Прокат картов, корпоративные мероприятия, школа картинга, соревнования, собственное кафе! В этом году на подмосковном картодроме Маяк состоялся дебют четырёхэтапной серии гонок на выносливость в рамках мирового чемпионата Sodi World Series. свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры. РТ, п. Лесхоз, картодром “Маяк” (56.0363796 50.6955696). Стоимость базового взноса без учёта скидок: 2500 рублей. Акции “Команда”, “Новичок” и “Приведи друга” всё так же работают.
МАЯК-КАРТИНГ — Первая картинговая трасса мирового уровня в России!
Везёт, разумеется, далеко не всем. Ведь призовых мест всего три — намного меньше, чем претендентов на подиум. Поэтому иногда здесь разыгрываются самые настояние спортивные драмы. Причём не только во время гонки, но иногда и после её окончания: «Приехал второй, дали штраф, получился третьим и не прошёл в гранд-финал. Когда его обогнали, я нервничал. Когда он обогнал, я расслабился. А когда штраф дали, опять понервничал».
После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л. Но уже в 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное!
После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л. С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт в геометрической прогрессии и для любителей организовываются всё новые и новые гонки на прокатных картах, это и «Длинная 6-ти часовая гонка Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т. И в 2009 году все та же французская фирма Sodi производит фурор в прокатном картинге и запускает проект - «Первые международные любительские гонки — Sodi world series SWS для пилотов от 15 лет и старше», давая право своим партнерам картодромам проводить отборочные национальные соревнования в своих странах.
Глава региона молодым людям не отказал — в настоящее время поставки комплектующих для ФОКа с завода в Карпогоры уже идут, а смонтировать его планируют к концу следующего лета. Ранее появился ФОК в Пинеге, занятия в котором побудили проводить районные спортивные мероприятия, состязания, в том числе и Каргопорах.
Даже если участников будет меньше, гонки пройдут по графику. Вячеслав Басов: «Есть у нас привычка иметь в наличии запчасти, иметь в наличии необходимое резины количество.
На несколько месяцев у нас есть всё, чтобы делать качественные гонки и стараться не поднимать цены». То же касается призов для победителей чемпионата. Есть вероятность, что некоторые спонсоры из-за санкций будут вынуждены нарушить договорённости. Но на этот случай у организаторов есть план. Вячеслав Басов: «За все те годы, которые мы работаем, за все те 16 сезонов, которые мы провели, мы никогда не обманули наших участников и вернули всё, даже если это нам...
Картодром Маяк обзор трассы
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша: macos — LiveJournal | Все это делает картодромы "Маяк" идеальным местом для увлекательного активного отдыха и развития ваших гоночных способностей. |
МАЯК RU-MAY КАРТИНГ | Картодром Маяк картинг. |
SODIKART RUSSIA
Маяк Картинг-центр по адресу Россия, Московская обл, Дмитровский р-н, с Игнатово, как добраться, цены, 6 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. В Дмитровском районе на картодроме "Маяк" прошли чемпионат и первенство Московской области по картингу. Один из лучших картодромов Московской области, удостоенный множества наград, помимо спортивной деятельности развивает любительский картинг. Картодром Маяк картинг клуб в Игнатово 27 марта в 15:52.
Концентрация. Мчим 10-часовой картинг-марафон
Среди сотрудников филиала картинг приобрёл большую популярность и как развлечение, и как вид спортивных соревнований. «Картодром Маяк #картинг #картодроммаяк #маяккартинг #профессиональныйкартодром #картодром» от автора mayak_karting с композицией «оригинальный звук». Главная Картинги Картодром "Маяк". «Маяк Картинг» расположен в живописном месте рядом со спортивно-оздоровительными комплексами Сорочаны, Яхрома и Парк Волен. 27 мая состоится BAUMAN TEAM RACE 2023, 5 этап на трассе Картодром Маяк.
КЛОНИРОВАЛ СЕБЯ ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ БОЛЬШЕ? - обзор 4 этапа АМКС 2023 (Маяк) #картинг #гонки 🎬 12 видео
МАЯК-КАРТИНГ — Первая картинговая трасса мирового уровня в России! | На картодроме «Маяк» побывала наш корреспондент — 15-го сентября «Маяк» отметил свое 15-летие. |
Концентрация. Мчим 10-часовой картинг-марафон | Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. |
Открытый картодром «Маяк» - Москва 2024 | В минувшее воскресенье на картодроме "Маяк" в подмосковной Икше стартовал новый сезон Детской лиги картинга. |
Картинг: V этап чемпионата AIMOL MIKS и VI этап SWS Aimol Mayak Junior Cup | Новости с колёс №1936
21 декабря на подмосковном картодроме "Маяк-Картинг" прошел новогодний турнир на кубок "Пресса-2007". На картодроме «Маяк» побывала наш корреспондент — 15-го сентября «Маяк» отметил свое 15-летие. «Маяк» — это, прежде всего, первая в России профессиональная трасса для картинга категории «А», построенная с учетом требований Международной Федерации Автоспорта FIA. If you have Telegram, you can view and join Картодром Маяк (Mayak_karting) right away. Маяк на спорте. If you have Telegram, you can view and join Картодром Маяк (Mayak_karting) right away.
Картодром «Маяк»
Параллельно с профессиональным спортом «Маяк» развивает прокатный картинг. Сейчас у картодрома пятьдесят четыре карта мощностью от тринадцати лошадиных сил, шесть детских картов и два двойных, а также все виды спортивных картов. В 2009 году на картодроме впервые прошло международное любительское состязание SWS Russia. Также проводятся благотворительные праздники для детей-сирот. Участвовать в любительских международных соревнованиях могут все желающие. Детские и взрослые состязания проводятся круглый год. Стоимость участия для спортсменов до 15 лет — 5000 рублей, старше 15 лет — 6000 рублей.
Проехав город Икша, следует свернуть вправо на Московское Малое кольцо, проехать мост через реку Икша, а затем вновь повернуть направо на дорогу, ведущую в село Игнатово. Далее найти картодром не составит труда, он расположен с юга за селом. Доехать до картодрома «Маяк», в случае если Вы не имеете персонального автомобиля, можно по Савёловской железнодорожной линии. Выйдя из вагона на станции Икша, нужно будет пройти по Дмитровскому шоссе, повернуть на Московское Малое кольцо, а затем свернуть направо на дорогу, ведущую к селу. Всего нужно будет пройти чуть более 2 километров, то есть путь от станции Икша до автодрома займёт не более получаса, при среднем темпе ходьбы.
В квалификации даём лишний шанс привыкнуть к трассе самому «невкатанному» в трассу, а стартует, наоборот, самый шустрый.
Закономерно, с предпоследней позиции. Как и большинство команд, мы используем двустороннюю радиосвязь — она помогает ориентировать пилота по его темпу, позиции на трассе и вовремя «загонять» его на пит-стоп. В той гонке у нас всё было вверх ногами: неэффективная тактика, низкие скорости, серьёзные вылеты в дождь и форс-мажор в виде глохнущего карта в очередной сессии — финишируем на той же позиции, что и стартовали. Даже со всеми просчётами, если бы не «лишний» пит-стоп из-за «неедущей» машины, мы, чисто математически, могли бы быть на финише минимум третьими с конца. Следующий этап мы ехали уже вчетвером. Это значило, что каждому предстояло провести на трассе от 130 до 160 минут.
Нагрузка большая, но надеемся выдержать, не устать. Зато больше практики, а значит, и шансов набрать хороший темп. Вкус поражения мы уже познали, тактику поправили, поэтому рассчитывали хотя бы немного улучшить свой результат. Тем более что при гонке «в обратку» накат опытных завсегдатаев трассы значит куда меньше, так как большинство тренировок проводятся на Маяке в традиционном направлении. Это предположение подтвердилось в ходе гонки: если в дебютном этапе лидеры «привозили» быстрейшим из нас по 2-3 секунды с круга, то в этой гонке разрыв был уже в секунду-полторы. Начали в дождь снова вторыми с конца, и по очереди боролись с машиной почти до середины гонки, пока небо не посветлело, и асфальт не высох совсем.
На мокрой трассе стратегия простая: только не «убираться»! Вылеты и развороты влекут потерю куда большего времени, чем если просто «тошнить», нащупывая правильную траекторию и технику вождения. Но ошибок не миновать — примером были даже лидеры, уезжавшие косить траву далеко на газон и даже в ближайший овраг. Благодаря вылетам впереди идущих после старта мы отыгрываем пару позиций, но вскоре и нашего гонщика не избегает участь посмотреть навстречу потоку, ожидая момента для возвращения в пелетон. Раз, другой, третий — не слишком ли ты самоуверен, коллега? Но вот пришёл мой черёд сесть за руль, и на первом же круге я делаю эффектные 180 градусов вокруг своей оси.
Успокаиваюсь, еле ползу, подсматривая траекторию и нащупывая, где есть зацеп. Оказывается, в дождь картинг имеет весьма мало общего с тем, к чему мы привыкли на сухой трассе — всё, что тренировалось по сухому, в ливень просто не работает. Ехать надо вне траектории, чтобы не скользить по мокрому резиновому слою, намазанному покрышками на асфальт в ходе ежедневных заездов. Да и лужи приходится объезжать, ведь вне зависимости от погоды, резина используется гладкая, без протектора. В итоге линия движения радикально отличается от заученной ранее, а газ нажимать нужно только с прямыми колёсами. Иначе — снос, занос, разворот, что угодно, но только не скорость, не результат.
Знай я все премудрости раньше, ехал бы много быстрее, но тогда я боролся с нежелающим поворачивать картом, пуская его в управляемый занос. Попадать в повороты получалось, но я терял время и нет-нет, да разворачивался раз в три круга. Жёсткий график пит-стопов, ведение пилота по радио, банальная необходимость успеть подкрепиться — всё это держит команду из четырёх человек в особом напряжении, все 600 минут гонки.
Картодром «Маяк» с радостью становится участником этого мирового проекта, ведь единственным условием для партнеров — это использование прокатных картов Sodi. В 2009 году на картодроме «Маяк» стартует международное любительское соревнование SWS Russia, которое сразу привлекает огромное число участников. Одним из плюсов данного соревнования, помимо спортивной составляющей и участия в Гранд финале, является награждение. Награждение проводится в 7 номинациях на каждом этапе, а также по итогам года в следующих зачетах: «Абсолютный зачет», «Девушки», «Юниоры», «Взрослые», «Взрослые 35», «Взрослые 50» и «Богатыри мужчины более 100 кг ». В 2009 году в соревнованиях принимает участие 128 пилотов, 6 из которых представляют Россию на Гранд финале во Франции.