Зарплата проводника в РЖД очень сильно разнится в зависимости от региона, количества и длительности рейсов, отработанных часов и в среднем составляет 44 000 рублей в месяц. «Повелся на обещания романтики, в объявлении написали, что проводник может объездить всю страну.
Какая зарплата у проводницы поезда
- Зарплата проводника ржд 2024 | Волжск-Сити
- Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
- Оклад, надбавки, приработок
- Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2023 году.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице.
Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции.
Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего.
Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось.
Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава.
Мы первыми фиксируем нарушения и чрезвычайные ситуации, а потом сообщаем о них в штабной вагон кроме купе начальника поезда там есть комната для сотрудников МВД, помещение для хранения белья и радиоточка. В каждом вагоне есть система оповещения о пожаре, она работает даже когда поезд стоит. Но автоматическая система тушения пожара установлена только в рабочем купе проводника, потому что там находится электрощиток. Пожар в наших поездах — очень опасная штука. Вагон сгорает дотла в среднем за семь минут. Инструкция в случае срабатывания сигнализации такая: проводник бежит в купе, откуда идет сигнал, смотрит, есть ли возгорание система очень чувствительная и реагирует даже на вейп. Если это действительно пожар, то второй проводник по цепочке отправляет информацию в штабной вагон, первый дергает стоп-кран, тушит возгорание огнетушителем, а второй выводит пассажиров на улицу с тыльной стороны вагона то есть с противоположной от путей встречного направления. Еще проводники проверяют подшипники, с помощью которых тележка вагона цепляется к колесной паре.
Недостатком профессиональных курсов является необходимость усвоить огромное объем знаний в чрезвычайно короткие сроки. Среди ведущих вузов, которые обучают по профессии проводник поезда, можно назвать пять ведущих учебных заведений: Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Рязанский колледж железнодорожного транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта. Нижегородский техникум железнодорожного транспорта. Для продвижения по карьерной лестнице вплоть до начальника поезда потребуется высшее образование по специальности «системы обеспечения движения поездов» или «организация перевозок на железнодорожном транспорте». Высокие требования предъявляются к состоянию здоровья, что подтверждается медицинской комиссией. Приступить к работе можно только после прохождения практики, во время которой новичка обучает опытный специалист. Работа у нас такая… Основными функциями работника пассажирского вагона являются: контроль проездных документов при посадке; выдача постельного белья; круглосуточное обеспечение пассажиров питьевой горячей водой; поддержание комфортной температуры в салоне; продажа чая, напитков и кондитерских изделий; оказание помощи при высадке из вагона; сообщение о приближении к станции; выдача деклараций для заполнения на международных маршрутах; контроль за соблюдением порядка; уборка санузлов и салона поезда; сбор и вынос мусора в предусмотренных местах. И это далеко не полный перечень обязанностей проводника. Самое малое, что может сделать проводник для пассажира, который почувствовал головокружение, — это измерить артериальное давление Проводник поезда должен уметь быстро оказать первую медицинскую помощь, а при необходимости даже принять роды. Личные качества проводника Проводник должен обладать целым перечнем качеств, которые помогут ему выполнять его работу: коммуникабельность; умение грамотно гасить конфликтные ситуации; грамотная речь; организованность; знание этикета. Перед отправлением поезда проводник принимает смену у своих коллег, проверяет инвентарь, пополняет запасы воды. После этого нужно успеть надеть униформу и привести в порядок внешний вид. Иногда пассажиры жалуются, что не могут заснуть в поезде, потому что колеса стучат. И просят снотворное или беруши… Достаточно объяснить им, что длина стандартной рельсы 25 м, значит, через каждые 25 м — стык. По стыкам-то колеса и стучат. Этого объяснения бывает достаточно, чтобы пассажир заснул сном младенца. Несмотря на романтику и возможность путешествовать, профессия проводника имеет ряд недостатков: ненормированный рабочий день, рейсы в выходные и праздники; работа с большим количеством людей сопряжена со стрессом; недостаток времени для полноценного сна и отдыха; высокие показатели травматизма на железной дороге; материальная ответственность; ответственность за жизнь и здоровье пассажиров; негативное влияние на организм шума и вибраций. Проводники перед дальним рейсом порой посещают психолога, чтобы настроиться на длительное отсутствие дома. Также психологи проводят инструктаж проводников в частности, учат распознавать разные типажи конфликтных людей. Квалификация проводников Работа на пассажирском поезде дает возможности для карьерного роста.
Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись. А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей. Не вылезаем с поезда. Человеку стало плохо, он потерял сознание, скорая приехала, ее здесь реанимировали. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания».
Иногда, по его словам, сразу же после возвращения и сдачи вагона проводник узнает, что его поставили на следующий рейс. Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море? Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах. Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты.
Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору
Узнайте, как изменится размер заработной платы для проводников пассажирских вагонов в 2024 году. Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц. Регион работы Зарплата проводника РЖД может отличаться в зависимости от региона, в котором он работает. В среднем, зарплата проводника РЖД в 2023 году составит около 60 000-70 000 рублей в месяц.
Сколько получают проводники поездов
Зарплата проводника РЖД в 2024 году | Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. |
В чужом кармане: сколько зарабатывает проводник поезда | По данным , средняя зарплата Проводника в России за 2024 год ‒ 53 098 рублей. |
Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону | Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники. |
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2023 году.
Главная» Новости» Средняя зарплата проводника ржд. Зарплаты у проводников до 60000 рублей в лучшем случае, хотя в среднем до 40000 рублей. Зарплата проводников дальнего следования РЖД в 2024 году по 3 разряду. Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. Какой размер зарплат проводников в РЖД Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Главная» Новости» Зарплаты ржд что нового 2024 ржд.
Какая зп у проводников РЖД
Средняя зарплата проводника пассажирского вагона в РЖД в 2022 годах — наша точка зрения на вопрос. Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Узнайте актуальную зарплату по 3 разряду проводников дальнего следования РЖД на 2024 год. Агентство Экономических Новостей. Повышение зарплаты железнодорожникам в 2024 году: причины, аргументы, перспективы. Средняя зарплата у проводников РЖД в 2024 году. Заработная плата работников ОАО «РЖД», учреждений здравоохранения и образования компании будет проиндексирована с 1 марта 2023 года на 2,63 %. Заработная плата будет проиндексирована в соответствии с пунктом 5.3.
Проводник. Актуальная профессия в 2023 году
Он сделал работу плохо — в некоторых местах после него стало даже хуже, чем было. Документ об уборке я не подписал, то есть оставил его без заработка. В итоге он кинул свой носок в биотуалет, справил туда нужду и полностью оплевал девять купе. В новых вагонах биотуалеты автоматические и их можно просто перезагрузить. Если это не срабатывает, вызывают электромонтера, и он разбирает устройство. Бывало, что мы вручную вычерпывали содержимое туалета, чтобы устранить засор. Но самое ужасное — зимой замерзают и био-, и обычные туалеты, поэтому их каждый час надо заливать кипятком. Вообще в вагоне много отверстий — это сливы раковин, слив от титана аппарат для кипятка. И все их нужно проливать горячим.
Работа зимой имеет свою специфику. Тебе нужно топить вагон, а это тяжело. Все нефирменные поезда до сих пор топят углем, и тебе могут дать уголь очень плохого качества, который почти не горит. Уголь хранится в тамбуре, в специальных карманах. Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму. Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить.
Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе. Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок.
Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства. Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил.
На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками. Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку. Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика.
Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели. Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон! Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе.
После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке. А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой.
Они просто ужасные! Программное обеспечение самого низкого пошиба! Составляет график так: не 1 проводник на 1 вагон, как было бы логично, а расчет ведёт 2 проводника на 2 вагона, чтобы якобы соблюсти требования к труду и отдыху проводников в рейсе. По закону было бы правильно продолжительность работы проводников установить 8—12 часов: то есть 1 проводник дежурит на 2 вагона, а второй проводник полноценно спит.
Но нет, в графиках этих двух несчастных проводников продолжительность дежурства от 10 до 60 мин. Отдохнуть полноценно проводнику невозможно ни за 12 минут, ни за 2-3 часа. Не учитывается в графике также, что при пересменке проводник должен принять все материальные ценности, находящиеся в 2-х вагонах, а это около 5000 наименований, начиная с огнетушителей и заканчивая «сникерсами» и «кириешками». Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда.
Во время практического обучения новички проходят пробную поездку с опытным проводником. Они могут быть назначены на любой маршрут, ограничений по расстоянию нет. Иногда им также приходится совершать пробный рейс по маршруту Москва — Владивосток. Во время испытательного срока стажеры заполняют путевые листы. В них они записывают, что и когда они делают: Проверка билетов, уборка, продажа товаров и так далее. В конце поездки опытный водитель оценивает новичка.
Обычно мы ставим хорошие оценки, потому что новички всегда стараются показать себя с лучшей стороны. Раз в несколько лет контролеры проходят дополнительное обучение и сдают экзамены по всем направлениям работы трассы. Перед Чемпионатом мира по футболу 2018 года контролеры в поездах, используемых для перевозки иностранных болельщиков, прошли дополнительный базовый курс английского языка. Как устроена работа в поездке Перед посадкой пассажиров в поезд на конечной станции я убираю вагон: мою полы и все поверхности, чищу туалеты. Поскольку я работаю в фирменном поезде, мне приходится заправлять кровати на верхних этажах. За несколько минут до посадки мы получаем список пассажиров вагона на специальных машинах.
На нижней станции мы садимся за полчаса до отправления поезда. Я проверяю данные пассажиров по удостоверениям личности и билетам. Часто возникают проблемы с документами: Иногда, например, пассажиры покупают приоритетный билет, не имея на это права. В этом случае я звоню машинисту поезда, и мы решаем каждую проблему индивидуально. Часто пассажиры ошибаются в данных — такое случается как минимум один раз за поездку. Согласно внутренним правилам, пассажир может ошибиться в фамилии или в номере документа.
Можно сесть в вагон, даже если пол в билете указан неправильно. Если ошибок несколько, необходимо исправить данные до отправления. Мы сообщаем начальнику поезда об ошибке, он уточняет у оператора, действителен ли билет, после чего оператор вносит изменения в данные. Желательно быть на станции вовремя, чтобы успеть до отправления поезда. Услуга стоит P200. Дети до пяти лет также путешествуют бесплатно в поездах с сопровождающим взрослым.
У ребенка должен быть бесплатный билет. Родители часто забывают это сделать. Тогда на ребенка оформляется билет в поезде, но за него также взимается 200 рандов. Это интересно: Земельно-имущественные отношения — что это за профессия. После отправления поезда я снова прошу предъявить проездной. Многим пассажирам это не нравится, потому что билеты уже были проверены в поезде.
Но мы делаем это не из прихоти, а чтобы выявить безбилетников, которые вошли в вагон как пассажиры и остались там.
Они регулярно нанимают проводников. По данным ГородРабот. Чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей. Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
Зарплата проводника ржд 2024 | Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. |
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД | проводник пассажирских вагонов Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. |
Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.
Как рассказала vgudok. Это травмоопасно, люди ругаются и скандалят. Дети плачут. Времени на стоянке не хватает. И, конечно же, в работе два проводника одновременно. Спать им некогда. Люди бунтуют. Поэтому проводники уставшие, не выспавшиеся, нервные.
Из-за чего постоянно проблемы со здоровьем. Ещё ведь предусмотрена уборка вагона и туалетов в пути следования и в пункте оборота. Для этого планировались уборщики. Но их нет. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату.
На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно. Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам. Дипломированный специалист железных дорог может рассчитывать на зарплату 1000-2500 долларов в месяц.
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Проводник в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.
Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи. Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных.
Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору
Вакансия проводника 1-го класса Оклад: от 40 000 рублей в месяц. Требования: возраст от 25 до 40 лет, высшее или среднее специальное образование, опыт работы проводником-2 класса не менее 2 лет. Обязанности: организация работы проводников, взаимодействие с персоналом поезда, решение организационных вопросов во время поездки. Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы. С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада. Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику. При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд.
Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату. Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи.
И для того, чтобы сотрудники вагонного участка не проводили излишнее количество времени на работе, введено такое понятие как "норма часов", которая варьируется для каждого месяца. К окладу - основной части зарплаты проводника - необходимо прибавить: премию которая зависит от того, выкатана ли норма часов за месяц, на какое расстояние совершались поездки в этот месяц и т. И в результате получится сумма в районе 12-13 тысяч рублей. Это и есть минимальная зарплата проводника. Однако ОАО "Российские железные дороги" ОАО РЖД в лице своих филиалов и структурных подразделений проводит политику поощрения денежными надбавками тех работников, которые не желают сидеть дома, а хотят активно включиться в рабочий процесс.
Зависит от премий, стажа, и других дополнительных выплат. За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше. Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов.
Соблюдать все правила просто невозможно. Что-нибудь да пропустишь. Составят акт, а по акту лишат премии, ещё и орать на собрании будут, позорить, как школьницу! Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах или при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием воздержался. По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить несколько основных правил , но тяжёлое физически, да и откровенно грязное. Вот тебе и романтика синего кителя. Ещё впечатляющие рейсы выдаются, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах. После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: помыли всё, включая стены, с хлоркой и обливали там деток тёплой водой. Туалет один на весь вагон остался. Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление. В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции. Или торопыги, которые билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проезда и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места нет. Если такого находят и при этом он не готов договариваться , высаживают при помощи полиции. А если он всё-таки что-то заплатит, едет дальше в вагоне начальника поезда тогда вся оплата достаётся ему одному. А может и с проводником, тогда навар делится пополам с тем же начальником. Надбавка за вредность Идти в проводники без наличия в резюме пункта "стрессоустойчивость" точно не стоит. Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего. Некоторые умудряются ездить в плацкарте с лицом, будто катятся в карете с личным пажом! Такие люди относятся ко всем как к обслуживающему персоналу.
Работа проводником пассажирских вагонов с полной занятостью в Ростове-на-Дону
Александр, это смешно, но бригада с паспортом получают по 100 проводники. Работая в них, зарплата проводника в РЖД большая – до 50 000 рублей. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Главная» Новости» Средняя зарплата проводника ржд.