Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться.

Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли

Зв Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.
Звезда пленительного счастья — Википедия Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм.

Звезда пленительного счастья

Показанный у Трубецкого знак ордена Св. Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину.

Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу. Результаты превзошли все ожидания.

Все буквально онемели. Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было». В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. На роль изящной белокурой Полины Владимир Мотыль хотел «добыть» настоящую француженку, но этому не суждено было сбыться: актрисы Анни Дюпре и Доминик Санда, с которыми он связался, оказались заняты на съемках, к тому же режиссера не выпустили во Францию. Проще было договориться насчет участия польской актрисы — кстати, в том же 1975 году на советский киноэкран вышел фильм Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! В итоге Мотыль пригласил н а роль модистки 23-летнюю обаятельную красавицу Эву Шикульску. Как и для Костолевского, для карьеры Эвы роль в «Звезде пленительного счастья» стала трамплином — она и до этого активно снималась в кино, но ей еще никогда не предлагали такого глубокого и драматичного образа.

После выхода фильма Владимира Мотыля а ктриса на родине стала звездой первой величины. В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей. Я работала на «Ленфильме» с лучшим и актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой». Между Костолевским и Шикульской возникла взаимная симпатия, и годы спустя они с теплотой вспоминают работу над «Звездой пленительного счастья». Польскую актрису, оказавшуюся в чужой стране среди незнакомых людей, окружили вниманием, а поскольку съемки длились долго, она успела осмотреть весь Ленинград и немного Сибирь. Например, сцену венчания Анненкова и Полины, ставшей после замужества Прасковьей Анненковой, снимали в старинной церкви деревни Листвянки под Иркутском — в том самом месте, где декабрист на самом деле венчался со своей избранницей. Василия Ливанова Мотыль пригласил на рол ь импер атора Николая I.

Но бунт провалился. Офицерский мятеж на Сенатской площади жестоко подавлен. За своими мужьями в далекую Сибирь отправляются и их жены, которые ради своих суженных оставляют благоустроенные дома, родственников, счастливую жизнь, привилегии, титулы и состояния.

Мадемуазель Полин не обладает ни титулом, ни состоянием, работая модисткой в Москве, и до восстания её брак с Анненковым казался невозможным. После ареста её возлюбленного и его ссылки в крепость Полина проявляет решимость следовать за Иваном в Сибирь, несмотря на сопротивление властей и императора Николая I. В центре сюжета также находится Екатерина Трубецкая, дочь французского эмигранта Лаваля, вышедшая замуж за Трубецкого по настоящей любви. Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем. После восстания её родные пытаются заставить её забыть мужа, которого им навязали. Тем не менее Мария, как и Екатерина, стремится отправиться в Сибирь.

Зв

После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни». Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските.

В следующем браке с литовским режиссером Рокасом Раманаускасом появился сын Доминик. После развода с ним вернулась с детьми в Россию, где снова начала довольно много сниматься. Говорят, на съемках между ними летали искры. Сами артисты догадки об их романе не подтверждали, но и не опровергали. Шептались, что Шикульска из-за Костолевского даже рассталась с первым мужем - режиссером Янушем Кондратюком. Но вскоре вышла за инженера Збигнева Пернея.

Детей так и не завела. После невероятного успеха «Звезды…» Эва снялась еще в нескольких советских фильмах. Игорь Костолевский и Эва Шикульска До сих пор артистка, которой 73, востребована и на родине. В 2020-м снялась в польских сериалах «Хутор» и «Лесник».

Позади остались два брака и трудное время бесплодной мечты о детях. Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным.

Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них. И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере. Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения. Позже, придя к выводу, что актерство - не грех, Михайлов решил ставить спектакли. Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год. Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет.

После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни». Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските.

Силе духа, например. Стремлению добиться своей цели. Каким-то правильным желаниям… Как мы понимаем, за такими людьми идут. Народ идет - он им доверяет. Янковский: - Тюремные архивы. Когда они сидели в тюрьме, их допрашивали.

Там столько информации! Все сразу понятно о людях. Они сидят в тюрьме и никто никого не сдает. Наша компания, Сергея Муравьева, мой персонаж и остальные ребята, понимали, что они делают - хотя никто из них не ожидал, до чего это дойдет в итоге. И еще я читал огромную книгу о роде Бестужевых, она меня вдохновляла. Он меня очень привлек.

Он - человек, который в начале пути определил для себя идею, и ради нее готов был пожертвовать всем. К этому можно относиться с уважением. Неважно даже, какая это идея, плохая или хорошая, - но он остервенело шел к исполнению своей задачи. Прилучный: - Раньше я не отдавал себе отчета, - наверное, я как-то в школе не запомнил этот момент - что на Сенатской людей расстреливали прямо в лоб. То есть те, кто стрелял и те, в кого стреляли, стояли в ста метрах и смотрели друг на друга. И это были люди, возможно, друг друга хорошо знавшие, служившие в одном полку.

Вплоть до того, что с одной стороны могли быть дети, а с другой - родители. И раздавалась команда «Огонь! Меня это немножко да, долбануло. Вам это свойственно? Прилучный: - В какой-то степени да, когда я занимаюсь делом. Но в доме, как только я начинаю отдыхать и расслабляюсь, превращаюсь в разгильдяя.

Вы пересматривали перед съемками «Союза спасения» этот фильм?

И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека. Прекрасно чувствующий литературный и сценарный текст, он умел находить мелодию, отражающую мысль, не находящую слов.

Культура саундтрека в наше время значительно снизилась, и «Союз Спасения» как нельзя лучше это продемонстрировал. За основу взят типичный для пиратского наместничества эпизод с внутри-феодальными разборками между геральдическими кланами, курируемыми австро-датскими послами-королями которые и являлись по сути кураторами «царского режима» за ресурсы в пост-оккупационный период активной колонизации османизации всей захваченной территории и низведения местного самостоятельного населения до уровня холопов варварской знати. Членами которой и были прусско-османские наследники с истеричными жандармско-гвардейскими начальниками дворцовой охраны, которых за тупую исполнительность и служебное рвение колонизаторы ставили губернаторствовать-командовать. Поэтому все герои-патриоты в основном говорят на иностранном языке, а по русски общаются только с прислугой. В картине не только развенчивается культ салонных революционеров-фашистов, которые все были провокаторами бенкендорфского сыска, канонизированными уваровской идеологической машиной наряду с прочими западниками и славянофилами. Но и высмеивается невежественная знать.

Один из самых показательных, характеризующих суть правления, эпизодов картины — коллективный портрет ряженных под господ крепостных рабов, тиранши Анненковой, которую она заставляет смеха ради изображать из себя образованных лакеев. Этакая пародия на так называемое застойное имперское трибунное правительство, состоящее из голливудских слабоумных шутов, зачитывающих по бумажке пропагандистский бред по сценарию шоу-продюсеров. Жен декабристов уважаю. К Николаю I отношусь нейтрально — вполне приличный правитель. То, что история декабристов в кино всегда будет идеологична, отлично понимаю. А теперь про фильм.

Женщины там больше похожи на дворянок 19-ого века, чем мужчины — на аристократов 19 века, Баталова и Янковского явно больше, чем Трубецкого и Рылеева. Отлично показано, что допрашивающие и допрашиваемые — люди одного элитного круга недаром Бенкендорф вспоминает, глядя на казнь пятерых декабристов, легкие беседы с ними в обществе; отличная сцена с Александром I и Милорадовичем, Александром I и Трубецким. Много-много французского языка, что вполне достоверно. Костюмы на мой любительский взгляд — отличные, видно, что у фильма были грамотные консультанты. Николай, конечно, не совсем Николай, но вполне живой человек, которому даже сочувствуешь, и персонаж, который органично смотрится императором и офицером. Но в целом фильм — о природе русского героизма, фаталистичного и печального.

Чтобы русский героизм развернулся, необходимо собственное неизбывное несчастье осужденные декабристы , чтобы он стал непобедимым — нужно неизбывное несчастье другого. Сострадание ведет за тысячу верст даже к человеку, которого ты толком не успела узнать княгиня Мария Волконская. Этот же героизм воплощает наиболее ярко героиня Купченко, совмещающая глубокую виктимность и несгибаемость, способная додолбить губернатора, готовая пойти в кандалах по этапах, могущая остановить кулачную расправу. Симъ победимъ: - 9 из 10 10 января 2020 Русские женщины Я помню, когда на уроке истории мы проходили это историческое событие — Восстание декабристов.

Звезда пленительного счастья (1975)

Сегодня картина «Звезда пленительного счастья» в первую очередь знаменита звездным актерским составом, но в начале съемок за утверждение малоизвестных актеров пришлось побороться. Все сезоны сериала Звезда пленительного счастья (1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Звезда пленительного счастья Актеры, режисеры, сценаристы, киноактеры, актрисы снимавшиеся в фильмах. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Алексей Баталов, Игорь Костолевский, Ирина Купченко и др. Советская историческая мелодрама фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о судьбе русского дворянства борющегося с царским самодержавием. Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли.

Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?

Иначе дело обстояло в середине семидесятых, когда создавался фильм "Звезда пленительного счастья". Актеров на главные роли режиссер подбирал долго. Но это была не самая главная сложность в его работе. Цензура не сразу приняла сценарий, написанный Владимиром Мотылем. И даже после того, как ему удалось получить разрешение на съемки фильма, многим чиновникам не нравился его художественный замысел. Уже после выхода картины Мотыля обвинили в излишнем мелодраматизме. Ведь фильм "Звезда пленительного счастья", актеры которого воплотили на экране образы народных героев, не столько о революционерах, сколько об их женах. Эту картину можно назвать исторической мелодрамой в лучшем смысле этого словосочетания. История семьи Владимира Мотыля Режиссера неслучайно вдохновила тема декабристов. Участников восстания 1825 года в советские времена нередко сравнивали с революционерами 1917-го.

Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца. Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой.

Все буквально онемели… Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле!

Так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было!.. Он искал девушку с европейским типом лица. Поначалу Мотыль предложил эту роль французским актрисам Анни Дюпре и Доминик Санда, но они были заняты на съемках и не могли прилететь на пробы в Россию, а режиссера не выпускали в Париж. Тогда он решил, что с ролью француженки вполне может справиться актриса из Восточной Европы. Полячка Эва Шикульска показалась ему идеальной кандидатурой.

Эва Шикульска в роли Полины Гебль Фото: kino-teatr. И вдруг попала в другую страну, где должна была играть роль на французском языке, которого я совсем не знала, — рассказывала она. Съёмки шли долго, и мне удалось вдоль и поперёк объездить Санкт-Петербург, который тогда назывался Ленинградом, а потом ещё и Сибирь… Специально для меня пригласили прекрасную учительницу, свободно говорящую по-французски. Но этот язык, увы, не стал моим. Зато по-русски я не только говорила свободно, но даже думать на нем начала. Это помогало понять своих партнеров и героинь русских фильмов».

Он вообще был очень энергетически цепкий. Он был одним из самых молодых декабристов, не воевал, но очень хотел соответствовать старшим товарищам. И был очень легким, живым человеком, шутил, бухал, показывал фокусы, ощущал себя немного ребенком в этой ситуации. От него не надо ждать, что он будет серьезно говорить о революции - головами и умом за все отвечали Рылеев и Пестель.

К сожалению, сегодня женщины - уже не те женщины. Таких, как жены декабристов, уже нет. Вот это «Мы женщины, мы самостоятельные»… Просто изменилось время. Наверное, так должно быть. Янковский: - Вы знаете, я недавно смотрел фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», и меня поразила сцена, когда герой Джо Пеши приходит домой в крови, а жена ему говорит: «Иди, раздевайся, ложись спать, я все помою». В этот момент, после нескольких слов, я понял про жену все… Сейчас нет таких женщин. Янковский: - Я первый раз играл в историческом, костюмном фильме. И всю роль играл в корсете. Я сутулюсь, а мне нужно было, чтобы мой персонаж был с ровной спиной, и все смен тридцать, или сколько их было, был в корсете. Но вообще, в мундирах и шинелях очень жарко, особенно летом, в тридцать градусов.

Ты страшно потеешь, с тебя ручьями стекает вода, худеешь мгновенно. А ведь мы снимали не только летом, но и зимой, в минус тридцать… Но создатели старались максимально погрузить нас в те обстоятельства, в которых жили герои. У нас были базы за пару километров от места съемок, мы морозились на улицах с чаем, который замерзал прямо в дрожащих руках. Мы растирали руки друг другу, обнимались, чтобы чуть-чуть согреться… Но все это помогало нам чувствовать себя теми людьми, которые жили в XIX веке. Прилучный: - Я тоже носил корсет, у меня тоже сутулость из-за бокса, которым я занимался в детстве. Костюмы XIX века - а наши костюмы точно, до мелочей воспроизводили старинные - мгновенно это выявляют, а корсеты помогают с выправкой. Очень неудобные костюмы, вообще не понимаю, для чего было такие придумывать. Насколько я понимаю, что-то было взято из французского обмундирования, что-то наши, русские, натырили из немецкого. Возможно, человек, который эту одежду придумывал, даже не догадывался, что носить ее будет неудобно. На поле боя эти костюмы - красные пятна, как указатели: стреляйте сюда!

Зимой ощущение, что ты ходишь в каком-то железном платье, летом невероятно жарко, ткань не дышит, все наглухо закрыто… Но это все - исходя из наших представлений об удобстве.

В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания.

Обратите внимание:

  • «Звезда пленительного счастья» — когда смотреть по ТВ в Италии — Яндекс.Телепрограмма
  • Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
  • Актёры и съёмочная группа
  • Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото

Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли

«Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о. Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли Князем Трубецким стал артист, который на всем постсоветском пространстве известен почему-то больше по роли слесаря Гоши. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.

История фильма "Звезда пленительного счастья"

В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм. актеры и роли. О фильме. Рецензии. Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья».

Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?

История фильма "Звезда пленительного счастья" Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами.
Звезда пленительного счастья - 1975: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина.
40 лет фильму «Звезда пленительного счастья» Иван Янковский в роли Михаила Бестужева-Рюмина.
Зв Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались.

История фильма "Звезда пленительного счастья"

Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот.

В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С.

Они все отвернулись от экрана. Так и остались в фильме глухая стена и солдат на ее фоне. Фильм снимали быстро, на небольшие деньги и с огромным энтузиазмом. Ленинградцы, работники музеев, позволили производить съемку в Зимнем, в интерьерах Петродворца. Очень долго ждали снега для съемок восстания 14 декабря 1925 года.

Погода была теплой и пасмурной. Пожарная пена оказалась непригодной: она ко всему прилипала. Уже решили отсылать кавалерию, и, за два дня до конца съемок пошел снег. В бешеном темпе с радостью приступили к картине восстания. Все работали очень хорошо. Помогла великая музыка Исаака Шварца, создала настроение идеальной романтики и поражения. Консультировал постановщиков последний хранитель обычаев старины Леонид Леонидович Оболенский.

А сибиряки в сценах ссылки снимались бесплатно, толпами приходили смотреть любимых декабристов, построили для киношников острог из дорогого дерева в натуральную величину. Некоторых из исполнителей в «Звезду» назначило руководство. А Игоря Костолевского Мотыль «протащил» сам и никогда об этом не пожалел, хотя пройти пришлось через многое. Он увидел 27-летнего Костолевского в театре Маяковского и сразу решил, что лучше актера для исполнения роли красавца-кавалергарда найти невозможно. Мотыль пригласил новичка для предварительной беседы к себе домой. Костолевский ужасно смущался, что-то пролил, что-то опрокинул, запутался в каком-то проводе и решил, что теперь о роли Анненкова ему можно забыть. Но его пригласили, не смотря на утверждения чиновников, что декабрист из Костолевского никогда не получится.

Потом, увидев конечный результат, цензоры кандидатуру приняли без слов. Основные трудности возникли в самой работе. Костолевский хорошо играл только на репитициях. А во время съемок не выходило ни играть, ни скакать. Вся съёмочная группа плакала и смеялась и просила заменить этого актера. Режиссер сослал Костолевского на два месяца на ипподром, а за это время снял две трети фильма, про две другие пары. Остались сцены с Анненковым.

Помните, как он осыпает ее цветами? И вот все готово, съемочная группа настроилась на веселье, памятуя о том, как запарывал дубли этот увалень. И вдруг!.. Все буквально онемели… Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле! Так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что… ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было!..

Трудностей было много. Костолевский вспоминает: «Меня должны были снимать в одной из камер Петропавловской крепости. Все было по-настоящему: надели кандалы и приковали к стене. Потом установили осветительные приборы и… забыли обо мне. Целых четыре часа пришлось дрожать от холода в этом жутком каземате. Но я не роптал: думал, что так и надо. Но наконец обо мне вспомнили.

Все прибежали. Начинаем снимать эпизод, где Полина предлагает Анненкову бежать, а он отказывается: не может бросить своих друзей. И вот Эва Шикульска мне говорит свой текст, а я настолько задубел, что языком не могу повернуть. От бессилия слезы вдруг сами брызнули из глаз. Все, — подумал я, — завалил съемку. А после оказалось, что эпизод — один из лучших в фильме…». Для Игоря Костолевского роль поручика Ивана Анненкова 1802-1878 стала путевкой в кинематограф.

Сам актер очень любит этот выстраданный им образ, правда, считает самой первой-значительной эпизодическую роль в «А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого. Он сыграл там очкарика-студента, ушедшего добровольцем на фронт. В фильме «Звезда пленительного счастья» красавец Костолевский сыграл с красавицей Шикульска. Польская актриса Эва Шикульска с удивительными голубыми глазами говорят, самыми красивыми в Европе , изящная и отчаянная, составила великолепный дуэт с кавалергардом-Костолевским. Самовлюблённый барчук в стенах Петропавловской крепости хотел наложить на себя руки. Полина спасла его. Но режиссер посчитал, что декабрист Каховский привносил в свою деятельность слишком много личного — был одинок и озлоблен, мечтал стать «русским Брутом».

Потом Мотыль решил сделать фильм по мотивам воспоминаний француженки Полины Гебль-Анненковой 1800-1876 «Моя жизнь — комета» цитата из «Воспоминаний». Но советская цензура возмутилась. Как можно ставить француженку во главе наших славных дел? Сама Шикульска всегда любила и любит Россию, русский язык. Специально для меня пригласили прекрасную учительницу, свободно говорящую по-французски. Но этот язык, увы, не стал моим. Зато по-русски я не только говорила свободно, но даже думать на нем начала.

Полина Гебль родилась во Франции в аристократической, но обедневшей в ходе революции семье. Отец ее дествительно погиб в Испании.

Они сидят в тюрьме и никто никого не сдает. Наша компания, Сергея Муравьева, мой персонаж и остальные ребята, понимали, что они делают - хотя никто из них не ожидал, до чего это дойдет в итоге. И еще я читал огромную книгу о роде Бестужевых, она меня вдохновляла. Он меня очень привлек. Он - человек, который в начале пути определил для себя идею, и ради нее готов был пожертвовать всем. К этому можно относиться с уважением. Неважно даже, какая это идея, плохая или хорошая, - но он остервенело шел к исполнению своей задачи.

Прилучный: - Раньше я не отдавал себе отчета, - наверное, я как-то в школе не запомнил этот момент - что на Сенатской людей расстреливали прямо в лоб. То есть те, кто стрелял и те, в кого стреляли, стояли в ста метрах и смотрели друг на друга. И это были люди, возможно, друг друга хорошо знавшие, служившие в одном полку. Вплоть до того, что с одной стороны могли быть дети, а с другой - родители. И раздавалась команда «Огонь! Меня это немножко да, долбануло. Вам это свойственно? Прилучный: - В какой-то степени да, когда я занимаюсь делом. Но в доме, как только я начинаю отдыхать и расслабляюсь, превращаюсь в разгильдяя.

Вы пересматривали перед съемками «Союза спасения» этот фильм? Янковский: - Специально - нет. Мне бы это никак не помогло сыграть Бестужева-Рюмина. Но, конечно, я этот фильм смотрел раньше и люблю его. Прилучный: - А я «Звезду пленительного счастья» посмотрел, только когда меня утвердили на роль. Интересная картина, очень в духе того времени, мне кажется. Но, по-моему, это единственный фильм о декабристах, снятый в советское время, и Пестель там далеко не главный герой, поэтому его образ в кино толком не был раскрыт. Надеюсь, у меня получилось хоть как-то его приоткрыть для зрителя. Павла Пестеля сыграл Павел Прилучный Фото: предоставлено пресс-службой - У Олега Янковского там самый запоминающийся момент - когда декабристов вешают, несколько веревок обрываются, и полузадушенный Рылеев, упав с эшафота, хрипит: «Вы, генерал, верно, приехали посмотреть, как мы умираем?

Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа - инженера Збигнева Пернея.

Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли.

Зв

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли.
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты.

«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране

советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм.

«Начал неотступно за мною ухаживать»

  • «Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода
  • «Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода
  • Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975) - «Кино »
  • История семьи Владимира Мотыля

Звезда пленительного счастья (1975)

Эва Шикульска и Игорь Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья». Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли.

«Розыгрыш» (1976): Вавилова и Харатьян

  • Читайте также
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
  • История семьи Владимира Мотыля
  • 40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий