Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Цели проведения мероприятий «Недели начальной школы». В 1, 3 классах проведено внеклассное мероприятие, посвящённое Всемирному Дню Земли "Мы сберегём тебя, Земля, сберегём!". Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Внеклассное мероприятие в начальной школе"Секреты общения".

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Девиз: «Все лучшим во мне я обязан книгам! Литературный батл. Итоги предметной недели «Знания! Награждение победителей и активных участников.

Открытие «Недели начальной школы». Неделя открылась торжественной линейкой, на которой был дан старт «Неделе начальной школы». День математики Этот день был не менее интересным, чем предыдущий. Он посвящен математике. Для повышения качества образования и формирования интеллектуального потенциала обучающихся Пилиева С.

Было созданы сборные 2 команды «Пятерочки» и «Мыслители». Было проведено 5 конкурсов, по итогам которых победила команда «Пятерочки». День русского языка. В два этапа был проведен конкурс по каллиграфии «Король письма». На первом этапе были отобраны лучшие работы по классам с каждого класса по 3 ученика.

На втором этапе были выявлены победители конкурса. Победители были награждены грамотами.

Девиз дня: «Читай, думай, рассказывай! Викторина «Узнай героев сказок» 2 класс. Игра «Счастливый случай» 3 классы. Текст — рассуждение «Как хорошо уметь читать» «Как хорошо уметь читать…» Логинов Р. Книга-друг человека. Чтение развивает воображение и фантазию. Читая книги, мы погружаемся в этот мир, радуемся или печалимся вместе с персонажами, сочувствуем или осуждаем. Чтение развивает усидчивость и умение самостоятельно находить информацию, выделяя из нее главное.

С начитанным человеком интересно разговаривать, потому что он много знает. У людей, которые много читают богатый словарный запас. Они говорят правильно и красиво. Книги надо читать, чтобы узнавать о мире. Чем больше мы будем узнавать, тем интереснее нам будет жить. Довгань И. Все время просил старших прочитать мне книгу. Когда пошел в школу, узнал что такое буквы и научился читать. Стал самостоятельно читать книги, и мне это было интересно.

Постарались ответить на вопросы с предельной откровенностью.

Использовали три варианта ответов: «да», «иногда случается» «не знаю», «затрудняюсь ответить» , «нет». Мероприятие прошло плодотворно, всем понравилось.

Отчет о проведённой «Неделе начальных классов» 2023-2024 учебного года

Мы вас любим очень, очень, очень, Бесконечно — это не секрет; Вас любимей не было и нет! Это всё сказать мы ныне вправе И добавить к этому должны: Как мужчины, мы хотим поздравить С женским днём вас, с праздником весны! А вы бы знали, как она меня любит! Я как-то спросил у неё: — Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте? Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника… 12.

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время».

Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать. Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты.

При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину.

Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу. Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность.

Записная книжка

Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» (Логунова Е. А.) скачать. В рамках недели начальной школы, в 1 а классе прошло мероприятие "Мы любим читать сказки". Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? (Ребятам вручаются дипломы об окончании начальной школы, родителям – благодарственные письма).

Цикл внеклассных мероприятий для начальной школы

Помогает проверить и закрепить у учащихся знание текста сказки "Гуси - лебеди. Развивает умение концентрировать внимание для поиска ответа, речь и мышление. Воспитывает уважение к книге. Цель: создание условий для внимательного чтения сказок. Данный материал можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, в летнем пришкольном лагере. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по русской народной сказке "Гуси - лебеди" Игры на внимание не менее важны для ребенка, чем обучение чтению и письму.

Предлагаю интерактивную игру "Интерактивные кубики" по иллюстрациям к русской народной сказке "Гуси - лебеди" для учащихся 2 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Виды внеклассных занятий в начальной школе.

Существует большое разнообразие внеклассных мероприятий, и в зависимости от поставленных целей и задач учитель выбирает именно ту форму, которая ему больше подходит.

Конспект внеурочного занятия для 3 класса на тему «Я дарю подарки» I. Беседа по теме — Вспомните слова из Библии: «Давать приятнее, чем получать». Согласны ли вы с этим утверждением? Или вам больше нравится получать подарки? Конспект классного часа для 2 класса на тему «Как вести себя на улице» I. Беседа по теме В городе много пешеходов и транспорта.

Тем более, что современные педагогические технологии и методики позволяют способствовать максимальной реализации заложенных природой психобиологических задатков детей. Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу. Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т.

Внеклассное мероприятие «Весёлые числа. Занимательные квадраты»

В начальной школе с 22 по 24 апреля 2024 года была проведена программа Дня Эколят. 23 апреля в Тарутинской начальной школе был проведен классный час «День Земли». Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе. Журнал "Начальная школа" №12/2021 Внеурочная деятельность.

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

И так зайдет, и этак, и лизнет его, и понюхает — то — никак достать не может: не лезет голова в кувшин…» …………………………………………………………………... Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку спряталась…» ………………………….. Не слышу…» ……………………………………………………………… «Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой. А тут и отец с матерью пришли». Притомился в пути, есть хочется. Дошел до деревни, постучал в крайнюю избу.. Викторина «Все обо всем» 3 — 4 классы, заочный тур викторины «Самый умный». Задание: ответить на олимпиадные вопросы по природоведению.

В Африке существуют соревнования по скачкам на этих птицах. Назови их. Этот великолепный прыгун, способный одним прыжком перепрыгнуть на 9 — 12 метров, наряду со страусом эму он изображен на гербе Австралии. Кто это? Кто поет под водой? Это крошечное насекомое — паразит является чемпионом по прыжкам среди насекомых. Это название имеют и жук, поедающий муравьёв, и царь зверей.

Это могучее дерево в народе называли «прадед прадедов». А форменную фуражку лесничего украшает кокарда в виде его листа. Это растение на разных языках называется почти одинаково. У поляков — «поземка», у немцев — «земляная ягода». По—русски название этой ароматной лесной ягоды звучит очень похоже. Это дерево цветет позже других деревьев, но зато распространяет такой изумительный аромат, что узнать его по запаху можно издалека. К тому же его цветки являются прекрасным средством от простуды.

Высокий стройный цветок, который распускается во второй половине лета. Свое название он получил за сходство своих листьев с клинком грозного оружия — меча. Кстати, его русское название — шпажник.

Уч-ль: Трудно ли быть добрым? Ответы детей Уч-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй, как у героя стихотворения А.

Доброта- не пряник, не конфета.. Дети играют. Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел. Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла?

Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации.

В мероприятии принимают участие все. После уроков проводятся репетиции. Дети запоминают последовательность своих слов, зачитывают стихи по сценарию.

Заранее можно подготовить для родителей и гостей праздника пригласительные билеты. Там будет указана дата и время проведения торжества. Вся аудитория украшается лентами, шарами, рисунками учеников. По кругу нужно расставить стулья для родителей, гостей и администрации школы. Начинается празднование со слов классного руководителя.

Он поздравляет всех присутствующих с окончанием первого класса, благодарит родителей и учеников за помощь в проведении этого мероприятия. Затем предоставляется слово директору школы и учащимся. Продолжить праздник можно всем вместе в детском кафе. Там малышам заказывается праздничный стол. Приглашается аниматор.

После такого мероприятия ребята наверняка останутся довольны и с радостью уйдут на летние каникулы. Новогодний праздник для учеников начальной школы Ребятам младших классов проводится новогодний утренник в актовом зале школы. Малыши еще верят в чудеса и сказку. Особенно под Новый год. Обязательно нужно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе.

Сценарии могут быть разными. Главное, чтобы дети получили от праздника море позитива и радости. На утренник нужно приходить в маскарадном костюме. Вокруг елки ученики водят хороводы и поют песни. Не обходится новогодний бал без Деда Мороза и Снегурочки.

Также можно задействовать любимых героев компьютерных игр и мультфильмов. Внеклассные мероприятия для начальных классов проходят вместе с родителями. Их также можно попросить прийти в новогодних костюмах.

Известный французский ученый Б. Паскаль говорил: «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». Большой интерес у ребят вызвали задачи на смекалку и кроссворды.

Учащиеся решали математические ребусы, магические квадраты, разгадывали шарады. Проигравших не было: каждый участник узнал что-то новое, например, новые приёмы устного счёта, магические свойства квадрата.

Записная книжка

Рабочие программы и КТП начальное общее образование. презентация для начальной школы. Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. презентация для начальной школы. Данное мероприятие способствует воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.

Номинация "Внеклассное мероприятие в начальной школе"

За несколько недель до мероприятия на уроках физкультуры мы начинали маршировать, а на уроках музыки учили песни. Когда всё было готово, на улице или в спортивном зале все классы демонстрировали умение идти строем, исполняя при этом военные композиции. Как правило, на парад мы надевали пилотки и галстуки. Но были учителя, которые очень заморачивались, поэтому некоторые маршировали в военной форме. Весёлые старты и другие спортивные мероприятия Из спортивных мероприятий в нашей школе самыми популярными были эстафеты, чемпионаты по мини-футболу и волейболу, а также лыжные кроссы.

Иногда это была смесь из конкурсов типа перетягивания каната или челночного бега. Для участия в разных веселых стартах, как правило, набирали самых сильных детей, но иногда брали и тех, кто послабее. Уклониться от таких мероприятий было непросто. Зато после них в журнале появлялась пятёнка по физре.

День рождения школы В этот праздник, как обычно, организовывался какой-нибудь концерт, играла музыка, в коридорах висели шарики. Но когда этого становилось мало, у нас в школе начинали придумывать какие-нибудь флешмобы или квесты. Например, однажды нам сказали прийти на уроки в домашних тапочках. А ещё мы как-то раз писали пожелания школе на бумажных самолетиках, рисовали плакаты и открытки.

Наш день поможет вам в достижении того чудесного и таинственного , что прячется за словами «русский язык». Русский язык- необыкновенный язык и мы в этом убедимся. Стихи про грамматику-2 класс. Ведущий: А теперь слово предоставляется господину Сказочнику. Сказочник- Добрый день и добрый час! Я- веселый сказочник.

Карточки-гексы для игры. Шестиугольники гексы необходимо распечатать и вырезать. Для каждой команды подготовлено по 27 гексов с вопросами. Можно использовать все, а можно на ваше усмотрение.

Отдельно подготовлен pdf-файл с вопросами и ответами игры для ведущего. Также для команды победителей подготовлен интерактивный квест в 3d панораме «Космос. Таблица умножения и деления с числом 7». Разработано в помощь учителям, воспитателям групп продлённого дня, библиотекарям и родителям детей 9-12 лет.

Методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. Слайд 7 Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история Цели занятия: познакомить с историей возникновения денег. Усвоение понятий по теме: Товар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий