Образец ответа на жалобу собственника по качеству коммунальных услуг;Информация о файле. Жалоба в Роспотребнадзор может быть отправлена по почте заказным письмом, через интернет-приемную, по электронной почте или лично через секретаря. Жалобу на управляющую компанию по вопросам ЖКХподается непосредственно в отделение ГЖИ, через почту или на сайте организации.
Куда жаловаться на управляющую компанию?
В теле обращения описывается основная суть случившегося. Как ранее уже было отмечено, все ваши факты и аргументы необходимо подкреплять вещественными доказательствами, съемкой с места события, актами и иным документами. Это поможет склонить чашу весов в вашу сторону и ускорит решение проблемы. В заключении необходимо указать ваше законное требование, смыслом которого может стать как оказание услуг в положенном объёме, так и компенсация за принесённый вред. Можно сослаться на положения ФЗ «О защите прав потребителей» и другие нормативные акты. Обращение заканчивается подписью автора, а также внизу проставляется ставится дата его оформления. Постарайтесь и ещё кое-что учесть в своём письме-жалобе — это стиль повествования, придерживайтесь делового стиля, он упрощает понимание между сторонами.
Подготовке документа нужно следовать нормам делового стиля. Не оскорбляйте никого в своём письме и не обвиняйте оппонента. Если вы составили жалобу на управляющую компанию и отправили ее в надзорные органы, соблюдая вышесказанные пункты составления письма, то вам обязаны будут ответить и в бумажном виде, и на адрес электронной почты, который вы указали. На рассмотрение вашей жалобы не должно уйти больше 10 рабочих дней. Если вдруг прошло больше 10 дней, проверьте ваше заявление, указали ли вы там способ обратной связи корректным образом, без ошибок. При обнаружении ошибки, придётся отправить заявление ещё раз, исправив его.
Если же все указанно верно, но ответ не поступает, то напишите на сайте органа вопрос в электронном виде с просьбой разъяснить в чем заключается задержка. Если же и там вас игнорируют, то это говорит о технической проблеме сервиса, как только связь восстановят, вам будет дан ответ. По имеющемуся у вас иному вопросу рекомендуем обратиться за помощь к нашим юристам. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы в сфере защиты прав граждан.
Жалоба заявление по факту обмеривания, обвешивание, обсчета, введения в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара работы, услуги или иной обман потребителей Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем допущен обмер, обвес, обсчет или иной обман. Данный образец жалобы в Роспотребнадзор применим не только к продовольственным товарам, но и при исполнении договоров о выполнении работ, например бытового подряда по изготовлению мебели или ювелирных изделий, или оказании услуг, например банковских услуг. Жалоба заявление по факту неприменения в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники Жалоба составляется когда продавцом или исполнителем не применяется контрольно-кассовая техника, но ее использование обязательно в силу закона.
Закон четко определяет кто и когда может не использовать контрольно-кассовую технику при приеме платежей от потребителей за товары и услуги. Согласно ст. Примечание: плательщиками ЕНВД является абсолютное большинство индивидуальных предпринимателей. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Причин для подачи претензии на ЖКХ существует множество. К самым частым из них относятся: некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере, либо предоставление их с большим нарушением сроков; отсутствие подготовки к отопительному сезону; неверное предоставление информации для потребителей о проделанных ремонтных работах; завышенная оплата услуг ЖКХ, отказ от предоставления полных счетов; отказ организовывать собрания собственников жилья, отсутствие обсуждения с жильцами важных вопросов, связанных с ремонтом и обустройством территории; невыполнение пунктов договора, который подписывается между жильцами и управляющей компанией. Чаще всего причинами обращения с жалобами становятся следующие ситуации: В подъезде необходимо проведение капитального ремонта или течёт крыша, но управляющая компания никак не реагирует на обращение жильцов и ремонтными работами не занимается. Засорение мусоропровода, либо в случае, если мусор выносится в уличные баки, редкий вывоз. Данная ситуация приводит к антисанитарной обстановке как в подъезде, так и на территории дома. Перебои в подаче тепла, низкая температура в помещении, вместо горячей воды идет чуть теплая — все это становится серьезным поводом для составления претензии в Роспотребнадзор.
К функциям управляющей компании ЖКХ входит соблюдение всех пунктов договора, который подписывается с жильцами, контроль состояния территории, крыш, подъездов домов, своевременное обеспечение населения водой, газом, светом, теплом. Нарушение хотя бы одного пункта становится поводом для подачи жалобы. Для рассмотрения всех вопросов, связанных с работой жилищно-коммунальных служб, на государственном уровне создана инспекция по жилищным вопросам. Именно она должна контролировать, как оказываются услуги жильцам жилых помещений, решать спорные вопросы с управляющими компаниями. Встаёт вопрос: почему нужно подавать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор, а не Жилищную инспекцию? Связано это в первую очередь с тем, что в основные функции Роспотребнадзора входит контроль предоставления услуг потребителям. Все члены ТСЖ относятся к потребителям услуг. Они используют их в виде: горячей и холодной воды; газа, тепла; чистоты на территории и в местах общего пользования. Все услуги потребители оплачивают по установленным на законодательном уровне тарифам. Роспортребнадзор обязан контролировать, чтобы все услуги были предоставлены потребителю качественно и в полном объеме.
В случае нарушения своих прав граждане могут обратиться в данную инстанцию с жалобой. Только по решению Роспотребнадзора потребителю может быть осуществлен возврат или произведен пересчет за не полностью оказанные услуги. Порядок подготовки к подаче жалобы Прежде чем составлять жалобу на управляющую компанию, необходимо предпринять попытки решить вопрос мирным путем. Есть вероятность, что она осознает свою неправоту и устранит, допущенные ошибки. Возможно, придется обратиться ни один раз, потребуется составить жалобу на руководителя компании. Если же все предпринятые действия не принесли никакого результата и получен отказ, можно смело обращаться в вышестоящие инстанции для урегулирования вопроса.
К руководителю управляющей организации В случае неудовлетворения ваших требований, указанных в заявке на устранение выявленных недостатков, обратитесь с жалобой к руководителю управляющей организации. В жалобе укажите фактические обстоятельства дела и потребуйте проконтролировать устранение выявленных недостатков. Образец заполнения жалоб должен быть размещен на информационном стенде в управляющей организации пп. Постановлением Правительства РФ от 15. Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. Один экземпляр передается представителю управляющей организации, второй экземпляр с отметкой о принятии жалобы остается у вас. В органы государственного жилищного надзора, муниципального или общественного жилищного контроля и Роспотребнадзор Если управляющая организация не выполняет надлежащим образом обязанности, предусмотренные договором, вы вправе обратиться в органы государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля или общественного жилищного контроля с жалобой о ненадлежащем соблюдении управляющей организацией требований к содержанию общего имущества МКД и придомовой территории либо предоставлении коммунальных услуг. В жалобе нужно указать наименование организации, в которую обращаетесь, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Кроме того, в жалобе необходимо изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению документы и материалы либо их копии ст. Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ, муниципальный жилищный контроль — уполномоченными органами местного самоуправления ч. Региональный государственный жилищный надзор в г. Москве осуществляется Государственной жилищной инспекцией г. Москвы Мосжилинспекцией п. Постановлением Правительства Москвы от 28.
Как и куда жаловаться на управляющую компанию или ЖКХ? Пошаговая инструкция
Для оформления жалобы на Управляющую Компанию по отоплению в Роспотребнадзор, нужно написать заявление, в котором указать все проблемы и нарушения, с которыми вы столкнулись. Как написать жалобу в управляющую компанию: образец. Образец жалобы в УК. Жалоба в Роспотребнадзор в 2023 году — образец. Все направленные в Роспотребнадзор обращения регистрируются и проверяются на правильность заполнения.
Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец
Можно воспользоваться примерным образцом жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию (пояснения выделены синим). Жалобу на управляющую компанию по вопросам ЖКХподается непосредственно в отделение ГЖИ, через почту или на сайте организации. Как написать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор: образец заявления и инструкция по составлению.
Жалоба на управляющую компанию: как накажут УК за недобросовестное выполнение обязанностей
Аптечные организации, находящиеся в фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктах, расположенных в сельских поселениях, и обособленные подразделения медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры отделения общей врачебной семейной практики , расположенные в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и или расчеты с использованием платежных карт при продаже лекарственных препаратов без применения контрольно-кассовой техники. Положения пунктов 2, 2. Из названия жалобы следует, что речь в ней идет о покупке товаров, работах или услугах без предоставления обязательной информации. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток недостатки , потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Вышеуказанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам работам, услугам , на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров работ, услуг. Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Результаты рассмотрения вопроса жилец сможет получить любым удобным способом. Прокуратура Прокуратура - это государственный орган, в который обращаются по вопросам нарушения и восстановления прав. Претензию в это ведомство следует направить, если: Управляющая компания не выходит на связь и не идет навстречу по различным конфликтным вопросам; обращения в другие ведомства оказались бесполезны; УК неправомерно расходует средства собственников квартир, собранных на разные нужды к примеру, на облагораживание придомовой территории ; организация бездействует и не справляется со своими обязанностями по содержанию дома в должном состоянии точный перечень работ всегда указывается в договоре. После принятия жалобы сотрудники прокуратуры проводят официальную проверку законности деятельности или бездействия УК и направят ответ, на основании которого могут планироваться какие-либо мероприятия. Сроки рассмотрения жалобы на УК в прокуратуре обычно составляют 30 суток. В отдельных случаях решение по вопросу удается получить быстрее. Она контролирует тарификацию. В это ведомство можно обращаться, если возникают вопросы о целесообразности начислений по коммунальным услугам. При этом форму претензии в ФАС можно найти на официальном сайте ведомства: она есть в открытом доступе с точными рекомендациями по составлению.
Суд Стороны конфликта должны пытаться решить вопрос в досудебном порядке. Если его не получится урегулировать мирным путем, нужно будет обращаться в суд и составлять исковое заявление. Форма этого документа не регламентируется НПА, но перед его составлением можно получить консультацию юриста и оформить заявку с учетом требований всех законодательных норм. Дополнительно к иску нужно будет приложить: выписку ЕГРН на объект, по которому возник спор; договор с УК; квитанции об оплате ЖКХ ; выписки об отсутствии долгов если задолженность есть, то перед подачей заявления ее нужно погасить или составить аргументированное объяснения причин неуплаты: к примеру, из-за невыполнения Управляющей компанией своих обязательств ; характер нарушений договоренностей о них следует подробно написать в заявке, указав все спорные моменты ; доказательства нарушений прав владельца объекта; документы, подтверждающие обоснованность суммы иска; погашенную квитанцию госпошлины. Также владельцы нескольких квартир в одном доме могут объединиться и подать коллективный иск если их претензии к УК совпадут. В этом случае при составлении документа нужно указать точные имена и контакты всех участников с подписями и расшифровкой.
Более подробная информация о причинах моей жалобы и нарушениях, совершенных управляющей компанией, содержится во вложенных документах. Прошу рассмотреть данную жалобу и принять соответствующие меры по восстановлению моих прав и интересов. С уважением, [ФИО] 3. Подайте жалобу Подайте заполненное заявление и необходимые документы в ближайшее отделение Роспотребнадзора или отправьте их по почте с уведомлением о вручении. Обратите внимание, что рассмотрение жалобы может занять некоторое время. Таким образом, следуя всем указанным шагам, вы сможете подать жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзоре и добиться защиты и восстановления своих прав и интересов. Образец заявления для подачи жалобы в Роспотребнадзор Уважаемый Роспотребнадзор! Неэффективное решение проблемы с отоплением, что привело к неудовлетворительным условиям проживания.
В каждом регионе России действуют отдельные web-страницы, которые легко можно найти через поисковую строку. Если человек желает подать претензию лично, то на том же ресурсе можно узнать график приема и адрес ведомства. Вне зависимости от способа подачи, каждое обращение рассматривается специалистом государственного органа. Потребителю направляют ответ методом, который указан в заявлении. Телефон Роспотребнадзора — 8-800-100-00-04. Существует масса причин возникновения конфликтных ситуаций с коммунальщиками. Собственник желает лишь одного — чтобы услуги оказывались качественно, в срок и без перебоев. Если произошла аварийная ситуация, от которой никто не застрахован, то жильцы должны быть уведомлены об этом. Управленцы также обязаны указывать ориентировочные сроки по решению проблемы. Порядок действий при обращении в Роспотребнадзор Сначала нужно попробовать решить вопрос с управленческой компанией напрямую. Если реакции не последовало, то стоит идти в Роспотребнадзор по месту жительства с уже написанным заявлением. При обращении в ведомство следует прикладывать имеющуюся документацию, которая подтверждает правомерность действий граждан. Если подавать претензионное письмо не в районе проживания, то последует отказ. Основные нюансы написания заявления: Указывается название органа и данные собственника. Описывается суть проблемы. Дается отсылка на законодательные нормы. Прикладывается доказательная база — документы, фото- и видеоматериалы, а также показания свидетелей и других жильцов. Грамотный текст будет основанием для того, чтобы государственный орган принял меры и наказал коммунальщиков. На заметку: чтобы правильно написать жалобу в Роспотребнадзор, образец на ЖКХ должен быть официальный. Примеры обращений представлены ниже. Правила составления заявления в Роспотребнадзор на управляющую компанию Требования к содержанию и оформлению Если коммунальная организация повышает тариф на услугу или не устраняет течь, то необходимо писать именно об этом и подкреплять обращение фактами. В случаях, когда финансовый или коммунальный управляющий не отреагировал на первоначальную претензию, то требуется предоставить копию обращения в Роспотребнадзор. Составлять жалобу необходимо в двух экземплярах. При приеме письма сотрудником ведомства на втором бланке указывают, что заявление принято на рассмотрение. Роспотребнадзор не только отмечает письма печатью, но также вносит данные в регистрационный журнал. Если обращение направлено в дистанционном режиме, то в личный кабинет соискателя приходит соответствующее уведомление. Основные правила составления жалобы: Разрешается писать письмо от руки или посредством компьютерной техники. Запрещается нецензурная брань или угрозы. Нельзя делать ошибки, зачеркивать слова или исправлять написанный текст. Не допускается предоставлять ложные сведения или клеветать.
Жалоба в роспотребнадзор на управляющую компанию образец
Как написать жалобу в роспотребнадзор на управляющую компанию? С помощью портала Explawyer вы можете ознакомиться с примером заполнения жалобы, бесплатно скачать образец бланка или получить консультацию юриста онлайн. Если ГЖИ не оправдывает ожиданий потребителей, они направляют жалобу на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Подборка наиболее важных документов по вопросу Жалоба в роспотребнадзор на управляющую компанию нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Как написать жалобу в роспотребнадзор на управляющую компанию? С помощью портала Explawyer вы можете ознакомиться с примером заполнения жалобы, бесплатно скачать образец бланка или получить консультацию юриста онлайн. Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец. Образец жалобы на управляющую компанию в прокуратуру, ГЖИ, Роспотребнадзор или иную структуру обязан содержать.
Куда жаловаться на управляющую компанию?
С уважением, [ФИО] Важно помнить, что при составлении жалобы необходимо быть внимательным и аккуратным. Убедитесь, что все тонкости и основания претензии к управляющей компании соблюдаются. Если вы делаете коллективную жалобу, убедитесь, что все жильцы дают свое согласие и подписывают документы. В случае отсутствия реакции на вашу жалобу или неправильного решения проблемы со стороны управляющей компании, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Знаете ли Вы хорошего юриста по семейному праву? ДаНет Надеемся, что эта статья поможет вам правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор на Управляющую Компанию по отоплению и решить возникшую проблему в кратчайшие сроки. Как подготовить жалобу в Роспотребнадзор на Управляющую Компанию по отоплению В случае проблем с отоплением в жилых помещениях, если Управляющая Компания не реагирует на причины отсутствия тепла или его недостаточного количества, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Дальнейшее рассмотрение вашего обращения будет проходить в этой инстанции. Сфера жилых помещений касается горячей воды, отопления, а также комфортных условий проживания, и Роспотребнадзор занимается контролем этой сферы. Прежде чем подавать жалобу в Роспотребнадзор, стоит правильно подготовить все необходимые документы.
Прежде всего, необходимо написать заявление, в котором следует указать причины обращения и конкретные факты, по которым роспотребнадзору следует вмешаться в ситуацию. Если причины известны, необходимо указать их в заявлении. Кроме того, в заявлении стоит приложить документы, подтверждающие ваше право на нормативы.
Например, это может быть квитанция об оплате услуг по отоплению или письмо-уведомление от Управляющей Компании о временном отключении тепла. Важно, чтобы такие документы имели официальный характер.
Информация Независимо от инстанции обращения через некоторое время после подачи жалобы заявитель должен получить ответ тем же способом, каким осуществлялась подача. Таким образом, алгоритм обращения в данную государственную структуру можно представить следующим образом: составление жалобы в свободной форме, однако соблюдая некоторые содержательные и структурные формальности; сбор перечня необходимой документации, который зависит от специфики конкретного случая можно уточнить, позвонив в Роспотребнадзор ; передача жалобы и документов одним из возможных способов; ожидание; получение решения.
Чтобы соблюсти претензионный порядок, к жалобе нужно приложить уведомление о том, что адресат получил претензию. Как написать и подать заявление Подать обращение можно лично, через официальный сайт ведомства или по электронной почте. Для посещения организации придётся предварительно записаться, а потом ещё и постоять в очереди. Недостаток этого способа — длительное ожидание. Иногда время занято на много дней вперёд, но для людей, не умеющих пользоваться онлайн-сервисами и электронной почтой, это единственный вариант. Второй способ — подать обращение через электронную приёмную на официальном портале ведомства. Это можно сделать с регистрацией и без регистрации в ЕСИА. Жалоба точно не будет утеряна — она регистрируется почти моментально после отправки.
Гражданин указывает электронную почту, куда приходит уведомление о получении жалобы. Далее нужно ждать результата. Так выглядит форма обращения без регистрации в ЕСИА нет необходимости авторизоваться на Госуслугах : Третий способ — по электронной почте. Также можно отправить жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении. Во всех случаях придя указывать реальные данные, иначе чиновники не будут проводить проверок, и при этом они не нарушат закон.
Мне пришлось в течение обходится без , в связи с чем мне были причинены значительные неудобства. В то же время в соответствии с пп. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. При этом, в соответствии с пп.
В соответствии с п. Если иное не установлено договором, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек штрафов, пеней за некачественное отопление в случае проведения потребителем мероприятий по подготовке жилого помещения к эксплуатации в осенне-зимний период; е если в аварийно-диспетчерской службе отсутствует регистрация сообщения потребителя о нарушении качества предоставления коммунальных услуг или их непредоставлении; ж потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек штрафов, пеней в других случаях, предусмотренных договором. В соответствии со ст.
Куда жаловаться на управляющую компанию?
Как становится понятно, заявление в Роспотребнадзор на управляющую компанию может быть только письменным. Образец жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию выглядит так. Жалоба на УК в администрацию должна содержать следующую информацию. Образцы жалоб на управляющую компанию в орган жилищного надзора можно взять на сайте ДомОнлайн.
Жалоба в роспотребнадзор на управляющую компанию
Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию содержит перечень тех требований, которые должно содержать обращение. Для оформления жалобы на Управляющую Компанию по отоплению в Роспотребнадзор, нужно написать заявление, в котором указать все проблемы и нарушения, с которыми вы столкнулись. Образец жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию выглядит так. Управляющая компания, среди прочего, обязана участвовать в программе капремонта, на регулярной основе следить за состоянием дома.