Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус", — приводятся в сообщении слова одного из лидеров проекта кафе "Вкусвилла" Натальи Кроховой. При этом в пресс-службе компании пояснили РИА Новости, что ритейлер заинтересован в открытиях не в центре, а в других районах города.
По состоянию на февраль 2023 года включает в себя более 1300 магазинов в 70 городах России и не менее 120 дарксторов.
У нас выбор все-таки ограничен: в магазинах представлено около 2 тысяч наименований, а в «Пятерочке» или «Перекрестке» — десятки тысяч товаров. И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы.
У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах.
Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами.
Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними.
Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп.
И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду.
Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300.
Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране.
Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Перовская 33 корпус 1. Москва, ул. Паустовского, д. Ясенево ул Паустовского 2. Проспект Буденного 24к1. Москва, пр-т будённого, 24к1. Проспект Буденного д. Буденного 24-1. Москва Обручева 16 к1. Улица Обручева 16к1. Обручева д 16 к 1.
Вкусс ивлл.
Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании. Если адрес покупателя входит в зону доставки заказов из новых ресторанов, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Рестораны" со всем доступным меню, пояснили в пресс-службе. Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики "Вкусвилла" и кухня партнера.
Компании интегрируют «Обед. Выручка «Обед.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед.
Компании интегрируют "Обед. Также читайте на нашем сайте:.
ВкусВилл Обеды
Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир». «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «».
«ВкусВилл» открыл заведения нового формата
“ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет!
ВкусВилл купил «Обед.ру»
В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам.
Забронировать место На какую дату желаете забронировать место?
В стоимость входят обед и кофе-брейки. Проживание и транспортные расходы участники оплачивают самостоятельно. Возможна оплата как для юридических лиц по счету с договором и актом оказанных услуг, ЭДО , так и для физических лиц по ссылке через сервисы приема платежей Забронировать место Зачем «ВкусВилл» делится своим опытом с другими? Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать.
Сегодня в новостях Владимир Путин Владимир Владимирович Путин — российский государственный и политический деятель, действующий президент Российской Федерации и верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Российской Федерации с 7 мая 2012 года Ранее занимал должность президента с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2008 года, в 1999—2000 и 2008—2012 годах находился на посту председателя правительства Российской Федерации. Выпускник юридического факультета Ленинградского государственного университета.
Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками. Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
"Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. Согласно данным ЕГРЮЛ, на которые ссылается AK&M, АО «Вкусвилл» приобрело 95% ООО «» — платформы по доставке еды в офисы. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
По данным источников «Коммерсанта», «ВкусВилл» планирует начать работу в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. Они уже работают на станциях МЦК, в жилых домах и крупных компаниях-партнёрах ретейлера. Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей.
Сейчас люди больше готовят дома. Мы пробовали продавать наборы для доготовки — не пошли. Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома.
Сейчас два наших штатных бренд-шефа работают именно над этой задачей. Дальше будем смотреть по ситуации. У нас практически каждый ресторатор столкнулся с тем, что не мог правильно охладить блюдо. В ресторанах работают из-под ножа — кормят здесь и сейчас. Рестораторы не привыкли сталкиваться с задачами ритейлеров: товар ночью распределяется на складе, утром он на полке, а когда его съест покупатель, мы не знаем — он может купить блюдо и отложить его в холодильнике до завтра-послезавтра. Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт. Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать.
Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время. И такому сотрудничеству мы были бы рады. У нас жесткие требования. Мы убираем из составов все, что нас смущает — вплоть до лимонной кислоты, если без нее можно обойтись. Производство должно быть готово пройти аудит наших технологов. Мы работаем с большими фабриками-кухнями, у которых отлажены процессы. По цене ресторанам будет нелегко с ними конкурировать: придется либо расширить свое производство, либо предложить очень интересный продукт, который, наоборот, сложно сделать в промышленных масштабах, но при этом по разумной цене.
Мария Блохина, креативный директор ресторана Bilbao Санкт-Петербург : — После закрытия ресторана для гостей мы запустили цех по производству гастрономических продуктов. Наши блюда продаются онлайн через сервисы «Яндекс. Еда» и Delivery Club, навынос из ресторана и с начала мая — в магазинах здорового питания «ВкусВилл». Изначально договорились о поставках блюд в пять магазинов, но очень быстро нам добавили еще пять. Мы сами развозим, отдаем по три-пять порций на локацию, поэтому о списаниях речи нет. Когда объемы увеличатся, мы будем отгружать продукцию на склад. Для нас это была, конечно, авантюра.
Со стороны "ВкусВилла" развитие и интеграцию сервиса доставки будет курировать Марина Фролова, возглавляющая микросервис оплат и касс. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса. Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом.
И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах. Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов.
Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.
В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок.
Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.