Ранее стало известно о том, что завод Volvo Trucks в Калуге ищет нового собственника. Volvo Group является одним из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей. До прошлого года в Калуге выпускали тяжёлые грузовики Volvo, а кроме того, грузовики Renault (грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну «Вольво»). Серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next началось в Калуге на бывшем заводе Volvo Trucks — нынешнем предприятии АМО (входит в группу "Промышленные инвестиции"), передает корреспондент РИА Новости.
Второе поколение Volvo XC90
- Россия пока не прощается с Volvo Trucks
- Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами
- Названы сроки перезапуска калужского завода Volvo | 360°
- Калужский завод Volvo Trucks обрел нового владельца
- Правила работы «Вольво Групп»
- У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник - МК Калуга
Читатели спрашивают: Где Собирают Вольво В России?
Группа активно вкладывает средства в производство и привлекает индустриальных партнёров, в том числе из азиатских стран. Ожидается, что первые грузовики сойдут с конвейера до конца 2023 года. Остальным сотрудникам предлагаются временные варианты занятости на период перезапуска производства.
Но вот что касается перспектив следующего года, то тут всё очень даже неопределённо. Если завод не восстановит производство грузовиков, то выплачивать кредиты будет нечем и основным выходом станет продажа активов.
Напомним, завод в Калуге площадью 55 га открыли в январе 2009 года, инвестиции в проект превысили 190 000 000 евро. Площадка ориентирована на выпуск 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 Renault Kerax и Premium.
Белорусское предприятие в 2022 году выпустило 11 111 единиц техники, без учета машинокомплектов. Грузовиков было произведено 8 196 штук. Тем не менее нельзя исключить, что какие-то российские объекты поменьше могут быть переданы Беларуси, в том числе и в Калужской области. Этот регион в прошлые годы стремился привлекать иностранных инвесторов, и в нем открыли свои заводы крупнейшие мировые корпорации. Но после введения санкций в 2022 году многие из них из России ушли, и в настоящее время в области много простаивающих заводов. В связи с этим губернатор Калужской области в начале апреля 2023 года приезжал в Беларусь, где обсуждал всевозможные проекты кооперации с крупнейшими предприятиями Беларуси.
Однако у Беларуси просто не хватит финансов и производственных мощностей для освоения открывающихся возможностей даже в одной области.
Автозавод Volvo в Калуге перезапустят 14 декабря. Он простаивал с конца февраля 2022 года. Что будут делать на перезапущеном заводе? По данным телеграм-канала «Автопоток», новый владелец Калужского завода связан с собственниками автозавода «Урал» в Миасе, где выпускаются одноименные грузовики.
Российский завод Volvo возобновляет производство автомобилей: что там будут выпускать?
Смотрите онлайн видео «Где производятся автомобили Volvo?» на канале «Дом и Красота» в хорошем качестве, опубликованное 15 сентября 2023 г. 10:56 длительностью 00:02:27 на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Вольво в россии новости. Ранее стало известно о том, что завод Volvo Trucks в Калуге ищет нового собственника. Главная» Новости» Вольво калуга последние новости.
В Швеции началось производство нового кроссовера Volvo XC60
Стрежнев продал автозавод «Урал» менеджменту, писал «Интерфакс». Группа «Промышленные инвестиции» была создана в мае этого года с уставным капиталом в 200 000 руб. Владельцы компании не раскрываются. Гендиректором является Андрей Александров. По данным «Интерфакса», в состав группы помимо прочих юрлиц входит ООО «СДМ», владельцем которой является структура, которая до 2023 г.
Кроме того, стороной сделки, по сведениям агентства, выступит также созданное недавно АО «Автомобильное моторное общество» АМО. Бенефициар обеих компаний — Стрежнев.
Он простаивал с конца февраля 2022 года. Что будут делать на перезапущеном заводе? По данным телеграм-канала «Автопоток», новый владелец Калужского завода связан с собственниками автозавода «Урал» в Миасе, где выпускаются одноименные грузовики. Издание утверждает , что еще 8 декабря в Калуге стартовала тестовая сборка грузовиков «Урал» поколения Next.
Если завод не восстановит производство грузовиков, то выплачивать кредиты будет нечем и основным выходом станет продажа активов. Напомним, завод в Калуге площадью 55 га открыли в январе 2009 года, инвестиции в проект превысили 190 000 000 евро. Площадка ориентирована на выпуск 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 Renault Kerax и Premium.
По состоянию на 2021 год с конвейера сошло 5,7 тысячи единиц техники. Весной прошлого года предприятие ушло в простой — на фоне санкций, введенных против России после начала СВО на территории Украины, выпуск грузовиков стал невозможен. В конце того же года появилась информация, что Volvo рассматривает разные варианты оптимизации бизнеса в России, включая его продажу. В результате в 2023 году активы продали новосибирскому бизнесмену. Какая компания выступит новым технологическим партнером, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет один из китайских автопроизводителей.
Завод Volvo в Калуге останавливает производство из-за санкций
Активы шведского автоконцерна Volvo в России переданы местному инвестору. Серийное производство отечественных грузовых автомобилей Next началось в Калуге на бывшем заводе Volvo Trucks — нынешнем предприятии АМО (входит в группу "Промышленные инвестиции"), передает корреспондент РИА Новости. Впоследствии легковое производство Volvo Cars перешло китайскому концерну Geely, который остается основным акционером этой компании до сих пор. До прошлого года в Калуге выпускали тяжёлые грузовики Volvo, а кроме того, грузовики Renault (грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну «Вольво»).
Комментарии
- Страны-производители Вольво (Volvo): Швеция, США, Китай, Россия
- Назван срок перезапуска бывшего завода Volvo в Калуге: Бизнес: Экономика:
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?
- Бывший завод Volvo в России запустит производство 14 декабря
Завод Volvo в Калуге останавливает производство из-за санкций
Для перезапуска производства на бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге Минпромторг РФ подобрал российского инвестора и российского партнера. "Вот сегодня новость о заводе Volvo в очередной раз нас догнала — то, о чем я говорил раньше, что Volvo обрел нового собственника. Он был открыт в городе Чэнду, где изначально производили модели Volvo S60L и XC60. Главная» Новости» Вольво калуга последние новости. Неожиданность состоит в том, что Volvo Cars решила инвестировать денежки в строительство нового завода именно в Европе, где стоимость рабочей силы высока, равно как и социальная нагрузка на бизнес. Первой продукцией автозавода в Калуге, выпущенной после ухода Volvo, станут грузовики Урал Next.
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году
И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции.
На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой трубками, шлангами, электропроводкой. Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. Моторы, так же, как и оси, приходят на производство в практически собранном виде, на них лишь монтируют часть навесного оборудования компрессоры, генераторы, приводные ремни. Те, что объемом в 11 л, изготавливают во Франции, версии с большим объемом — в Швеции. В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке.
В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа. Лонжероны рам соединяют с поперечинами заклепками и болтами.
Несмотря на то, что сегодня ситуация несколько изменилась, появились новые технологии и множество других автомобильных марок, Volvo продолжает оставаться одним из ярчайших мировых символов высшего качества и надежности. Производство автомобилей На заре истории компании первые машины выпускались в Швеции. По мере развития, началось и расширение территории деятельности, которое распространилось на другие страны.
Заводы, на которых производятся машины Вольво, расположены в самых разных городах мира. При этом те, которые находятся в Европе, ориентированы на европейских потребителей.
Гендиректором является Андрей Александров. По данным «Интерфакса», в состав группы помимо прочих юрлиц входит ООО «СДМ», владельцем которой является структура, которая до 2023 г. Кроме того, стороной сделки, по сведениям агентства, выступит также созданное недавно АО «Автомобильное моторное общество» АМО. Бенефициар обеих компаний — Стрежнев. Минпромторг 8 сентября сообщил, что активы Volvo в России, главным из которых является завод по сварке и окраске кабин, а также по сборке грузовиков мощностью 15 000 единиц в год, «переданы российскому инвестору». Тогда ведомство и новый собственник собирались определить российского партнера для дальнейшего развития производства на площадке концерна.
Источники «Ведомостей» тогда предполагали, что он не будет конечным бенефициаром этих активов.
В сообщении Шапши сказано, что предприятие станет выпускать отечественные грузовики линейки Next. На фотографиях с завода можно узнать автомобили Ural Next, которые до сих пор делались на автозаводе «Урал» в городе Миасс Челябинской области. До конца 2023 года планируется собрать 50 таких машин, план на следующий год — 2 тыс. Завод в Калуге был построен концерном Volvo, который является одним из крупнейших производителей тяжелых грузовиков в мире. Отметим, что легковое подразделение Volvo Cars еще в начале 1990-х годов было отделено от головного концерна. Сейчас оно принадлежит китайской компании Geely и к шведскому холдингу Volvo Group отношения не имеет.