Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Достижения
Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.
Начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году, сообщает пресс-служба Ростеха.
Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.
Елена Манукиян Росавиация выдала компании "ОДК-Климов" сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, который предназначен для использования в составе силовой установки пассажирского самолета Ил-114-300, говорится на сайте Федерального агентства воздушного транспорта. В дальнейшем разработчик двигателя планирует расширить эксплуатационные характеристики двигателя и сертифицировать модификацию двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 "Ладога".
Так как оптимальная частота вращения винта значительно меньше оптимальной частоты вращения вала турбокомпрессора, то редуктор преобразует низкий крутящий момент высоких оборотов вала в пониженные обороты винта, но уже с высоким крутящим моментом, передавая мощность на винт. Одновальные турбовинтовые двигатели отличаются простотой конструкции и управления, обладают малой массой. В ТВД со свободной турбиной вал турбокомпрессора механически не связан с валом силовой турбины, которая также через редуктор передаёт момент вращения воздушному винту. Привод между турбиной компрессора и свободной турбиной только газодинамический, вследствие чего в двухвальных двигателях энергия горения топливовоздушной смеси затрачивается как на вращение вала турбокомпрессора, так и вала свободной турбины.
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта | Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации | ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. |
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа. Роман Ковригн | | Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации 19 января получил сертификат типа Росавиации РФ №FATA-01033E. |
Двигатели ТВ7-117СТ-02 | Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. |
Содержание
- Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
- Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
- Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
- Telegram: Contact @aviation21
- ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»
- У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году.
На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета
Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания | В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. |
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства | ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. |
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести | Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. |
Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский | это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками. |
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства
Сделано в России | ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. |
"На него делаются большие ставки": генконструктор "ОДК-Климов" о двигателе ТВ7-117 | Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. |
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. | А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 | «В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. |
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01
21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов. По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства // АвиаПорт.Новости
- Новости и пресс-релизы ОДК
- Сделано в России
- Стоит ли она своих денег?
- НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета", — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев. Пассажирский самолет Ил-114-300 является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114 и планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось. Первый полет Ил-112В предварительно запланирован на 2018 год. В свою очередь Ил-114-300 станет модернизацией уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на него двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. При этом снизятся расходы на эксплуатацию Ил-114-300.
Василий Сычёв.
Введена новая цифровая система автоматического управления и контроля , увеличена безотказность, улучшены эксплуатационная технологичность и ремонтопригодность. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности [9].
Усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ. Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300 , производство начато в 2016 году. Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.
Наконец-то случилось то, что давно должно было произойти, и что давало некоторым умникам почву для слухов и спекуляций. Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Каждый раз, когда я писал про этот двигатель, одним из первых комментариев всегда было что-то типа: ох, проблемный двигатель. При этом никаких подтверждений этой проблемности не приводят, кроме ничем не обоснованные спекуляции отдельных личностей.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
- Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»
- Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения
- Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300
- Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением
ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта
Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью.
Двигатели ТВ7-117СТ-02
Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021). «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года.