Новости замена паспорта при смене фамилии после замужества

На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии. Поскольку происходит смена фамилии при замужестве, то требуется замена главного документа – паспорта.

Замена паспорта при смене фамилии

Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Как происходит замена паспорта при смене фамилии? Чтобы обновить паспорт при смене фамилии, потребуется получить свидетельство о данном факте в отделении ЗАГСа, после чего обратиться в МФЦ или паспортный стол. Упрощённый алгоритм замены паспорта при смене фамилии после замужества, выглядит следующим образом.

Процедура замены паспорта после замужества

4. Паспорт, подлежащий замене в связи с достижением гражданином Российской Федерации 20-летнего и 45-летнего возраста, является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей.

Действителен ли паспорт после смены фамилии: необходимость замены документов

Сэкономить на оплате госпошлины заявитель сможет, подав заявление через портал Госуслуг , поскольку пользователям сайта предусмотрена скидка в размере 30 процентов, т. В случае если решение о смене фамилии было принято молодоженами уже после вступления в брачные узы, подавать заявление потребуется на общих основаниях, размер пошлины в таком случае составит 1000 рублей. Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности. Изготовление осуществляется по желанию заявителя, поэтому важно самостоятельно попросить об этом сотрудника, принимающего документы на оформление нового паспорта. Для получения обоих видов временных документов потребуется написать заявление в произвольной форме и тут же получить необходимую бумагу. Это позволит избежать возможных проблем с правоохранительными органами в период отсутствия основного документы. Временное удостоверение личности имеет собственный номер и регистрацию в специальном журнале.

Верхняя строка содержит информацию о том, что срок действия документа ограничен, а внутри находится полная информация о гражданине ФИО, дата рождения, прописка, фото, подпись и т. На последней странице указываются причины выдачи временного документа и период, в течение которого удостоверение имеет силу.

Документ старого образца обойдётся в 2 000 рублей, с оплатой через портал — 1 400 рублей. На изготовление нового загранпаспорта уйдёт примерно месяц. Укажите, загранпаспорт какого образца вы хотите оформить Укажите, кому нужно оформить загранпаспорт Ознакомьтесь с условиями и сроками изготовления загранпаспорта Замена водительского удостоверения После получения нового паспорта водительские права со старой фамилией уже недействительны. За это грозит штраф от 5 до 15 тысяч рублей. Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии.

Более подробную информацию о порядке предоставления услуги, можно получить в офисах МФЦ, расположенных на территории Краснодарского края. Обращаем ваше внимание, что МФЦ не является исполнителем данной услуги, а осуществляет прием и передачу заявления в уполномоченный орган. Вам была полезна новость?

Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг. Также можно составить заявление в электронном виде на портале Госуслуги страница услуги. Сколько стоит? Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Обрати внимание, что в 2020 году СНИЛС стал электронным документом, поэтому тебе выдадут уже не ламинированную карточку, а бумажную распечатку.

Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак

Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления.

Проверить статус обращения можно самостоятельно по номеру в расписке онлайн или по телефону. При готовности документов необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы. Тип документа.

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г. Москве - также через Систему интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями "Автокод" п. Постановлением Правительства Москвы от 25. Госпошлина за выдачу нового удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 руб. Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию пп. Таким образом, если вы планируете продолжать водить машину, вам придется получить новое водительское удостоверение, срок обращения за которым законодательно не установлен. О необходимости замены других документов, например полиса ДМС, сберегательных книжек, следует узнавать в соответствующих организациях. Во избежание возможных недоразумений при использовании документов с прежней фамилией рекомендуем иметь с собой свидетельство о заключении брака либо его заверенную копию. Полезная информация по вопросу Официальный сайт Пенсионного фонда - www.

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры». Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России. Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности. Дата актуальности материала: 12.

В ней имеется информация о том, какие основания могут быть для смены фамилии. Единственной ситуацией, при которой менять паспорт нет необходимости, является решение супругов оставить фамилии, которые были у них до брака. Порядок замены паспорта Процедура замены общегражданского паспорта представляет прохождение следующих шагов: Необходимо выбрать подходящее подразделение УМВД и уточнить время приема заявлений от граждан. Если это возможно, то стоит предварительно записаться на прием к специалистам ведомства. Оплатить госпошлину за замену паспорта и сфотографироваться. Подать заявление в отделении УМВД на замену паспорта и приложить комплект подтверждающих документов. Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Смена загранпаспорта после замужества Прежде чем поменять проездной документ по случаю женитьбы или замужества, вы должны определиться, какой тип для вас будет более приемлемым. В 2020 году россияне всё ещё могут выбирать из двух вариантов: оформить загранпаспорт старого образца или сделать новый паспорт — с биометрическими данными. Прежде чем менять загранпаспорт после замужества, нужно заменить внутренний документ, удостоверяющий личность. Если действовать непоследовательно, не избежать волокиты и проблем, закономерно ведущих к нервотрёпке. В паспортный стол желательно прийти побыстрее. Захватить с собой следует следующее: Куда обратиться? Раньше данными вопросами занималось УФМС, то теперь ведомство было упразднено. Подать заявление на замену паспорта можно следующими способами: обратиться в территориальное подразделение УМВД по месту жительства; через МФЦ можно выбрать любое удобно расположенное подразделение ; через портал госуслуг в электронном виде. Документы для замены паспорта не хватает места печати Государственную пошлину размером 1500 рублей платят, в случае, если паспорт испорчен, потерян или украден. Сроки по замене паспорта Замена документа удостоверяющего личность человека осуществляется в десятидневный срок, если гражданин подает документы и заявление на замену по месту прописки в территориальное отделение ФМС. Если же человек имеет временную прописку или не имеет ее вовсе на территории этого отделения миграционной службы, то процесс обмена паспорта займет два месяца. Таким образом, в день принятия всех документов, сотрудник паспортного стола должен назначить вам день, в который придете за паспортом. Это интересно: Список Заболеваний Дающих Инвалидность Порядок замены паспорта Причин, по которым может потребоваться замена паспорта множество: замужество, утрата, по возрасту, из-за его порчи, изменения данных. Для того, чтобы осуществить его замену необходимо пройти определенную процедуру по замене установленную законодательно. Стоит отметить, что в момент подачи документов они изымаются в оригиналах до момента получения нового паспорта. Поэтому если старый паспорт был единственным документом, удостоверяющим личность, то необходимо запросить в УМВД временное удостоверение личности для избежания внештатных ситуаций. Если в комплекте документов подается свидетельство о браке, то на его оборотной стороне ставится штамп с отметкой УМВД о замене паспорта. Какие еще документы нужно поменять? В случае несовпадения фамилии в паспорте и каком-либо необходимом документе любая организация может затребовать дополнительное подтверждение личности и предоставление дополнительных документов например, свидетельство о заключении брака. Вместе с заменой паспорта необходимо озадачиться и сменой других важных документов, которые придётся часто использовать в повседневной жизни: страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, которое содержит уникальный номер лицевого счёта СНИЛС. Этот документ необходим для идентификации на портале государственных услуг, он хранит информацию о трудовой деятельности гражданина РФ и страховых отчислениях, его требуют работодатели при устройстве на работу, органы социальной защиты и медицинские страховые компании. Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт. За замену свидетельства ИНН госпошлина не взимается, штрафных санкций за несвоевременное переоформление не предусмотрено; заграничный паспорт — не обязательный документ гражданина Российской Федерации, поэтому государство никак не регламентирует его замену. Однако после замены основного паспорта выданный ранее заграничный паспорт на другую фамилию будет считаться недействительным, и чтобы переоформить его вновь, необходимо заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей; водительское удостоверение. Для этого необходимо заполнить бланк, выдаваемый на месте, предоставить действующий паспорт, свидетельство о регистрации брака, заменяемое водительское удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины. Замена водительского удостоверения проводится в однодневный срок; банковские документы.

Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии

Действителен ли паспорт после смены фамилии после заключения брака. Смена фамилии после замужества: с какого момента. Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. Подборка наиболее важных документов по вопросу Замена паспорта при смене фамилии нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Как происходит замена паспорта при смене фамилии? Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества.

Как быстро поменять документы после свадьбы?

Прийти в МФЦ или страховую компанию — адрес можно посмотреть фонда обязательного медицинского страхования. Изготовление нового полиса займёт месяц: на это время страховая выдаст временный полис — документ имеет ту же силу, что и постоянный. Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины.

В зависимости от загруженности конкретного отделения ПФ, срок выдачи нового свидетельства составит от 1 до 3 месяцев. Медицинский полис Медицинский полис также необходимо будет поменять. Сделать это можно в той страховой компании, в которой был выдан старый полис или в районной поликлинике. Срок выдачи — до 2 месяцев. На это время будет выдан временный медицинский полис, который нужно предъявлять при обращении за медицинской помощью до изготовления нового.

Для смены фамилии следует обратиться с паспортом, свидетельством о браке и старым ИНН. Соответствующее заявление оформляется непосредственно в налоговой. Срок замены — 10 дней. Водительские права Еще один документ, который необязательно менять в связи со вступлением в брак — это водительские права. Чтобы не иметь проблем с представителями ГИБДД нужно заверить у нотариуса копию свидетельства о регистрации брака и возить ее с собой. Сменить фамилию в правах можно будет тогда, когда наступит срок замены самих прав. Банковские карты и счета Для того, чтобы средства не зависли на счетах, фамилию на банковских картах и в банковской системе следует сменить. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с паспортом, старыми карточками и свидетельством о браке. Через несколько дней можно будет получить новые платежные средства.

Фотографии Идем дальше.

Теперь необходимо получить еще один "документ". Без него у вас явно не примут запрос. И, тем более, ни о какой замене паспорта при отсутствии оного речи быть не может. Ведь для осуществления задачи придется сделать несколько своих фотографий. Их потребуется 3 штуки, но лучше принести 4. Размер их составляет 3 на 4 см, цветные. Чтобы долго не ломать голову над данным вопросом, явитесь в фотосалон, а затем сообщите, что вам нужны 4 фотографии для замены гражданского паспорта. Останется только заплатить - и все, фото у вас. Старые снимки не приветствуются. Максимально допустимый срок "жизни" фотографий для документов составляет полгода.

Лучше предъявить новые изображения. Сделайте их за несколько дней до подачи запроса в паспортный стол. Или, что еще лучше, в тот же. Смена паспорта при смене фамилии после замужества - это вполне обыденное дело. Чем новее будут фотографии, тем лучше. Но их сделать можно в любой момент. Лучше побеспокоиться об иных документах для реализации поставленной задачи. Заявление Какие документы нужны для замены паспорта? О некоторых мы уже сказали выше, но это еще не все. В обязательном порядке пишется заявление на замену паспорта.

Заранее заполнять соответствующие поля на бланке не стоит. Все это потому, что для каждого случая смены паспорта существуют свои бумаги. Их вам должны выдать в паспортном столе в ФМС, когда вы будете подавать документы. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. И сотрудник паспортного стола выдаст вам соответствующий бланк. Его потребуется заполнить до того, как подойдет ваша очередь на подачу документов. Бланк на замену паспорта не содержит никаких особых сведений. Здесь вам нужно будет указать личные данные, сведения о вашем браке, а также месте проживания. Обычно несколько полей остаются пустыми - их заполняют работники паспортного стола. Во всяком случае в любом отделе ФМС имеется соответствующий образец.

И поэтому заявление на замену паспорта, как правило, заполняется без ошибок. Обратите внимание - фотографию вклеивать на отведенное поле не нужно. Это делают непосредственно после проверки всех предъявляемых документов. Ничего сложного, верно? Листки прибытия и убытия Бланк на замену паспорта заполнен, а что дальше? Вместе с соответствующим заявлением вам выдадут еще два листика - убытия и прибытия. Они нужны для сбора сведений о вашей прописке. Ведь при смене фамилии вы должны выписаться и прописаться вновь на жилищную площадь с уже новыми данными. В этом помогут соответствующие листки. Лист убытия заполняется на старую фамилию с прежней подписью.

Вам точно скажут, какие поля нужно наполнить информацией, а какие нет. Обычно сведения пишутся только в первые 6-7 строк. Это - ваша прописка, а также инициалы с датой и местом рождения. Не так уж и трудно все это записать, не правда ли? Аналогичным образом заполняется листок прибытия. Но только в нем уже нужно писать сведения, которые образовались после вашей регистрации брака. Ничего особенного в этом нет, образец вам обязательно покажут. И точно сообщат, какие именно поля нужно заполнить на бланке. Как только вы справитесь с поставленной задачей, у вас будет почти все готово для подачи запроса. Только есть еще несколько моментов, которые не были упомянуты.

Все последующие документы после свадьбы меняются только после того, как на руках будет паспорт с новой фамилией. Стоимость: бесплатно, пошлина не предусмотрена. Как срочно: в течение 1 месяца 30 дн. ЛК личный кабинет , зайти в который можно через сайт Госуслуги.

Отдел кадров. Проще подать данные через работодателя — прийти в отдел кадров. В отделении можно заполнить заявление в день выдачи паспорта, что поможет также сэкономить время. Медицинский полис Медицинский полис Даже если вы не пользуетесь услугами муниципальных поликлиник, рекомендуем уделить время для замены и этого документа после свадьбы.

В случае необходимости не придется столкнуться с неприятной ситуацией. Стоимость: услуга предоставляется бесплатно. Куда обратиться: в страховую компанию личный визит. Как срочно: точные сроки для замены документа не обозначены.

Готовность: 30 дней. Адрес страховой компании можно посмотреть на полисе. Придется ехать в офис компании, онлайн-услуги не предусмотрены. С новым медицинским полисом необходимо посетить поликлинику по месту прописки или прикрепления.

В медицинском учреждении актуализируют данные и внесут изменения личной информации пациента в базу. Пока оформляется новый полис ОМС, вам предоставят временный документ сроком на 45 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий