личное местоимение, Второй - детская болезнь. Местоимение, 2 класс, второй урок. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.
Урок местоимения 2 класс школа россии
Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Что такое местоимение? Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Местоимение — это часть речи, Которая не называет указывает А только на них предметы,. Например : я, ты, мы, вы, он, она, оно, они Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс На небе появилось солнце. СолнцеОно ярко засияло. Юра идёт гулять. Он Юр будет запускать а кораблик. Нина помогает маме. Нин Она а Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Физминутка Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с.
В солнечный день дети пошли за грибами. Дети взяли с собой плетёные корзины. Дети вышли на поляну. Около берёзы дети увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверим! Они взяли с собой плетёные корзины. Ребята вышли на поляну.
Около берёзы они увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с.
Малыш, ты в плену. Умирай, Петька! Я первый! И они спорили, а подчас и ругались. Потому что ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается. Надо их разнять.
Меркин Г. Булгаков «Роковые яйца» А. Платонов «На заре туманной юности», «В прекрасном и яростном мире».
Минутка чистописания Запишите в тетради слова,которые здесь спрятались. Тыамянмывзонксонаионоронитвы В тетради запись: Ты, я, мы, он,она, оно, они, вы. У кого получилось выписать все слова? Тот может считать себя достаточно внимательным. Я рада за вас. Погладьте себя по голове правой рукой.
Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать? Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова. Вспомните, как называется раздел, который мы изучаем? Значит, это тоже - часть речи. Открытие нового Чтобы узнать как она называется, я предлагаю вам выполнить задание на листочках. Листочек у вас на парте один, значит работаете вместе. Пара,закончившая работу,поднимает руки.
Солнце светит ярко. Придумайте и запишите предложения с местоимениями 1и 2 лица Cлайд 6 Подведение итогов урока Беседа Что такое местоимение? Какие местоимения относятся к личным?
Урок местоимения 2 класс школа россии
Вот эта история. Потом фашистов прогнали. Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.
Прибежали ребята к учительнице и, перебивая друг друга, задыхаясь от восторга, загалдели: — Татьяна Николаевна, он растёт!
Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык". Демонстрация экрана Обучающее видео 10 минут 5. Физминутка для глаз - Ребята, сейчас встаньте, слушайте меня и выполняйте упражнение. Зажмурить глаза. Открыть глаза. Головой не вращать. Не моргать.
Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо. Отдохнуть, закрыв глаза. Первичное закрепление изученного материала Работа с учебником. Проводится без использования экрана монитора. А стоит ли это делать? Если сорвем, то быстро завянут.
Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть.
То же самое вправо. Отдохнуть, закрыв глаза. Первичное закрепление изученного материала Работа с учебником. Проводится без использования экрана монитора.
А стоит ли это делать? Если сорвем, то быстро завянут. Пусть украшают природу - Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Нас много и если каждый сорвет по цветку, то красоты будет меньше - Какой частью речи являются выделенные слова?
Местоимения - Для чего их использовал автор? Он указывает на каждого из нас - Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. Дети самостоятельно выполняют это задание в тетради 7. Закрепление - Ребята, мы достигли цели нашего урока?
Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.
Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`
Конспект урока: Личное местоимение как часть речи | Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. |
Что такое местоимение 2 класс школа России презентация | {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}. |
УМК Rainbow English – Google Диск | Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. |
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России | Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. |
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
Задания по теме местоимение 2 класс школа России. местоимением, его значением и употреблением в речи. интернат”. Презентация к уроку русского языка “Обобщение по теме “Местоимение” (4 класс).
Русский 2 презентации к урокам - 89 фото
Словом я себя называет лягушка и мышка, когда называют свое имя. Употребляя слово ты, персонаж обращается к собеседнику. Слово они употребляется вместо слов лягушка и мышка. Номер 173. Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово. Платок он ,...
На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну. На переднем плане мы видим поваленную с корнем сосну, на которую взбираются медвежата. Для них утро нового дня является настоящим праздником, лесная поляна - раздольем. Картина "Утро в сосновом лесу" на протяжении века просит бережно относится к окружающей природе. У меня при взгляде на неё создаётся впечатление, как будто я сам присутствую там, и сама Вселенная сейчас приоткроет для меня ещё одну свою тайну. Вспомните, какие знаки препинания ставятся в конце предложения. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак? Если предложение произносится с сильным чувством с радостью, огорчением, призывом , то в конце предложения ставится восклицательный знак! Однажды мы пошли в лес. Какая твоя любимая книга? Как богаты краски русской природы! Составьте его и запишите. Майские, листочки, деревьях, обгрызают, на, жуки. Слова в предложении должны быть связаны по смыслу, оно должно содержать законченную мысль. Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение. Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту.
Бийск Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи — местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Тип урока: открытие нового знания Технология - технология деятельностного метода обучения Л. Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.
Местоимения 3 класс задания. Тема местоимения. Роль местоимений в предложении. Картинки по теме местоимения. Роль личных местоимений в речи. Местоимения по русскому языку. Склонение местоимений 3 лица по падежам. Склонение личные местоименийпо падежам 4 класс. Склонение личных местоимений 3 лица. Склонение личных местоимений по падежам 3 класс. Интересные вопросы. Вопросы по русскому. Самые интересные вопросы. Сложные вопросы по русскому языку. Местоимение личные местоимения 4 класс. Местоимения 4 класс школа России. Местоимение теория 4 класс. Местоимения 3 класс теория. Местоимение 4 класс правило. Личные местоимения правило 4 класс. Тема местоимение 4 класс. Личные местоимения презентация. Местоимения в русском языке 4 класс. Местоимения 1 2 3 лица. Словарное слово платок. Платок словарное слово 2 класс. Проверь себя местоимение 2 класс презентация. Презентация местоимение 2 класс школа России презентация. Местоимение 4 класс урок. Местоимение помогают избежать повторов в речи. Солнце светит ярко части речи. Солнышко частями. Светит яркое солнце части речи. Светило яркое солнышко.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Тему новую изучим. И, конечно, без ошибок на вопросы отвечать. Потому нужно внимание, Трудолюбие, старание. Обучающиеся проверяют правильность расположения рабочих тетрадей и школьных принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места» Актуализация опорных знаний коммуникативные: -высказывать свое мнение рассуждать; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Чистописание. Лес, тёплая, пришла, весна, в. Слайд 2 - Сегодня мы будем писать букву, которая в данных словах обозначает 2 звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука?
Какие правила нужно вспомнить? Слайд 3 Дополнительное задание: подчеркните главные члены предложения и укажите части речи. Тёплая весна пришла в лес.
Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями. Определи тип текста. Марина проснулась ранним морозным утром. Марина посмотрела в окно и ахнула.
Ветви деревьев покрыл мохнатый иней. Иней был на траве, на проводах, на окнах. После завтрака девочка надела белую шубку, пуховый платок и выбежала во двор. Девочка радовалась приходу зимы. Как ещё можно заменить одинаковые слова в соседних предложениях, чтобы избежать повторов? Как холодно и голодно зимой птицам!
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто? Следующие слова: шагает, говорит, читает, поёт, рисует. Это глагол. Что называют глаголом?
Отвечают правило о глаголе. И ещё слова: красивый, яркий, новая, умные, голубое. Это прилагательные. Что называют прилагательным? Отвечают правило о прилагательном.
Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"
Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). 12:18 Предлоги, 2 класс, первый урок, Школа России. структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ» Урок русского языка Тема «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» 2 класс УМК «Школа России». Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Местоимения по русскому языку 2 класс школа России.
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
задания с местоимениями 2 класс школа россии | Презентацию на тему "Личные местоимения" (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ" | Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. |
Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России
Майские жуки обгрызают на деревьях листочки. Зачем ты ложишься спать с большой ложкой? А вдруг и сегодня во сне найду! Как вы это определили? Это текст - диалог. Диалог - это разговор двух или нескольких лиц.
Спишите текст. В диалоге слова каждого лица - участника разговора - пишутся с новой строки. Списываем: — Эй, Фома! Найдите границы пяти предложений. Читайте, выделяя голосом каждое предложение.
Кто видел цветущую берёзу это бывает в мае листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки хороша берёзка в серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде. Составляют ли предложения текст? Придумайте заголовок к тексту. Цветущая берёза Кто видел цветущую берёзу? Это бывает в мае.
Листья на берёзе ещё маленькие, а на концах веток появляются коричнево-золотые серёжки. Хороша берёзка в серёжках! Она вся золотится, как будто в солнечном дожде. В предложении есть главные члены: подлежащее и сказуемое. Что такое сказуемое?
Подлежащее - главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопрос кто? Сказуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? Их называют главными, потому что они и без второстепенных членов составляют предложение.
Прочитайте рассказ Н. Почему он так назван? Птицы весну принесли Грачи прилетели — проталины принесли. Трясогузки-ледоломки на реке лёд раскололи. Зяблики появились в лесу.
Зелёная травка заворсилась. Пеночки прилетели. Цветы запестрели. Кукушка вернулась. Листья на берёзах проклюнулись.
Соловьи показались. Черёмуха зацвела. Весна так и делается: каждый понемножку.
Они учатся использовать местоимения в различных контекстах и применять их в практической речи. Понимание и использование местоимений в речи является важной составляющей языкового развития и способствует развитию навыков коммуникации у учеников. Они становятся более уверенными в своем выражении и могут легче общаться на русском языке. Таким образом, изучение местоимений в учебной программе для 2 класса школы России играет ключевую роль в формировании языковых навыков детей и способствует их развитию в области грамматики и коммуникации. Презентация как эффективный способ изучения местоимений Презентация — это эффективный способ познакомить учащихся с местоимениями, помочь им запомнить правильное использование их в речи. В презентации можно использовать различные графические иллюстрации, игры и задания для активного участия учеников.
Начать презентацию можно с объяснения основных понятий. Таким образом, ученики получат общую представление о местоимениях и их роли в русском языке. Затем можно продолжить с примерами использования местоимений в предложениях. Важно, чтобы презентация была интересной и понятной для учеников 2 класса. Необходимо использовать простой и доступный язык, а также использовать наглядные примеры, чтобы дети смогли ясно представить себе, какие слова являются местоимениями. Презентация может включать в себя задания на закрепление новых знаний. Например, учащимся может быть предложено выбрать правильное местоимение для заполнения предложения или составить предложения с использованием местоимений. В конце презентации можно провести краткую рефлексию, чтобы ученики смогли оценить свои знания. Это может быть краткое задание или вопросы для обсуждения в классе.
Презентация как эффективный способ изучения местоимений позволяет учащимся получить систематизированные знания по данной теме и лучше усвоить материал. Она помогает сделать обучение увлекательным и интерактивным, что способствует лучшему запоминанию и пониманию местоимений. Преимущества использования презентации при изучении местоимения 1. Визуальное представление. Презентация позволяет визуально представить информацию об использовании местоимений. Это помогает учащимся лучше усвоить материал и запомнить правила использования. Презентации могут быть интерактивными, что позволяет ученикам активно участвовать в процессе обучения. Они могут отвечать на вопросы, решать задания, участвовать в игровых элементах и т.
Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается.
Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение? Слайд 14 14 Слайд 15 15.
Презентации к урокам по теме: Местоимение, 6 класс
Местоимение 2 класс школы России — презентация и разбор основных понятий | Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". |
Презентация Местоимение, 2 класс русский язык | Задания по теме местоимение 2 класс школа России. |
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - страница 100 | Вперед Урок 49 русский язык 1 класс начальная школа 21 века презентация. |
задания с местоимениями 2 класс школа россии
Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. В этих презентациях размещены сведения о местоимении и его разрядах. Задания по теме местоимение 2 класс школа России.
Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация
Новости Новости. Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. УМК: «Школа России» (учебник "Русский язык", Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс, 2 ч.). Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском.
Презентации местоимение 2 класс
Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?". «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока. Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.