Новости четвертый апелляционный арбитражный суд

Четвертый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку решений, принятых арбитражными судами Иркутской области, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия), Читинской области. 3)Пределы рассмотрения арбитражного дела судом апелляционной инстанции. Главная» Новости» Царьград последние новости на сегодня читать онлайн бесплатно без регистрации и рекламы. Компания:Четвёртый арбитражный апелляционный суд, Юриспруденция, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Россия, Сибирский ФО РФ, Чита. 19 мая 2022 года Четвертый арбитражный апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) и признал законным решение Якутского УФАС России о нарушении АО «Теплоэнергосервис» части 1 статьи 10 Федерального закона от.

Защита документов

Позиция судов не предполагает дифференцирования и обоснования или доказывания в размере сумм, которые взыскиваются с руководителя. Поскольку случаи привлечения к налоговой ответственности очень частые, полагаю, что практика будет активно расширяться. В текущих формулировках значительно повышаются риски автоматического привлечения к ответственности руководителей после вынесения решения налоговым органом о доначислении налогов, привлечении юридического лица к налоговой ответственности. Вопросы, связанные с применением правил об исковой давности. В справке напоминается, что согласно статье 195 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права пункт 1 статьи 200 ГК РФ. По словам Рашида Гитинова, приведенный в справке судебный кейс является исключением, нежели распространенной практикой, поскольку предполагается, что участник должен был узнать о совершении сделки с нарушением порядка совершения крупной сделки или сделки с заинтересованностью не позднее даты проведения годового общего собрания участников по итогам года, в котором была совершена оспариваемая сделка, за исключением случаев, когда информация о совершении сделки скрывалась от участников и или из предоставлявшихся участникам при проведении общего собрания материалов нельзя было сделать вывод о совершении такой сделки п. Илья Кавинский, адвокат, партнер юридической фирмы Ru. Courts, отметил, что вывод в п 5.

На самом деле нельзя привязывать исковую давность к утверждению отчетности, так как бухгалтерская отчетность является укрупненной и содержит финальный результат всех сделок. При этом она не содержит условия каждой конкретной сделки и даже сам факт ее заключения. В действительности участники общества не могут узнать о факте причинения вреда обществу из бухгалтерской отчетности, а обратный вывод, предложенный судом, является глубоко ошибочным и основан на непонимании сути бухгалтерского учета. Courts « 5. К искам о взыскании с ответчиков убытков применяется общее правило о том, что если сторона письменно в одностороннем порядке или в соглашении с другой стороной, подтвержденном в двустороннем документе, признает свой возникший из заключенного до 01. Поскольку в силу части 1 статьи 225. Часть 2. Иски внешних кредиторов к лицу, контролировавшему деятельность должника до исключения юрлица из ЕГРЮЛ.

Валерия Тихонова, руководитель проектов банкротного направления юридической фирмы VEGAS LEX, отметила, что в настоящее время в судебной практике уделяется достаточно много внимания вопросу разграничения требований о привлечении контролировавших должника лиц к субсидиарной ответственности и о взыскании убытков, при этом последние могут носить как корпоративный, так и «кредиторский» характер. Правильное определение природы и характера требований имеет весьма существенное практическое значение, поскольку от этого зависит 1 предмет и распределение бремени доказывания, а также 2 порядок удовлетворения требований кредиторов. Например, Верховный суд РФ уже высказывался, что корпоративные убытки «принадлежат» самому должнику и поэтому на них не распространяется правило о возможности кредиторов распорядиться соответствующим правом требования. Кроме того, по требованиям о взыскании убытков будет по-разному исчисляться срок исковой давности — в зависимости от того, кому убытки были причинены: самой корпорации должнику или ее кредиторам.

Не включение в план-график выполнения работ по демонтажу и переносу базовых станций подвижной радиотелефонной связи с территории дошкольных и образовательных организаций, согласованному между Министерством цифрового развития и Роспотребнадзором РФ во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 12. Доводы заявителя жалобы о том, что СП 2. О месте и времени судебного заседания участвующие в деле лица извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации , проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением Иркутской области "Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма" - Арендодатель далее - арендодатель, истец и Обществом с ограниченной ответственностью "Т2 Мобайл" далее - Арендатор, ответчик заключен договор аренды N 1-2020 от 20. Ангарск, квартал 33, д. По условиям рассматриваемого договора он заключен на срок с 01. Согласно п. На основании акта приема-передачи арендодатель передал, а арендатор принял согласованное договором имущество. Уведомлением исх. N 158 от 26. N 373 от 28. Поскольку ответчик не произвёл демонтаж оборудования сотовой связи, истец обратился в суд с рассматриваемым иском. Принимая решение, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 1 , 307 - 419 , 421 , 606 , 610 , 614 , 622 Гражданского кодекса Российской Федерации , Федеральным законом "О связи" от 07. Выводы, приведенные судом первой инстанции в обжалуемом судебном акте, суд апелляционной инстанции находит верными, мотивированными и соответствующими обстоятельствам дела. Пунктом 1 статьи 44 Федерального закона от 07. Оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи. Из материалов дела следует, что между сторонами заключен аренды N 1-2020 от 20.

Для обобщения судебной практики и выработки правовых подходов по указанной теме были изучены акты судов первых инстанций, входящих в апелляционный округ 4 ААС, Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, а также судебные акты Верховного суда РФ. При этом в 2022 году 4 ААС рассмотрел 22 дела по спорам, связанным с привлечением к ответственности контролирующих лиц коммерческих организаций, а в 2023 году — 30 дел. Справка включает два блока: по искам внутренних кредиторов участников корпорации ; по искам внешних кредиторов, перед которыми у корпорации имеется долг по различным обязательствам. Общее правовое основание для таких исков — положения статьи 53. Иски юрлица и его учредителей о привлечении к субсидиарке взыскании убытков , причиненных исполнительным органом или участником корпорации по его вине юрлицу. Также президиум 4 ААС привел наиболее распространенных ситуаций с причинением убытков юрлицу. Убытки, причиненные исполнительными органами юрлиц, выразившиеся в заключении договоров, не отвечающих интересам юридического лица. Участник корпорации, предъявляя требование к единоличному исполнительному органу о возмещении убытков, должен доказать, что речь идет не просто об элементах обычного хозяйственного риска, а о виновном поведении лица. В частности, в качестве доказательства заведомо невыгодной для общества сделки по выдаче займа является предоставление займа без получения должного встречного предоставления обеспечения например, без договора залога, поручительства. Также, о заведомой невозможности исполнить принятые обязательства по возврату заемных средств могут свидетельствовать такие обстоятельства, как отсутствие какой-либо хозяйственной деятельности заемщика, многократное превышение суммы заемных средств относительно совокупной величины активов заемщика или отсутствие таковых в целом. Рашид Гитинов руководитель практики разрешения споров с государственными органами, споров в области интеллектуальной собственности и корпоративных прав Бюро адвокатов «Де-Юре» Кроме того, пояснил Рашид Гитинов, аффилированные общества, в интересах которых действовал ответчик — бывший гендиректор и участник общества, в рассмотренном споре в силу п. Следовательно, право на предъявление иска о взыскании убытков к собственному единоличному исполнительному органу не исключает возможности предъявления иска, направленного на удовлетворение того же имущественного интереса за счет неосновательно обогатившихся соответчиков, участвовавших в выводе имущества. К совпадающим обязательствам упомянутых лиц перед обществом подлежат применению нормы о солидарных обязательствах п.

Автор Олег Анищик 28. Из этого же Постановления ЕСПЧ следует, как указал арбитражный суд, что основанием для отказа налогоплательщику в возмещении НДС не может быть неправомерное поведение третьих лиц — поставщиков, а налоговые органы обязаны доказать, что именно налогоплательщик-заявитель умышленно использует слабости государственной контрольной функции. Налоговым органом представлены доказательства недобросовестности контрагентов, но не представлено доказательств того, что общество было осведомлено об этих нарушениях, а также не представлено доказательств возврата обществу уплаченных контрагентам денежных сумм. Спорные контрагенты не имели возможности выполнить свои обязательства, документы, представленные обществом подписаны неустановленными лицами, обществом не проявлена должная осмотрительность при вступлении в отношения со спорными контрагентами, поэтому оснований предоставить вычеты по НДС не имеется. Одним из таких международно-правовых актов является Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04.

Открытие Четвертого арбитражного апелляционного суда состоялось в Чите

Когда это случилось, уже после развода? Я сама ни приговора, ни материалов не видела. С его слов, привлекался к ответственности в 2013 году, то есть после развода, — объяснила кандидат. ВС поддержал кандидатуру Стрелковой. После совещания ВККС дала рекомендацию только ей. Предыдущее назначение он получил в 2015 году. У него уточнили про снижение показателей в 2017 году. Кандидат объяснил, что в это время был создан новый «энергетический» состав суда. Поэтому специфика работы изменилась и снизились показатели. Этого объяснения хватило, чтобы получить рекомендацию от ВККС.

Вопросы к ней возникли из-за жалоб. Шесть из них оказались обоснованными. Кандидат объяснила, что все связаны с нарушением сроков подготовки судебных актов. Заверила, что задержки были небольшие — по несколько дней.

Олег Виляк в 1976 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета им.

С 1978 работал судьей, а затем с 1985 по 1990 годы - председателем Октябрьского районного народного суда Улан-Удэ. С 1990 по 1996 годы - заместителем председателя Верховного суда Республики Бурятия. С 1996 по декабрь 2005 года работал в должности председателя Арбитражного суда Республики Бурятия. В конце 2005 года назначен на должность председателя Четвертого арбитражного апелляционного суда.

СНИЛС 117-966-15692 , о чем составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования N 087S18230073172 от 10. Заявителем 12. На основании акта Фондом вынесено решение N 087S19230089814 от 11. Общество, не согласившись с решением Фонда, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. При рассмотрении спора, суды первой и апелляционной инстанций, признали отсутствие у Фонда оснований для привлечения к ответственности в связи с отсутствием вины в совершении правонарушения. Суд округа не усматривает оснований не согласиться с данными выводами судов и признает, что спор разрешен в соответствии с установленными обстоятельствами и представленными доказательствами при правильном применении норм права.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и или недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2. При этом формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым.

Кроме того, «Северсталь» частично выполнила выданные ранее службой распоряжения — в частности, разработала и представила ФАС торговую политику на рынке горячекатаного плоского проката. В этом документе зафиксированы принципы формирования цен на внутреннем рынке на эту продукцию и основы взаимодействия с покупателями — заключение договоров, рассмотрение заявок, условия поставок, пояснил источник издания. Другой собеседник рассказал «Ведомостям», что в суд передано соглашение, подписанное гендиректором «Северстали» Александром Шевелевым и руководителем ФАС Максимом Шаскольским.

Это означает, что обе стороны устраивают условия соглашения, отметил источник.

Семья Антиповых обжаловала передачу ЧЭМК и еще двух заводов государству

Напомним, Банк России отозвал у «Ассоциации» лицензию банка в 2019 году, увидев через отчетность этой финансовой организации пропажу со счётов 3,8 млрд рублей. Отметим, что председателем правления банка тогда был бывший депутат Законодательного собрания Михаил Гапонов на заглавном фото , которому, в рамках расследования уголовного дела о выводе активов банка за границу, удалось выйти «сухим из воды».

Определением суда от 11. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 25. Постановлением от 28. При новом рассмотрении определением Арбитражного суда города Москвы от 23. Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 сентября 2021 года определение Арбитражного суда города Москвы от 23.

В судебном заседании апелляционного суда представитель УФНС по Москве поддержал требования апелляционной жалобы по изложенным в ней доводам. Представитель Заявителя в судебное заседание не явился. Суд рассмотрел дело в порядке ст. Поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу. Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. Сроки, предусмотренные ч.

В соответствии с ч.

В нарушение Указания Банка России от 11. МКУ «Управление культуры» не оформлены кассовые документы приходные ордера, расходные ордера, кассовая книга по следующим выплатам из кассы учреждения: в августе 2020 — заработной платы и аванса сотрудникам на общую сумму 167 428,39 руб. За октябрь, ноябрь, декабрь 2020 кассовые документы не оформлены. В нарушение статьи 73 БК РФ учреждением не ведется реестр закупок. В нарушение пункта 302 Приказа Минфина РФ от 01.

Учетная политика МКУ «Управление культуры» на 2018-2020 годы, утвержденная приказом от 09. В нарушение учетной политики учреждения бухгалтерские регистры не распечатаны и не подшиты в отдельные папки в хронологическом порядке, внутренний финансовый контроль не осуществляется. В штатном расписании МКУ «Управление культуры» предусмотрено 3 ставки водителя, в том числе: 2 полные ставки и 2 ставки по 0,5. На данные ставки принято 2 водителя Урбанов М. Следовательно, начисление и выплата Урбанову М. Акт от 30.

Согласно пунктам 2, 3 представления учреждению следует проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий, с целью исключения подобных фактов в дальнейшем; о принятых решениях и мерах по результатам выполнении представления уведомить Контрольно-счетную палату в письменной форме с приложением копий, подтверждающих документов в течение одного месяца со дня получения представления. Не согласившись с представлением от 18. Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам. При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета.

Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств. Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3.

Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26. Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Основанием для предъявления требований послужили действия фигурантов дела, направленные на вывод активов из банка. По факту хищения средств КБ «Ассоциация» расследуется уголовное дело. По версии Forbes Kazakhstan, он входит в топ-10 богатейших бизнесменов Казахстана.

Апелляция отклонила жалобу экс-владельцев на передачу «Арианта» государству

Четвертый арбитражный апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда Иркутской области. Четвертый арбитражный апелляционный суд оставил в силе Решение Арбитражного суда Иркутской области. Суд апелляционной инстанции признал необоснованным прекращение производства по делу и направил его на новое рассмотрение. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал бывшим владельцам Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК) Людмиле. 3)Пределы рассмотрения арбитражного дела судом апелляционной инстанции. Власть - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Аппеляциаонный суд поддержал арест имущества по делу нижегородского банка “Ассоциация”

При рассмотрении спора, суды первой и апелляционной инстанций, признали отсутствие у Фонда оснований для привлечения к ответственности в связи с отсутствием вины в совершении правонарушения. Суд округа не усматривает оснований не согласиться с данными выводами судов и признает, что спор разрешен в соответствии с установленными обстоятельствами и представленными доказательствами при правильном применении норм права. В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и или недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2. При этом формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы. Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального персонифицированного учета органами пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, установив, что первоначально отчет по форме ЕФС-1, был направлен обществом в пределах установленного для их направления срока, что подтверждается уведомлением о доставке, а также представленной в материалы дела переписке с оператором, согласно которой отчет был направлен 31.

Вот я бы и хотел, чтобы стороны в этой комнате приходили к какому-то согласию, а дальше решения другие уже не принимались. Нам удалось это сделать! Об этом я ответственно заявляю. Поскольку, мы строим много и в разных регионах. Очень важно, что здесь была слаженная командная работа всех участников процесса реализации проекта. Мне про это все мои коллеги сказали. Здание получилось с высококлассной технической начинкой — по вентиляции, слабым токам, инженерии. Очень много решений для безопасности и комфорта как сотрудников, так и любых посетителей здания суда.

Ленина, д. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84. Данная организация моложе. Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю код инспекции — 7500.

Апелляционный суд поддержал арест имущества Турлова по делу банка «Ассоциация» Первый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение суда об аресте имущества акционера и исполнительного директора Freedom Holding Corp. Тимура Турлова.

Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2022 № А19-18218/2021

Второй арбитражный апелляционный суд вынес решение по делу. / Арбитражные апелляционные суды. 4ААС (Четвертый арбитражный апелляционный суд). Индекс (код) суда. 04АП. Адрес. 672000, , ул. Ленина, 100-б. В сентябре 2008 года назначен судьёй Четвёртого арбитражного апелляционного суда (который находится в городе Чита), в феврале 2013-го стал заместителем председателя Четвёртого арбитражного апелляционного суда. ООО «КВАРТА-Л» оспаривает в Арбитражном суде Курской области отказы в одностороннем порядке от исполнения муниципальных контрактов. Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе. В четвертый день декабрьского заседания ВККС рассмотрела кандидатов в кассационные и апелляционные арбитражные суды.

Компания Антона Тяпочкина оспаривает в суде одностороннее расторжение госконтрактов

Это следует из материалов, опубликованных в базе "Электронное правосудие". Ранее Генпрокуратура просила признать недействительным соглашение от 19 октября 2022 года о прощении долга, заключенное между АО "Урало-сибирская металлургическая компания" и Юрием Антиповым.

В нарушение пункта 302 Приказа Минфина РФ от 01. Учетная политика МКУ «Управление культуры» на 2018-2020 годы, утвержденная приказом от 09. В нарушение учетной политики учреждения бухгалтерские регистры не распечатаны и не подшиты в отдельные папки в хронологическом порядке, внутренний финансовый контроль не осуществляется. В штатном расписании МКУ «Управление культуры» предусмотрено 3 ставки водителя, в том числе: 2 полные ставки и 2 ставки по 0,5. На данные ставки принято 2 водителя Урбанов М. Следовательно, начисление и выплата Урбанову М. Акт от 30.

Согласно пунктам 2, 3 представления учреждению следует проанализировать результаты контрольного мероприятия, принять меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, способствовавших им причин и условий, с целью исключения подобных фактов в дальнейшем; о принятых решениях и мерах по результатам выполнении представления уведомить Контрольно-счетную палату в письменной форме с приложением копий, подтверждающих документов в течение одного месяца со дня получения представления. Не согласившись с представлением от 18. Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции. Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам. При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции верно применил следующие нормы права. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие бездействие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Из содержания статей 198 , 200 , 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; - оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение. Частью 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. Согласно положениям статьи 265 БК РФ государственный муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений о предоставлении средств из бюджета. Государственный муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний государственный муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований далее - органы внешнего государственного муниципального финансового контроля. В соответствии с положениями статьи 268. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 БК РФ контрольно-счетные органы муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного муниципального финансового контроля по внешнему государственному муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно часть 4 статьи 3. Контрольно-счетные органы осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно статья 12. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольносчетными органами в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий часть 1 статьи 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты Осинского муниципального района также регламентируется «Положением о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального района», утвержденным решением Думы Осинского муниципального района от 26. Согласно пункту 1 Положения Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой Осинского муниципального района, и ей подотчетным. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты, в числе прочих, отнесены: организация и осуществление контроля за законностью, результативностью эффективностью и экономностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Осинского муниципального района и нормативными правовыми актами Думы района подпункты 4, 11 пункта 1 статьи 8 Положения. В силу статьи 12 Положения Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений, муниципальных казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и или Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт акты , который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта актов контрольно-счетным органом составляется отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Пунктом 1. Согласно пункту 2. Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к нему, предусматривающих внесение в соглашение изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края. В соответствии с пунктом 2. Во исполнение заключенного между министерством и учреждением соглашения от 29. Из материалов дела следует, что ГБОУ ДПО "Институт развития образования Краснодарского края" во исполнение положений соглашения направило полученные средства краевого бюджета на капитальный ремонт своих помещений как учреждение, реализующее программы дополнительного профессионального образования. Как указало учреждение, средства, предусмотренные на капитальный ремонт на 2021 год, потрачены им не в полном объеме, а только 2 313 163 руб. Из изложенного следует, что в предусмотренный соглашением срок на 2021 год учреждением не выполнены условия соглашения, а именно, не достигнуты в полном объеме цели, указанные в пункте 1. Вместе с тем, суд первой инстанции при оценке рассматриваемых правоотношений верно установил, что учреждение не использовало часть предоставленной субсидии в размере 586 837 руб. Апелляционный суд учитывает, что полученные учреждением денежные средства в размере 2 313 163 руб. С учетом изложенного, суд отклоняет доводы жалобы департамента о том, что подлежит рассмотрению нарушение учреждением условий предоставления полной субсидии, которая составляет 2 900 000 руб. Событие, вменяемого учреждению административного правонарушения в части нарушения условий предоставления субсидии в размере 586 837 руб. Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного ч. В соответствии с ч. Основанием для освобождения учреждения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что учреждения предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина учреждения в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место. Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии учреждения состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. С учетом вышеизложенного, отклоняются ссылки апелляционной жалобы учреждения об отсутствии его вины в недостижении целей соглашения. Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено. Предусмотренный статьей 4.

Четвертая апелляция обобщила практику по спорам о привлечении КДЛ к ответственности

Четвертый арбитражный апелляционный суд. Четвертый арбитражный апелляционный суд. Адрес: 672000, , ул. Ленина, 100 б. Первый арбитражный апелляционный суд поддержал решение об аресте имущества казахтанского бизнесмена, исполнительного директора Freedom Holding Corp Тимура Турлова. Главная» Новости» Царьград последние новости на сегодня читать онлайн бесплатно без регистрации и рекламы.

Опубликован обзор практики 4 ААС по работе арбитражных управляющих

Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18,9 млн евро. Информация: Четвертый арбитражный апелляционный суд, осуществляющий проверку судебных актов, принятых арбитражными судами Республики Бурятия, Иркутской области, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Читинской областиАдрес: 672007, , ул. В Четвертом арбитражном апелляционном суде состоится расширенное совещание председателей арбитражных судов, входящих в Восточно-Сибирский судебный округ. / Арбитражные апелляционные суды. 4ААС (Четвертый арбитражный апелляционный суд). Индекс (код) суда. 04АП. Адрес. 672000, , ул. Ленина, 100-б. Четвертый апелляционный арбитражный суд Забайкальского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий