Все игры > Гонки > Серия игр Gameloft > Asphalt 9: Legends. Продолжение легендарной серии асфальт для андроид. Студия Gameloft анонсировала Asphalt Legends Unite, перезапуск существующей бесплатной гоночной игры для смартфонов Asphalt 9: Legends. «Asphalt 8: На взлёт»[1]) — гоночная компьютерная игра, разработанная и выпущенная компанией Gameloft в 2013 году в рамках серии Asphalt. Гости фестиваля смогли увидеть захватывающие гонки на ½ мили (804 м), выставку эксклюзивных и редких автомобилей, среди которых были такие экземпляры, как Bugatti Chiron.
М5 Асфальт 8: Дикие шашки
На рестарте борьба за позиции достигла своего накала — причем практически во всех пяти классах. Однако именно благодаря тактике пит-стопов в старшем классе прототипов DPi на лидирующие позиции вырвались экипажи Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, выступающие на прототипах Acura ARX-05, а Кадиллаки, вынужденные заехать за порцией топлива, откатились назад. В итоге именно две Acura первыми увидели финишные флаги — да еще и с разницей всего в три секунды. Для Acura эта победа стала второй подряд в гонке «Rolex 24», но победный дубль они взяли впервые. Что же касается команды Meyer Shank Racing, то это их вторая победа в марафоне: первый раз это произошло десять лет тому назад — в 2012 году. Для Элио Кастроневеса это также вторая победа подряд: в прошлом году он выступал за сестринскую команду Konica Minolta на Acura ARX-05, и их экипаж финишировал также с минимальным отрывом в пять секунд, но в тот раз их соперником стал Cadillac. Кастроневеса называют «человеком-пауком» за то, что после победы в гонке он всегда карабкается на сетку, отделяющую трек от зрительских зон, но в 2021-м на финишном отрезке за рулем был другой пилот. На этот же раз финишировал он сам и не мог отказать себе в удовольствии.
Мой друг Рики Тейлор ехал позади совсем недалеко от меня. У меня было припасено в рукаве кое-что чтобы использовать это на последних кругах. Я никогда не думал, что буду залезать на сетку в Дейтоне, но сегодня осуществил эту мечту! Что же касается двух экипажей команды G-Drive Racing, то они оба столкнулись с техническими проблемами.
Он пришёл к выводу, что «Asphalt 8, возможно, не самая красивая гоночная игра и, конечно, не самая реалистичная, но как аркаду её трудно превзойти» [9]. Хотя Стив Уоттс из IGN похвалил графику и геймплей, он негативно отнёсся к бизнес-модели игры, которая требует « гриндить или крупных покупок » [7].
Ранее российский и белорусский рынки покинула компания Supercell. Студия запретила жителям этих стран скачивать свои игры, в том числе Brawl Stars, Clash Royale и другие. Доступ к уже установленным приложениям разработчики пообещали заблокировать со следующими обновлениями.
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
Asphalt 8: прекрасное продолжение лучшей гоночной серии
Gameloft анонсировала первую игру серии Asphalt на PlayStation 4 и PlayStation 5 | | Welcome to the official Discord server of Asphalt 9: Legends! |. |
Russian Drift Series, Российская дрифт серия | Специалист-игроман Павел Лекаторчук прошел прежние серии Асфальта от корки до корки: собрал полный гараж машин и оттюнинговал их на 100%. |
Серия Porsche Asphalt готовится к новому сезону в 2023 году
Asphalt Legends Unite, которое станет дебютом аркадной гоночной серии на PlayStation 4 и PlayStation 5. Стримы каждый день по игре Асфальт 9: Легенды. Самые актуальные новости об игре Asphalt 8: Airborne на портале видеоигр Стримы каждый день по игре Асфальт 9: Легенды. ASPHALT 8 song by MACAN.
Новости Asphalt 9: Legends
первая игра, в которой представлен новый Lamborghini Revuelto. Asphalt без асфальта, но с гигантскими монстр-траками, багги и сумасшедшими дорожными войнами. Удалось ли некогда лучшей гонке для смартфонов вернуть утраченный трон. Главная» Новости» Новости асфальт 9. К примеру, такой игрой является недавно вышедшая Asphalt 9 Legends. В настройках игры Asphalt 9 есть 3 типа управления: TouchDrive, с помощью гироскопа и с помощью "тапов". 60-я в истории Америки гонка «Rolex 24» состоялась в прошедшие выходные на легендарном Daytona International Speedway, и судьба всего марафона решалась в последние полчаса заезда.
Серия Porsche Asphalt готовится к новому сезону в 2023 году
There are always rewarding challenges to experience in the Events section of Asphalt 9. Play the limited-time events or take part in story-driven scenarios to compete among the racers in Asphalt. Racing sensations Experience the pure arcade gameplay of Asphalt 9, combined with realistic racing sensations. A feeling of immersion is guaranteed thanks to our reflection and particle effects, HDR rendering, realistic sound effects, and a soundtrack from renowned musical artists.
Перед скачиванием убедитесь, что у вас достаточно памяти на устройстве, ведь Asphalt 9 весит порядка 1,5 ГБ. Вполне возможно, что также будет версия игры Asphalt 9: Legends на Windows 10, как было с прошлыми частями игры.
В «Asphalt 8: На взлёт» сюжет, как таковой, отсутствует, но он в гонках играет очень незначительную роль — первую скрипку здесь играют сами заезды. А они уж тут выполнены просто превосходно — рёв мотора гоночных машин, огни большого города и головокружительные трюки на асфальте и земле никого не оставят равнодушным. Плюс к этому здесь ещё и режимы разнообразные есть — нам будет предложено поучаствовать в классическом состязании с несколькими соперниками, сыграть в гонку на выбывание, испытать режимы «Слалом» и «Заражение» или же сразиться на гоночной дуэли.
Чем больше звёзд — тем больше гоночных событий нам открывается, в которых можно поучаствовать. А больше событий — больше городов и стран — больше разнообразия в геймплее! И подрифтовать нам удастся, и использовать заветное нитро часто будем, и поскользить на волоске от вражеских транспортных средств получится. Только будьте аккуратны — в отличие от большинства гоночных симуляторов, в этой игре наша машина гораздо более реалистично получает повреждения, а именно — от столкновения лоб в лоб с машиной или барьером произойдёт крупная авария не в нашу пользу.
Asphalt Xtreme — популярная серия сворачивает на бездорожье Asphalt Xtreme — популярная серия сворачивает на бездорожье Shara-games. Во время анонса авторы неохотно делились подробностями своего нового проекта. Но уже сегодня был опубликован первый тизер-трейлер игры Asphalt Xtreme. Информации о проекте по-прежнему не много, но, по крайней мере, мы узнали несколько важных вещей.
Новости об игре
Студия Gameloft выпустила тизер-трейлер новой части популярной гонки Asphalt Legends Unite. первая игра, в которой представлен новый Lamborghini Revuelto. Специалист-игроман Павел Лекаторчук прошел прежние серии Асфальта от корки до корки: собрал полный гараж машин и оттюнинговал их на 100%. Gameloft объявила о том, что Asphalt 9: Legends, последняя игра в ее франшизе аркадных гонок, загруженных миллиардом раз, начинает свою очередную официальную презентацию. Асфальт 8 – это гонки на бешеной скорости на самых крутых тачках и мотоциклах, симулятор рейсинга, аркада для гонщиков и байкеров.
Asphalt 9: Legends запускает соревнование Lamborghini Revuelto eSports Challenge
Информации о проекте по-прежнему не много, но, по крайней мере, мы узнали несколько важных вещей. Прежде всего, Asphalt Xtreme откажется от привычных гонок по дорогам, проходящих через улицы городов. В этот раз, вообще, трудно говорить о каких-либо дорогах, так как игрокам предстоит принять участие в ралли, по диким территориям. Игра как обычно предложит широкий ассортимент автомобилей.
И даже не на второй, а на последней передаче При серьезных авариях у машины даже может отлететь дверь, что для Asphalt вообще дело не слыханное. Да, тут появилась имитация модели повреждения, правда вы все равно не можете разбиться «полностью» — как и раньше, вы просто потеряете пару секунд. Но это гораздо адекватнее того, что было раньше. Плюс ко всему, машина на дороге ощущается намного лучше, особенно когда вы дрифтуете.
Стал понятен «вес» машины на трассе, потому что в предыдущих частях вообще казалось, что все законы физики в Gameloft решили забыть напрочь. Стало реалистичнее, но не сверх меры — игра не потеряла от этого своего веселья. Дрифт в «восьмерке» стал зрелищным и напомнил мне десктопную Need For Speed: Hot Pursuit 2011 года Геймплей Кроме переработки старого, в Asphalt 8 появилось и новое. Теперь по трассам расставлены трамплины, на которых вы можете делать бочки и развороты. В такие моменты игра начинает напоминать какой-нибудь Burnout Paradise с его бесконечными прыжками и трюками. Не то, что бы в новом Asphalt этого слишком много, но оно есть и это неплохо разнообразит игровой процесс и добавляет «фана» в игру. Лихие развороты и бочки стали настоящей фишкой восьмого «Асфальта» Игровые режимы кардинально не поменялись: это классические гонки, дрифт-слалом, дуэли, разбивание чужих машин на скорость и так далее.
Но с новой графикой и физикой все это воспринимается совершенно по-новому. За прохождение гонок вы получаете звезды и внутриигровую валюту, которые открывают новые сезоны с гонками, машины и тюннинг-киты. Система тюнинга здесь осталась прежней — видимо, пора уже примириться с тем, что нельзя поставить на автомобиль люой спойлер или бампер.
Lamborghini Revuelto eSports Challenge будет состоять из двух открытых квалификаций, каждая из которых продлится одну неделю, после чего 21 сентября состоится онлайн-финал, который будет транслироваться в прямом эфире.
Помимо шанса на крупный выигрыш, все игроки, которые зарегистрируются для участия в соревновании, также примут участие в розыгрыше трех ваучеров магазина Lamborghini на сумму 200 евро каждый. Это сотрудничество дает аудитории Asphalt возможность взаимодействовать с другим культовым брендом: Bridgestone!
Но какие это оказались километры!
Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз. И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели. Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи...
Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны. Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником.
В общем, джет-лаг как рукой сняло. Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов.
Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек. С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску... Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше.
Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»? Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал.
Точнее он работал, но дуть куда-либо, кроме как в недра передней панели, отказывался. Правда, в пылу азарта на адскую жару мы внимания не обращали — важнее было найти общий язык с автомобилем. Одно дело, управлять спорткаром, заточенным только под асфальт, и совсем другое — раллийным Volkswagen Polo, у которого за счет сликов «держак» отменный, но при этом совершенно пустой руль и высокий центр тяжести из-за «гравийной» подвески.
Да что там говорить, даже настройка регулятора тормозных сил оказалась тем еще квестом — ведь на асфальте баланс машины меняется быстрее, а значит слишком сильно открывать магистраль задней оси нельзя — развернет! В общем, приноровиться удалось лишь к концу первой секции из трех спецучастков. На финише заключительного из них у нас даже возникла пикантная ситуация — прямо на допе мы стали догонять красавицу Lancia Fulvia из исторического зачета.
У нее явно возникли проблемы с двигателем, но все равно представьте, какого это — не сбавляя ход обгонять на узкой дороге, рассчитанной на велосипедистов. Конечно, навязать борьбу грандам у нас не получилось — пока не хватает умения и опыта. Чтобы достать выигравшего первый этап моносерии Алексея Игнатова, который на переднеприводной машине способен тягаться с середняками полноприводного зачета, опытнейших Вадима Лелюха, Михаила Кривоспицкого, Аркадия Богомолова нужны годы тренировок.
Но с прочими новичками мы поборолись и даже смогли опередить несколько экипажей своего зачета. А вот на второй секции начался настоящий рок-н-ролл!