Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. У самолета А320 авиакомпании "XYZ" выполнявшего рейс Москва-Вольск, вскоре после взлета отказал SEC 2. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром вылета. Причиной такого решения стали проблемы с обслуживанием двигателей самолетов, в первую очередь Airbus A320 A320/А321neo и установленными на них американскими P&W.
Пилот Airbus A320 объяснил, что произошло
- Airbus a320
- Airbus A320 - главные новости и последние события - Вестник Кавказа
- О компании
- В России начали чинить стойки шасси для самолетов Airbus A320
- «Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
Самолет Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», следовавший по маршруту Сочи-Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Убинском районе Новосибирской области. новости кемеровской области. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей.
Восстановлена хронология экстренной посадки Airbus A320 в поле
Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Иркутска - Опытный летчик Смирнов назвал ошибки пилотов севшего в поле Airbus A320.
Другие новости
- Информация
- Сейчас на главной
- S7 и Airbus представили первый A320neo в России
- Рассылка новостей
- Сколько продлится расследование ЧП с А320 и что происходит при отказе гидравлики
- Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету |
В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси
В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. и среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет (дальняя версия - на подходе!). У самолета А320 авиакомпании "XYZ" выполнявшего рейс Москва-Вольск, вскоре после взлета отказал SEC 2. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром вылета.
Статистика авиакатастроф А320...
Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц. Экипаж самолета Airbus A320 "Уральских авиалиний", выполнявшего рейс U6-1383 по маршруту Сочи-Омск, будет награжден. Причина — вчерашний инцидент с Airbus А-320-200, у которого произошло повреждение четырех пневматиков основных стоек шасси.
Информация
Самолет прибыл в аэропорт «Манас» 15 февраля, по традиции его встретили водной аркой — сообщили в авиакомпании изданию 24. Перевозчик намерен использовать авиалайнер для полетов на международных и внутренних направлениях. Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Economist выяснил, что новому самолету Avia Traffic на самом деле 24 с половиной года — он был выпущен в августе 1998 года и передан одной из крупнейших в мире на тот момент авиализинговых компаний — американской General Electric Capital Aviation Services GECAS. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200.
Этого же не видно сверху. С другой стороны, с механической точки зрения посадка в поле ничем не отличается от посадки на ВПП». Почему решили не садиться в Омске? Пока официальной информации о происшествии крайне мало. Известно, что борт сообщил о неисправности на подлете к Омску, затем было принято решение сменить аэропорт на Новосибирск. Что за неисправность? Зачем с неисправностью лететь за 600 километров? В сеть уже слили часть переговоров с диспетчером, в которых пилот сообщил, что «гидравлика вытекла». Что это значит? Какая именно система вышла из строя — не ясно. Почему сели в поле? Сообщалось, что у борта просто закончилось топливо, и у пилота не было другого варианта. Почему, оно закончилось? Не долили или слишком много потратили? Частично свет на это проливает пост в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска.
Airbus A320 - первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время. Это приобретение является частью стратегии расширения и развития компании,позволяющей предоставлятьнашим пассажирам новые возможности полетов».
По данным « Коммерсанта », сейчас в компании не летают 13 самолетов из 39. По данным СМИ, S7 была намерена избавиться от самолетов neo и запросить разрешение на вывоз за рубеж как минимум 22 бортов. В самой авиакомпании заявили, что не подавали заявок на вывоз лайнеров за рубеж, от ответов на другие вопросы представители перевозчика воздержались.
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
А320 – последние новости | Ну, Суперджет, явно, надёжнее А-320, такого с ним не бывало, чтобы стояночный тормоз в полёте включился и не выключался, хотя тормоза у него тоже импортные! |
Лайнер начало трясти: что рассказали пассажиры севшего в поле А320 — 13.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ | По этой причине А320 собирался совершить посадку в аэропорту Новосибирска, однако позже исчез с радаров. |
Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год | первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. |
Uzbekistan Airways получила новый A320neo и объявила обновление ливреи
Виной всему задержка денег из Фонда национального благосостояния. При этом лизингодателю «Уральских авиалиний» удалось договориться с Минфином США о продлении срока переоформления документов до 31 октября. До этого момента компания должна перевести деньги.
Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo 2023 19 декабря Поделиться 19 декабря 2023 года, АО «Uzbekistan Airways» приняла очередной Airbus A320neo для коммерческой эксплуатации. На заводском аэродроме концерна Airbus в г.
Тулузе Франция , самолёт с регистрационным номером UK32026, прошел все необходимые технические и лётные испытания. В воздушном парке авиакомпании данный тип самолета является уже седьмым по счету. Он рассчитан на перевозку 186 пассажиров и выполнен в моно классовой компоновке.
Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений Компания планирует вернуть самолёт на регулярные рейсы 12 сентября в России произошло серьёзное авиапроисшествие: Airbus A320 «Уральских авиалиний», направлявшийся из Сочи в Омск, сел на поле, не долетев до Новосибирска 180 км. Для любого крупного пассажирского авиалайнера а на борту A320 было более 160 человек такая посадка — экстремальная, но, как оказалось сейчас, самолёт не получил серьёзных повреждений. Самолёт не имеет серьёзных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полёты. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развёрнута передняя стойка шасси.
Гидравлика приводит в движение рули, благодаря которым лайнер может менять высоту, поворачивать, именно она выпускает и убирает шасси. У 320-го «Аэробуса» гидравлических систем три: зеленая, голубая и желтая — они резервируют друг друга. Со слов пилотов, отказала зеленая.
В авиакомпании пояснили: путь, необходимый для посадки, мог увеличиться. Поэтому экипаж и решил лететь из Омска в Новосибирск — там длиннее полоса.
Uzbekistan Airways получила новый A320neo и объявила обновление ливреи
В настоящее время компания FLYONE выполняет рейсы на 14 самолетах, пассажирами которых сначала года стало более 1 миллиона 300 тысяч пассажиров. Полезные ссылки.
К счастью, никто не пострадал. Лишь у A320 оказались сломаны все три стойки шасси и повреждено крыло. Тройная перестраховка Однако тут возникает большой вопрос: как вообще мог произойти отказ гидравлики, у самолетов же все системы дублированы? И Airbus A320 — не исключение. Как уже было сказано, у него три взаимосвязанных гидравлических системы. В «зеленой» давление создает насос с приводом от первого двигателя, в «желтой» — насос с приводом от второго двигателя и есть еще электрический насос , в «синей» — электрический насос и аварийная турбина, которую крутит набегающий поток воздуха.
Источник: Aviation Knowledge При отказе первого двигателя включится блок передачи мощности, который начнет создавать давление в «зеленой» системе за счет давления в «желтой». При этом системы не соединены, так что жидкость из «желтого» контура будет просто крутить лопасти турбины насоса блока передачи мощности. Если же откажет второй двигатель самолета, давление в «желтой» и «синей» системах будут поддерживать электронасосы. Посадка на «синей» системе Понятно, что аварийным электронасосам нужно питание. Откуда оно возьмется при отказе обоих основных двигателей самолета? Для этого есть третий мотор, вспомогательный, который будет крутить вал генератора. Если и он откажет — допустим, закончится горючее — остается третья гидравлическая система, «синяя», способная работать от аварийной турбины.
Последняя включается вручную или автоматически. Чтобы сесть, этого достаточно.
По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8]. В 09:44 KRAT лайнер совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто не пострадал [1].
Гидравлическая жидкость вытекла сразу же после выпуска шасси при заходе на посадку в Омск. В результате отказа «зелёной» гидросистемы возник ряд неисправностей: отказали реверс одного двигателя, управление носовой стойкой шасси, также были неисправны основная и автоматическая системы торможения.
С его слов, борт с этим отказом управляется совершенно по-другому», — пишет «Авиаторщина». Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали, ушли на второй круг и посчитали, что безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск, где длина полосы — 3600 метров, а ширина — 60.
Airbus A320
Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поко. первый из трех самолетов, приобретенных крупнейшей авиакомпанией Республики Моловы с начала 2023 года, остальные должны приземлиться в ближайшее время.