самого закрытого и загадочного артиста мирового балета, премьера Мариинского театра кыргызскому журналисту Семетею Аманбекову #интервь. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде.
Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"
Также в репертуаре Кимина Кима – ведущие партии в таких балетах, как Push Comes to Shove (хореография Твайлы Тарп), «Инфра» (хореография Уэйна Макгрегора), Concerto DSCH и «Лунный Пьеро» (хореография Алексея Ратманского), «Шехеразада» и «Видение розы». первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. Ученик знаменитых ленинградско-петербургских танцовщиков, Владимира Кима и Маргариты Кулик, Ким Кимин хорошо выучен, обладает прекрасной техникой, легким прыжком и, видимо, столь же легким характером, который позволяет ему все схватывать на лету.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
Как признались педагоги-репетиторы премьера Маргарита Куллик и Владимир Ким, конечно, сразу будущей звезде балета еще в Сеуле удавалось не всё. И постановка стопы была не столь идеальна. Более того Кимин Ким за три месяца службы в армии отморозил пальцы на ноге. Конечно, всё закончилось благополучно, залечил, а далее буквально каторжный труд, когда танцовщик, удивляя коллег, всё время тянет и гнет стопы, буквально сидит на них. Однако техника это одно, а актерская игра, чем отличается русский балет, другое. Ким и в этом превзошел любые ожидания. Ориентиром были кумиры еще советского балета.
Но я хочу выбрать pop-song. Адель, может быть?!
Мало кто знает, но я очень хорош в пении. Надо, чтобы Валерий Абисалович посмотрел. Сейчас я не буду петь, но вообще неплохо я пою! Я очень стесняюсь, нет. На сцене покажу когда-нибудь! Мне страшно, когда чувствую одиночество. После спектакля очень часто бывает. Сразу после спектакля самые приятные, как мне кажется, чувства.
Но на следующий день — очень грустно, чувствую себя одним, энергия уходит. И это чуть-чуть страшно. Я не могу простить… родители, когда плакали из-за меня, может быть. Никаких денег мне не жалко на здоровье и еду! Я много ем, очень много ем. Вы не представляете, я могу есть, сколько угодно! Один раз в нашем буфете, я очень голодный был перед репетицией, и когда платил деньги, кассирша такая «Ого»! У меня всегда два десерта, два мяса, суп, два салата.
Без Пачуни жизнь была бы ошибкой.
Родился наш герой в 1992 году в Сеуле и после обучения в классе Владимира Кима и Маргариты Куллик переехал в Санкт-Петербург — его пригласили работать в Мариинский театр. О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной.
Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали. Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств. Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет.
Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять. Для учебы там надо пройти отбор. Мы посмотрели Кимина, как он прыгал, вертелся, и он был принят. Вы сразу увидели его потенциал? Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность.
Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал. Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале. Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке.
Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями.
Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо!
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
У лондонских балетоманов остались о них восторженные воспоминания и сожаление, что увидеть снова эту великую труппу в своем городе они смогут лишь через три года. Самые осведомленные о жизни театра благодарили добрую фортуну за то, что в Лондон все же приехал блестящий виртуоз Кимин Ким. Он пленил и зрителей, и критиков легкостью, парящими прыжками, музыкальностью и такими стремительными вращениями, какие можно увидеть, пожалуй, только в фигурном катании. Его совершенный танец родственен рафинированной манере петербургской школы, но балету он учился в Сеуле, который находится почти в семи тысячах километров от города на Неве. Не только потрясающий исполнитель, но и загадка — южнокорейский танцовщик, ставший в 22 года самым молодым премьером Мариинского балета, и вообще первым премьером, рожденным за пределами России. Именно у него мне захотелось взять интервью. Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора В условленный час мы должны встретиться с ним в дугообразном нижнем фойе Королевского оперного театра. И он приходит — высокий его рост 183 см , подтянутый, совсем юный и… с Папой и Мамой.
Попозже будет ясно, почему я написала эти два слова с большой буквы. Кимин садится между ними и обнимает Маму. Папа и Мама известны мне, как и многим балетным зрителям, еще с 80-х годов: Владимир Ким однофамилец Кимина и Маргарита Кулик были солистами в Мариинском, ранее Кировском, балете. Для начала решаю задать простейший вопрос: Кимин, сколько тебе лет? Кимин поворачивается к Рите и спрашивает: — Мама, сколько мне лет? Мы все начинаем смеяться, и после этого интервью течет как дружеская беседа, с репликами Володи и Риты, вклинивающимися в неторопливые ответы Кимина, экскурсами в прошлое и взрывами смеха. В первую очередь разбираемся с его возрастом.
Оказывается, у корейцев считается время у утробе матери, так что в Корее Кимину 25 лет, а в России 24 года. Затем начинаем разбираться с папами и мамами. Кимин, читателям журнала будет интересно узнать, из какой ты семьи и когда увлекся балетом? Он отвечает на мои вопросы по-русски, а Володя и Рита иногда поправляют его лексику. Она хотела, чтобы сын занимался фортепиано или скрипкой. Кроме того, в Корее ценят красоту танца. В газетах много фото танцев.
Так понравился балет? Там живет музыка. Я думал, что и я смогу другим это передать. Значит, сам захотел заниматься балетом? В детстве я еще занимался плаванием, шорт-треком, футболом и бегом на коньках, не фигурным катанием, а бегом. И у меня есть черный пояс по тхэквондо. Я занимался этим искусством еще до балета в своей жизни.
А с десяти лет — только балетом. Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле.
Так вот: я два раза сходил на «Легенду о любви», третий вечер подряд, разумеется, смотреть ее уже не хотел и с чистой совестью отправился домой. Позвонил своему педагогу прим. Владимир Ким , тогда он еще работал в Корее и говорю ему: «Я дома, все в порядке! Почему ты пришел? Ты должен в театре быть! Все хорошие составы я уже видел». Тут мне папа прим.
Кимин своих педагогов М. Куллик и В. Кима называет родителями и говорит: «Какая разница! Хороший состав, нехороший состав. Ты должен быть в театре! Папа мне сказал тогда: «Ты должен смотреть и на декорации тоже, отмечать, как музыка звучит, как артисты взаимодействуют друг с другом, уметь сравнивать». Вот так и получилось, что я первые два года ежедневно в театр каждый день ходил. Оперу тоже слушал, конечно. В одном интервью Вы сказали, что особенно тяжело давалась работа над эмоциональностью и актерскими навыками. Я абсолютно согласна, что русский зритель может простить технические огрехи, но не отсутствие души.
При этом я отлично понимаю, что сдержанность, терпение, горделивость даже — это неотъемлемая часть восточной культуры, Вашей родной культуры. Приходилось в себе что-то ломать? Как происходил процесс трансформации? Я пытаюсь до сих пор корейцам объяснить, когда приезжаю, что балет — это не трюки. Что уж лукавить, я когда сам начал заниматься балетом, то он тоже у меня с цирком ассоциировался. Потом в 14 лет я встретился с моим педагогом. Именно он мне и объяснил, что балет — это вообще о другом. Я не говорю, что техника не важна, она важна, но главнее — это передать хореографический текст и эмоцию. Когда русские педагоги проводят класс с молодыми корейскими танцовщиками а современные артисты в Корее сейчас более открыты , то часто спрашивают у меня: «Почему они молчат? Мы задаем вопрос: «Вы знаете это?
Что это значит? Они нас не любят получается? И я бесконечно благодарен В. Киму, который научил меня своим личным примером всему, даже как за 10 секунд заплакать. Для меня поначалу все это было шоком, а потом я сам осознал, что внутри меня очень много эмоций, очень… просто я их не открывал, боялся. И так постепенно-постепенно после московских конкурсов я реально увидел, что такое русский балет и мне открываться стало легче. Но этому предшествовала большая внутренняя работа, которая продолжается до сих пор. Занятия в репетиционном зале заканчивались дома у родителей. Мы просто общались на разные темы, смотрели видео, папа объяснял, почему это хорошо, а это плохо. Мы так работали года 2-3 точно.
Конечно, вследствие этого мозги меняются, ты начинаешь думать иначе и по-другому относиться к балету. В Корее же совсем он другой. Меня пригласили там «Жизель» станцевать. Я смотрю, пробую и понимаю, что что-то мне не нравится! Что-то не то. А просто настолько уже взгляд изменился, что мне сложно воспринимать их манеру, хотя труппа корейская, надо признаться, хорошая. Вы проходите сложный путь, чтобы достать на поверхность те чувства и эмоции, которые были где-то глубоко и казалось, что покажи ты их — сразу обнажится душа и станешь нагим и очень уязвимым. Но сейчас, к сожалению, тенденция меняется. Возможно, это происходит из-за влияния запада. Мы наблюдаем, как балет все чаще превращается в акробатику и гимнастику, а примеры инстаграмм селебрити не нуждаются в озвучивании.
И те артисты, кто не забывает о душе и об эмоциях, становятся на вес золота. Если их нет, то и не будет. Это мое мнение. Когда я только пришел в театр, все говорили: «Ой! Кимин вообще не эмоциональный! Не хочу хвастаться, но мои педагоги, а они очень строгие, после последних моих выходов в спектаклях «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот», «Юноша и смерть» мне сказали, что уже стали смотреть на меня не как учителя, а как зрители. Мне всегда повторяли: «Даже если ты упал во время технического элемента, не справился с поддержкой — это не столь важно. Самое главное — как ты танцевал и что ты передал зрителю». Вот Инстаграмм, к примеру. Я ведь очень мало им пользуюсь.
Что ютьюб, что инстаграмм очень мешают. Балет — это трех- или четырехчасовой спектакль, а артисты выкладывают в инстаграмм отдельные трюки, особо выигрышные моменты, технические удачи. Ну сколько это?! Может, вообще 5 секунд. Вот они загрузят и следят, сколько там лайков поставят, сколько в итоге просмотров будет. Цель — это лайки, понимаете? Вот поэтому я мало пользуюсь социальными сетями. Мы очень много теряем от этого.
К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова. В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу. А сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, ваш - самый классный». Это было для меня словно сон... Язык хореографии в международных отношениях Артист русского балета кореец Кимин Ким считает себя своего рода мостом, связывающим людей обеих стран, помогающим народам доброжелательнее смотреть друг на друга и проявлять друг к другу еще больший интерес. В рамках празднования 30-летия установления дипломатических отношений между Кореей и Россией Кимин Ким выступит в Корее. Потому что так я могу показать на родине не только себя, но и традиционный русский балет. Кроме того, я могу продемонстрировать моим поклонникам-землякам, как я продвигаюсь в России. Мне кажется, что нет лучшего средства для ведения диалога между странами, чем искусство. Если мои выступления помогут в развитии отношений между Кореей и Россией, то для меня лично это будет большой честью. И, может быть, искусство балета станет единым языком, который будет прочно связывать страны между собой.
В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы. Выступал в качестве приглашённого солиста в спектаклях в рамках таких фестивалей, как Фестиваль классического балета имени Рудольфа Нуриева Татарский театр оперы и балета, Казань , Фестиваль балетного искусства имени Рудольфа Нуреева Башкирский театр оперы и балета, Уфа , Международный фестиваль балета «Кремлёвский балет», Москва , балетный фестиваль «Стерх» Якутский театр оперы и балета, Якутск. Неоднократно приглашался для участия в различных гала-концертах.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды | Главная» Новости» Кимин ким балет биография. |
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре | Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. |
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке | Кимин Ким и его удивительная биография. |
Премьер Мариинского театра: "Нужно уходить со сцены на пике формы" | Также в репертуаре Кимина Кима – ведущие партии в таких балетах, как Push Comes to Shove (хореография Твайлы Тарп), «Инфра» (хореография Уэйна Макгрегора), Concerto DSCH и «Лунный Пьеро» (хореография Алексея Ратманского), «Шехеразада» и «Видение розы». |
Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"
самого закрытого и загадочного артиста мирового балета, премьера Мариинского театра кыргызскому журналисту Семетею Аманбекову #интервь. Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) Па-де-де из балета «Талисман». Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем. Ким Кимин (김기민, род. в 1992 году в Сеуле, Республика Корея) — артист балета, премьер балетной труппы Маринского театра. Послесловие: Вы знаете, Кимин Ким пишет стихи, но обмолвился в разговоре, что считает, что у него плохо это получается.
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды
А Кимин остался в чужом пока городе, без языка, без родных и друзей. Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса (1826-1917) "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».
Комментарии
- Самый молодой премьер легендарной Мариинки – RUTÁGE
- Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
- Материалы рубрики
- Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке - Российская газета
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды
Еще там он познакомился с Владимиром Кимом и Маргаритой Куллик, которые остались его педагогами на многие годы. Именно по совету наставников артист решился на просмотр в балетную труппу Мариинского театра и успешно прошел все испытания. В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера. Мне было важно все, что связано с Петербургом.
С 2012 года Кимин - солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В блистательной коллекции наград мастера - первые премии балетных конкурсов в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне. В 2016 году артист стал победителем в паре с Ренатой Шакировой проекта "Большой балет" телеканала "Россия-Культура" и получил престижную премию Benois de la Danse. Финальный аккорд фестиваля "Звезды белых ночей", начавшиеся 27 мая, подтвердили свою репутацию самого продолжительного и по-настоящему звездного фестиваля Петербурга. В свой заключительный день этот марафон будет проходить одновременно на трех площадках.
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат. Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать. Душа болела нестерпимо, ведь мы очень хорошо друг друга знаем с самого детства. Потом я сказал, конечно, ведь был груз на сердце. Когда у тебя все такие истории «закрыты», то легче танцевать, но я хорошо помню то свое состояние. Раз уже затронули тему любви, как вы считаете, личная жизнь мешает творчеству, или помогает, является вдохновением и движущей силой для артиста балета? У вас же такой график, что не каждый человек не из мира искусства может его понять и принять. Возможно, этим фактором обусловлено такое количество «балетных» пар. У меня есть свое мнение и о парах в балете, но это мое субъективное мнение, пусть оно останется чисто моим. Скажу одно: основополагающим словом для отношений двух людей для меня является слово «ответственность». Если у человека ее слишком много, то для балета это плохо. Я попробую объяснить, что я имею в виду. Очень много времени нужно отдавать другому человеку, а его у балетного артиста нет. Если человек талантливый, может все совмещать, на всех хватает внимания и ни один аспект жизни не страдает, то чувства, может и помогают. Еще хочу сказать одну вещь: лично мне очень много нужно думать и оставаться наедине с собой.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Как это случилось?
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Али, « Корсар » в редакции П. Гусева Базиль, « Дон Кихот » в редакции А. Сергеева принц Зигфрид, « Лебединое озеро » в редакции К.
Сергеева Щелкунчик-принц, « Щелкунчик » В. Лавровского Али-Батыр, « Шурале » Л.
Прокофьева, хореография Алексея Ратманского и многие другие.
По материалам сайта mariinsky.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
김기민, русский Кимин Ким) родился 28 октября 1992 года в Сеуле, южнокорейский классический танцор, первый иностранный танцор, названный звездой Мариинского театра Санкт-Петербурга. Главная» Новости» Кимин ким балет биография. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким в балете "Корсар" в Мариинском театре 11 видео. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель».