Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль.
Людмила Васильевна оставила свой след во многих легендарных советских кинокартинах. Например «А зори здесь тихие…», «Маленькая Вера», «По семейным обстоятельствам», «Печки-лавочки», «Строговы» и другие работы, где она мастерски сыграла свои роли. После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться. И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости.
Актриса как и прежде продолжает восхищать поклонников своей актерской игрой.
По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот. Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной... И на площадке никогда не капризничала».
В итоге у Гундаревой и Зайцевой получился такой замечательный дуэт, как будто обе были профессиональными певицами. Многие женщины узнавали в героине Людмилы Зайцевой самих себя и писали ей письма со словами признательности. А Наталья Гундарева стала народной артисткой задолго до присвоения ей этого звания — зрительницы были уверены в том, что она — женщина из народа, и писали на киностудию письма, в которых горячо благодарили создателей фильма за то, что они сняли в нем не только профессиональных актрис, но и простую деревенскую жительницу Наталью. Наверное, это было самым большим комплиментом в адрес актрисы. Этот фильм открыл ей дорогу в большое кино, и после этого Гундарева сыграла десятки ролей.
Мужа вообще... Как камера показывает лица главных героев. Как они идут из кино, персонаж Ефремова говорит, темные у вас вечера, еще нет двенадцати,...
После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться.
И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости. Актриса как и прежде продолжает восхищать поклонников своей актерской игрой. Также нельзя не отметить, то что у нее отлично получается исполнять возрастные роли и видно, что она не прибегает к помощи пластики. Личная жизнь актрисы сложилась в 80-х.
По местам съемок ф-ма "Мой друг Иван Лапшин" (ул.Советская, ул.Чехова, Набережная 1-го Мая
Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Мельникова называли первооткрывателем талантом — часто те начинающие актеры, которых он приглашал на съемки, впоследствии становились звездами кино. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой.
Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». Съемки проходили в казачьей станице Приморской.
В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса.
И сел бы за словарь тюремного жаргона, но руки, наверное, сами попросили написать продолжение успешной когда—то картины про Морячка. Но мало того, что он накатал сюжетец сиквела, так еще пригласил приличных московских бизнесменов сниматься в этой истории. Скажем, Бондарчук Федя, пока режиссер Пежемский сленг изучал, открыл рестораны в белокаменной на пару со Степой Михалковым вот это я понимаю: ай да сыновья своих родителей! А тут подлез Макс со своим «Мама, не горюй—2», опять позвал в кино сниматься. Что делать? Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2». Впрочем, как и все остальные актеры, включая Панина: свою фирменную фразу «мама, не горюй» он произносит так стыдливо, себе под нос, будто это не Андрей Панин жизни радуется, а сама Джоконда смущается. Вот кто мне растолкует: если актеров уже самих бесят эти глупые фильмы и тупые сценарии, зачем они кочуют из картины в сериал, причем в одних и тех же костюмах?
Читайте также Звезда сериала «Кадетство» сделал предложение возлюбленной Эти слова её разозлили, и в итоге она избавилась от робости. И даже однажды сама отчитала Ефремова, когда из-за его «похмельного» состояния съёмки пришлось переносить. К сожалению, Олег Николаевич в те годы уже сильно злоупотреблял алкоголем. Он не уходил в запои и всегда на первое место ставил работу. Но бывало, что с утра, после вечерних или ночных посиделок, выглядел, с точки зрения режиссёра, не так, как должен выглядеть хороший советский милиционер. И часто съёмки приходилось переносить, потому что даже волшебники-гримеры ничего не могли сделать с его опухшим лицом и красными глазами. Большинство уличных сцен снимали в небольшой станице недалеко от Ростова-на —Дону. Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников. Стояла летняя жара. С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку. Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой. Она ведь целыми днями находится в буфете, поэтому загорать ей как бы некогда. В отличие от её подруги Шуры, которая все время на улице. И режиссёр хотел получить контраст, когда зрители в кадре видели их вместе: загорелая Шура и бледная Надя. Поэтому Гундаревой был приказано всё время находиться в доме. И выходить лишь на съёмки. Но сидеть в деревенском доме было душно и ещё жарче, чем на улице. Актриса часами находилась возле электровентилятора, который ей заботливо привезли из города реквизиторы. Наталья страдала, злилась, но вынуждена была подчиняться.
Олег Ефремов к тому моменту уже был звездой кино и главным режиссером МХАТа, но у Мельникова готов был сниматься даже в эпизодах. Они уже работали вместе в фильме «Мама вышла замуж», и новое предложение режиссера он принял без раздумий. Тем более, что ей, молодой актрисе, предстояло сыграть мать троих детей, простую сельскую женщину, которую Мережко писал со своей матери. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой.
Одна баба - три мужика на нее - Этот фильм можно назвать звездным для актрисы. «Здравствуй и прощай». Натурные съемки вели в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону — Приморской и Синявке. Здравствуй и прощай Кадр из фильма. Между бывшим мужем и будущим мужем выбирай счастье. Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». Где сейчас такие добрые фильмы, как «Здравствуй и прощай»?
Время кино: Здравствуй и прощай
За четыре месяца его посмотрели 34 млн человек. Несколько эпизодов — встреча и знакомство героев, дискотека, прогулки по аллеям — снимали в Измайловском парке. О том, за что фильм раскритиковали рецензенты и полюбили зрители, «ВО» рассказал исполнитель главной роли Сергей Варчук. На протяжении многих лет он жил неподалёку — на Фортунатовской улице. Второй Урбанский На роль Сергея Ватагина, покорителя девичьих сердец и при этом верного мужа, передовика леспромхоза, который из-за несчастного случая оказывается прикованным к постели, режиссёр Борис Дуров сначала хотел пригласить Николая Ерёменко. Дуров как раз закончил снимать «Пиратов XX века».
Но было ясно, что с Ерёменко это будет история не о рядовом человеке, попавшем в беду и сумевшем её преодолеть, а о супермене. Поэтому сделали ставку на молодых и неизвестных актёров. Король танцплощадки Через два дня Сергей приехал на Киностудию им. Горького и вошёл в кабинет режиссёра.
Натурные съёмки проходили летом в Ростовской области, а павильонные съёмки планировалось проводить осенью в Ленинграде. Но из-за плотной занятости Олега Ефремова в театре Мельников вынужден был доснимать всё в Москве. Съёмки на «Мосфильме» растянулись на три месяца вместо одного запланированного. По той же причине занятости Ефремова озвучивание фильма тоже шло с нарушением графика. Из-за срыва утверждённого срока премьера фильма состоялась не в конце 1972 года, как первоначально планировалось, а лишь летом следующего, в традиционно низкий прокатный сезон.
Сходить в сельсовет и поставить печать о разводе. А по поводу выслуги,если не хочется терять,то и нечего ходить побитой собакой,в принципе,в этом и конфликт в фильме,между долгом и чувством, каждый...
Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели. Все поражались тому, насколько быстро и органично она вошла не только в съемочный процесс, но и в круг местных жителей — она, москвичка, чувствовала себя своей среди станичников, а они, глядя ей вслед, говорили: «Какая же это актриса, она же наша, из Ростова, вот она и снимается». В массовке снимались местные жители. Актрисы не должны были от них отличаться, и оператор Юрий Векслер запретил им использовать грим и средства от загара. Зайцева, выросшая в деревне, сама была так похожа на местных женщин, что ее часто не воспринимали как артистку. Иногда милиционеры, дежурившие на съемочной площадке, не пускали ее за ограждение, не веря в то, что перед ними — актриса. Виктор Мережко рассказывал: «Я помню свое потрясение от Гундаревой в кульминационной сцене Надежки и ее нагловатого и трусливого ухажера Васьки. Снималась сцена, в которой пытались женить Ваську на Надежке. Шура выхватывала у него паспорт и собиралась поставить в нем штамп, а незадачливый «жених» пытался его отобрать. И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой.
Топ-260 советских фильмов-все места съемок!!!!
лирическая комедия, снятая режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии Ленфильм в 1972 г. Премьера: 11 июня 1973. В кинотеатре «Сатурн» в районе Свиблово 8 марта в 14:00 состоится бесплатный показ фильма «Здравствуй и прощай» режиссёра Виталия Мельникова. Кинопремьера фильма «Не могу сказать «прощай» состоялась 24 августа 1982 года. Это также показано в фильме "Вас вызывает гражданка Никанорова", где Наталья Гундарева сыграла зеркальное отражение мужа Александры по прозвищу "Имею право" из фильма "Здравствуй и прощай". Здравствуй, мама! И прощай. Как «между делом» снимаются в кино. Одна баба - три мужика на нее - Этот фильм можно назвать звездным для актрисы.
Время кино: Здравствуй и прощай
Потом мы наблюдаем, как шалый Митяй Михаил Кононов приехал повидаться и — встретил холодный приём. Напомню — Митя не уходил к другой даме, не просил развода, но Саша восприняла тот побег, как глубочайшее оскорбление и предательство. Она его «отрезала», как отрезают гнилой край, и теперь воспринимает, как чужого, да ещё и неприятного человека. Пока Митька мотался туда-сюда из города в деревню, пытаясь уловить ускользающие смыслы бытия, у Александры наметился роман с местным участковым Григорием Буровым Олег Ефремов и кажется, что вот-вот всё сложится, как надо… Ан нет. Митька заявляется к Бурову и требует оставить его законную «половину» в покое. И милиционер отступается. Не борется за свою любовь. Дескать, не положено стражу порядка нарушать мораль, что стоит над любым законом. Финал вроде бы открытый.
Митя, не выдержав презрения жены, снова уезжает в город, а милиционер осторожно подкатывает к Александре.
Митька заявляется к Бурову и требует оставить его законную «половину» в покое. И милиционер отступается.
Не борется за свою любовь. Дескать, не положено стражу порядка нарушать мораль, что стоит над любым законом. Финал вроде бы открытый.
Митя, не выдержав презрения жены, снова уезжает в город, а милиционер осторожно подкатывает к Александре. Вроде по делу, но …не совсем. И это заметно.
Нам не говорят прямо — будут ли они вместе, но, мне кажется, нет. Сашу второй раз предали — теперь уже из соображений высокой нравственности.
Какие отношения их связывали с Ефремовым за кадром, и какие свои секреты он доверил Зайцевой — далее в обзоре. Режиссер Виталий Мельников с актерами на съемках фильма Фото: kino-teatr. Каждый его фильм становился событием, и все актеры, которым посчастливилось с ним работать, называли это своей удачей. Олег Ефремов к тому моменту уже был звездой кино и главным режиссером МХАТа, но у Мельникова готов был сниматься даже в эпизодах. Они уже работали вместе в фильме «Мама вышла замуж», и новое предложение режиссера он принял без раздумий. Сценарист фильма Виктор Мережко Фото: book24. Тем более, что ей, молодой актрисе, предстояло сыграть мать троих детей, простую сельскую женщину, которую Мережко писал со своей матери.
Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов.
Тем более, что ей, молодой актрисе, предстояло сыграть мать троих детей, простую сельскую женщину, которую Мережко писал со своей матери. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На самом деле их связывали только дружеские отношения. На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов. Из-за своих переживаний он иногда выпивал, и Зайцева следила за тем, чтобы этого не случалось накануне съемок. А вот дальнейшего общения у актеров не сложилось — после съемок они перестали видеться. Именно он первым рассмотрел талант и Натальи Гундаревой. Пригласить ее на роль буфетчицы Надежки режиссеру порекомендовала Людмила Зайцева. Тогда Гундарева была еще никому не известной театральной актрисой, и заметных ролей в кино у нее еще не было. Мельников шел на риск, доверив главные женские роли дебютанткам, но они его не подвели.
ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ
Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». На съемках фильма "Здравствуй и прощай" похитили Олега Ефремова. Как проходили съемки картины «Здравствуй и прощай». Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. Один из таких фильмов – «Не могу сказать прощай», который был снят в 1961 году режиссером Георгием Чухраем.
Известные места съемок фильма Здравствуй и прощай
Личная жизнь актрисы сложилась в 80-х. Супругом героини нашей статьи стал актер Воронин. Спустя пару лет после свадьбы у них родилась дочь Василиса. Она продолжила семейную актерскую династию.
Вместе супруги прожили более тридцати лет, девять лет назад Зайцева стала вдовой. Воронин остался единственным мужем в ее жизни, после она больше не выходила замуж.
По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот. Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной...
И на площадке никогда не капризничала». В итоге у Гундаревой и Зайцевой получился такой замечательный дуэт, как будто обе были профессиональными певицами. Многие женщины узнавали в героине Людмилы Зайцевой самих себя и писали ей письма со словами признательности. А Наталья Гундарева стала народной артисткой задолго до присвоения ей этого звания — зрительницы были уверены в том, что она — женщина из народа, и писали на киностудию письма, в которых горячо благодарили создателей фильма за то, что они сняли в нем не только профессиональных актрис, но и простую деревенскую жительницу Наталью. Наверное, это было самым большим комплиментом в адрес актрисы. Этот фильм открыл ей дорогу в большое кино, и после этого Гундарева сыграла десятки ролей. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Натурные съёмки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону — Приморской и Синявке. Городские сцены снимали в Новочеркасске. Сюжет В этой статье нет полного описания сюжета.
Длительность фильма составляет 1 час 35 минут. Картина предназначена для людей, достигших возраста 16 лет. Сюжет Актеры "Здравствуй и прощай" - это очень интересная тема, которой мы обязательно посвятим отдельный раздел. Но для начала необходимо ознакомиться с сюжетом данной киноленты. Этот раздел создавался специально для тех, кто вообще ничего не знает об этом фильме и думает, стоит ли его смотреть или нет. Если вы к таким людям не относитесь, то можете смело пропускать следующий абзац и переходить к интересующей вас теме. В центре повествования находится обычная женщина Саша Ярмолюк, которая проживает в такой же обычной советской деревушке. Она живет со своим любимым супругом Митькой, с которым вместе воспитывает троих детишек. Долгое время жизнь этого семейства шла своим привычным чередом, но в определенный момент Митька заявил, что хочет глобальных перемен. Желая обрести новый смысл своего существования, он бросает свою жену вместе с детьми и отправляется покорять город. Это событие переворачивает жизнь главной героини с ног на голову. Саша перестает верить в любовь и окончательно разочаровывается во всех мужчинах. Но горевать по бросившему ее мужу женщине пришлось недолго, поскольку вскоре в ее жизни появился новый мужчина - милиционер-холостяк по имени Григорий Буров.