Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Москва | ФедералПресс | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни | После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. |
Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера | Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников открыто ничего про Кащея, которого создал сам, не говорил. |
Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана».
Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами. Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер. Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит.
Режиссер рассказал, что, когда ему прислали первый вариант сценария, он сразу поехал на встречу с авторами. Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер.
Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит.
Из этого ощущения времени рождались герои сериала, а режиссер снова окунулся в свое детство. Постановщик понял, что в проекте теплится жизнь, про которую он хотел рассказать. В атмосфере разваливающегося Советского Союза и слабой власти, неспособной обеспечить безопасность и хоть какой-либо контроль, возникает стихийный феномен, повлиявший на сотни жизней. Лишенные опоры подростки создают свое государство с собственными правилами. Кадр из сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников, 2023 «Слово пацана» получилось действительно правдоподобным.
Настолько правдоподобным, что некоторые зрители, которые были свидетелями описываемых в сериале исторических событий, не могли смотреть его со спокойным сердцем. Проект поднимал со дна сознания то, что многие предпочли бы забыть. Как и в других случаях с работами Крыжовникова, каждый смотрел на режиссерский мир через свою призму и навешивал свои ярлыки. Его нежелание самому в открытую говорить, кто хороший, кто плохой и что всё это означает, на этот раз еще больше взбаламутило общественность. Некоторые даже предположили, что сериал подает плохой пример нынешним подросткам, которые, скорее всего, точно были не в курсе «казанского феномена». С другой стороны, ни про один российский проект в последние годы не говорили так много. Крыжовников действительно не верит в то, что драма может чему-то научить, — морализаторство никогда не входило в инструментарий режиссера: «Однако драма рассказывает, как бывает.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений. Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи». Крыжовников также подчеркнул, что переснял финал только по собственной воле: «Не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем. Просто это важно сказать. Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше.
Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально!
Это неготовое блюдо. Если посмотрели, придите, посмотрите, что мы на самом деле для вас приготовили.
Я еще раз подчеркну. Досъем, пересъем был сделан. Если бы на нас было давление и кому-то что-то не нравилось, что мы сделали. Там скорее бы вырезали, а не переснимали, — заключил режиссер.
Ранее о пересъеме финала говорили продюсер, основатель студии «Ярсинема» Юрий Ваксман, а также автор сборника «Слово пацана. Однако продюсеры отрицали этот факт. Почитайте также интервью с актрисой из Челябинска , которая сыграла в этом сериале. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке.
Не то, чтобы нам было стыдно за то, что было сделано. Но так бывает». Главную роль в проекте сыграл Иван Янковский. Ранее в Сеть слили рабочие версии последних серий.
Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона»
В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Режиссёр сериала Жора Крыжовников в недавнем интервью на проекте “Что посмотреть» признался, что и сам он лично в свое время тоже участвовал в драках. Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год | Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия». |
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи | Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier. |
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников | В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани -
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле
Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год 5:17:27 Режиссер взял паузу, чтобы «прийти в себя», выдохнуть. Ты берёшь полюбившихся персонажей и делаешь продолжение. Я скажу так: «Да, мы изначально думали сделать три сезона: 89-ый, 90-ый и 91-ый годы.
Они разительно отличаются, я это прожил этот период. Как только появилась возможность торговать.
У нас нет ни одной сцены, в которой хотя бы какая-то одна фразы моего папы не звучала в устах Бурунова.
Мой папа был другой, но многое в герое Бурунова от него. И он должен был отречься. Третий момент: Вова стал очень просветлённым.
Я ему не поверил после просмотра восьмой серии. Янковский сыграл убедительно, но я с этим не согласился. Кроме того, Наташа и Вова были достойны любовных приключений.
Мы переписали серию за четыре часа: собрались в Зуме и написали на доске задачи».
Знаете, как раньше делали звук для телевидения? Там так срезались частоты, что громкий выстрел и тихий шепот звучали одинаково громко. Мы с этой проблемой столкнулись на «ДиКаприо».
Мне нужно было, чтобы классическая музыка звучала полновесно. Несколько дней борьбы и — спасибо руководству канала — мы обошли ОТК отдел технического контроля. В интернете сериал звучит так, как нужно. Так вот.
Точно так же есть и эмоциональный диапазон, который здесь ограничен. Когда я сам смотрю это кино, то сочувствую персонажам. Но знаю — дайте мне сделать из этого восемь серий… И персонажи прошли бы через совсем другие перипетии. Однако задача мелодрамы, по большому счету, — исторгнуть из аудитории слезы.
Теперь интересно, что скажут зрители. Или об интеллектуальной? Но мы говорим о «ДиКаприо». Это проект, который готов расстаться со зрителем, которому он не нравится.
Не нравится Петров? Иди [к черту]. Не нравится Ревенко? А «Лед» этим занимается.
Он тратит время, чтобы доказать, что все хорошие и классные. После «ДиКаприо» я, среди прочего, понял, как важно в финале иметь оба знака. Это было для меня открытием. Нужно, чтобы плюс стоял максимально близко к минусу.
Мы должны попробовать быть и там, и там, нас должно шатать. Кстати, я согласился еще и из-за того, что во «Льду» была хорошая завязка, а финал был немного другим, но там уже была «Сансара». Недавно я прочел книгу Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро». Ничего лучше я в жизни не читал.
Так вот Канеман, нобелевский лауреат по экономике, по-моему, говорит, что люди передают опыт через истории. Что такое история? Это начало, конец и пики. То есть проснулся, светило солнце, потом пошел на улицу, сломал ногу, закончил день в больнице, ору.
Каждый такой случай уникален. Мы не складируем истории по типам, не собираем из них статистическую и социологическую информацию. Для нас каждый случай — отдельный. Я знаю, что эта женщина — отличная мать и эта — отличная мать.
То есть все женщины, которых я знаю, — отличные матери. Дальше мы смотрим фильм «Крамер против Крамера», где отец лучше матери, это показано достаточно убедительно. То есть теперь мы знаем одного отца — вот там, в фильме... Взаимодействие с аудиторией на уровне месседжей, смыслов, поворотных точек истории — это ноль информации.
Все это бессмысленно, пока это не конкретный, например, Глеб Жеглов. Жеглов — это наш общий опыт: есть такие менты — могут подкинуть, но благородные. А Шарапов не является таким опытом, потому что сыгран неубедительно, мямля какая-то. Фабула может быть внешней или внутренней.
А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале.
Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи. Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного.
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Но все эти прогнозы развенчал Жора Крыжовников, сообщив с своем интервью следующее.
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана. Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Режиссер Жора Крыжовников стал гостем шоу «Что посмотреть?» на ютуб-канале, где подробно рассказал про «Слово пацана» и второй сезон: будет или нет. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников.