Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. Внедорожник Paladin выпускают на платформе Nissan Terra. Отметим, на китайском рынке этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом.
Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель | «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. |
Китайская Sinomach Automobile презентовала в России новый внедорожник Paladin | В России появился китайско-японский внедорожник Dongfeng Paladin, оснащенный технологией от Nissan, сообщают "Автоновости дня". |
Новый бренд внедорожников в России сначала выпустит копию Nissan Paladin - | Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. |
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились. Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации. Первые продажи уже начались, в салонах дилеров можно увидеть и протестировать живые автомобили, а покупка доступна с поставкой машин в течение ближайших нескольких месяцев. При этом дилеры обещают, что сервисное обслуживание и ремонт будут осуществляться в их сервисных центрах, а каких-либо сложностей с эксплуатацией не возникнет.
По всей видимости, Dongfeng Paladin будет иметь много общего с другим лицензионным пикапом Nissan Navara - Dongfeng Palaso. Это означает, что обе рамные модели будут иметь жестко подключаемый полный привод, а покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом. В то же время, Paladin будет короче своего утилитарного аналога на 37 сантиметров.
Ксения Казеева В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin С середины июля этот рамный внедорожник стал доступен для заказа у местных дилеров. Теперь же продажи Nissan Paladin стартовали официально.
Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin.
Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе.
Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях.
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
Представитель китайской компании Sinomach Automobile Фань Юнчжэн говорит , что Россия — первый экспортный рынок для бренда. Прежде машины были официально представлены только в Китае. Внедорожник Oting Paladin, который представили сегодня, построен на базе Nissan Pathfinder. У него двухлитровый бензиновый мотор мощностью 218 л.
Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке.
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте.
Итак, еще один полноценный «проходимец» с понижающим рядом, который в топовых модификациях помимо межосевой может похвастать еще двумя блокировками дифференциалов: задней а, в самой топовой версии и передней. Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности.
Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы.
Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг.
Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin | не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. |
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin - Про кроссоверы | Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. |
Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
Китайский производитель Zhengzhou Nissan улучшил внедорожник Paladi, наделив его характеристиками для прохождения бездорожья. Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. Sinomach Automobile поменяла название своего внедорожника Oting Paladin для российского рынка, где он появится к концу февраля. Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin. Китайский внедорожник Dongfeng Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций.
Операция «Импорт Экспорта»
Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. Отметим, на китайском рынке этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется.
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Новый внедорожник Paladin будет выпускаться на платформе Nissan Terra. Машина оборудована двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее стало известно, что в России появится новая марка грузовиков.
В России модель предложат в версии с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 228 л. Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка». Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая.
А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.
По данным открытой базы Минпромторга Китая, совместное предприятие Zhengzhou-Nissan, подало сертификационную заявку, в соответствии с которой Nissan Terra скоро станет Dongfeng Paladin. Новый автомобиль будет иметь не только новый логотип, но и лицензионный 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель Mitsubishi. До недавнего времени автомобиль оснащался двигателем 2.
Китайский автоконцерн Sinomach Automobile презентовал в России новый внедорожник Paladin
Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице | Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на |
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin — РТ на русском | Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. |
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250 | В отличие от Terra китайский и российский Paladin комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л.с., агрегатируемому восьмиступенчатым «автоматом» ZF. |
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Фото нового рамного внедорожника Nissan Paladin 2024 года в России Nissan Paladin имеет следующие габариты: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, колёсная база — 2850 мм. Для сравнения размеры Land Cruiser Prado 150 — 4825 x 1885 x 1890 мм соответственно, а колёсная база — 2790 мм.
В салоне — двухцветная кожаная обивка и вертикально ориентированный 12-дюймовый экран мультимедийной системы. В оснащение автомобиля входит система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и некоторые системы помощи водителю например, систему предупреждения о попутном столкновении.
Paladin оснастили подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Цена Oting Paladin стартует с 3,8 млн рублей, в максимальной комплектации достигает 4,5 млн. Продажи начнутся в январе 2024 года. Как заявили представители производителя, позднее в Россию поставят другие модели, в частности пикапы.
Официальный импорт этой модели пока не осуществляется, однако один из дилеров начал его поставку через альтернативные каналы. Dongfeng Paladin схож по размерам с Nissan Terra: их длина и ширина составляют 4882 и 1850 мм соответственно. Высота Paladin на 40 мм больше — 1875 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
В паре с ним функционирует 8-диапазованная автоматическая трансмиссия ZF. Во всех комплектациях, кроме базовой, производитель предусматривает систему подключаемого полного привода. В оснащении также есть блокировки центрального и заднего дифференциалов. В самых дорогих версиях используется блокировка передней оси. В салоне применяется отделка из искусственной кожи в черном и коричневом цветах. Здесь предусматривается круиз-контроль, панель приборов на 7 дюймов и центральный дисплей на 12 дюймов.
Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте. Видео — визуальные ощущения 1 оценка, среднее 5 из 5 Поделиться с друзьями.
Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран. Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.
Длина автомобиля составляет 4882 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом размещен двигатель Mitsubishi 4K31 объемом 2 литра с мощностью 228 л. Полный привод дополнен межосевой и межколесной блокировками.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
В Китае Oting Paladin известен как Nissan Terra. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Внешне среднеразмерный пятиместный внедорожник Deepal S7 520Pro ничем не отличается от предыдущей версии.