Мэр Бобруйска встретился с представителями футбольного клуба «Белшина». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет.
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Горение случилось на открытой площадке, в итоге огнем повреждены четыре кубометра резиновых изделий и прицеп. Пострадавших нет. Причина пожара устанавливается», — уточнили в спасательном ведомстве.
По его словам, завод массовых шин и завод крупногабаритных шин должны запуститься 21 февраля, однако завод сверхкрупногабаритных шин СКГШ простоит минимум до 1 марта. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением неполадок».
Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии. По словам бизнесмена, он был в курсе того, что власти собираются экономить на здравоохранении около полутора миллиарда евро и надеется, что его взнос поможет закрыть этот дефицит в бюджете. Эта история стала рекордной не только для Финляндии, но и для всего мира. На фоне усиления контроля со стороны государственных органов и внедрения новых технологий, которые позволяют автоинспекторам выявлять нарушения ПДД и выписывать штрафы, стоит задуматься об ответственности за свои действия на дороге.
Версия для печати Перед тем, как шина станет моделью на съемочной площадке во время съемок рекламного ролика, ей непременно надо пройти через руки специалистов, отвечающих за шинный «макияж», На «Белшине» этим занимаются работники на участке доработки экспортной продукции цеха вулканизации завода крупногабаритных шин ЗКГШ. Об их работе рассказало издание «Шинник». На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния.
Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки.
Суд Евросоюза снял санкции с белорусского завода «Белшина»
Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две.
Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости.
И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции.
Еще на предыдущей машине я использовал различные летние шины Нокиан, это и sx, и sx2. На гранте решил попробовать два года назад Hakka Green2. Да, все отлично — сцепление с дорогой на высоте, мокрый асфальт легко, вода — проблем нет — нет аквапланирования. В песке плохо справляется, но там нужен протектор иной А вот один жирный минус — это ее износ. Изнашивается мгновенно просто. Ну и в этом году ценник не позволил мне проводить дальнейшие эксперименты с летней резиной Нокиан. Приобрел пару Белшина Artmotion.
Добавить комментарий Войдите Зарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя Загрузить изображения:.
Так что первый конкурент появился, с ним и придётся бороться за поставки покрышек.
«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали
Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом.
Новости по теме: БЕЛШИНА
На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин. Отдел новостей. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023».
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Выяснилось, что гендиректор "Белшины" заключил контракт с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Он подчеркнул, что руководитель "Белшины" продавал продукцию в убыток. Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший".
При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.
Фото: архив sb. Кроме того, ориентировочные модели шин для Lada уже производились на «Белшине», - заметила представитель предприятия. Сейчас проект на стадии обсуждения.
Срок начала исполнения дисквалификации считать начавшимся в случае неуплаты штрафа в 30-дневный срок со дня принятия данного решения. Применить в отношении Корзуна Н. Применить в отношении Рыбака А. Применить в отношении Воликова Г.
Борьба с договорными матчами, финансовым стимулированием лиц является приоритетом в деятельности Комитета контрольно-дисциплинарного и по этическим вопросам АБФФ, так как данные негативные явления грубо нарушают требования Устава, регламентирующих и иных документов АБФФ, строго запрещающих передавать и принимать что-либо в виде стимула к выигрышу, ничье или поражению в матче, идет вопреки фундаментальным принципам честной спортивной борьбы.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по.
Please wait while your request is being verified...
Страница первичной организации Белхимпрофсоюза ОАО "Белшина" Информация о работе профкома, защита трудовых прав. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости.