Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.
Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ
- прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- Нововведения в оценивании второй части ЕГЭ по биологии
- Задание МЭШ
- Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
Исправление: Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологичных хромосом восстановится. Обоснование: Гомологичные хромосомы это пары хромосом, одна из которых получена от отца, а вторая от матери. Ошибка заключается в использовании формы "гомологических", которая является неверной. Правильное слово - "гомологичных".
Такие организмы будут стерильны плодовиты. Исправление: Такие организмы будут стерильны бесплодны.
Нервная трубка формируется из эктодермы. Агроценозы характеризуются как неустойчивые, искусственно созданные экосистемы. В них большое разнообразие видов. В агроценозе утрачена естественная устойчивость к изменяющимся условиям среды. Агроценоцы длительно существуют без воздействия антропогенного фактора. Агроценозы, как и естественные экосистемы, используют только солнечную энергию. В агроценозах небольшое число видов.
Агроценозы существуют только благодаря деятельности человека. Агроценозы наряду с солнечной энергией используют дополнительную энергию, которую вносит человек. Дыхательный центр находится в промежуточном мозге человека. Дыхательный центр включает центры вдоха и выдоха. Растяжение легких тормозит процесс вдоха, а их спадение — процесс выдоха. Главным гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание кислорода в крови. Частота дыхания увеличивается под действием парасимпатической нервной системы. Дыхательный центр находится в продолговатом мозгу. Гуморальным фактором, регулирующим дыхание, является высокое содержание углекислого газа в крови.
Частота дыхания увеличивается под действием симпатической нервной системы 11. Млекопитающие — высокоорганизованные позвоночные животные. В процессе эволюции у них произошли существенные изменения, которые обеспечили животным интенсивный обмен веществ, постоянную температуру тела. Энергия, необходимая для жизнедеятельности, образуется в пищеварительном канале. Сердце четырехкамерное, артериальная и венозная кровь постоянно разделены. Поведение сложное, обеспечивается нервной системой стволового типа. У всех млекопитающих отсутствует клоака, пищеварительная система заканчивается анальным отверстием. Энергия, необходимая для процессов жизнедеятельности образуется при окислении органических веществ в клетках тела. Нервная система трубчатого типа.
Клоака сохранилась у яйцекладущих млекопитающих — первозвери. У всех организмов генетическая информация о структуре и свойствах белков закодирована в нуклеиновых кислотах. Генетический код триплетен. Каждый триплет кодирует несколько аминокислот. Каждая аминокислота кодируется только одним триплетом. Генетический код универсален, един для всего живого, кроме вирусов. Каждый триплет кодирует только одну аминокислоту — код однозначен. Аминокислота может кодироваться несколькими триплетами. Генетический код универсален, един для всего живого и вирусов.
Генные мутации приводят к поломке хромосом. Они приводят к изменению генотипа.
В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция.
При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци. Не нашли ответ?
Такие организмы будут стерильны плодовиты. Исправление: Такие организмы будут стерильны бесплодны. Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство. Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
С его помощью можно посчитать количество мутаций и узнать пол человека. Оценка экспертов — 0 и 1 балл. Сказано про пол. С его помощью рассматривают строение хромосом в метафазе.
Оценка экспертов — 1 балл. Названы метод и фаза деления клетки. В чем заключается суть метода микроклонального размножения растений?
Элементы ответа Этот метод применяется для выращивания культур клеток и тканей растений. Некоторое количество клеток помещают в питательную среду и выращивают определенное время. При добавлении гормонов, обеспечивающих рост и дифференцировку клеток, получают рассаду растений, которые потом высаживают на поля.
Ответ выпускника Этим методом размножают растения. Их выращивают из кусочков ткани каллус. Выращенные саженцы высаживают на поля.
Оценки экспертов — 1 и 2 балла. Ответ не содержит биологических ошибок, но он не проясняет сути метода: не сказано о необходимости специальной среды для выращивания, об обработке культуры гормонами, дифференцировке клеток и формировании полноценного растения. Какие методы исследования позволили экспериментально доказать, что ДНК реплицируется полуконсервативным путем?
Элементы ответа Применялись методы меченых атомов и центрифугирования. Полуконсервативный способ репликации ДНК был доказан с помощью изотопа N15 и последующего разделения смеси ДНК на две фракции с двумя изотопами азота и N14. Этим методом доказали, что ДНК реплицируется.
Оценка экспертов — 0 баллов. Ответ содержит ошибки и не отвечает смыслу вопроса. Было выделено два вида ДНК: старая и новая.
Выпускник указал второй из методов исследования центрифугирование и пояснил, что была старая и новая ДНК. Ответ неполный. Не указан ни метод меченых атомов, ни его суть в данном эксперименте.
Тема: Клетка как биологическая система Какие особенности строения молекулы воды обеспечивают выполнение ее функций в организме? Элементы ответа Полярность молекул воды определяет ее функции растворителя солей, кислот и других гидрофильных соединений, входящих в состав слизей, секретов. Наличие водородных связей определяет ее теплопроводность, плотность.
Приведенные примеры ответов не являются единственно возможными. Важно, чтобы ответ не искажал смысла вопроса и не содержал биологических ошибок. Вода замерзает при 0 градусов.
Нет связи между строением и функциями воды. Вода имеет три агрегатных состояния и может обладать разными свойствами. Второй ответ не соответствует смыслу вопроса Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Укажите номера предложений, в которых они допущены, объясните их. Элементы ответа. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6.
Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6. Балл получен за второй критерий. Остальные предложения исправлены неверно простым отрицанием «не».
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Элементы ответа 2 — Каждый фермент катализирует одну определенную реакцию.
Ферменты специфичны по отношению к субстрату. Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5. Оценки экспертов 0 и 1 балл.
Почему оплодотворение у цветковых растений названо двойным? Назовите основные этапы процесса. Правильный ответ на этот вопрос требует точного знания процесса оплодотворения. Мужская генеративная клетка образует два спермия. Один спермий сливается с гаплоидной яйцеклеткой, образуя зиготу, из которой развивается зародыш. Второй спермий сливается с диплоидной центральной клеткой, образуя триплоидный эндосперм. Что общего между размножением растений клубнями, луковицами, отводками и каков биологический смысл такого размножения? Этот вопрос требует знания определенного способа размножения, особенностей перечисленных органов. Это способы вегетативного размножения.
Все названные органы — побеги. Биологический смысл заключается в сохранении наследственной информации и, следовательно, особенностей сорта размножаемого растения. Преимущества такого способа размножения: а в природе — дает возможность растениям размножаться и распространяться в условиях, неблагоприятных для полового размножения; б в хозяйственной деятельности — позволяет быстро получать генетически однородный материал в нужном количестве, например, для селекционной работы. Какие вещества образуются в результате световой и темновой фаз фотосинтеза? Какая энергия используется для этого процесса? Для ответа на вопрос необходимо точно знать, какие продукты реакций образуются во время световой и темновой фаз, какие виды энергии и на каких стадиях используются. В темновой фазе синтезируется глюкоза. Для запуска процесса используется энергия света. В темновую фазу используется энергия АТФ.
Это очень продуктивный процесс. Чем объясняется такая продуктивность? Назовите основные приспособления цветковых растений, позволившие им распространиться на Земле. При ответе на этот вопрос нужно соотнести определенные признаки покрытосеменных с возможностями их распространения и адаптации к условиям существования. Появление цветка, обеспечившего генетическое разнообразие видов растений, благодаря совместной эволюции с насекомыми. Приспособления плодов к распространению различными способами. Многочисленность и защищенность семян. Независимость оплодотворения от воды. Сравните цветки семейств Крестоцветные и Пасленовые.
В цветке крестоцветных по 4 лепестка и чашелистика, 6 тычинок и один пестик. В цветке пасленовых по 5 сросшихся лепестков и чашелистиков, 5 тычинок и один пестик. Срезанные цветы, поставленные в воду, быстро вянут. Что нужно сделать, чтобы цветы не завяли? Стебли срезанных цветов отчасти заполнены воздухом. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха стебли еще раз обрезают под водой. Цветки у представителей некоторых семейств, например, бобовых, орхидных, мотыльковых, приспособлены к опылению строго определенными насекомыми. Что в этом полезного для растения, и с какими трудностями оно сталкивается? Польза заключается в том, что в растения попадает пыльца строго определенного вида своего собственного и точно в нужное место.
Закрытые цветки некоторых видов защищают цветок от неблагоприятных условий. Продолжение следует В экзаменационной работе ЕГЭ по биологии проверяются знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов школьной биологии, начиная с 5 класса: «Растения», «Бактерии. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье» , «Общая биология». Каждый вариант экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности. Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление тех выпускников, которые имеют высокий уровень биологической подготовки и вызывают , чаще всего , затруднения у выпускников. Как показывает анализ результатов ЕГЭ, задания данной линии вызывают трудности у ребят, так как включают все разделы биологии и требуют практического применения знаний. Перед тем как начать выполнять задание линии 24 по работе с текстом биологического содержания, следует обратить внимание на содержание текста- -какая тема прослеживается.
Сами ответы должны быть представлены законченными предложениями и не содержать частиц «НЕ» в исправленном предложении. Выпускники должны помнить, что если они решили подстраховаться и исправили четыре или более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Я при индивидуальной подготовке учащихся, первоначально прорабатываю задания данной линии по всем разделам биологии примеры которых привожу , а затем перехожу к решению КИМ. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Фотосинтез у цианобактерий происходит в хлоропластах.
В мелких рибосомах синтезируются белки. Синтез АТФ происходит в митохондриях. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите ошибки в приведённом тексте. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты, улавливающие солнечный свет. Водоросли способны образовывать органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при хемосинтезе.
Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью ризоидов. Водоросли — основной поставщик кислорода в морях и океанах. Морскую водоросль — ламинарию человек употребляет в пищу. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их 1. Зелёные водоросли состоят из разнообразных тканей.
В их клетках наряду с фотосинтезом происходит хемосинтез. Они образуют органические вещества из неорганических. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней. Морскую водоросль — ламинарию — человек употребляет в пищу. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Растения интенсивно растут только в первые годы жизни.
В цикле развития растения происходит смена полового и бесполого поколений. Размножение и распространение растений осуществляются только с помощью семян. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых допущены ошибки. Исправьте допущенные ошибки. Оплодотворение у цветковых растений имеет свои особенности. В завязи цветка образуются гаплоидные пыльцевые зерна.
Гаплоидное ядро пыльцевого зерна делится на два ядра — генеративное и вегетативное. Генеративное ядро делится на два спермия. Спермии направляются к пыльнику. Один из них оплодотворяет находящуюся там яйцеклетку, а другой центральную клетку. В результате двойного оплодотворения из зиготы развивается диплоидный зародыш семени, а из центральной клетки триплоидный эндосперм. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде.
У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит. В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.
Бактерии — эукариотические организмы, выполняющие функцию редуцентов в экосистемах. В благоприятных условиях они образуют споры. Клеточная стенка бактерий состоит из целлюлозы. Перемещаются бактерии с помощью жгутиков. Большинство бактерий редуценты или болезнетворны. Некоторые из бактерий способны создавать органические вещества из неорганических.
Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком. В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген.
По способу питания большинство растений автотрофы. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте «Бактерии». Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведенном тексте «Растительная клетка». Дайте правильную формулировку.
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите три ошибки в приведённом тексте «Структуры клеток». Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Оплодотворение у цветковых растений 1 Цитология — это раздел биологии, изучающий живые клетки, их органеллы, строение, функционирование, процессы клеточного размно-жения, старения и смерти. Если в ответе исправлено четыре и более предложения, то за каждое лишнее исправление правильного предложения на неправильное снимается по 1 баллу. Источник Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.
Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — вирусы не имеют клеточного строения; 2 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки; 3 4 — клетки бактерии не содержат ядра. А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме? Найдите три ошибки в приведённом тексте.
Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. Полисахариды обладают гидрофобностью.
При трансляции энергия АТФ не используется Трудности с пониманием предмета? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.
Пробный урок - бесплатно!
Будущее для жизни уже сейчас
- Найдите три ошибки в приведённом тексте?
- Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
- найдите три ошибки в приведенном тексте закономерности генетики объектом с которым | Дзен
- Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых
- Библиотека
Задание EB20498
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость». Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». Найдите три ошибки в приведённом тексте.
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты». Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит.
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых Найдите три ошибки в приведенном тексте.
Чем отличаются гормоны от других биологически активных веществ? При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и скелетной мышцы было обнаружено различие в процентном содержании структур аппарата Гольджи. Объясните эти различия исходя из его функции. Найдите ошибки в приведенном тексте. Надпочечники являются парными железами. Надпочечники состоят из мозгового и коркового вещества.
Адреналин и тироксин являются гормонами надпочечников. При повышении содержания адреналина в крови увеличивается просвет кровеносных сосудов кожи. Тироксин уменьшает содержание сахара в крови. При повышенном содержании адреналина в крови увеличивается частота сердечных сокращений. Ошибки допущены в предложениях:3 — тироксин не является гормоном надпочечников;4 — при повышенном содержании адреналина в крови просвет кровеносных сосудов кожи сужается;5 — тироксин регулирует обмен веществ, но не влияет на содержание глюкозы в крови.
Эту задачу надо решить в кратчайшие сроки. Приезжая в гости к другу, я всякий раз находил важный повод для встречи. ИЛИ Эту задачу надо решить в наиболее короткие сроки. Когда я приезжал в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи Вариант 12.
Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой.
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.
Ошибка заключается в использовании формы "гомологических", которая является неверной. Правильное слово - "гомологичных". Такие организмы будут стерильны плодовиты.
Исправление: Такие организмы будут стерильны бесплодны. Обоснование: Подобно первой ошибке, здесь также используется неверный термин - "плодовиты". В данном контексте стоит использовать слово "бесплодны", так как именно оно указывает на невозможность производить потомство.
Редактирование задачи
Прочитайте текст, который содержит две фактические - id36114867 от ragmova 18.06.2020 15:23 | 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. |
Вариант №3 (10) | Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. |
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений | В семье из трех человек три электронных устройства: ноутбук, планшет и. |
ВПР 8 класс (задание 6) | Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28) | 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
Правильные ударения | Найдите три ошибки в приведенном тексте «Наследственная изменчивость». |
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ... | Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. |
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники | 24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». |
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
или дальнокрестная». Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их. ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6.