Новости зариэль днд

КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль. Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5. Лариан сделал разумный выбор выбрав классические расы из пятого издания DnD Player's Handbook. Тема: Сочные фоны Тифлинг Зариэль Тифлинг Зариэль Подземелья и драконы тифлинг Тифлинг девушка с кинжалом Тифлинг Жрец ДНД Chubby Tiefling Art Раса тифлинг Николь.

Мнение про вырезанный контент

Зариэль ДНД 5. Витраж Зариэль. БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД STREAM. Во втором акте Мизора появится в лагере и выдаст квест «Спасти вассала Зариэль». Зариэль, Архикнягиня Авернуса, Легендарный planeswalker — зариэль, разработано Heonhwa Choe впервые выпущен в Jun. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен. Тема: Разное Эльтуриэль в Авернусе Sky on Fire игра DND Авернус DND Авернус Зариель ДНД DND Descent into Avernus Передвижная крепость тёмных ангелов скала Avernus DND ДНД 5.

Взгляд на D&D: Adventures in the Forgotten Realms.

Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное Если вам понравилось бесплатно смотреть видео cheid's: dnd кампейн (авернус) в поисках меча зариэль.
Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения Зариэль ДНД 5. Нисхождение в Авернус Зариэль.
Тифлинг арт (68 фото) В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах.

Карлах: спутник-тифлинг в Baldurs Gate 3. Где находится и можно ли завести роман?

5 камбионов и демонов D&D, идеально подходящих для дополнения Baldur’s Gate 3 Larian Studios cordially invites you to Panel From Hell: Release Showcase, our final live show before the launch of Baldurs Gate 3.
Официальные приключения для DnD5: обзор и мнение / Личный блог: Nalia / Имажинария Карлах, Оружие Зариэль (Karlach, Weapon of Zariel из игры Baldurs Gate 3).
Зариэль днд смотреть онлайн В результате игроки в настоящее время могут получить Зариэль из астральных сундуков, которые все еще доступны на действующих серверах.
Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения Зариэль в «Вратах Балдура: Спуск в Авернус» | D&D за граньюПодробнее.

Baldur's Gate 3. Квесты спутников

В оригинальных BG про Зариэль ни кто ни слухом, ни духом, это относительно новый персонаж, Война Крови из игр фигурировала в Planescape: Torment. Не понял по поводу фамилии и рода - Зариэль же уроженка Верхних планов, а не Торила, с учётом того, что в игре нет аазимаров аасимаров , а обитателям Нижних планов на своё потомство обычно плевать, то на Ториле никого не будет интересовать, чьим отродьем является ваш тифлинг. Если ваш тифлинг и стал дворянином, то за счёт своих каких-то заслуг, а не потому, что в нём течёт кровь архидьявола Я бы тут посоветовал поиграть в Pathfinder: Wraith of the Righteous - там ролевая система и вселенная выросли из DnD, поэтому много схожих моментов, а конкретно в рамках этой игры хорошо подчёркивается разница в отношениях к тифлингам и аазимарам.

She can communicate telepathically, and teleport at will across short distances. She can move swiftly, and fly at great speed. She resists magic, regenerates wounds, and resists fire, cold, radiant energy, and attacks made with non- silverered weapons. She is immune to fear, and cannot be charmed, become exhausted, or poisoned. Necrotic energy does not harm her. All weapons Zariel wields are wreathed in flame, and her horrid touch has the ability to afflict the victim with debilitating poison. She can cast alter self, detect evil and good, fireball , invisibility , and wall of fire at will, and occasionally casts blade barrier , dispel evil and good, and finger of death. Its walls are decorated with the burned corpses of visitors who offend her.

Bursts of flame shoot out of the ground up to a mile from the citadel, and within 9 miles, the air is filled with the smell of burning meat and the sound of wailing. Unable to simply slay the dragon goddess, she instead seeks to support mortal efforts to summon Tiamat to the Material Plane, which would at least get rid of her from Avernus. The feeling is mutual, and the two secretly plot against each other. To keep him busy, Zariel tasks Bel with crafting weapons, armor, and infernal war machines.

Они обосновались в лесах к северу от Элтуреля, чтобы проводить ритуалы Тиамат и готовить сокровища к отправке во Врата Балдура. Это не первый раз, когда Культ Мертвой Троицы использует сокровища Тиамат для финансирования своих операций в Вратах Балдура. В это время Зариэль, архидьявол Авернуса, готовится утащить Элтурель в ад, чтобы использовать эти души в качестве мяса в Кровавой войне. Структура приключения Врата Балдура - Падение Эльтуреля состоит из четырех глав и занимает около двух часов.

Глава 1: Надежда. Глава 2: Прекрасный день. Герои отправляются в Элтургардский лес и по пути встречают нескольких жителей Элтуреля. Глава 3: Противостояние культу. Глава 4: Падение Элтуреля. Когда герои возвращаются в Элтурель, они становятся свидетелями того, как город погружается в ад. Кажется, что вся надежда потеряна. За цепки для приключения Персонажи начинают работать на одну из трех фракций, перечисленных ниже.

Каждая фракция хочет выяснить, чем занимается Культ Дракона в Элтургардских лесах к северу от Элтурела. Орден Перчатки. Онтарр Фруме подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он призывает персонажей присоединиться к нему на важном собрании в "Паре черных рогов", чтобы обсудить культ дракона. Пламенный кулак. Персонажи сопровождали герцога Ульдера Равенгарда в его неохотной дипломатической миссии в Элтурел. По прибытии в Королевство Двух Солнц герцог Равенгард приглашает персонажей принять участие в важной встрече, касающейся Культа Дракона. Герцог Равенгард считает, что сотрудничество с другими фракциями даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Элтурела Тавиусом Кригом.

Всадники Преисподней. Гидеон Лайтворд просит героев принять участие в тайном собрании, посвященном Культу Дракона. Это возможность проявить себя перед Верховным всадником. Глава 1. Надежда Предполагаемая продолжительность: 20 минут Приключение начинается в приватной комнате для собраний в таверне "Пара черных рогов", расположенной в священном городе Элтурел. Эта таверна - неофициальная штаб-квартира Ордена Перчатки, фракции святых воинов, поклявшихся бороться с силами зла. Онтарр Фрум, добродушный паладин Торма и лидер местного Ордена Перчатки, проводит тайную встречу с великим герцогом Ульдер Равенгард, лидером Пламенного Кулака, и Гидеон Лайтвард, священником Латандера. Эти три лидера объединяются против Культа Дракона.

Персонажи участвуют в этой встрече от имени одной из следующих фракций: Ордена Перчатки, Пламенного Кулака или Всадников Преисподней. Все начинается в таверне Онтарр Фруме призывает зал к порядку. Прочитайте или перефразируйте следующее: Онтарр Фруме, паладин ордена Перчатки, стучит кулаком по стучит кулаком по столу, призывая зал к порядку. Он начинает говорить: "Друзья мои, я рад видеть вас, собравшихся здесь сегодня, чтобы обсудить растущую угрозу Культ Дракона. Мы получили тревожные новости о том, что культ сжег сжег город Гринест на юге. Ходят слухи, что культ стал настолько смелым, что даже проводит ритуалы в Эльтургардском лесу к северу отсюда. Я предлагаю мы отложим наши собственные разборки и начнем действовать. Что скажете вы?

Герцог Ульдер Равенгард и Гидеон Лайтворд согласны с Онтарром Фракции Используйте следующие подразделы, чтобы дать персонажам задание в зависимости от того, к какой фракции они принадлежат Орден Перчатки Онтарр Фрум подозревает, что Культ Дракона перевозит сокровища к Вратам Балдура для дальнейшего продвижения на север. Он хочет, чтобы персонажи нашли культ в лесу Эльтургарда и захватили культиста, чтобы узнать больше информации. Он также считает, что персонажи могут использовать одежду культа как способ проникнуть в Культ Дракона во Вратах Балдура. Пламенный Кулак Герцога Ульдер Равенгард неохотно приказывает героям отправиться на это задание. Он напоминает им, что их миссия в Элтурель является дипломатической и направлена на завоевание доверия, чтобы Элтурель и Врата Балдура могли наконец заключить прочный мир друг с другом. Он просит их сотрудничать с другими фракциями и считает, что их успех даст ему преимущество в дипломатических переговорах с верховным владыкой Эльтуреля Тавиусом Кригом. Всадники Преисподней Гидеон Лайтвард просит, чтобы Рея Ментелморн женщина-ветеран LG , подросток Всадник Преисподней, возглавила рейд против Культа Дракона в Элтургардских лесах, и чтобы все персонажи, принадлежащие к Всадникам Преисподней, сопровождали ее. Рейя тренируется как Всадник Преисподней с двенадцати лет.

Это возможность для Рейи и любого персонажа доказать, что они достойны называть себя Всадниками Преисподней. После того, как каждая фракция посвящает персонажей в эту миссию, Онтарр Фрум и герцог Ульдер Равенгард произносят тост за персонажей. Гидеон Лайтвард благословляет каждого персонажа перед уходом. Благословение Гидеона дает каждому персонажу преимущество при выполнении спасбросков в течение следующих 24 часов. Рея Ментелморн дает каждому персонажу Скаковая лошадь и ведет их в Эльтургардский лес, чтобы сразиться с Культом Дракона. Глава 2. Прекрасный день Предполагаемая продолжительность: 30 минут Яркий магический свет над Эльтурелем, известный как Спутник, постоянно омывает священный город и регион Эльтургард лучезарным сиянием.

Пятнадцатилетняя девушка-человек по имени Грейс Лин простолюдинка зарабатывала на жизнь тем, что попрошайничала на дороге мелочь, пока стая волков не загнала ее на соседнее дерево.

Грейс происходит из обедневшей семьи в Эльтуреле. Она уверенная и смелая; она собирает деньги, чтобы иметь возможность поступить в академию в Элтуреле. Грейс носит толстый шарф цвета радуги, сделанный вручную ее старшей сестрой, которая умерла пять лет назад. Персонажи с пассивной Мудростью Восприятие 12 или выше слышат, как Грейс кричит о помощи вдалеке вместе со звуками рычащих животных. Если никто из персонажей не слышит рычание, его слышит Рейя и направляется к нему на своей лошади. Любой персонаж, услышавший рычание и успешно прошедший проверку интеллекта природа на DC 12, определяет, что рычание исходит от волков, которые, как известно, бродят в регионе Эльтургард. Прочитайте или перефразируйте следующее, если персонажи исследуют крики и рычание. На девушке надет разноцветный радужный шарф, который развевается на ветру, когда она бросает камни в трех белых волков, голодно рычащих на нее с основания дерева.

Рядом с ней вокруг дерева кружит бешеный черный волк. Когда Грейс замечает героев, она без всяких стеснений просит их о помощи. Чем дольше волки держат ее на дереве, тем меньше денег она сможет собрать в фонд своей учебы! Три белых Волка нападают на героев сразу же. Бешеный черный волк пуглив и нападает только в целях самозащиты. Он убегает, если персонажи отпугнут его успешной проверкой Харизмы Запугивание DC 12. Если персонажи предложат черному волку еду и успешно выполнят проверку Мудрости Обращение с животными DC 14, они смогут приручить его. По усмотрению Мастера подземелий, черный волк со временем вырастает и превращается в дикого волка.

Грейс и Ослик Лонки После победы над волками Грейс спускается с дерева и благодарит героев. Она сразу же начинает их "клянчить", прося монеты, чтобы она могла позволить себе посещение академии в Элтуреле. После разговора с персонажами Грейс громко свистит, призывая своего осла используйте блок статов мула. Осла Грейс зовут Лонки, или, как она любит его называть, "ослик Лонки". У осла Лонки отсутствует левый глаз и правое ухо. Грейс садится на осла Лонки, как только он появляется, машет персонажам на прощание и отправляется обратно в Элтурел. Если кто-нибудь из персонажей дает Грейс 1 gp или больше в ответ на ее предложение, она проливает слезу и говорит, что это больше, чем она заработала за весь год. Она вручает каждому персонажу, который дал ей хотя бы 1 gp, один кусок нити из своего шарфа.

Грейс говорит персонажу, что если они вернут ей эту нить после того, как она станет знаменитым ученым, она даст им один бесплатный урок по их выбору. Сокровища Персонажи могут приручить черного волка, получив его в качестве компаньона. Также персонажи получают один кусок нити из радужного шарфа Грейс, если дадут ей 1 gp или больше. После описанных выше событий герои, наконец, прибывают на опушку Эльтургардского леса. Рейя слезает с лошади и спокойно направляется к лесу. Глава 3. Борьба с Культом Предполагаемая продолжительность: 60 минут Леса Эльтургарда охватывают несколько квадратных миль местности к северу от Эльтуреля. Полог этих лесов густой, и весь лес тускло освещен со Спутника над Эльтургардом.

Персонажи, успешно выполнившие проверку интеллекта история на DC 13, вспоминают былые истории о конклаве злых друидов, которые использовали эти леса для проведения жутких ритуалов человеческих жертвоприношений. Успешная проверка интеллекта природа DC 12 показывает, что лес является подходящей местностью для сов, гигантских сов и медвесычей. Выслеживание культа Рейя и герои приходят к небольшой естественной тропинке, ведущей вглубь леса. Очевидно, что по этой тропинке недавно ходили: несколько веток сломаны, а трава, ведущая в лес, потревожена, как будто по ней кто-то ходил. Рейя спрашивает, является ли кто-нибудь из персонажей опытным следопытом. Она понимает, что скрытность и выслеживание добычи - ее слабые стороны, но надеется застать Культ Дракона врасплох, поэтому полагается на персонажей. Следам несколько часов и ведут вглубь леса. Кроме того, персонажи замечают поблизости небольшой скрытый ручей.

Если персонажи пойдут вверх по ручью, они получат преимущество при проверке ловкости скрытность из-за из-за шума несущейся воды. Дополнительно, персонажи замечают три группы человеческих следов вдоль берега скрытого ручья. Эти следы кажутся свежими, оставленными в течение последних двух часов. Персонажи могут добраться до места проведения ритуала тремя способами. Персонажам требуется 20 минут, чтобы пройти пешком по этой тропе до места проведения ритуала. Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала. Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути.

Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья.

Зариэль - 84 фото

Количество игроков: от 3 до 6. Возраст: от 8 лет. Эпичные схватки боевых магов Переполох в хоромах страсти Переполох в Хоромах страсти — это новая отвязная часть в серии карточных игр про безумные схватки магов. У авторов, как всегда, всё хорошо с чувством юмора, и можно быть уверенным, что эта игра будет оценена поклонниками жанра по достоинству.

Тебя ждет безумный расколбас и крышесносное веселье! Количество игроков: от 2 до 6.

Какую фамилию носит её род?

В оригинальных BG про Зариэль ни кто ни слухом, ни духом, это относительно новый персонаж, Война Крови из игр фигурировала в Planescape: Torment. Не понял по поводу фамилии и рода - Зариэль же уроженка Верхних планов, а не Торила, с учётом того, что в игре нет аазимаров аасимаров , а обитателям Нижних планов на своё потомство обычно плевать, то на Ториле никого не будет интересовать, чьим отродьем является ваш тифлинг.

Как мы узнали из сюжета «Тирания драконов», Тиамат не может покинуть Девять Адов по собственной воле; только ее поклонники могут звать ее с нижних планов. Однако наиболее заметным из этих правителей является архигерцогиня Зариэль, в прошлом ангел, которая охотно присоединилась к адским кадрам Асмодея. Когда-то давным-давно Зариэль служила небесному воинству горы Селестия и играла свою роль в вечной войне небесных людей против зла. Однако ее рвение было настолько велико, что она не могла сдержать осторожность и сдержанность своих начальников. Достаточно сказать, что Зариэль бросила вызов приказам своих начальников в один роковой день и призвала группу своих самых верных воинов, чтобы сломить демоническое вторжение на Материальный План. Рвение Зариэль в конечном итоге привело ее к поражению, но в самый отчаянный час ее посетил неожиданный союзник: сам Асмодей.

Зариэль однажды пытался свидетельствовать перед Примусом, повелителем Модронов и аватарой абсолютного порядка, на суде над Асмодеем в прошлые века, но теперь Повелитель Девяти Адов был готов спасти жизнь Зариэль и предложить ей сделку, которую она не могла не принять: сражаться с демонами на ее собственных условиях. Стоимость была проста: присоединиться к Асмодею как к архидьяволу и править Авернусом. Зариэль согласилась. Асмодей сразил Бела и лишил его звания архигерцога и всех сверхъестественных сил, которыми он даровал, и поставил Зариэль правителем Авернуса. Тем не менее, Асмодей признал военную доблесть Бэла и в капризе жестокости назначил его главным лейтенантом Зариэля. Рассерженный Бел служит своей новой верховной герцогине во имя защиты Девяти Адов, но он и его верные союзники замышляют вытеснить ее и вернуть себе покровительство великого Асмодея. Мои легионы — единственное, что стоит между твоими драгоценными Семью Небесами и бездонным голодом Бездны. Я не пала в руки зла.

Мне пришлось возвысится, чтобы принять на себя космическое бремя. This historiography examines how Zariel was used by developers of editions past, how her motivations and origins have changed or stayed the same, and could even give you some alternate ideas about how to play this most notable of fallen angels. In this book, Zariel is a central figure in an event known as the Reckoning of Hell, a rebellion in which all eight archdevils who serve Asmodeus betrayed their master. Zariel began the rebellion and the Reckoning saw its birth in Avernus. This rebellion was ultimately unsuccessful, as the archdevil Geryon betrayed the rebels and chose to side with Asmodeus. In the end, Asmodeus proved the victor—yet the Lord of the Nine Hells was capricious and magnanimous in victory. For reasons unknown, he allowed all seven of the renegade archdevils to retain their stations, while Geryon, the only one who had remained loyal to him, was cast down from his position of power.

Плюсы: имеется несколько гадов, по крайней мере две из которых преследуют разные интересы, и в попытках решить проблемы Десяти Городов герои точно не смогут спасти всех и помешать всем злодеям. Намеренно или нет, но модуль построен по лекалам фронтов в DW и очень легко под него переделывается.

Рельсов тут нет. Минусы: некоторые проблемы, однако, могут возникнуть у начинающих мастеров, которые не умеют импровизировать — на возможность некоторых вещей например, договориться с одним из главгадов указано, но как их конкретно реализовать — мастер должен решать сам. Сложности могут возникнуть и со структурой «полупесочницы»: в модуле подробно описаны все десять городов, однако какие-то «квесты» привязаны только к паре из них, и игроки могут столкнуться с тем, что их персонажи придут, например, в Лонливуд, и с удивлением убедятся, что в городе делать особо нечего. Как это, ведь он был на карте, а значит точка интереса! Мастеру тут рекомендуется либо придумать активности, связанные с магистральным сюжетом, самому, либо сказать игрокам, что тут не компьютерная игра и доски объявлений с работой для ведьмака тут не найти. В целом модуль произвёл очень приятное впечатление благодаря своей гибкости. Правда, я его не доводила — один игрок растягивал действо, другие скучали, и я плюнула и описала бой с главгадом на словах «Ну вот вы и победили. Сейчас жалею. Модуль не достоин такой концовки.

Номинация «просто, но со вкусом». Лучшая компания под ДнД5. Я начала её отлично, а конец безбожно слила, потому что мои игроки, столкнувшись со Страдом в первый раз, просто его убили. В свой оправдание скажу что у меня болела голова и потому Страд вёл себя как идиот. Не будьте как я, продумывайте тактику. А что удачно у меня получилось — так это начало. Я использовала в качестве вводного вводное же приключение серии Лиги «Масти туманов» — там герои тоже попадают в Баровию, но всё действие происходит в деревеньке Орешное и окрестностях, на замок они только издалека смотрят. В этом приключении ничего не подозревающие авантюристы помогают решать возникшие в окрестностях Флана можно взять любой город-государство проблемы с гурами — местными цыганами, но туманы сгущаются, и… В общем, эти приключения прекрасно сочетаются с компанией. Плюсы: кампания очень атмосферная и довольно нелинейная.

Персонажей забрасывает в Баровию, дальше они сталкиваются с мадам Евой, которая делает им предсказание, что они-де столкнутся с графом Страдом, и даёт подсказку — где найти союзников в этом нелёгком деле. Тут элемент рандома, причём с использованием игральных карт — заранее приготовьте колоду, лучше всего какую-нить атмосферную. Дальше герои вольны идти куда глаза глядят. Минусы: учитывая, что автолевелинга тут нет, герои могут забрести в высокоровевую локацию и получить 220 от местной монстры. У меня так убили мага. Потом барда. Это были персы одного и того же игрока.

Спасти вассала зариэль из лунных башен - 89 фото

В этом огромном, разнообразном мире каждый квадратный метр наполнен секретами, и практически всё доступно для исследования — от глубин Подземья до сверкающих крыш Верхнего города. Вам предстоит использовать свои новые способности и знания, чтобы преодолевать препятствия и исследовать этот мир. Но помимо тайн и опасностей, вас ждёт ещё одно испытание — сохранить связь с братством, ведь только вместе вы можете противостоять угрозам и определить будущее Забытых Королевств.

К тому же, хотя Андерс попытается вас уговорить предложением волшебного Большого меча. Но если вы убьете его… вы всё равно получите его. Если вы выберете сразиться с Тиром и его рыцарями, вам следует воспользоваться преимуществом неожиданности. Тщательно разместите своих врагов и попытайтесь тихо устранить союзника в соседней комнате, если это возможно здесь может помочь нападение из засады Астариона и заклинание Молчание.

Местоположение Карлах на карте Первого Акта Карта выше покажет вам, где находится Карлах, чтобы вы могли успешно завершить квест «Охота на дьявола» и добавить ее в свою команду. Гроза демонов просто сидит на скале в конце дороги, известной как «Восходящая Дорога» Risen Road , в то время как Андерс и его воины находятся в заброшенном пункте контроля в разрушенном городе к северу от нее.

С учетом всего сказанного, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сторону Карлах, чтобы убить Андерса и его команду. Помимо того, что варвар-тифлинг по сути является невинным человеком, который пытается спастись из ужасной жизни раба-воина, заключенного в буквальном аду, готовность Андерса бросить других на произвол судьбы, чтобы спасти себя, подсказывает, что он не такой уж и трагический герой, каким он себя выдаёт.

К тому же, хотя Андерс попытается вас уговорить предложением волшебного Большого меча. Но если вы убьете его… вы всё равно получите его. Если вы выберете сразиться с Тиром и его рыцарями, вам следует воспользоваться преимуществом неожиданности. Тщательно разместите своих врагов и попытайтесь тихо устранить союзника в соседней комнате, если это возможно здесь может помочь нападение из засады Астариона и заклинание Молчание.

Коллаборации сегодня для MTG — это уже обычное дело: нам все чаще и чаще стали предлагать карты с альтернативным оформлением, которое либо содержит многим известный бренд, или же вышло из-под кисти какой-нибудь знаменитости. Wizards of the Coast решило не останавливаться и вывести коллаборации на совершено иной уровень. И, как, наверное, многие уже давно догадались, сегодня мой рассказ будет посвящён новому набору «Подземелья и Драконы: Приключения в Забытых Королевствах», который совсем недавно стал доступен в MTG Arena. По сути это набор правил, который позволяет взаимодействовать Вам или, вернее, вашему аватару с выдуманным миром, а сама игра похожа на длинную беседу между игроками. Главным арбитром игры выступает Мастер Подземелья, который не просто позволяет ориентироваться в мире, но и является его голосом, иначе говоря, ведет повествование и сообщает, как повлияло то или иное решение игроков на текущую игровую ситуацию.

Особая роль во всех этих приключениях отводится кубикам в особенности двадцатигранному. В игре постоянно возникают события, исход которых решает бросок кубика. Например, в зависимости от выпавшего числа, игрок, возможно, сможет обезвредить ловушку или сумеет убедить торговца сбросить цену. Я не буду углубляться в особенности географии этой планеты или рассказывать о том, кто есть кто, так как по заявлению разработчиков MTG вселенные ККИ и ДнД по-прежнему считаются различными вселенными, то есть никак не влияют друг на друга. Поэтому «Приключения в Забытых Королевствах» следует рассматривать именно с позиции того, что новые карты не развивают какие-то общие концепции прошлых наборов, а пытаются воссоздать ключевые элементы ролевой игры в рамках ККИ.

А это, в свою очередь, не только привносит новые интересные элементы в игру, но и создает некоторые подводные камни. Начнем с базовых земель, которые в новом наборе обзавелись flavor-текстом. Вообще, если в целом говорить о ДнД-сете, то особую роль во всех картах играет flavor-текст, который и позволяет насытить событиями ваше приключение в Забытых Королевствах. Возьмём, к примеру, существ. Практически у каждой способности имеется собственное наименование, каждое из которых является частью повествования.

В классическом ДнД могло случиться следующее событие: перед Вами появилась Драконовая Черепаха и затянула Вас под воду. В MTG же подобная игровая ситуация описывается с помощью flavor-текста. Однако события в классической ДнД-игре не ограничиваются лишь встречей с различными существами - вы всегда можете обнаружить что-то необычное или попасть в какое-то интересное место. При этом игрок способен самостоятельно принять решение, как поступить в той или иной ситуации.

Паладин днд арт - 64 фото

Купить мтг карту: Зариэль, Архикнягиня Авернуса под колллекционным номером: 172 из издания: Adventures in the Forgotten Realms, в интернет магазине Spellmarket с доставкой по Москве. "I did not fall into the clutches of evil. I rose to shoulder a cosmic burden." — Zariel, Archduchess of Avernus[1] Zariel, called the Warlord of Avernus,[2] is a female archdevil and fallen angel. She is best. Большая непокрашенная миниатюра высотой 85 мм изображает архидьяволицу Зариэль (Zariel) — правительницу Авернуса. Ваша задача – воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион.

Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное

Итак, рассмотрим каждый из 9 слоев Баатора подробнее. Для тех из нас, кому неохота читать много текста — наш ролик по теме! Не забудьте также подписаться на канал! Авернус Вы вряд-ли сможете найти порталы на каких-либо планах, которые ведут в какой-либо другой из 9 слоев Баатора, кроме первого слоя, известного под названием Авернус. Кроме того, через Авернус протекает река Стикс, так что попасть сюда можно и по реке, однако это весьма непростое и опасное путешествие. Авернус — это пустынная, каменистая пустошь, изрезанная реками крови и кишащая стаями хищных мух. Огненные небеса проливают дождь из комет, которые оставляют за собой тлеющие кратеры. Путешествие по этому слою точно не будет легкой прогулкой, так как Авернус — это еще и основное поле битвы для кровавой войны между дьяволами и демонами. Повсюду здесь можно наткнуться на останки былых сражений, древние кости, старое ржавое оружие. В зависимости от редакции, правителем Авернуса являлись разные личности. В ранних изданиях слоем правила Тиамат, однако сейчас она и ее свита являются обитателями слоя — обитель Тиамат расположена возле спуска на второй слой Баатора.

Согласно сеттингу Плэйнскейп, а также в 2 и 3 изданиях Авернусом правит Бел — возвысившийся генерал армий дьяволов, который смог сместить предыдущую правительницу. Согласно 5 изданию слоем правит Зариэль, которая в прошлом являлась могущественным ангелом Семи небес. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. Её план не был поддержан правителями Семи небес, поэтому Зариэль собрала армии смертных и повела их в наступление на Баатор. Армии Зариэль были повержены, а сама она была бы уничтожена, но сам Асмодей предложил ей сделку, в результате которой Зариэль пала окончательно, превратившись фактически в архидьявола. Её мало интересуют сделки со смертными и с другими существами, она выступает в качестве главной защитницы Баатора от армий Бездны. Дис Второй слой девяти адов представляет собой извилистый лабиринт скал и каньонов, богатых железной рудой. Таким образом этот слой является основным источником руды для создания оружия для многочисленных легионов дьяволов всех слоев Баатора. Во многом поэтому Дис является центром торговли Баатора. Именно здесь раскинулся обширный город из раскаленного железа, известный под названием Дис, куда тянутся существа со всех планов для ведения торговли, а также заключения сделок с дьяволами.

Над городом возвышается громадная железная башня, которая является резиденцией правителя слоя Дис — эрцгерцога Диспатера.

Монстры, боги , злодеи и герои. Вообщем всё, что поможет тебе в познании лора Dungeons and Dragons. Так же на канале ты сможешь найти советы мастерам и игрокам которые помогут понять как играть в Подземелье и Драконы НРИ.

Нисхождение в Авернус. Все персонажи обезличены, потому что я не шиз придумывать для лонгов персонажей.

Из-за такого большого наплыва, тремя оставшимися герцогами было принято решение не впускать в город такое огромное количество народа, а сбежавших из Эльтуреля «Всадников Преисподней» Пылающий кулак немедленно арестовывал, чтобы не допустить бунта. Такое решение вызывало волнение у стен города, в то время как в предместьях началось творится черт знает что. Культисты Мертвой Троицы начали творить бесчинства и убивать в этом хаосе ни в чем неповинных людей ради своих ритуалов. Именно культисты этой злобной божественной троицы стояли за убийством как мирных горожан, так и стражей Пламенного кулака. В это неспокойное для Врат Балдура время в город сумели пробраться кучка молодых путешественников, которые только попав в застенки узнали страшные новости и слухи о том, что же случилось с Эльтурелем. Остановившись в таверне «Эльфийская песнь» они познакомились с Реей Мантлморн, Всадником Преисподней из Эльтуреля, которая чудом прорвалась в город, ни будучи при этом арестованной.

Рея предложила им выследить Культ Мертвой Троицы, который, по ее мнению, стоял как за убийствами местных жителей, так и исчезновением целого города. Путешественники согласились ей помочь и выслеживая Культ вместе с Реей, они наткнулись на их секретное место сбора. Он находился под Банями, что было не странно. Бани — это последнее место где можно искать Культистов Мертвой Троицы убийств, тирании и смерти. Культ действительно был причастен к исчезновению города, но лишь отчасти. Благодаря его содействию и спонсорству герцогини Вантампур они смогли не только раскопать и передать ей Щит Скрытого Владыки, но и спрятать Тейвиуса Крига — настоящего виновника исчезновения Эльтуреля, передав его герцогине на попечение.

Также Рея с спутниками узнают, что заручившись поддержкой Тейвиуса и используя Щит Скрытого Владыки, герцогиня вознамерилась проделать тот же трюк что и Криг — продать город Зариэль, чтобы получить единоличную над ним власть. Вырезав весь Культ под Банями, они обнаружили плененного там Мортлока Вантампура, сына герцогини. Он неохотно, но все же предложил авантюристам помощь в проникновении на виллу, нарисовав им примерный план здания. Прихватив с собой Мортлока, вся компания по его наводке отправилась в «Низкий фонарь» — таверну в порту, где они смогут найти Амрика Вантампура — брата Мортлока. С его помощью они смогут пробраться в поместье. Вместе с Мортлоком одолев и пленив Амрика группа разделяется.

Вилла Вантампур Пройдя сквозь стражников вместе с Амриком, они сталкиваются с третьим сыном герцогини — Терствеллом Вантампуром. Победив его в схватке, они узнают, что мать передала ему странную «коробку с секретом», которая принадлежала Тейвиусу Кригу, чтобы он сумел открыть ее. Оглушив паренька, забрав с собой странную книгу «Апокалипто» и выпытав у Амрика вход в секретный тоннель в подземелье виллы, компания отправилась навстречу с Кригом и герцогиней. Прямиком под виллой оказался целый культ дьяволопоклонников, которым руководила сама Таламра Вантампур. Благодаря силе, которую она получила в дар от Зариэль, Таламра намеревалась убить незваных гостей, однако Рея и компания одолели противника, хоть и с большим трудом. Позже, обыскав почти все подземелье, они обнаружили жилище Тейвиуса Крига, который начал молить героев о всепрощении, и том что его держали здесь в плену ни за что.

Однако же имея на руках все улики, полученные не только от Мортлока, но и от Культистов Мертвой Троицы, герои вершат самосуд, отправляя его грязную душу в Преисподнюю. Обнаружив тот самый Щит Скрытого Владыки и обладая странной шкатулкой Крига, группа выбирается из виллы. На входе их уже поджидали стражники «Пламенного кулака» во главе с Командором Лиарой Портир, назначенной преемницей Ульдера Рейвенгарда на посту главнокомандующего. Выслушав от Реи и группы доклад о совершенных Вантампурами злодеяниях и продемонстрировав улики, Командор Портир убедится в их правоте и прикажет страже обыскать Виллу Вантампур сверху до низу. Лиара предложит отправится в Кэндлкип, к ее знакомой Сильвире Савикас — тифлингу-архимагу, которой ведомы тайны Девяти Преисподних не понаслышке. А также попросит героев разузнать судьбу Ульдера Рейвенгарда, за соответствующее вознаграждение.

Поблагодарив за верную службу Вратам Балдура, Лиара сама уходит обыскивать виллу, в то время как группа героев не мешкая отправляется в Кэндлкип, по наводке Лиары. Кэндлкип Спустя четыре дня пути вся группа прибыла в Кэндлкип. По старой традиции вход в Крепость будет доступен если преподнести стражу у ворот книгу, экземпляра которой еще нет в библиотеке Кэндлкипа. И случайным образом, так оказалось, что книга со странным наименованием «Апокалипто» ранее запрыгнула в рюкзак к нашим героям и стала билетом, открывающим дорогу в Крепость. Сильвира Савикас будто ожидала героев и с огромной готовностью помогает открыть им странную коробку Крига, в которой, как не удивительно, оказывается копия того самого контракта, который Криг заключил с Зариэль. Позже Сильвира рассказывает, что Нерушимая Присяга, которую дали все жители Эльтуреля — способ отдать жизни за Эльтургард в прямом смысле — отдать души Архидьяволу, с которым Тейвиус заключил контракт.

Также осмотрев Щит Скрытого Владыки, Сильвира понимает, что в нем сидит никто иной как Гаргот — изгнанный Асмодеем Архидьявол, цель которого была искушать смертные души. Предложив компании отправится в Преисподнюю чтобы спасти Эльтурель, Авантюристы, Рея и даже Гаргот, которого никто не спрашивал, не задумываясь соглашаются. Отдав компании карту Авернуса, она решила сопроводить их на посадочную платформу, чтобы с помощью Грифонов отправить их к своему знакомому — Траксигору, который может создать стабильный портал, способный перенести всю компанию на первый слой Баатора. Перед отбытием, Сильвира намекнула что у Траксигора живет ее старая подруга, которая уже сражалась в свое время с армией Баатезу и в случае чего, она способна им помочь. Переместившись на Грифонах в Башню Траксигора, они встретили и его самого — воистину эксцентричного мага, обращенного в форму хорька по причине «мне так удобно» — так и подругу Сильвиры, которая является никем иным как оллифантом по имени Лулу, которая была размером с Беса. Лулу решила присоединится к компании, так как ее воспоминания слегка фрагментарны, и большинство события она не помнит, однако же это приключение возможно вернет ей память.

Вместе с Лулу, вся боевая братия решила отправится прямиком на Авернус, где их ждут воистину страшные испытани. Часть 2 Павший Эльтурель Траксигор был точен как стрела и его портал высадил героев прямиком в Эльтуреле, который был объят пламенем самой преисподней и осаждался полчищами дьяволов и демонов. От увиденного Рея на мгновение потеряла самообладание и из ее глаз потекли слезы. Однако она быстро взяла себя в руки и заделавшись проводником по знакомым ей улицам, повела группу вместе с Лулу за собой. Недалеко от места прибытия, группа натыкается на жителей Эльтуреля, спасающихся от Дьяволов. Решив им помочь, герои получают не только благодарность, но и ценную информацию.

По словам женщины, которую они спасли, город раскололо надвое, и большинство выживших находятся на западной стороне города, в то время как все они — на восточной. Единственное что соединяет две части города — Мосты Торма, и Рея недолго думая повела как выживших, так и группу за собой к одному из них, чтобы прорваться в Высокий Собор — там по мнению выживших могли укрыться и другие жители города. Прорываясь сквозь полчища дьяволов и невесть откуда взявшейся нежити, попутно прихватив с собой еще пару выживших, группа достигает Моста, где благодаря знаниям Реи и одного из священников в группе они активируют божественный магический барьер, который отрезает погоню и позволяет сделать короткую передышку перед марш-броском к Собору. Высокий Собор Эльтуреля Собор был осажден Баатезу и вступать с ними в бой было бы безрассудством, поэтому воспользовавшись маневром, группа незаметно и без боя проникает в Собор, где понимают что находятся в ловушке — внутри, как и снаружи ходят и ищут выживших Баатезу под предводительством Виктууза — белого абишая на службе Зариэль. Колонны, изображающие Торма, были искажены до неузнаваемости и ныне выводили изображение Архидьяволицы Зариэль, что должно было показать кто теперь в этом городе хозяин. Однако это не сломило героев и вступив в схватку с несколькими Баатезу, они одерживают верх.

Один из выживших рассказывает что под алтарем есть проход в подземелья Собора — там могли укрыться те немногие, кто все же спасся из творящегося в городе безумия. Достигнув катакомб и встретив по пути друида бога Сильваннуса Селтерна Обранча, они находят выживших в склепах, где покоятся служители Торма. Сотни жителей в панике и каждый с этим справляется по-своему. Группа Реи и Лулу знакомится с Феррией Джинкс, послушницей, которая осталась единственным выжившим представителем служителей Торма в этом городе. Она рассказывает что всех их привел сюда Ульдер Рейвенгард — герцог Врат Балдура, а ныне и невольный защитник города. Он отправился вместе с немногими воинами на Великое кладбище Эльтуреля, чтобы добыть священную реликвию — Шлем Видения Торма.

Лулу тем временем начала вспоминать как она попала в рабство Ракшасов, торгующих живым товаром здесь, в Авернусе. Один из них пролил на нее воды реки Стикс, разумеется против воли, что собственно и лишило воспоминаний оллифанта. Однако, по ее словам, память постепенно может к ней вернуться, если ей дадут немного времени. Один из участников похода недоумевал, на кой ляд им вообще сдался летающий золотой слоник, на что другие попросили его немного попустить пыл. Завершив беседу и двадцать раз подумав наперед, группа решила что помимо выгоды с спасения Великого Герцога, они могут найти еще и ключи для спасения целого города, что так необходимо Рее. Лулу было решено взять с собой, потому что жителям Эльтуреля, помимо дьяволов и нежити, еще не хватало и летающего слоника.

Великое кладбище Эльтуреля Отправившись на Великое кладбище, и встретив по пути не только нежить, но и, на удивление, демонов Бездны, они сталкиваются с Гидеоном Лайтвардом — бывшим некогда служителем Торма. Став верным служителем Зариэли, он как никто другой был рад тому, что город отправляется в Авернус — на войну. Однако, из-за того, что некоторые здания начали рушиться, одно из них упала прямо на голову Гидеону, от чего он скончался на месте. Скончался, чтобы стать нежитью — вампиром. Гидеон не хочет впускать героев дальше к Церкви, стоящей на этой территории.

Расы арт — это уникальная и захватывающая тема в мире фэнтези и научной фантастики.

Каждая раса обладает своими особенностями, культурой, историей и внешностью, что делает ее узнаваемой и интересной для фанатов жанра. От элегантных эльфов с их изяществом и магическими способностями, до грозных орков с их силой и воинскими навыками, от загадочных драконов с их огнедыхательными способностями, до высокоразвитых киборгов с их технологическим превосходством — расы арт позволяют нам окунуться в разнообразный и увлекательный мир фантастических созданий.

Спасти вассала зариэль из лунных башен - фото сборник

Новый контент открывает следующий этап в восстановлении освобожденной Кровавой цитадели Зариэль в Авернусе, первом из девяти адов. Тифлинг Зариэль. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. [Предисловие к этому краткому описанию падения Зариэль полностью отражает интонацию всего текста.]. гуманоидный воин гитьянки в Baldur's Gate 3, которого можно добавить в вашу группу в качестве компаньона с помощью квеста компаньона под названием «Воин гитьянки» и завести. Фото: ДНД страд фон Зарович. Эта интересная коллекция представляет собой страдающий фон, состоящий из абстрактной графики, ассоциирующейся с текстурами заровича.

Официальные приключения для DnD5: обзор и мнение

Larian Studios планирует много нового для Baldur's Gate 3, включая кое-что секретное Ваша задача – воспользоваться демоническими оружиями и сразить ими саму архидьяволицу Зариэль и её верный легион.
Перевертыши фэнтези капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус.

Зариэль днд смотреть онлайн

капайте в сторону официальных DnD-шных приключений, в частности Нисхождения в Авернус. злой днд,мировоззрение днд,мефистофель,авернус невервинтер,авернус,зариэль днд. Невервинтер испытание Зариель.

Новый контент после прошлого эпизода:

  • Зариэль (Zariel) | Бестиарий D&D 5e
  • Azrael (5e Deity) - D&D Wiki
  • Днд рисунки - 62 фото
  • Гайды по Baldur's Gate 3
  • Разнообразие перевертышей
  • Карлах Baldur's Gate 3: где находится и как прокачивать? Андерс или Карлах?

Полудракон

Каждое изображение уникально и привлекательно. Вы можете наслаждаться этими фотографиями онлайн или скачать их в высоком разрешении, чтобы использовать на своем устройстве. Не забывайте делиться своими впечатлениями и оценками, и не пропускайте другие качественные изображения, которые мы предлагаем: Рисунок древо жизни , Рисунки лето для срисовки в разделе ---. Давайте вместе окунемся в праздничную атмосферу и насладимся этой коллекцией!

Как следствие, в вышедшем наборе представлены карты, сила эффекта которых зависит от того, была ли уплачена мана от Сокровища на разыгрываемое заклинание или нет. Также стоит отметить, что некоторые виды сундуков получили отдельные карты. Другим важным атрибутом многих ролевых игр является система уровней персонажей, которые отображают рост их силы. Механика уровней уже давно является частью MTG, но распространялась до сих пор только на существ. В новом же наборе механикой уровней обладают чары, которые олицетворяют другой аспект ролевых игр — Классы. Однако лично я не сторонник непредсказуемых, случайных эффектов, поэтому не считаю, что бросок кубика должен быть частью Стандарта. Но, как я уже говорил, это часть оригинального ДнД, та часть, которая, возможно, не очень хорошо скажется на соревновательном аспекте MTG.

Ну и последняя новая механика, представленная в наборе — это Тактика стаи. Суть способности крайне проста: для активации необходимо пойти в атаку существами, суммарная сила которых будет больше или равна 6. Теперь перейдем к рассмотрению циклов карт, иначе говоря, обсудим группы карт со схожими чертами. Для начала поговорим о Мироходцах. В ДнД нет Искры Мироходца, но различные миры, между которыми можно путешествовать, существуют. Плюс ко всему этому команда разработчиков хотела сделать некоторых персонажей максимально уникальными, а статус Мироходца, как нельзя лучше для этого подходит. Некогда являлась могущественным ангелом Семи Небес, мира, воплощающего собой порядок и добро, однако однажды решила принять участие в Войне Крови, несмотря на отсутствие поддержке со стороны правителей Семи Небес. Была близка к поражению, но в последний момент её спас Асмодей, один из девяти правителей Баатора, мира, воплощающего собой порядок и зло.

В качестве платы за спасение Зариэль приняла сторону зла и превратилась в архидьявола, став одним из девяти правителей Баатора. Лолт, Паучья Королева — верховная богиня тёмных эльфов, по совместительству ещё и богиня Хаоса. Давным-давно являлась женой лидера эльфийского пантеона, власть которого всячески пыталась оспорить. В ходе войн она потерпела поражение, была обращена в демоницу, а последовавшие за ней эльфы были прокляты и стали темными эльфами.

Смотрите также - Арты ванпанчмен , Бандит арт! Не забывайте поделиться своими впечатлениями в комментариях и исследовать другие работы высокого качества, которые мы для вас подготовили. Благодарим вас за внимание!

Ульдрак указывает героям на карте куда им предстоит двигаться, чтобы достичь Башни Аркона, и согласившись помочь несчастному Эмпирийцу, они отправились в путь. Крулл очень резко встречает непрошенных гостей. Он вызывает четырех молодых драконов, которые явно всем своим видом намекают, что здесь им не место. Кое-как уговорив Крулла на аудиенцию с Арконом, жрец отводит их к Памятнику Тиамат, где разбил свой лагерь драконорожденный. Он пытается с помощью Длани Векны — могущественного древнего магического артефакта, в виде руки древнего Лича, вызволить свою богиню из заточения под Баатором. Wizards of the Coast официально включили его в канон сеттинга Forgotten Realms Аркон встречает гостей прохладно и с осторожностью. Герои рассказывают, что им необходим филактерий с кровью Тиамат, который Аркон носит на своей шее. Взамен же, они предлагают магический камень Глаз дракона из эфеса меча Ульдрака. Аркон не готов расставаться с филактерией и считает, что кровь они получат только в том случае, если пожертвуют ему Лулу. Существо с добрым мировозрением необходимо Аркону, чтобы усилить Длань Векны. Герои не идут на такой обмен и диалог медленно превращается в битву. Торогар Стальной Кулак, телохранитель Аркона и мантикора Чанго вступают в поединок вместе со своим хозяином. Силы были неравны, однако герои с помощью уловок, смогли одолеть мантикору и успели срезать филактерий с груди Аркона, прежде чем он со своим телохранителем успел бежать в свою Башню за подмогой, телепортировавшись. Герои не теряя ни секунды, обходными путями отправились обратно к Могиле Ульдрака, чтобы успеть сбежать от воинов Аркона и не попасть в западню. Могила Ульдрака Возвратившись к Ульдраку, герои быстро вылили на него полученную кровь Королевы драконов. Игольчатый дьявол через несколько секунд стал высоким Эмпирийцем. Не веря своему счастью, он отдал им почти галлон своей крови, дабы хоть как-то отплатить своим спасителям. По совету героев, Ульдрак отправился в свой родной план, а они, усевшись в свою машину, отправились назад к Демоножарке, где их ждала Дао Ральзала. Успев вовремя, они разминулись с Арконом и его солдатами. Где-то далеко позади, они услышали злобный вопль драконорожденного. Демоножарка Герои отдают Ральзале кровь Эмпирийца, рассказывая, что именно это поможет ей избавится от ее контракта. Испив крови Эмпирийца, Дао разрушает контракт с Зариэль, и в благодарность пишет на скрижале «рекомендательное письмо» для Бела. Указав на их карте точное местоположение его Кузни, герои отправляются туда, стараясь как можно быстрее достигнуть цели. Кузня Бела Прибыв в Кузню, герои, воспользовавшись письмом от Дао, избегают битвы со стражей и просят сопроводить их к Белу. Хозяин кузни сидя на своем престоле, встречает их хоть и не с распростертыми объятиями, но с явной улыбкой на лице. Объяснив Белу причину их прибытия, он предлагает им сделку — в обмен на украденные у него шпионами Зариэль Адамантиновые стержни, он подскажет им дорогу к Кровавой Цитадели, которую они так ищут. Заключив своего рода устный контракт с Белом, группа, вплавь по реке Стикс на барже Бела, выдвинулась в указанную им точку на карте, где они должны допросить Сибриэкса. В помощь Бел им выделил беса Балакроса. Часть 4 Добравшись к месту где содержат Сибриэкса, герои, допросив его узнают, что Адамантиновые стержни находятся на обломках Летучей Крепости Зариэль. Добраться туда отнюдь не просто, учитывая, что вокруг бушуют магические бури, которые способны убить нерадивого путника. Балакрос указал на то, что они могут одолжить дьявольскую машину чтобы проскочить мимо нее, и с ветерком группа смогла добраться до обломков. Без особых стычек и приключений, героям удалось добыть Адамантиновые стержни, избежав ненужного внимания со стороны местных обитателей и вернутся вместе с ними в Кузню. По прибытии, Бел удивленно посмотрев на них, сказал, что он не идиот, и навлекать на себя гнев Зариэли не намерен, однако герои могут оставить себе стержни, указав на то, что они могут им понадобится в будущем «для спасения Эльтуреля». Спросив у него подробности, Бел отмахнется сказав лишь, что эти являются «ключами от замков». Однако слово есть слово, и Бел поведал им где находится Кровавая Цитадель и Меч Зариэли в частности, надеясь, что это маленькая информация поможет ему «вызвать лавину». Кровавая Цитадель Кровавый струп окружал место где стояла Кровавая Цитадель. Авернус отторгал все святое, из чего была создана Цитадель и постепенно поглощал ее, а с ним и Меч, так необходимый героям, чтобы разрушить контракт, связывающий Эльтурель с Авернусом. Приблизившись к нему, они видят призрак, в котором Лулу сразу узнает Яэль. Яэль затягивает всю группу в воспоминания Лулу. Попав в прошлое, герои не сразу понимают, что находятся в Идилльглене — давно разрушенной деревни на Фаэруне. Гноллы атаковали данную деревню столетия назад, однако Латандер — бог света, услышав молитвы местных жителей о помощи, послал к ним Ангела Зариэль, которая отбила деревню у Гноллов. В честь Ангела, спасшего жителей деревни, вскоре воздвигли памятник. Однако Йеногу вернулся сюда, но уже не с гноллами, а демонами. На сей раз спасти деревню Ангелу Зариэль и Всадникам Преисподней, которые шли с ней в бой рука об руку, не удалось. Пережив грандиозное сражение с демонами, плечом к плечу с Всадниками Преисподней и Зариэль, герои возвращаются в Кровавую Цитадель, где Яэль, уже будучи в них уверена предлагает им забрать меч. Вынув его из камня, герои замнчают, что Яэль растворяется в воздухе исполнив свое предназначение — она наконец-то обрела покой. А тем временем Кровавая Цитадель взрывается, отбрасывая все зло вокруг на несколько сотен футов. Под октрытым небом Авернуса, Лулу рассказала что она вернула все свои воспоминания и теперь у нее есть личная просьба к героям — постараться помочь вернуть Зариэль к свету. Ретируясь, бравая компания отправляется обратно к Эльтурелю, навстречу Зариэль. Подножия Эльтуреля Героям осталось лишь две задачи — передать Меч Зариэль законному владельцу, тем самым попытавшись вернуть Архидьяволицу на сторону добра, и освободить Эльтурель от цепей, удерживающих город над рекой Стикс. Добравшись до подножия осажденного Эльтуреля, компания сталкивается с самой Зариэль и ее свитой, наблюдающей с холма за городом висящим в воздухе. Лулу, вернув свои воспоминания, первым делом подлетает к ней, пытаясь увидеть в ней ту самую Зариэль которую она знала много веков. Однако то что она видит перед собой — лишь тень былой подруги, которая с надменным выражением лица смотрит на летающего рядом оллифанта. Подойдя ближе, меч в руках одного из героев начинает сиять ярким светом, что привлекает внимание как Зариэль, так и ее свиты. Зариэль взяв в руки клинок, загадочно поглаживая, смотрела на него и уже позже обратила внимание на группу героев, которая стояла в десятках шагов от нее. Харуман и Олантиус приготивили оружие к нападению, однако молчаливым жестом Зариэль приказала опустить оружие. Герои вместе с Лулу начинают разговор с Архидьяволицей, предлагая ей вернуть ее клинок в обмен на жизнь жителей Эльтуреля. Зариэль лишь молча посмотрела на них и процедив сквозь зубы отрицательный ответ, явно дала понять, что о такой сделке речи быть не может. Тогда герои предложили помимо меча еще и Щит Скрытого Владыки, на что Горгот яростно отреагировал. Зариэль позабавило что такой могущественный Архидьявол заперт в столь хрупкой вещице, однако даже такой обмен ее не устраивал. Лулу умоляла свою подругу хотя бы просто взять в руки клинок, на что некоторые герои отреагировали резко отрицательно, намекая оллифанту что сейчас на кону жизни невинных людей и не время играть в «наивных самаритянинов». Зариэль же в свою очередь согласилась взять в руки клинок, и под немой угрозой с ее стороны, героям пришлось передать столь бесценный артефакт в руки Архидьяволицы. Зариэль загадочно посмотрела на столь важную ей когда-то вещь, и нежно поглаживая непродолжительное время, подняла его над головой и произнеся полный отказ от себя прежней, меч лопнул в ее руках лишив Архидьявола последнего якоря, удерживающего ее на пути во тьму. Лулу не ожидав такого, полностью выходит из себя и лишается рассудка, однако священник в группе героев вовремя среагировав успевает восстановить ей «менталочку», однако это лишает Лулу каких-либо сил, и она падает наземь. Зариэль обращается к героям, предлагая им «контракт» — тот, кого выбрал ее меч ранее, отдаст ей свою душу, а взамен она уничтожит контракт Тейвиуса Крига, сковывающий цепями город Эльтурель. Однако она предупреждает, что возвращение города на Материальный план — уже не ее забота. Обезумев от такого предложения, герои чуть не доводят дело до драки, однако выбранный ранее мечом Зариэли воин соглашается на эту сделку. Зариэль удивленная согласием, спрашивает его, зачем он жертвует столь драгоценной жизнью ради «предателей и дезертиров», на что получает простой и лаконичный ответ: «Потому что я тоже сделал свой выбор». Улыбнувшись на прощание своим соратникам, воин ушел в сторону свиты Зариэль. Лишившись своего друга, герои оставшись в меньшенстве обретают иное — на их глазах Зариэль достала точно такую же коробку, какая была у Тейвиуса Крига и вытащив оттуда оригинальную копию контракта, бросила его в реку Стикс. Контракт мгновенно сгорел, а цепи, удерживающие город, начали постепенно рушится. А, и щит тоже оставьте, пожалуйста». Отдав абсолютно бесполезный Щит Скованного Владыки Зариэль, герои устремляются обратно в Эльтурель, где они решаются воспользоваться советом Бела, и расставить все Адамантиновые стержни по экватору «Спутника« в соответствующие замки.

Кто такая неферут

Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. Напротив Зариэля, эрцгерцога Авернуса, стоит Бел, похожий на камбиона бывший эрцгерцог Авернуса до того, как Асмодей лишил его власти и передал ее своему преемнику. Получив квест на спасение актива Зариэль от Мизоры в лагере во время акта 2 Baldur’s Gate 3, вы не сможете выполнить задание, пока не окажетесь в колонии Ловцов разума. Зариэль сотнями лет наблюдала за действиями обеих сторон и находила изъяны и бреши в каждой из армий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий