надо понимать реалии 90-х годов. На момент окончания мной школы в городе Кишинев русским там стало негде учиться, потому что в университете количество русских групп сократили с сорока до двух.

Моя мать — учительница русского языка и литературы — тянувшая двух детей, не имела ни знакомств, ни финансовых ресурсов, чтобы помочь мне куда-то поступить. Пришлось искать самому. А поскольку с математикой у меня плохо, а с биологией хорошо, я выбрал ветинститут. К тому же в Петербурге жила родня, которая на первых порах меня поддержала.

У меня всегда были аквариумы, кошки, хомячки, птицы, все это существовало одновременно, ежедневно я из-под них кучу всего выгребал. Но, на самом деле, я там не доучился - ушел с пятого курса.. На эту тему у меня были терки с мамой, а я не хотел быть ветеринаром, потому что к тому моменту я окончательно осознал, что я — музыкант, и для того, чтобы обрубить все пути, я специально не стал сдавать госэкзамены, хотя и нормально учился. Я хотел играть, пока до чего-то не доиграюсь.

Но животных люблю до сих пор, дома у меня живут два кота. RU: Москва, как человека, долгое время прожившего в Питере, тебя не обламывает? Я могу жить хоть на острове в Новой Зеландии, если там будут моя жена и дети. Где моя семья — там и мой дом.

Без них мне плохо. А поскольку для моей жены Москва — это всё, поскольку здесь мои дети, я могу мириться, с чем угодно. Плюс здесь в любое время суток, если очень захочется, можно устроить движуху. Нью-Йорк — это просто сонный рынок, по сравнению с Москвой.

RU: Ты всегда славился внушительной физической формой, которую, кажется, не утратил и сейчас. Плюс сказались всевозможные стрессы, а также и то, что моя жена очень хорошо готовит. Но она меня успокаивает: «Не надо пытаться походить на худосочных мальчиков, так как у нас в роке и так достаточно престарелых подростков. Хотя бы один нормальный мужчина должен быть».

Ну ладно, пускай это буду я смеется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий