Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики. Что-то вся эта история вокруг М. Войтенко мне начинает просто банально не нравится. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков.
«Рад бы пошутить, но не получается»
В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко | Фото: pixabay В Таиланде на 66-м году жизни скончался главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, сообщило РИА "Новости" со ссылкой на государственную больницу провинции Чонбури. |
П/к редактора "Морской бюллетень-Совфрахт" Михаила Войтенко | РИА Новости Медиабанк | Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. |
Новороссийский МОРЕХОД - морские новости | По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. |
В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Войтенко
В апреле 2009 года Войтенко одним из первых сообщил детали атаки пиратов на танкер NS Commander в Аденском заливе , консультировал основные новостные каналы, в том числе в Новые Известия и РосБизнесКонсалтинг [10]. Широкую известность получил эпизод лета 2009 года, связанный с ситуацией вокруг сухогруза Arctic Sea , который Войтенко освещал с 8 августа. Сразу по отбытии он объяснял свои перемещения служебными командировками, но через пару дней дал интервью интернет-сайту Infox. В день крушения теплохода «Булгария» он дал пространное интервью в эфире радио « Коммерсантъ FM », где указал на то, что возраст корабля не мог стать причиной кораблекрушения [12]. По словам Войтенко, после серии публикаций о Кольской ему снова стали поступать угрозы [14].
В 2012 году было опубликовано мнение о происшествии с судном Chariot : М.
Невельского на специальности инженера-судоводителя. РИА "Новости". Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее. Российские телезрители часто могли видеть Михаила Войтенко в телепрограммах, где он часто выступал экспертом по морской тематике.
Михаил Войтенко был ведущим специалистом в области информационного освещения морской тематики, морских перевозок, катастроф и пиратства. Он проработал более двадцати лет в качестве инженера-судоводителя и штурмана на судах торгового флота. Кроме ежедневной работы на своем портале «Морской бюллетень», Войтенко часто выступал в СМИ, как в России, так и за рубежом, в качестве эксперта по морской тематике. Центральная Служба Новостей.
Тело российского журналиста обнаружили 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе находившихся в России родственников. Журналист скончался на 66 году жизни. Медики государственной больницы провинции Чонбури уточнили РИА Новости, что проблемы с сердцем оказались внезапными, Войтенко умер «практически мгновенно».
В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
: Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко.
В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
Между тем, «Борис Вилькицкий» ходит под флагом Кипра и с юридической точки зрения, не попадал под запрет на заход в британские порты, однако, это не помешало Лондону сыграть, что называется по беспределу. Еще одно происшествие связано с самолетом Ан-124 «Руслан», принадлежащим российской авиакомпании «Волга-Днепр», который доставлял гуманитарные грузы во время лихорадки Зика в Латинской Америке и Эболы в Африке. На этом фоне доставка партии тестов на COVID-19 для правительства Канады в конце февраля 2022-го выглядела довольно заурядно. Вот только финал у миссии был неожиданным — «Руслан» был арестован в аэропорту Торонто. Экипаж из 9 человек был эвакуирован, а вот самолет пришлось законсервировать. Ко всему этому добавился и демарш Бермудских островов, которые отменили сертификаты летной годности для российских самолетов. В итоге по состоянию на начало марта в Европе застряло около 8000 контейнеров с российским импортом. От работы с Россией отказались ведущие европейские контейнерные линии, в том числе логистический гигант Maersk. Санкции, введенные Западом против российского морского судоходства, превращаются в морскую блокаду России.
Главред «Морского бюллетеня» последние 14 лет проживал в Таиланде. Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты.
Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных. Читайте также: В Подмосковье стартовал конкурс проектов «Бюджет для граждан» Подмосковная студентка выиграла конкурс молодежных предпринимательских проектов.
Летом 2009 года эксперт первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с экипажем из 15 россиян. Судно отправилось из финского порта 21 июля и должно было завершить свой маршрут в Алжире 4 августа, однако этого не произошло. В итоге в поисках судна участвовали российское министерство обороны, службы Финляндии, Швеции и Мальты. После этого, в сентябре 2009 года, Войтенко покинул Россию и объяснил это опасениями за свою жизнь.
В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко
Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.
Штурман Войтенко объяснил столкновение сухогрузов с украинским и российским зерном
Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня" | 18.01.2022, ИноСМИ | издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". |
М.Войтенко: В российских водах лучше не тонуть | В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист Михаил Войтенко. Главного редактора интернет-издания "Морской Бюллетень" настиг инфаркта миокарда. |
М.Войтенко: В российских водах лучше не тонуть | В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. |
Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня" | В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват её экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко. |
России объявлена морская блокада: но выход есть
Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет. «Море было его призванием» Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко.
В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"
В 2012 году было опубликовано мнение о происшествии с судном Chariot : М. Войтенко считал, что к моменту задержания корабль «напетлял по Средиземноморью», побывал в Тартусе Сирия , Искендеруне Турция , Сеуту Испания [15]. Умер в 2024 году 1 января от инфаркта в Таиланде в провинции Чонбури. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело российского журналиста было обнаружено 1 января, когда таиландская полиция вскрыла его квартиру по просьбе родственников, находившихся в России. Политические взгляды[ править править код ] В своем издании заявляет: «Если русофобия, это нелюбовь к российской Империи, то я давний и страстный русофоб».
Льдина — это такая штука, далеко не каждую из них возьмет радар. В общем и целом о какой-то повышенной аварийности здесь говорить не приходится. Плашкоут, который недавно перевернулся у берегов Камчатки, — это просто-напросто большая лодка, не более того, без каких-либо спасательных средств. Судно «Варнек» потонуло недавно со всем экипажем, но это было в сильнейший шторм. А что случилось ночью на буксире — это вопрос, почему так произошло, почему они хотя бы в спасательные плоты не перебрались...
Плот может раскрыться сам. Если это был не шторм, если они затонули в результате пробоины, сначала появился крен, потом легли на борт, то у них по идее было время для спасения, тем более это буксир, на нем плоты, шлюпки... Это да, это странно. Если люди нормально перебрались в спасательные плавсредства, то шансы на выживание резко повышаются и мало отличаются от тех, которые были бы в случае гибели судна в тропических морях. Ну а если они не перебрались, тут, конечно, о чем речь... При температуре воды 3—5 градусов выше нуля человек может протянуть минут 15, от силы полчаса. Силы и средства совершенно недостаточные. Главное, отсутствуют вертолеты. Мировая статистика показывает: во-первых, большинство аварий происходит не где-то в Мировом океане, а в прибрежных водах — там самое оживленное судоходство, а во-вторых, наиболее эффективным средством спасения в прибрежных водах является вер-то-лет. Госморспасслужба вертолетами не обладает.
Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Тело журналиста обнаружили 1 января таиландские полицейские. Правоохранители по просьбе родственников вскрыли квартиру, в которой проживал Михаила Войтенко. Михаил Войтенко родился в 1958 году в Комсомольске-на-Амуре.
Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ. Картина дня.