новости театра. Театр продолжает гастроли по Томской области.
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. 19 февраля в Томске. Афиша спектаклей Томского драматического театра на 2024 год по месяцам. Лента новостей Томска.
Главный режиссер томского Драмтеатра Александр Огарев покидает свой пост
Богатому, влиятельному, но старому и нелюбимому? Или любимому, но бедному? Яркий спектакль о вечном соперничестве денег и чувств, о том, что любовь стоит того, чтобы за нее бороться и совершать поступки. Луначарского, работал Тамбовский государственный академический ордена «Знак Почета» драматический театр. В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро. Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова.
Розовским, В. Меньшиковым, В. Алентовой… Наши знаменитые коллеги приезжают к нам, играют на нашей сцене спектакли, проводят мастер — классы с участием артистов «Версии», для которых открыта уникальная возможность повышения своего профессионального уровня и знакомства с тенденциями театрального пространства столицы. Результаты творческих встреч с мастерами сцены трудно переоценить. Некоторые из знаковых режиссеров уже поработали в театре «Версия», либо пока еще планируют, не смотря на свою занятость, сотрудничество с нами.
Несколько спектаклей на нашей сцене поставил самобытный, уникальный режиссер, хореограф, Заслуженный артист России Сергей Виноградов, чье мастерство, чья эстетика восхищают наших зрителей и всех, кому посчастливилось работать под его руководством.
Ширвиндтом, С. Виноградовым, Л. Дуровым, М. Розовским, В. Меньшиковым, В. Алентовой… Наши знаменитые коллеги приезжают к нам, играют на нашей сцене спектакли, проводят мастер — классы с участием артистов «Версии», для которых открыта уникальная возможность повышения своего профессионального уровня и знакомства с тенденциями театрального пространства столицы.
Яркий спектакль о вечном соперничестве денег и чувств, о том, что любовь стоит того, чтобы за нее бороться и совершать поступки. Луначарского, работал Тамбовский государственный академический ордена «Знак Почета» драматический театр. В этот вечер спустя 230 лет на пензенскую сцену вернулся граф Калиостро. Спектакль посвященный памяти - режиссера, мастера комедии, невероятно остроумного и обаятельного человека Михаила Григорьевича Мамедова. Он режиссер таких известных российских сериалов как «Улицы разбитых фонарей», «Путейцы», «Такова жизнь», «Паутина», «Карта смерти» и др. Стиль и состав группы существенно менялся с годами, но все вернулось к изначальному звучанию, классического рока.
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
Но я ничего не понял». И больше в этот театр не придет. В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай. Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может. Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди. Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск.
Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад.
Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет.
И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся? Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину. Волновался ли я, получив это «приглашение»? Неприятно, что скрывать. Я был готов к тому, что меня попросят бросить институт на четвертом курсе и уехать из Москвы. К счастью, сотрудники госбезопасности во всем разобрались. Но слежка за мной шла еще восемь лет.
Переезжая в новый город, через какое-то время я замечал — за мной по пятам ходит товарищ, в чьих намерениях сомнений не возникало. У меня были приятели, которые ставили Солженицына, читали Набокова. Их вызывали в КГБ, чтобы они не подрывали сознание подрастающего поколения. Вот это было серьезно. А я там оказался случайным гостем. Важно не то, высказываешь ты свою политическую точку зрения или нет, а повлияет ли она на что-то. Раньше КГБ пристально следил за тем, о чем ты думаешь. А если у тебя нет политической позиции, ты вроде бы как и не художник… Режиссер может открыто высказываться или держать свое мнение при себе — это его право. Но он обязан чувствовать ответственность за то, какие идеи несет он со сцены через свои спектакли. Даже если субсидии пошли на развитие театра, зарплату артистам, гонорары художникам, но оформлены неверно или с нарушением закона, естественно, возникнут вопросы о том, куда израсходованы эти средства.
Кирилл Серебренников, несомненно, одареннейший режиссер не только России, но и Европы. Если не сказать — мира. Его эстетику лично я не разделяю. Но буквально позавчера увидел по телевизору мхатовских «Мещан» в постановке Серебренникова и был впечатлен тем, как талантливо сделан спектакль. Повторюсь, его творческие поиски, связанные с обнажением фигуры, заменой персонажей, когда женщин играют мужчины, на любителя.
Я был на премьере, зал был полный, постановку принимали очень хорошо, много аплодировали. Атмосфера в театре в тот день была очень теплой», — рассказывает Николай Кириллов, доктор философских наук, профессор-консультант Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета. Кадр: Анатолий Лукин в роли Андрея, Ольга Мальцева в роли Лены А вот — воспоминания Натальи Корляковой, режиссера, руководителя отделения театрального творчества Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций, заслуженного деятеля искусств РФ. Талант и харизма этой актрисы были настолько мощными, что она могла бы выйти на сцену, просто молчать, и все бы слушали это молчание… А уж когда она начинала говорить, зал замирал. Это была выдающаяся актриса, мирового уровня. В том спектакле «Из племени Кедра» мне запомнилась именно ее Югана. Его можно было смотреть не раз, и не два, и каждый раз открывать что-то новое в игре Лебедевой. И еще я хорошо помню в этой постановке Алевтину Буханченко, которая играла Таню. Она тоже была очень яркой актрисой томской Драмы. Одаренная, Богом поцелованная, с харизмой, энергичная, темпераментная… Постановка «Из племени Кедра» навсегда вошла в «золотую коллекцию» Томского драматического театра. Тогда, в начале 70-х, все звезды сошлись в этом спектакле: и материал, и режиссерское видение, и шикарная актерская команда. Никто в этом ансамбле не выпадал, все были как единое целое. Это редкое единство и создает в итоге спектакль, который запоминается на долгие годы». Второй исполнительницей была Галина Непорожнева. Интересно то, что разговаривать как эвенкийская женщина обеих актрис учил автор романа «Из племени Кедра» Александр Шелудяков. Родная сестра писателя Зоя Трушина вспоминала: «На репетициях он показывал актерам, как двигается человек, живущий в тайге, рассказывал о повадках охотников и рыбаков, пересказывал старые эвенкийские легенды… И объяснял, почему назвал свой роман именно так, а не иначе». Кадр: Югана в исполнении Галины Непорожневой Одну из ролей в постановке 1974 года играла Людмила Попыванова, заслуженная артистка России.
Сплит Хорватия , Театре Гавелла г. Загреб, Хорватия , Академическом театре драмы г. Лауреат премии Национальной театральной премии «Золотая маска» за 2011 г. Маноцкова «Гвидон».
На каждой репетиции убеждаюсь, что не ошибся. Те же самые комплименты готов повторить в адрес молодых исполнителей главных мужских ролей — Ивана Лабутина, Данилы Дейкуна, Владислава Хрусталева. Когда бабушка и профессор согласны — Театр — это элитарное искусство? Театр — самый демократичный из всех видов искусств. Если идешь на балет или оперу, нужно быть чуть более подготовленным. Хотя есть либретто: прочитав его, без труда поймешь, что происходит на сцене. Драматический театр более доступен. Он и зарождался для широкой публики. Зрителями шекспировского «Глобуса» были ремесленники, рабочие, девушки легкого поведения те особенно любили театр. Они стояли, топтали глину, радовались и с удовольствием смотрели спектакль «Гамлет». Шло время. Но это не значит, что театр элитарен. Скажу больше: драматическое искусство должно быть демократичным. Мне в этом смысле близка формула режиссера Роберта Стуруа — спектакль должен быть настолько демократичным, чтобы он был понятен и моей бабушке, и профессору с невероятно организованным мышлением. Зачем они идут в театр? Сегодня сам поход в театр — уже своеобразная акция. Войти в пространство под названием «театр», начиная свой путь с нарядного фойе, гардероба, буфета, чтобы тебе рассказали какую-то историю. И тут мы плавно возвращаемся к нашему предыдущему разговору. Режиссер может сколько угодно прикрываться словами про «искусство высокого порядка». Но, если формула спектакля трудносчитываемая, зритель, при всей своей интеллигентности, скажет: «То, что происходит на сцене, очень интересно. Но я ничего не понял». И больше в этот театр не придет. В театральном мире есть формула «Развлекая, поучай. Поучая, развлекай». Научить чему-то театр может. Только не нужно забывать, что в зрительном зале сидят взрослые умные люди. Зачем же мы им будем рассказывать про то, что такое хорошо и что такое плохо? Они и сами знают это не хуже нас на своем жизненном опыте. Если попытаться составить своеобразный золотой театральный маршрут, какие нестоличные города России могут удивить труппой, традициями? Там всегда была сильная труппа, но с режиссерами ситуация складывалась в разное время по-разному. Отдельного внимания заслуживает Минусинск. Маленький город, его жители не знают, что такое поездка на трамвае. Но потрясающе талантливый режиссер Алексей Песегов создал там сильный театр, занявший достойное место на театральной карте страны. Еще я бы включил в маршрут Владивосток с Приморским краевым драматическим театром имени Горького, им уже более 30 лет руководит Ефим Звеняцкий. Можно по-разному относиться к тому, что он делает, соглашаться с ним или не соглашаться. Но театр живет яркой, насыщенной, интересной творческой жизнью. И это важно. Поспорят, пошумят и разойдутся — Вы много общаетесь с театральной молодежью. Что можете сказать о современном поколении начинающих актеров? Когда тебе переваливает за 60, все происходящее с тобой и вокруг тебя в молодости начинаешь оберегать, считая, что это было здорово и единственно правильно. Легко скатиться до того, чтобы с упреком смотреть на новую молодежь, которая хотела бы получать большую зарплату, приезжать на репетицию на собственном автомобиле, спокойно водить ребенка в детский сад. Но ведь это абсолютно справедливые желания! Я помню, как в 1990-е годы дети актеров бегали во время репетиции за кулисами, просто потому что их было некуда деть. Если режиссер не любит артистов, хороший спектакль никогда не получится. Актерская профессия сложная и жестокая. Нужно уметь прощать им все: разгильдяйство, лень, бесконечные опоздания на репетиции. А если это тебя раздражает, будь добр организовать процесс так, чтобы у людей даже мысли не возникало о том, что можно так себя вести. Вреднее ли нынешнее поколение, нежели были мы? Нас по-другому воспитывали, мы многого побаивались и потому чувствовали ответственность. Сама перспектива похода в райком или, что еще хуже, в комитет госбезопасности вызывала трепет. Нынешняя молодежь — хоть на прием к президенту ее пригласи — трепетать не будет. И, наверное, правильно. Кому нужна эта ограничивающая боязнь всего и вся? Я имел неосторожность сходить в гости к американскому послу. Даже не в посольство — в пентхаус за Арбатом, где он проживал. До кучи выяснилось, что моя знакомая по счастливой случайности достала билет на фильм «Тутси», в котором великий актер Дастин Хоффман продемонстрировал выдающееся дарование, перевоплощаясь в женщину.
Новости и события
Томский драматический театр в Томске- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки | Творческая лаборатория ComedyUlёt2, прошедшая в Томском драматическом театре в прошлые выходные, 14 и 15 октября, – это, безусловно, знаковое событие на культурной карте Томска. |
Томский драматический театр | Актрисы Томского драматического театра присоединяются к поздравлениям нашего Ачинского театра-юбиляра. |
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет | Интервью" рассказывает Олег Молитвин, главный режиссер Томского областного театра Драмы. |
В Томском драматическом театре прошла творческая Лаборатория «Двое» | Томский областной театр драмы 12 марта в 10:58. |
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
Новости и события | Томский областной театр драмы — один из старейших театров в Сибири. |
Новости и события | Лента новостей Томска. |
Томская область | ОГАУК "Театр Драмы". Условия использованияКак добратьсяДоехать на таксиСоздать свою карту НайтиПробкиСейчасСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибридПанорамы100 м. |
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
Лента новостей Томска. Главная» Новости» Томский областной театр драмы афиша. 8 октября 1974 года на сцене Томского театра драмы состоялась премьера спектакля «Из племени Кедра» в постановке режиссера Олега Афанасьева по его собственной инсценировке романа Александра Шелудякова.
Томский театр Драмы отправится с гастролями в районы области
Театр Томский Областной Театр Драмы, пл. Ленина, 4, Томск, Томская обл., 634050: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное. афиша спектаклей. В томском театре «Версия» каждый месяц проходят десятки спектаклей для разной возрастной категории зрителей.
Как добраться
- Томский театр драмы впервые за четверть века получит стационарное звуковое оборудование
- Как добраться
- Драматический театр Томск – афиша на 2024-2025. Билеты на сайте «Афиша Города».
- Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
В Театр драмы Кузбасса приедет на гастроли Томский драмтеатр спустя 7 лет
Театр «Версия» | Работу актрисы Томского театра драмы Ирины Шишлянниковой отметили на федеральном уровне. Подробности о награде сообщили в пресс-службе драмтеатра. |
Томский театр Драмы отправится с гастролями в северные районы области | Творческая лаборатория ComedyUlёt2, прошедшая в Томском драматическом театре в прошлые выходные, 14 и 15 октября, – это, безусловно, знаковое событие на культурной карте Томска. |
Добро пожаловать на сайт томского драматического театра Версия! | На сцене академического драматического театра, 20 октября, состоялся спектакль посвященный памяти режиссера, Михаила Григорьевича Мамедова. |
ТЕАТР ДРАМЫ
Официальный сайт Томского театра Драмы. Театр «Драматический театр Версия» по адресу Томск, улица Белинского, 40, показать телефоны. На малой сцене Томского драматического театра студенты представили четыре режиссёрских отрывка. Главный режиссер томского Театра Драмы Александр Огарев уходит со своего поста из-за конфликта с руководством. Театр для детей и юных душой в Томске. На сцене академического драматического театра, 20 октября, состоялся спектакль посвященный памяти режиссера, Михаила Григорьевича Мамедова. билеты на все события на МТС Live без наценки.
Новым директором Томской драмы назначен руководитель ДНТ «Авангард» Виталий Волочинков
Геннадий Аркадьевич дал эксклюзивное интервью «Комсомолке», а также пояснил, что его подталкивали к увольнению на протяжении всего последнего года. Однако Павел Леонидович в силу загруженности не смог удовлетворить наше любопытство. Вместо него это сделал губернатор Томской области Сергей Жвачкин. Вчера, 10 марта, глава региона поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели.
Новым директором Томской драмы назначен Виталий Волочинков, который до сегодняшнего момента работал директором Дворца народного творчества «Авангард». Вчера губернатор поблагодарил Геннадия Сокурова за многолетнюю работу и раскрыл интригу недели. У него получилось сделать «Авангард» одним из ведущих культурно-досуговых учреждений страны, который неоднократно принимал мероприятия федерального уровня.
Теперь ему предстоит дать второе дыхание театру драмы, — таково мнение губернатора о новом директоре. Пришел туда молодым специалистом в конце 1990-х, после окончания Кемеровского института искусства и культуры, а ранее — Томского культпросветучилища. Энергичный, деятельный руководитель, так говорят о нем коллеги.
А еще — творческая натура.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Идет один, улыбается».
А мне было хорошо от встречи с городом, где со мной происходило столько интересного. К сожалению, уже нет в живых моих друзей Олега Афанасьева и Ромы Виндермана. Раньше отрезок от кинотеатра им. Горького до драмтеатра мы проходили вместе. Иногда задерживались в сквере возле ТЮЗа.
Завидев нашу троицу на лавочке, актеры обходили его кругами улыбается. В чем секрет этой истории? Она не оставляет равнодушными зрителей всех поколений. Живя и работая в других городах, я с удивлением узнавал, что томская «Поминальная молитва» отмечает десятилетие, пятнадцатилетие, а вот уже ей и третий десяток пошел. Приглашение восстановить спектакль я принял с радостью.
Потому что очень люблю Томск, томский театр и томскую публику. Эта история всегда имеет успех у зрителей независимо от того, в каком городе и в каком театре идет спектакль. Пьеса написана блистательным драматургом Григорием Гориным. Рассказывать о его литературном таланте будет лишним. Достаточно напомнить, что он автор сценариев всеми любимых фильмов «Тот самый Мюнхгаузен», «Формула любви», «О бедном гусаре замолвите слово».
История, рассказанная в «Поминальной молитве», не стала исключением. В ней много глубины, юмора, житейской мудрости. И посыл у нее правильный: какие бы трудности и испытания ни встречались в жизни, их нужно проходить достойно. Особенная атмосфера создается по обе стороны рампы. Занятые в «Поминальной молитве» артисты рассказали мне потрясающую историю.
Когда однажды заболел один из исполнителей, был сделан срочный ввод. Актер, временно его заменивший, в «Поминальной молитве» ранее не играл. Это был чужой для него спектакль. Да и не очень-то актеры любят вводы — всегда сложно встраивать себя в уже придуманную и сыгранную историю. Но, когда заболевший коллега вернулся в строй, тот артист признался: «Я готов играть в этом спектакле любую роль, лишь бы в нем участвовать».
Такой мощный заряд интереса к жизни, партнерам, пространству сцены сложился внутри «Поминальной молитвы». Вместе с телегой-декорацией в «Поминальной молитве» возникает тема переезда с одного насиженного места на другое. Мне она близка. Почти каждый актер и уж тем более режиссер десятки раз собирал контейнер и перебирался на новое место жительства. Но однажды неизбежно захочется, чтобы в твоей жизни больше не наступал момент, когда придется погрузиться и снова куда-то уезжать.
Сейчас кого ни послушаешь, все живут скверно, у всех все плохо… — Сложный вопрос. Мы все время слышим о том, какая тяжелая нынче жизнь. Но, скажите, часто вы встречаете страдающих людей на улицах, в магазинах, в аэропортах, в театрах? Вот и я тоже такого не припомню. Другое дело, что в каждом из нас поселилось убеждение: жизнь — это преодоление препятствий.
Умеем ли мы бороться с трудностями… У каждого без исключения человека возникали в жизни обстоятельства, которые он считал сложными и непреодолимыми. Тем не менее брал себя в руки и преодолевал их. Делал это, сохраняя чувство собственного достоинства. Не показухи ради — для себя самого. Сегодня постоянно звучат слова: трудность, проблема, напряженность… Услышав их, сразу хочется спросить себя и всех нас: а когда легко-то было?
Когда 30 лет назад накануне развала СССР мы ожидали, что вот-вот должно произойти что-то значимое и непременно хорошее, потому пока можно кое-какие неудобства и потерпеть? Или в первые годы после того, как Союз распался, а жизнь что-то не стала легче? В те времена были свои проблемы, сегодня свои проблемы. И ничего, живем. Я, кстати, рад, что в 1991 году все сложилось так, как сложилось, и государство отпустило человека в свободное плавание.
Лещ ни при чем — Можно ли запрограммировать спектакль на успех? Создавая спектакль, мы всегда рассчитываем на успех. Много репетируем, размышляем, спорим. Нам кажется: мы создаем что-то интересное, яркое, значимое. А потом приходит зритель, и оказывается, что история их не трогает.
Такое случается. Я не люблю разговоры из серии «публика не поняла наш замысел». Зритель всегда прав. Если ему неинтересно на твоем спектакле, значит, ты где-то ошибся. Рассказанная на сцене история цепляет зрителей, когда режиссер слышит сегодняшний день, понимает, что происходит с обществом и с ним самим.
Никита Кузин представил режиссёрский отрывок по пьесе Ника Пэйна «Созвездия». Марина Кикеева показала эскиз по пьесе Владимира Войновича «Фиктивный брак». По результатам зрительского голосования лучшей была признана режиссёрская работа Марины Кикеевой «Фиктивный брак».
Добро пожаловать на официальный сайт томского драматического театра Версия!
Томский драматический театр город Томск, площадь Ленина, дом 4 Томский областной театр драмы — один из старейших в Сибири: первое театральное здание было построено в 1850 году. Томский театр драмы подготовил для вас показ видеозаписей спектаклей. Заказать звонок. Добавить фото или видео. Театр Томский государственный Областной театр драмы, Томск, фото.