В 2019 году после перенесенного инсульта Ален Делон заявил швейцарскому изданию L'Illustre, что он не против сделать эвтаназию. Новости личной жизни Алена Делона Вся информация о персоне. Как Делон стал актером, что с ним происходит сейчас, почему разводился с женами и кому достанутся его миллионы — в материале
Главные новости
- Ален Делон: «Я возвращаюсь!»
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Ален Делон умер или нет
- 88-летний Ален Делон больше не может распоряжаться своей недвижимостью — решение суда
Суд поместил актера Алена Делона под режим усиленной опеки
С начала января вопрос о здоровье 88-летнего актера, который борется с продолжительной болезнью, стал предметом ожесточенной вражды между его тремя детьми: Антони, Анушкой и Аленом-Фабьеном. По данным журнала Voici, конфликт между детьми актера связан с их претензиями на его наследство в 300 миллионов евро. Решение отца завещать 50 процентов имущества дочери Анушке вызвало недовольство сыновей Антони и Ален-Фабьена, которым Делон завещал по 25 процентов. Кроме того, по данным издания, актер обладает колоссальным состоянием, включающим роялти за использование его имени в парфюмерии, табачных изделиях и одежде, особенно в Азии.
Новое фото умилило пользователей сети: «Великолепный », «Трогательный снимок», «Полный любви взгляд отца на свою дочь», «Он стареет, но взгляд остался прежним», «Момент редкой красоты».
Напомним, в 2019 году Ален Делон перенес двойной инсульт. Также он страдает от болезни Альцгеймера. Из-за этого суд во Франции ограничил его дееспособность. Актер уже составил завещание.
Согласно документу, половина многомиллионного наследства должна достаться Анушке, уже управляющей его компанией Alain Delon International Distribution. Вторая половина будет поделена поровну между его сыновьями Алан-Фабьеном и Энтони.
Я вовсе не считаю, что эта идея поможет в плане экономики. Но могу сказать, что это довольно неприятно, и не думаю, что это принесет какую-то пользу. И еще, видите ли, это все люди, которые работают. Такое впечатление, что их облагают налогами, потому что они работают лучше или больше других. Напротив, им бы следовало помогать, как мне кажется. Для большинства артистов это, конечно, мекка кино.
Не так ли? Сейчас меньше. Но вы же там работали? Там родился мой сын, мой старший сын Энтони родился в Лос-Анджелесе, когда я снимался в фильме с Марком Робсоном «Убийцы из Сан-Франциско» в 1964 году. Потом я снимался в картине «Четверо из Техаса» с Дином Мартином и другими актерами. Все очень хорошо происходило, и американцы хотели, чтобы я там остался и сделал карьеру. И опять мой друг Ив Аллегре сказал мне: «Послушай, Ален, ты — француз. Возвращайся во Францию.
Свою карьеру ты должен делать во Франции». И я его сразу послушался, тем более, что я не переносил жизнь в Соединенных Штатах, она мне никак не подходила. Мне нужен был Париж, я был влюблен в Париж, мне нужны были прогулки, нужно было поесть в бистро мой багет, мой тонкий багет фисель. У меня там была аллергия на все. И я был там с моей женой, матерью Энтони. И я сказал: «Мы не можем так больше. Нужно возвращаться». Я вернулся, сделал свою карьеру во Франции.
Позже я снялся еще в одном фильме или в двух-трех фильмах, «Аэропорт-80: Конкорд», «Красное солнце» с Ширли Маклейн. Но по их просьбе, по их настоятельной просьбе. Когда вас спрашивают о любви, вы очень часто отвечаете одним словом «Роми», имея в виду Роми Шнайдер. Это так? В вашей жизни женщины сыграли какую роль? Я обязан женщинам, тем женщинам, которые меня любили, которых я любил, по совсем простым причинам. Я, впрочем, говорил им всем об этом. Потому что во взгляде женщины, которая меня любит, мне всегда хотелось, чтобы она читала, что я самый большой, самый красивый, самый сильный.
И это невероятная мотивация, потому что для женщин, которых я любил и они любили меня , я всегда был самым красивым, самым большим и самым сильным. Женщин, которых я любил, вы знаете, по-разному. Все, что я делал, всем этим я обязан женщинам. Я делал это для них из любви к ним, чтобы быть для них самым-самым. Я всегда делал все для публики, для моей широкой публики. Я не собирался подчинять их. Критика мне всегда была безразлична. А что вы еще сказали?
Вовсе нет. Я всегда отвечал им: «Послушайте, я осознаю, что можно не любить меня как личность, не любить меня в человеческом плане. Но профессионально я считаю и я вам это говорю , я неприкосновенен». И я был всегда, и в этом я уверен, профессионально безупречен. У вас есть биограф, некий господин Филипп Дюран, который написал о вас книгу. И он пишет, что господин Делон говорит, что он уходит только потому, что хочет, чтобы публика попросила его остаться. У нас в России тоже есть люди, которые говорят, что они уходят, а потом они возвращаются и снова возвращаются. Странно немного, но… Вы ушли из кино почему?
Вы еще ведь можете играть. Смотрю на вас — вы же можете. Я, впрочем, играл после ухода, снимался на телевидении, особенно много играл в театре. А когда мне задавали этот вопрос, я отвечал: «Послушайте, я больше не снимаюсь в кино. Но подождите, я же не говорил, что ухожу из театра, не буду сниматься на телевидении». Я этим занимался. Я с огромным удовольствием играл в театре, особенно в прошлом году. И в будущем году, когда буду играть вместе с моей дочкой, которой 21 год.
Да, я оставил кино, потому что больше не люблю французское кино. Как я писал во французском журнале, для меня кино умерло, мое кино умерло. И объяснял, что мое кино — это как раз Мельвиль, Клеман, Висконти, и что мое кино мертво, и что я предпочитаю остановиться таким образом. Шанс за 45 лет прожить уникальную карьеру… Мне не хочется это портить, и я предпочитаю жить своими воспоминаниями, в своих воспоминаниях, нежели чем заниматься непонятно чем непонятно как. Кино заставляло мечтать. Мое кино, которое я знал. Люди заходили в зал, гас свет, они сидели в красных креслах, загорался экран, и люди мечтали. Они видели, как Кэри Грант обнимал Ингрид Бергман, к примеру, и рядом со своим другом или подружкой мы позволяли себе мечтать, мы уходили, мечтая и спрашивая друг друга: «Ты видел?
Ты видел? Теперь в кино снимают людей, которые встречаются на улице. Все уподобляются друг другу. В новых фильмах нужно быть похожим на торговца из твоего района. Люди больше не мечтают. Тогда мы были частью мечты, и всю свою жизнь я учился мечтать, и я учился мечтать в кино. Сегодня очень редко можно мечтать в кино. Таково мое ощущение.
И поэтому кино изменилось. И потом есть телевидение, которое также выросло, потому что с начала века все очень-очень сильно изменилось. И у меня больше нет желания, действительно, во всем этом участвовать, потому что один из друзей как-то сказал мне: «Ты знаешь, в нашей жизни сегодня нужно или приспособиться, или умереть». Я ответил: «Приспособиться? Я никогда не буду приспосабливаться. Я пока не очень тороплюсь». Но приспосабливаться — нет. Вот, такого, ведь, нет в большинстве стран.
Поддерживаете ли вы это? То есть не разрешать вторжение американского кино на французский экран — как вам кажется, это правильно? Несколько лет назад нас обрабатывали американским кино. Но это больше не так. Уже нет того могущества. Но американское кино — в чем его сила? Хорошо, не такая сила. Но американское кино — самое сильное.
В чем дело, как вы думаете? Конечно, есть великие фильмы французские, итальянские фильмы, но американское кино — это гигант какой-то, который над всеми навис. Причина этого, как вы думаете? Прежде всего, потому что это могущественная страна. И потом нужно смотреть страны, что вы перечислили. Американское кино всегда стремилось господствовать, быть боссом и быть хозяином во всем мире — это же очевидно. Сегодня это меньше, но это так. Я также часто говорил, что сегодня больше нет немецкого, итальянского, французского кино.
Есть личности в Италии, в Германии, в других странах. В то время по-прежнему существует американское кино и личности. Раньше говорили об английском, итальянском кино. И я помню время, когда французское кино, французские фильмы экспортировались по всему миру. Сегодня не так. За исключением чуда. Раз на раз не приходится.
Лишенный материнской заботы, мальчишка, как говорится, отбился от рук. Из-за хулиганских выходок его шесть раз выгоняли из пансионов, а в 14 лет он предпринял неудачную попытку сбежать в Чикаго. Тогда же Делон впервые попал под прицел кинокамеры, сыграв роль гангстера в любительской короткометражке «Похищение», поставленной отцом его друга. Кадр из фильма «Когда вмешивается женщина» реж. Ив Аллегре, 1957 Первые шаги в кинокарьере Делон сделал в 21 год, когда оказалось, что ни для какой другой работы он попросту непригоден. К тому времени он успел отслужить в армии в Индокитае проведя значительную часть этого времени на гауптвахте , поработать колбасником и грузчиком, связаться с опасными обитателями криминальной изнанки Парижа и закрутить несколько головокружительных романов. Первую роль Ален получил буквально через постель. Его любовница Мишель Корду уговорила мужа Ива Аллегре дать красавчику-фавориту роль в эпизоде криминальной драмы «Когда вмешивается женщина». Именно Аллегре преподнес Делону главный профессиональный совет, который актер запомнил навсегда: «Не играй, живи». В 1958 году судьба сводит начинающего артиста с Роми Шнайдер — 19-летней звездой кинохита «Сисси», которую называли «первой невестой Европы». Их любовная история началась на съемках исторической драмы «Кристина». Тогда же Делон впервые столкнулся с навязчивым вниманием прессы, которая хотела знать всё о романтических отношениях исполнителей главных ролей, особо не интересуясь качеством их совместного фильма. Кстати, «Кристина», несмотря на всю шумиху, так и не оправдала ожиданий в прокате.
Готовящийся к эвтаназии Ален Делон попрощался с поклонниками
А 5 июля дети Делона — Энтони, Анушка и Алан-Фабьен — подали в суд на Хироми Роллен, охарактеризованную ими в иске как «сиделку», за злоупотребление полномочиями в корыстных. Но мало кто знает, чем сейчас занимается Ален Делон, где живет и как выглядит. Поддержавший Украину актёр Ален Делон собрался взять интервью у Зеленского. Поддержавший Украину актёр Ален Делон собрался взять интервью у Зеленского. Под судебную защиту 88-летний Делон попал в январе текущего года, решение было связано с состоянием здоровья актера, который пережил инсульт в 2019-м.
86-летний актер Ален Делон решился на эвтаназию. Сын звезды отказался помочь отцу
Завтракая с ним, я испытываю бесконечную благодарность. Уникальный момент покоя в моем сумасшедшем мире. Я нахожу его красивым с его вечным стальным голубым взглядом, взглядом бойца, который придает мне невообразимую силу. Мой собственный бессмертный. Я показала ему фотографию.
Такие дела будет вести специально назначенный агент. Судья счел необходимым исключить детей Делона из управления медицинским наблюдением отца. Контролем медицинских мероприятий Делона и выбором врачей также занимается агент. В конце февраля из дома артиста французская полиция изъяла 72 единицы огнестрельного оружия. Жандармы провели обыск и изъятие оружия по решению суда на фоне напряженных отношений между родственниками и близкими артиста. Это стрелковое коллекционное оружие, на которое у Делона есть разрешение, поскольку на территории особняка есть даже тир. Таким образом система правосудия пытается исключить малейшие риски для актера в связи с напряженными отношениями в семье.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Давайте проверим, осталось ли в памяти что-то из курса школьной литературы. Брак продлился всего 4 года, однако в нем родился первенец актера — Энтони. После развода у кинозвезды было еще много громких романов, однако самым серьезным из них стал союз с моделью из Нидерландов Розали ван Бремен. Пара познакомилась в 1987 году. Спустя три года у пары родилась дочь Анушка, а в 1994-м на свет появился их сын Фабьен. В 2001 году Делон и ван Бремен расстались.
"Мучения страшны": решившийся на эвтаназию Ален Делон написал завещание
Легенда французского кино и секс-символ 70-х Ален Делон решил уйти из жизни, прибегнув к эвтаназии. последние новости. Аннушка Делон рассказала о причинах болезни отца. Суд ограничил 88-летнего Алена Делона в дееспособности, теперь он, к примеру, не сможет распоряжаться своей недвижимостью — французские СМИ. Ален Делон является, пожалуй, одной из самых противоречивых звезд французского кино.
Скандал на Каннском кинофестивале
- Ален Делон решил не дожидаясь похорон продать все свое наследие - 17.04.2023, Sputnik Азербайджан
- Ален Делон - новости 2024
- Что еще почитать
- Суд поместил актера Алена Делона под режим усиленной опеки
Суд ограничил 88-летнего Алена Делона в дееспособности
Анушка Делон, дочь французского актера Алена Делона, опубликовала в Instagram (признан экстремистским и запрещен в РФ) новую фотографию 88-летнего отца. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ален Делон (Alain Delon). 88-летний Ален Делон предстал на трогательном фото, сделанном его дочерью, и передал через неё послание для поклонников. В 2019 году после перенесенного инсульта Ален Делон заявил швейцарскому изданию L'Illustre, что он не против сделать эвтаназию. Бывшая жена Алена Делона, актриса и режиссер Натали Делон скончалась на 80-м году жизни.
СМИ в соцсетях
Женщина взяла под свой контроль всю жизнь Алена. Голливудский актер решил уйти из жизни с помощью эвтаназии. Известно, что уже много лет Ален тяжело болеет и практически не выходит из госпиталей. В 2019 году у него случился двойной инсульт, нанесший сильный урон состоянию звезды.
После этого Делону удалось вернуться к жизни, но ненадолго. В 2020-м от рака поджелудочной железы умерла его экс-супруга Натали Делон. Несмотря на развод паре удалось сохранить теплые отношения.
Незадолго до смерти женщина даже навестила Алена в больнице.
Вы вернулись во Францию. И что дальше? Вместе со мной вернулся мой друг, там он был старшим капралом. И я не очень понимал, что делать. На самом деле, я устроился на Пигаль, жил на Пигаль. Рядом с Пигаль, недалеко от площади. Откровенно говоря, у меня уже тогда была та внешность, которая у меня сегодня. И было несколько милых девушек, которые жаждали мне помочь, видите ли. И я согласился.
До того дня, когда моя жизнь резко изменилась. В тот день мой друг предложил пойти перекусить в Сен-Жермен-де-Пре. Я спросил «Что это, Сен-Жермен де Пре? И там я встретил актрису, которую звали Брижит Обер. Ее по-прежнему зовут Брижит Обер, она была на 10 или 12 лет старше меня. И она в меня влюбилась. И это было взаимно. С этого все началось. Может, это не правда, но, кажется, вы сидели в тюрьме после возвращения. А, вы хотите сказать, в гражданской жизни?
Нет, нет, не сидел. Вы чему-то научились, будучи в тюрьме? Это вообще дает что-то? Меня это ничему особому не научило. И Мишель Корду, жена Ива Аллегре… Она твердила мне без устали, что, мол, в любом случае я не разрешу тебе заниматься этой профессией, потому что если ты будешь ею заниматься, я тебя потеряю. Я говорил ей: «Послушай, до этого не дошло еще. Вот так все и началось. Это было довольно неожиданно, удивительно. Я еще раз повторяю, все началось с моей внешности. В то время были герои-любовники.
Поэтому меня и взяли. И мой первый режиссер, который был мужем Мишель Корду, — Ив Аллегре. Я очень хорошо помню, с этого все началось. Он мне сказал в тот момент, когда снимал фильм вопреки мнению продюсеров, вопреки мнению большинства, он мне сказал: «Ален, я хочу тебе кое-что сказать. Ты будешь сниматься в этом фильме, как ты и хотел. Ты будешь со мной работать, как ты хотел. Просто хочу попросить тебя об одном: не играй. Никогда не играй. Будь тем, кто ты есть. Говори, как ты говоришь.
Двигайся, как ты двигаешься. Смотри, как ты смотришь. И не делай ничего другого сверх того, что есть ты, ты сам». И именно так я и поступил. Я внял его совету. Благодаря этому фильму… Впрочем, Эдвиж Фёйер стала моей крестной мамой в кино, а Бернар Блие — крестным отцом. Именно этим я и отличаюсь, в основном. В Париже это очень хорошо понимают, я часто об этом говорил очень просто и очень ясно. Я говорю, что отношусь к семейству артистов. Я не актер, я — артист.
Габен — артист, Ланкастер — артист, Вентура — артист. Артист — это личность, чаще всего, сильная личность, которую нашли однажды и она посвятила себя служению кино. Актер — это призвание. В молодости, когда хочется быть актером, поступают в школу, посещают занятия, учатся, затем становятся актером. И важнейшее отличие актера и артиста — это то, что актер играет, а артист живет. Это важно. Как это было все? Она вышла за него замуж, родила дочку. И именно так, благодаря матери и отчиму, я и стал колбасником. До того, как уехал в Индокитай.
У меня диплом, аттестат зрелости или как это называется, сертификат Жамбон Франсе, сертификат профессиональной пригодности, свидетельство колбасника. Почему я столько страдал в детстве, как я стал этим несчастным ребенком и трудным? Потому что я был несчастным. И чего мне по сей день не хватает, это того, что у меня никогда не было образа отца и матери вдвоем, я никогда не видел их вместе. Они уже расстались к этому времени, поэтому их и не видели вместе. Но я мог видеть их потом. Но — никогда. И была такая передача во Франции не помню, кто ее вел , там задавали разные вопросы, от А до Я. Меня тогда спрашивали: «Когда вы отправитесь на небеса, о чем вы попросите Бога? Увидеть папу и маму вместе.
Это поразительно. Правда ли, что один из профессионалов кино сказал вам: «Вы слишком красивы, и эта красота создаст проблемы для вас в кино». Это было или нет? В свое время. В начале моей карьеры не в такой форме, но мне об этом говорили: «Ты слишком красив, ты слишком красив, это не пойдет, потому что ты не знаешь профессии, ты не профессионал. Тебя быстро задвинут». Ну и что? У меня комод эпохи Людовика Четырнадцатого, комод тоже красивый. И что это меняет? С тех пор мы очень дружим с Брижит.
Вообще как вам работалось с Висконти? Расскажите об этом. Висконти — лишь один из них. Клеман — мой главный учитель. Есть еще и другие. Прежде всего, следует знать, что люди часто ошибаются, отсюда путаница. Потому что, посмотрев «На ярком солнце» Клемана, Висконти сказал своему агенту Ольге Орстиг, которая вскоре стала и моим агентом, и которой уже нет в живых, «Рокко будет играть Ален». После просмотра «На ярком солнце»… И это было очень важно, потому что играть итальянца, настоящего, чистокровного, с юга… Так он решил. Работать с Висконти… Что я вам могу сказать? Это было удивительно.
Это как сниматься у Клемана или сниматься у Лозе, или Мельвиля. Знаете, я не стану вам этим надоедать, но я часто объяснял людям, которые спрашивали меня, в чем разница между тем-то и тем-то режиссером-постановщиком. Постановщик — это термин, о котором нужно забыть, говоря о людях кино. Мельвиль, так же как и Висконти, — это кинодеятель. У этих людей есть три важнейших качества. Первое — постановка сцены. Это здесь вы, Познер встанете напротив, я здесь, мои очки лежат там, ваши часы вот отсюда. И теперь, когда передача начнется, вы будете мне позировать. Он руководил актерами, да? Когда он делал постановку и расставлял актеров, он шел и вставал по ту сторону камеры и становился кинорежиссером.
И эти три функции — очень мало людей ими обладают. У тех, кого вы упомянули, есть все три функции.
Но артисту не дают спокойно проводить осень своей жизни. Причина - в борьбе детей за солидное наследство в 300 миллионов евро чего стоит только одна коллекция полотен старых мастеров. Сегодня суд ограничил дееспособность актера, запретив Делону самостоятельно распоряжаться недвижимостью. О том, что суд передал контроль над возможными крупными сделками Делона а вдобавок его лечением назначенному агенту, сообщили источники BFM TV. Остальные расходы артист может, как и прежде, планировать сам.
Это вердикт устроил дочь актера Анушку, которая подавала иски в суд, и, очевидно, вызвал ярость у сыновей актера. Причем Ален-Фабьен встал на тропу войны с родной сестрой.
Это опыт. Я искал себя. Второй муж моей матери был мясником. И я решил, что смогу им стать. Но не смог. Когда я увидел, как режут свинью… Увидел кровь, агонию, то твердо решил, что это не для меня. Когда пытался работать официантом, то у меня ничего не получалось.
Я был не в своей тарелке. Я не умею служить. Но это моя жизнь. И только моя. Вынесли ли вы уроки из бедности? Да, унижает. Что для вас значат деньги? Да, я был беден, но судьба дала мне шанс. И я им воспользовался.
Я могу многое себе позволить… Могу помогать тем, кто очень нуждается. Я должен обеспечить своих детей, родных. А для этого нужны деньги. Деньги — средство для достижения своих целей. Кажется, что перед вами не может устоять ни одна женщина. Знакомы ли вам отказы и понятие «разбитое сердце»? Я любил и люблю женщин. Я хотел отдать им все мое сердце. Но жизнь преподносит нам сюрпризы.
Я был счастлив в своих браках, но, увы, они были не на всю жизнь. Сложно сказать… Когда ты встречаешь женщину, то восхищаешься ею я говорю о близких мне женщинах. Но когда ты живешь постоянно с ней, то возникает проверка бытом. А это всегда сложно. Я был женат на актрисах. Конечно, я благодарен им за любовь, но… На съемочной площадке актрисы прекрасны, а после съемок они приходят домой и… ругаются с прислугой. И это в семейной жизни происходит постоянно. От этого можно устать. Вы согласны с этим мнением?