Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. У нас классные новости от Сойки to-go. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Выбираем между Сойкой и Ридом.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку?
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам
Награда: Никто не одобрит ваш поступок, включая власти, но 5000 кредитов от президента вы все-таки получите, если это вас утешит. Также, найдя чертежи в бункере Милитех и обезвредив робота «Цербер» вы сможете извлечь из него специальный компонент, на базе которого можно создать одну из секретных разработок технологии Блэкволл: Эреб — уникальный пистолет-пулемет с искусственным интеллектом, стреляющий снарядами, наполненными темной энергией, деактивирующей любые киберимпланты и технику. Киберимплант Милитех «Песнь» вер. Подробнее о возможностях оружия Блэкволл и их создании вы можете узнать в другой нашей статье. Во многом она повторяет финал «Король мечей». Вы также передаете девушку Риду, за что удостаиваетесь похвалы от самого президента. Награда: Как и в концовке «Король мечей», президент наградит вас 30 000 кредитами и вручит почетную медаль.
Помимо того, вы также можете найти чертежы и вытащить компонент памяти из робота на базе Милитех, чтобы впоследствии создать вышеупомянутое оружие Блэкволла. После завершения DLC Рид свяжется с вами, что инициирует серию миссий, за прохождения которых вы получите достижение «Башня». По сути, все они будут представлять собой задушевный разговор с Ридом обо всем произошедшем и будущем Ви, которые сопровождаются философскими умозаключениями Джонни Сильверхэнда по этому поводу. Награда: Достижение «Башня» и новая альтернативная концовка Cyberpunk 2077. По окончании DLC вы можете перейти к финалу незамедлительно или продолжить играть. Будьте готовы к тому, что как только вы встретитесь с Ридом после прохождения Phantom Liberty, вы автоматически провалите все текущие незавершенные квесты, что приведет к концу игры, без возможности еще немного попутешествовать по Найт-Сити.
Согласитесь отдать Риду Сойку, но решите, что делать с лекарством. Если заберете его — сможете выйти на совершенно новый финал всей игры. Либо можно отказаться от лекарства и завершить дополнение как есть.
Как получить концовку «Башня» Этот финал не является самостоятельным и напрямую зависит от концовки «Король Мечей» либо «Король пентаклей». Отдайте Сойку Риду и заберите лекарство себе. Шпион пообещает связаться с Ви через некоторое время. По внутриигровым часам это около 10-15 дней.
Встретьтесь с мужчиной на заправке или спортивной площадке и договоритесь, где вас заберет шаттл врачей. Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду.
Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза.
Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет.
Таким образом, можно увидеть, что концовки Призрачной Угрозы складываются в два диаметрально противоположных варианта: Либо спасаем Сойку, либо отдаём НСША.
Спасая Сон Соми возникает незримое противоречие между ней и Ридом и в этих концовках выживает только один из них — либо Рид, либо Сойка. Разница лишь в пути: кто убивает полковника Хансена если Ви, то игроку достаётся культовое оружие , выживает ли агент Алекс по пути помощи Сойки. Отдавая Сойку сглаживается противоречие, потому что Сойка проигрывает и снова возвращается в клетку.
Поэтому и Рид, и она остаются в живых. В этих вариантах и виден смысле названия: Призрачная Свобода. Для Сон Соми остаётся лишь «условная» свобода в смерти.
Либо относительная, такая же «призрачная», свобода на базе, куда она прилетит. Сами же 4 концовки своими определяющими достижениями, открывают психотипы соответствующих картам таро персонажей : Сойка - Король Жезлов. Рид - Король Мечей.
Ви - Король Кубков. Майерс - Король Пентаклей. И немного впечатлений и возможно повтора.
Для меня Концовка Король Мечей выглядит самой оптимальной, самой приятной. Мы получаем увлекательный финал и в итоге обещание Рида помочь нам. Менее привлекательной, но приятной концовкой уже считаю Король Пентаклей.
Хоть и получаем затянутые прятки от «бабайки», в итоге у нас остаётся культовое оружие из бункера и Хансена.
В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера.
После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории.
Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту.
Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением.
Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день".
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Попасть в терминал «Тихо» Внутри посадочной зоны нужно забрать посылку от «друга», она находится в багажном терминале прямо возле лестницы. Для получения нужно ввести код из сообщения, которое пришлет Соми — 930604. Желтый чемоданчик появится на ленте слева, в нем вы найдете предметы для маскировки в виде формы и чипа с сообщением. Их можно спокойно экипировать в любом укромном углу зала. Далее можно пробраться в техническую шахту, она скрыта за кустами на первом ярусе зала ожидания.
По ней нужно идти до тупика, затем подняться в верхнее ответвление слева. Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу. Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу.
Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами. Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра. Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу. Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда.
Начинайте бежать сразу после прохождения поезда мимо и пользуйтесь передышками в каждой из ниш на пути. В конце туннеля вы свернете направо и перейдете в то же самое помещение, что и в предыдущем варианте проникновения. Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно.
Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге. Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение.
Заберите оружие и следуйте за девушкой. Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них.
Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением.
Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что вам всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой.
Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою.
Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее. Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу. Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки.
Во время сражения с противниками вы можете связываться с Соми и просить ее помочь обезвредить людей Хансена. Это значительно облегчит путь и борьбу с врагами. Просто следуйте прямо по обратному пути — развилок не будет. Покиньте помещение через запертую дверь с надписью «No entry», которую поможет разблокировать Соми. Ви окажется в шахтах. Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону. После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги.
Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями. Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно. Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс. Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами.
Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору.
Очередную запертую дверь откроет Сойка. Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень. Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона. Спустившись вниз, в канализационную часть, будьте осторожны — зона патрулируется дронами, которых можно устранить прямым выстрелом из снайперской винтовки «Расэцу», полученной в ходе прохождения миссии «Черное или красное».
Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины. Одну — для себя, другую — для Ви. Вывести Сойку из лагеря бездомных Спрыгните на землю и помогите ослабленной нетраннерше. После покиньте лагерь бездомных. Вскоре к территории подъедут автомобили, о которых ранее говорила Сойка.
Усадите девушку в одну из них. Теперь нетраннерше необходимо понять, может ли она безопасно покинуть Найт-Сити. Откроется доступ к новой сюжетной миссии — «Угасающая звезда». Помочь Риду схватить Сойку Сойка, предполагая, что Ви на ее стороне, будет шокирована внезапным предательством и впадет в состояние «киберпсихоза». Девушка покинет главное помещение, убив большую часть подельников Хансена и нанеся значительные повреждения Ви.
Очнувшись, поговорите с Джонни, который прояснит ситуацию с киберпсихозом, а после свяжитесь с Ридом и сообщите, что план вышел из-под контроля ФРУ. Сбежать из оцепления Осмотрите трупы солдат на наличие вооружения. После пройдите в северном направлении, к открытому проходу. Если надолго задержитесь в исходном помещении, нагрянут приспешники Хансена: разберитесь с подкреплением, чтобы раздобыть дополнительные боеприпасы. Последующие зоны также будут изобиловать противниками.
Двигайтесь по прямой. Как только выйдите к лестнице, поднимитесь на второй уровень локации. Таким образом, окажетесь в коридоре с ящиками. Осмотрите их на наличие ранее оставленного вооружения и экипируйтесь. Добраться до выхода с рынка После продолжайте двигаться вперед.
В холле убейте всю выжившую охрану. Затем, доберитесь до главной лестницы и поднимитесь на следующий уровень стадиона.
Caption Actions
- Steam Community :: Guide :: Все концовки DLC "Phantom Liberty"!!!!!!!!
- Как начать квест Судный день в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Хорошая концовка, где Ви исцеляется
- Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
- Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
- Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
- Caption Selection
- Прохождение задания Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. У нас классные новости от Сойки to-go. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Поговорите с ним, пока поднимаетесь к Хансену. Большую часть разговора на себя возьмет Алекс. Как только вы пройдете в следующее помещение, подойдите к шкафчикам и сдайте оружие. Это обязательное условие, чтобы продолжить путь и попасть к Хансену. После проверки личности вы наконец сможете встретиться с главой.
Поговорите с Куртом Хансеном Вы разместитесь вместе с лидером в небольшой зоне отдыха. Алекс сядет рядом с Хансеном, Ви — напротив. В разговоре для каждой личности — Авроры и Эмерика, будут вопросы, на которые обязательно нужно дать правильный ответ, иначе вас раскроют. Если находитесь в образе Эмирика: В вопросе про машину назвать модель Порше 911; Отказаться от алкоголя, либо отдать его Авроре — Эмирик не пьет; Когда Хансен спросит про причину увольнения, сослаться на забывчивость.
Остальные варианты ответов не будут отличаться для каждого из близнецов и не повлияют на диалог. После завершения разговора появится Сойка, которая по сюжету предала президента Розалинд Майерс Rosalind Myers и встала на сторону Хансена. Алекс останется с главой, а Ви пройдет за нетраннершей. Выбор: Сойка или Соломон Рид Девушка попросит вас пройти в соседнее помещение, чтобы подключиться к серверу.
Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой». Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту».
Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена.
А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном.
Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки. А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс.
Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой. Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия. Которая больше напоминает Alien Isolation или Soma.
Надо прятаться от робота, управляемого датаморфным алгоритмом дикого ИскИна. Прячешься, бегаешь от этой «железной бабайки» и активируешь всякие пульты, кабели и т. После того как дикий ИскИн деактивирован и Ви находит Сойку возникает развилка: Либо исполнить желание Сойки и отключить её насильно от систем, тем самым убив — Король Кубков Либо не выполнять её пожелание и дождаться Рида — Король Пентаклей. После этой сюжетной линии разговор с Джонни Сильверхендом происходит в квартире Ви в Мегабашне.
Помочь Певчей Птице
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
- Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Комментарии
- Архив блога
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду
Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения.
В конце туннеля вы свернете направо и перейдете в то же самое помещение, что и в предыдущем варианте проникновения.
Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно. Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге.
Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение.
Заберите оружие и следуйте за девушкой. Вскоре крыша станет небезопасна и вам придется свернуть в служебные помещения. Пока неподалеку Майерс и Рид обсуждают ситуацию, крадитесь по вентиляции мимо них.
Когда вы доберетесь до лифта и спуститесь на нем в главный зал, начнется сражение, а остаток пути придется прокладывать через атакующих со всех сторон противников. Вернуться в терминал «Тихо» Нужно пробиться к противоположному угла зала внизу и продолжить движение по коридорам. Здесь также немало спецназовцев, с которыми придется разобраться.
В следующем помещении идет бой агентов со службой безопасности аэропорта. Пока вас не обнаружили, можно снять большинство солдат с дальней дистанции. Затем просто обходите препятствия и продвигайтесь к выходу, отстреливая врагов.
Используйте очередной лифт и поднимайтесь в зал вылета. Зал вылета Следуйте за Соми и доберитесь до магазинчика, где девушка сядет передохнуть. Беседа раскроет изрядную авантюрность всего плана, но вы уже прошли точку невозврата и остается только двигаться дальше.
После беседы откроется доступ в следующее помещение, где вас встретит вражеский вертолет и оперативники. Ликвидируйте агентов и пробирайтесь на второй этаж в промежутках между стрельбой с воздуха. Когда огонь по вам возобновится, можно снова переждать за укрытием.
В конце зала будет выход в туннели, которые приведут вас в следующий большой холл. Здесь вам также встретится немало сильных противников, как и во всей миссии.
Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?
Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны. Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой. Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою.
Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. У этой линии четыре финала — и все они зависят от того, какие решения игрок примет в ключевых для сюжета заданиях. К тому же после прохождения Phantom Liberty можно получить доступ к одной новой концовке в основной кампании. В этом гайде редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает, какие решения Ви следует принимать в игре, чтобы достичь всех перечисленных финалов. Будьте осторожны, в статье присутствуют спойлеры. Читайте также: Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Первое решение, которое повлияет на финал дополнения Phantom Liberty, главному герою предстоит принять во время сюжетного квеста «Судный день». В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов.
Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird).
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Ведь, по моему мнению, самая верная концовка - Сойка на луне. По сути, вся история длс про Рида и Сойку. Он много лет назад завербовал ее в FIA, после чего они оба стали рабами такой же по сути организации, как и любая другая корпа, для которых люди - всего лишь разменная монета. И когда Сойке приказали предать Рида, когда из-за Майерс она начала лишаться своего тела и своей человечности, она поняла, что самое время делать ноги. И все это время, стремилась к этому и добивалась этого. К сожалению, Рид так ничего и не усвоил, и остался таким же солдафоном. Так вот, кто-то думает, что нужно идти по пути Рида, и вылечишься, и Сойку спасут, но по факту, ты просто лезешь не в свою историю и все портишь таким выбором. Ведь это было становление Сойки, а не твое. И после всего, что она пережила, она заслуживает свободы, а не оставаться рабом Майерс, которая продолжит абьюзить ее для проникновения за Черный Заслон и в конце концов превратит в Адама Смэшера, от которого ничего человеческого не осталось, а то и хуже.
Другой отрывок из этого же коммента, который тоже может достойно дополнить тему. И не могу не отметить игру Идриса, я прям прочувствовал его персонажа и было невероятно тяжело, делать финальный выбор истории не в его пользу. И я думаю, что эмоции были бы совершенно другие, если бы в итоге можно было всех помирить, а не то, что произошло... Это прям сильно.
Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности".
В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой. Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории. Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам.
Концовки, если выбрать сторону Сойки Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, вы поговорите с полковником Хансеном, после чего направитесь к Нейронной Матрице. Выберите «Помочь Сойке сбежать». Решение помочь ей приведет к хаотичному побегу со стадиона и началу квестовой линии «Угасающая звезда», где вы получите два варианта концовки. Награда: Если вы решите помочь Сойке сбежать во время миссии «Судный день», то получите доступ к этому уникальному оружию вне зависимости от вашего конечного выбора: Белоголовый орлан и Клык — пистолет и метательный нож. Уникальное культовое оружие, выпавшее из рук Курта Хансена после его убийства.
Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон. Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка. Культовое оружие ближнего боя. Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом.
Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию.
В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия! Вот такая вот награда за гибель Алекс. Езжайте на лифте на парковку, чтобы запрыгнуть в машину Рида. Вы увидите, как МаксТак берёт в плен Сойку.
В целом эта сюжетная арка будет намного длиннее. Сначала придётся спасать Сойку из лап МаксТак, сражаясь с четырьмя элитными бойцами.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку. После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну.