Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо».
История Zippo
Вчера, 5 мая, в ночном клубе Soda Night Club выступил популярный хип-хоп-исполнитель ZippO. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале
Написать комментарий
- Zippo - Zippo
- Сообщить об опечатке
- Содержание
- Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо - новости
- Zippo — Википедия с видео // WIKI 2
Не откажет никогда. История Zippo
Всего зажигалка Zippo мелькает в тысяче фильмов, а также — песне Эрика Клэптона и компьютерной игре Call of duty. При этом Zippo ни разу не платили за это. В честь зажигалки американские солдаты прозвали самоходный огнемет М132, который использовали во Вьетнаме. Да, это — настоящая легенда среди зажигалок, без которой невозможно представить Америку, и не только ее. История легенды Ее делают на одноименной фабрике в американском Брэдфорде, штат Пенсильвания. Появилась она так. Джордж Грант Блэйсделл — американский предприниматель — увидел австрийскую зажигалку Hurricane с защитой от ветра на одной из вечеринок. Он посчитал это блестящей идеей и в 1933 году по другой версии — в 1932 наладил массовый выпуск таких зажигалок. В процессе прототип пришлось доработать: придать прямоугольную форму и сделать откидную крышку с отверстиями чтобы поступал воздух, который питает пламя.
Так и родилась американская легенда, чью конструкцию Блэйсделл и его компаньон — Джордж Гимер — запатентовали в 1936. Вначале зажигалки были с прямыми углами, но затем их сделали скругленными — для удобства. В разные годы выпускали Zippo с золотым и серебряным напылением, а также — целиком из золота и серебра, с отделкой из кожи и дерева. В 1949 вышла серия Town and Country, с картинками птиц и зверей охотничьей тематики.
Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах. Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".
Town and Country по праву считаются одними из самых красивых за всю историю Zippo и высоко ценятся коллекционерами. В том же году открылась фабрика в Канаде, проработавшая до 2002 года. Через год компания выпустила первые зажигалки с покрытием из кожи разных цветов, а также модели из чистого серебра. В 1955 году Zippo Company выпустила зажигалки с золотым и серебряным напылением, в 1956-м - узкую модель Slim, которая позиционировалась как изящная зажигалка для женщин, через год появилась ее версия с золотым и серебряным покрытием, но технология нанесения на металл к тому времени была усовершенствована, поэтому изображения были более детальными и красочными. Кроме этого, в 1957 году компания разработала систему штампов для отображения даты выпуска зажигалок, впоследствии все зажигалки идентифицировали по годам выпуска. В 1960 году Zippo выпустила первую узкую модель Slim, изготовленную из золота. В 1963 году исполнилась мечта создателя Zippo — профессионалы и любители со всей Америки приехали в Брэдфорд, чтобы участвовать в турнире по гольфу, организованном компанией. Он умер в своем доме в Майами 3 октября 1978 года в возрасте 83 лет. Джордж Блейсделл до самой смерти управлял Zippo. Менеджеры и работники компании подарили бронзовый бюст босса его семье в знак уважения. В 1969 году в память о высадке американских астронавтов на Луну Zippo создала серю зажигалок Moon Landing и периодически использовала космическую тему, вплоть до 1990-х годов. Свой 50-летний юбилей в 1982 году Zippo отметила выпуском памятной модели зажигалки. В этом году также впервые представлены трубочные модели, которые отличались тем, что ветрозащитная часть имела не восемь отверстий с каждой стороны, а по одному большому, что облегчало прикуривание трубки. В 1993 году, компания Zippo приобрела компанию W. Она изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции, от традиционных складных карманных ножей до памятных и коллекционных ножей лимитированных серий. Многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. Следующим шагом диверсификации стало лицензионное соглашение 1993 года с японским производителем одежды Itochu Fashion System.
Началась эпоха моделей с эмблемами и корпоративными логотипами с небольшой партии, которую компания выпустила для своего партнера, поставлявшего ей топливо. Персональные модели Зажигалка Zippo с именной гравировкой, включавшей инициалы покупателя, появилась в 1936 году. Стоила такая индивидуализация аксессуара дополнительный доллар. Легендарные скругленные углы Продукция компании Блэйсделла славится элегантной эстетичностью и выверенными пропорциями неспроста. Идеально сбалансированная геометрия зажигалок Зиппо, невозможная без плавных очертаний углов корпуса, оттачивались годами. Первые модели такой формы, сегодня ставшей классической, появились в 1937 г.
История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо». К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла. Это значит, что вы сможете отремонтировать свою Zippo бесплатно, сколько бы лет ей не было и по какой бы причине она не сломалось. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire.
История зажигалки ZIPPO
Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом. Во время тура в городе Ульяновске рэперу удалось собрать аншлаг, что принесло ему огромную славу. Спустя месяц после первого выступления, 3 ноября, артист презентует второй альбом под названием «Фитиль», в который вошли 12 песен. Композиции под названием «Иконы» и «Рыжуха» были записаны с участием не менее известного исполнителя под псевдонимом КУБА. В сентябре 2016 года «голос молодого поколения» порадовал свою аудиторию очередным альбомом «Остаток слов» с десятью треками, которые в очередной раз взорвали музыкальные площадки. В день выхода альбома вышел видеоклип на песню «Горим». В 2017 году он решил порадовать поклонников новым туром, который проходил с февраля по май. Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах. В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип. Патрульные утверждают, что рэпер припарковал свою машину марки BMW на пешеходном переходе, а при просьбах представителей правоохранительных органов представить документы и перепарковать автомобиль ZippO вел себя агрессивно и неадекватно.
Затем артист попытался улизнуть от полиции и протащил несколько метров одного из патрульных. Злоумышленника незамедлительно задержали, и на место происшествия прибыл спецназ ТОР. Однако версия молодого Ильи сильно отличается от слов полицейских служащих. Исполнитель утверждает, что остановился на пешеходном переходе по той причине, что во время движения в его автомобиле закипела охлаждающая жидкость. К водителю сразу же подъехали патрульные, которые грубо требовали представить документы. Парень начал спор, потому как думал, что ничего не нарушил. Затем он попытался уехать от полицейских, но его вытащили из машины и арестовали.
Его помнят не только как изобретателя Zippo, но также как доброго и щедрого человека. После его смерти его дочери, Харриетт Б. Уик Harriett B. Wick и Сара Б. Дорн Sarah B. Dorn , унаследовали бизнес. В 1980-х и 90-х, компания принадлежала шести членам семьи Блэйсделл, включая его дочерей и внуков. На сегодняшний день, Джорж Б. Дьюк George B. Бут Gregory W. Booth является Президентом и Генеральным директором. В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж и маркетинговых действий. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах. Высокий уровень продаж, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся внешнем рынке, особенно в Китае и Индии привел к рекордному увеличению продаж в 2011 и 2012 годах. Case и Sons Cutlery Company. Компания Case изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции различных категорий, от традиционных складных карманных ножей и спортивных ножей с фиксированным лезвием до памятных и коллекционных ножей ограниченных серий производства. Основанная в 1889 году и обосновавшаяся в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет богатое наследие, и многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. В США насчитывается около четырех миллионов коллекционеров Zippo и еще миллионы по всему миру.
Однако до этого события создатель Zippo Блэйсделл не располагал средствами на дорогостоящую рекламу, и он придумал следующий ход... Вспомнив о своем школьном товарище, который владел в Бредфорде гаражом междугородних автобусов, Блэйсделл попросил его раздать свои зажигалки водителям автобусов с тем, чтобы они демонстрировали пассажирам их ветрозащитные качества. В оплату за такого рода рекламу водители получали зажигалки в личное пользование бесплатно. Это была гениальная беззатратная реклама, которая сделала Zippo популярной за пределами Бредфорда. Немало потрудился Mister Zippo, стараясь достигнуть "персонализации" своего детища. Уже через год после начала выпуска зажигалок он стал украшать их гравюрами и рисунками по эмали. Сначала это были простые модели Zippo с изображением пьяницы, головы собаки или лошади. Затем Блэйсделл стал гравировать личные монограммы и логотипы компаний. Рекламные лозунги для этой продукции были выбраны Блэйсделлом, как всегда, крайне удачно: "Подарок, который всегда с Вами" или "Подарок, который вспоминается столько раз, сколько Вы зажигаете свою Zippo. Решающий момент в деле персонализации Zippo наступил в 1936 году, когда нефтяная компания "Кендалл Ойл" Kendall Oil , поставляющая Блэйсделлу керосин для заправки зажигалок, заказала 500 Zippo со своим логотипом. С тех пор и по сей день Zippo успешно разрабатывает престижное направление производства зажигалок как предмета искусства. А уже в следующем, 1937, году финансовые успехи Zippo, явившиеся следствием талантливой рекламной компании Блэйсделла, позволили ему приступить к производству так называемой "спортивной серии". На корпусах зажигалок изображались охотник, рыбак, игрок в гольф, спортивная яхта, лыжник, бейсболист, то есть сюжеты, связанные со спортом на открытом воздухе. Этим достигалась увязка "ветрозащитности" Zippo с живой природой наконец. В предвоенные годы Mister Zippo провел еще одну удачную рекламную акцию, позволившую ему реализовать более 300 тысяч зажигалок. В те времена в барах и кафе была распространена правда, нелегально одна простая игра под названием "панчборд" punchboard. На стену вешалась доска с одной или двумя тысячами отверстий, заклеенных бумагой. Все отверстия под бумагой были пронумерованы в произвольном порядке. В верхней части доски были написаны выигрышные номера. Любой посетитель всего за 2 цента мог ткнуть карандашом в одно из отверстий и, если номер в открытом отверстии совпадал с номером вверху доски, счастливчик получил приз - зажигалку Zippo. Благодаря "панчборду" популярность Zippo стала всеамериканской. А потом была Вторая Мировая война. И популярность Zippo перешагнула границы США. Для военных Zippo с давних пор играла особую роль как практически единственный источник огня и тепла в самых суровых условиях армейской службы. Она была обязательным атрибутом долгожданных "перекуров" и выполняла ряд дополнительных функций в качестве карманного зеркальца, сигнального огня, мини горелки и т. Солдаты в американской армии почти полностью экипировались за счет государства, за что получили прозвище Джи-Ай GI - Government Issue. Zippo же, несмотря на свою очевидную полезность, не входила в список казенных вещей и покупалась солдатами в армейских лавках за свои собственные деньги. Это выделяло ее из прочей амуниции и порождало к ней особое отношение со стороны солдат надписи и украшения на Zippo, стали повальным явлением. Солдаты, находясь в адской бойне под постоянной угрозой смерти, старались запечатлеть на незамысловатых зажигалках состояние своей души и преследующие их мысли. Поэтому Zippo времен Вьетнама сегодня являются интереснейшим предметом для коллекционирования. На них можно встретить неумело нацарапанные простым солдатским ножом надписи, проклинающие войну и тяжелую солдатскую долю. Есть сделанные искусными южновьетнамскими граверами рисунки, названия и даты наиболее жестоких битв, карты Вьетнама, личные послания.
Ее стали называть "лучшей подругой солдата". На корпусах зажигалок стали выцарапывать имена, инициалы, девизы, их украшали эмблемами, монетами и даже моделями. Популярность новой зажигалки среди военных привела к тому, что в 1942 году компания Блэйсделла работала только на Армию. Зажигалку Zippo, практически, невозможно было купить в США в обычном магазине или баре. Среди населения в то время было распространено также высказывание: "Мы здесь, дома, можем только мечтать о том, чтобы зажечь на ветру одним большим пальцем свою зажигалку". Но война кончилась и, вместе с возвратом к мирной жизни, к своим почитателям вернулась и Zippo. Чем же порадовали своих почитателей Мистер Зиппо и его последователи в послевоенные годы? Продолжая массовое производство традиционных карманных зажигалок, компания стала расширять ассортимент своей продукции. В начале 50-х было выпущено несколько серий элегантных настольных зажигалок, механическая часть которых оставалась неизменной, сохраняя свои коронные качества: надежность, ветрозащитность и легкость в обращении. К внешнему же виду добавлялись особая утонченность и изящество. Для женщин были выпущены модели Lady Bradford и Corinthian. Для мужчин подходили больше Bancroft и Moderne. Вскоре номенклатура изделий компании Zippo Manufacturing Co cтала пополняться предметами, не относящимся к зажигалкам. Теперь в наборе агента Zippo. С 1956 года для нанесения гравировки на корпусе зажигалки стал применяться метод химического травления металла. Это позволило усложнить рисунок, сделать его многоцветным и более детальным. Рекламные образцы стали похожими на холст художника. Некоторые из них представляли собой настоящие произведения искусства. Многие компании очень скоро поняли, что зажигалка Zippo представляет собой идеальную перманентную рекламу в кармане каждого потребителя. Для самой же Zippo MFG Company рекламная продукция не только приносила ощутимые доходы, но также способствовала закреплению в сознании потребителя образа Zippo как необъемлемая часть американской действительности. Именно поэтому особое место в рекламной политике фирмы отводилось сотрудничеству с компаниями, которые представляли такие присутствовали брелоки, перочинные ножи, мячи для гольфа, авторучки, различные пряжки и клиперы. Вместе с тем, компания активно продолжала выпуск рекламных моделей. Наиболее же успешной была работа с табачными корпорациями. В конце 50-х Philip Morris использовал зажигалки вместе с неизменными ковбоями и лошадьми в своей масштабной рекламной кампании. С тех пор Zippo и Marlboro - неотделимы. И вместе с расширением их производства все большее значение приобретали красочные зажигалки, как предмет коллекционирования. Это семейство зажигалок, начатое еще в послевоенные годы так называемой спортивной серией, со временем выделилось в особую группу изделий Zippo и в настоящее время приносит наиболее стабильный доход компании. Причем дарят их не обязательно курящим людям. Для многих зажигалка Zippo - это предмет искусства и коллекционирования. И каких только сюжетов не увидишь на коллекционных моделях! Чего только стоит серия NASA, посвященная космическим полетам. Или военная серия, в которой можно найти эмблему почти каждого соединения Армии США. А в разнообразных спортивных сериях встречаются не только эмблемы и надписи, но и настоящие фотопортреты известных спортсменов. Зажигалки с инкрустацией, камуфляжные, зеркальные, медные, латунные, серебряные, позолоченные и т. На родине компании в г. Бредфорде штат Пенсильвания есть музей Zippo, где собраны всевозможные зажигалки разных судеб. Здесь есть залы экспериментальных моделей, прототипов зажигалок, сломанных и отремонтированных моделей, шедевров дизайна и легендарных экземпляров, коллекционных моделей и современных разработок. Некоторые экспонаты музея вызывают особый интерес. Например, в одном из залов около фотографии огромной щуки, пойманной в озере Онеида недалеко от Кливленда, стоит старенькая зажигалка, которая была извлечена рыбаками из брюха этой рыбины. Удивительно даже не то, что зажигалка как-то попала в пасть щуки, а то, что она работала, когда ее извлекли оттуда, и работает до сих пор. В зале легендарных моделей стоит зажигалка, принадлежавшая бессменному тренеру команды округа Колумбия по американскому футболу 30-х годов Лу Литтлу. Во время финала Кубка Штатов в 1934 году был сильнейший ливень.
Zippo официальная страница агента
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
- Музыкальная карьера
- Zippo / Илья Лапидус
- Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо - новости
Zippo : биография исполнителя
По зодиаку - рыба. Сейчас ему 20 лет. Родился в Украине в г. Музыкальное направление - рэп. Пока еще не женат. Биография Только недавно Илья закончил школу, однако его псевдоним уже известен среди поклонников стиля хип-хоп. Он на данный момент входит в 20-ку самых популярных в рейтинге HipRap. Его аккаунты очень популярны в социальных сетях. Он уже имеет более 90 тысяч подписчиков "ВК" и более 40 тысяч в "Инстаграм".
Во время его рождения семья проживала в Николаеве, а потом переехали в Киев, где он живет и по сей день. Творчеством парень начал заниматься еще в детстве, в возрасте 10 лет, когда была написана его первая песня "Зима". Он давно мечтал написать серьезные композиции с качественной музыкой. Поэтому, когда ему родители подарили 400 грн, то он не потратил их на игрушки, а заказал себе 4 минусовки на тексты своих песен.
Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2 032 695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera. Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году. Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil. Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы.
На корпусе зажигалки был логотип Zippo с изображением кочерыжки, который стал символом бренда. В 1936 году Блэйсделл улучшил механизм зажигания и добавил крышку, которая защищала фитиль от ветра и воды. Эта модель зажигалки получила патент на изобретение, и ее стали называть "Zippo Windproof Lighter". Во время Второй мировой войны зажигалки Zippo были выданы американским военным бесплатно, что повысило популярность бренда. В 1950-х годах Zippo начал выпускать коллекционные зажигалки с изображениями различных логотипов и дизайнов. Они стали популярными среди коллекционеров и людей, которые хотели иметь уникальную зажигалку с персональным дизайном. В 1962 году Zippo выпустил свою первую зажигалку с цветным изображением. В 2002 году Zippo купила компания W. Это позволило компании расширить свой ассортимент и стать одним из лидеров на рынке ножевых изделий. Сегодня Zippo продолжает производить свои знаменитые зажигалки, которые пользуются популярностью во всем мире. Компания также выпускает множество других продуктов, таких как чехлы для телефонов, кошельки и многое другое. Zippo остается символом качества. Коллекционные зажигалки Зиппо. Их ценность Зажигалки Зиппо являются не только функциональными, но и настоящими произведениями искусства. Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров. Некоторые коллекционные зажигалки Зиппо могут стоить несколько тысяч долларов.. Они могут иметь различные уникальные дизайны, например, гравировку, покрытие золотом или серебром, а также уникальные эмблемы или логотипы. Коллекционные зажигалки Зиппо могут быть не только ценными, но и иметь историческую ценность.
Первая модель выпущена в 1933 г. С наступлением войны Zippo прекратила выпуск изделий для потребительского рынка и изготавливала только военную продукцию. В мирное время все возобновилось, и в 1950 г. В 1956 г. В 1993 г. В 2012 г.
История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Поначалу Блейсделл решил, что сможет продавать австрийские зажигалки на американском рынке, и заказал целую партию таких зажигалок. Однако тут его ждало разочарование: он не смог продать ни одной штуки. Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой.
Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва он хотел назвать своё изобретение «Zipper» — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на «Zippo». Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блейсделла. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл.
Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 на конструкцию зажигалки Zippo. Австрийская зажигалка 1920-х годов, прототип зажигалок фирмы Zippo Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блейсделл на самом деле не был единоличным изобретателем такой конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй. Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блейсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera.
Об этом говорит текст самого патента, в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов. Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменными, как и дошли до наших дней.
Одним из главных рекламных ходов, придуманных Джорджем с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей.
Заключение Общие сведения о ZippO ZippO — молодой и успешный рэпер, который получил свою популярность еще в подростковом возрасте. Свои песни талантливый артист пишет на русском языке, несмотря на то, что родился и вырос в Украине. Почти каждая песня взрывает все музыкальные чарты, а аудитория Зиппо бесконечно растет. С любыми трудностями исполнитель справляется с доблестью и считает, что для настоящего творчества нет преград, и есть миллион возможностей. Каждый может стать тем, кем мечтает, если действительно желает этого. Такие устои и принципы рэпера сильно помогли ему в жизни и создании карьеры. Детство и юность Настоящее имя популярного рэпера ZippO — Илья Лапидус, и родился он 7 марта 1998 года в Николаеве, одном из крупнейших городов Украины. В своем родном городе Илья провел всего пару лет, потому как родители мальчика быстро переехали в Киев, где молодой артист проживает сегодня.
Несмотря на популярность рэпера, о семье певца совсем ничего известно. Зиппо не хочет делиться с огромной аудиторией тайнами семейной жизни, чем подогревает неподдельный интерес поклонников. Талант мальчика невозможно было не заметить в юном возрасте, ведь уже в 10 лет он сочинил свое первое произведение под названием «Зима». В этом возрасте он стал серьезно относиться к своему творчеству и мечте, именно поэтому сегодня двадцатитрехлетний Zippo так популярен и успешен. Илья Лапидус в юности События и рост карьеры В 2013 году на свое четырнадцатилетние парень покупает минусы для своих песен и под новым псевдонимом Zippo выпускает трек «Куришь часто». В том же году, 21 мая, на эту песню он выпускает клип. В следующем году рэпер выпускает дебютный альбом «Незабываемо», все песни которого 16 треков были высоко оценены слушателями Украины и России. Первый концерт уже популярного Ильи состоялся 4 октября 2014 года, когда парень окончил школу. Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом.
Блейсделл, которого позже стали называть «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал новый способ заработать деньги. Блейсделл увидел у друга неприглядную медную зажигалку, которая выглядела неуместно и, к тому же, была крайне неудобной. Но она была дешевой, что в то время считалось важным преимуществом. Однако Джордж решил, что джентльмен всегда будет искать приличный аксессуар, несмотря на отсутствие денег. Так зародилась идея перспективного бизнеса. Джордж Г. Блейсделл Предприниматель получил права от австрийского производителя зажигалок. Чтобы улучшить ее внешний вид, Блейсделл хромировал крышку зажигалки и поднял цену до одного доллара. Но конструкция была с дефектами.
Отказавшись от чужого продукта, Джордж арендовал небольшое помещение и нанял трех человек для разработки собственной зажигалки. Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы уместить в ладони. Также добавилась крышка на шарнирах, благодаря которой зажигалку можно было открыть одной рукой. Одной из узнаваемых особенностей стал фитиль. Искра, производимая с помощью трения колесика о кремний, поджигает фитиль, вокруг которого установлен ветрозащитный колпак. В качестве топлива используется бензин. Продукт получил имя Zippo.
Кроме этого, предприниматель изменил форму зажигалки — вместо выпуклой она стала более лаконичной, с прямыми углами. Первая партия в количестве 82 штук была раскуплена за пару недель. Так началась история зажигалок Zippo. Именно откидная крышка с щелчком стала главным преимуществом и характерной особенностью модели, ведь теперь прикуривать можно было даже за рулем. Зажигалка как модный аксессуар Спустя три года после пробной серии компании был выдан официальный патент на конструкцию ветрозащищенных зажигалок с откидной крышкой. Кстати, изначально Джордж хотел дать своему изобретению имя Zipper, но оказалось, что это название уже было зарегистрировано. Так и появилось наименование Zippo, ставшее нарицательным в мире зажигалок. Объявления с зажигалками Zippo появлялись в знаменитых журналах и газетах, о них говорили на радио и показывали на телевидении. На фоне общей моды на курение в те годы изделие моментально стало не только практичным, но и стильным аксессуаром. Лаконичный дизайн зажигалки вызывал настоящий восторг у всех жителей Америки. Кроме этого, компания почти сразу начала ежегодно выпускать лимитированные линейки со всевозможными изображениями и гравировками на корпусе. Это лишь прибавило ей популярности.
Искрящийся Zippo
Как думаете – сколько лет нам придётся ждать появления 600-миллионной Зиппо? — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. Псевдонимы: Зиппо, ZippO Оригинал имени: Илья Семёнович Лапидус Род деятельности: Певец, рэпер Дата рождения: 7 марта 1998 года (23 года) Место рождения: Николаев. В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз.
Год выпуска Zippo
- Zippo - компания зажигалок, история создания фирмы, кто основал | Зажигалки Зиппо - фото, видео
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | | Дзен
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя
- Zippo: история создания и успеха Зиппо | linDEAL.
- Zippo работает всегда! История компании |