У Марины Чуйкиной и Татьяны Легеры уже были свои бизнесы на винтаже, когда в 2016 году они решили организовать винтажный маркет. Приглашаем, друзья, на маркет винтажных и старинных товаров т 18-19 ноября с 11:00 до 21:00. Винтажная бижутерия из США, Италии и Франции!
За чем идти на винтажный маркет?
Многие участвуют только в Гараж-Винтаж маркете. Также, наша особая любовь участницам и участникам со своими вещами, что может быть лучше чем купить вещь с историей у приятного человека? Мастера и дизайнеры, которых вы у нас встречаете часто только начинают свой путь и для них особенно важно ваше мнение, внимание и поддержка. Мы также помогаем брендам и мастерам распродать прошлые коллекции, витринные образцы и товары с незначительным дефектом, с огромными скидками. Бренды ушли из России но не с Гараж-Винтаж маркета.
У нас есть постоянный костяк участников с похожим на наше мировоззрением, они чувствуют актуальные модные тенденции и так же, как и мы, разыскивают все самое желанное и современное, просто созданное несколько десятков лет назад. Новичков мы отсматриваем на соответствие нашим эстетическим пожеланиям, на предмет качества вещей, обсуждаем с ними презентацию их проектов. Чего у нас нет на маркете: пыльных и устаревших вещей, дорогого антиквариата и чрезмерно нарядных предметов старины. Тренд на винтаж позволяет прекратить гонку за новыми вещами из масс-маркета, на производство которых так расточительно тратятся природные и человеческие ресурсы. А еще винтажные вещи имеют вторую жизнь и служат значительно дольше, ведь на маркетах посетители приучают себя выбирать качественную одежду. Многие любители винтажа рассказывали, что у них не поднимается рука выкинуть вещь с интересной историей, поэтому они передают ее дальше — и это тоже часть концепции осознанного потребления.
Есть пару выставок, ночной фэшн-перфоманс и винтажный маркет. Фото: instagram. Мы рассказывали о нем, как об одном из инстаграмных комиссионных магазинов Минска.
Любые идеи, фантазии и мечты! Ну и, конечно, прелесть подобных маркетов в том, что они дают покупателю возможность не просто приобрести ту или иную прекрасную вещь, но и узнать ее историю, пообщавшись с продавцом. Организаторы, Вера и Михаил Бушуевы, на своих мероприятиях всегда стараются создать для этого все условия - спокойную обстановку, отсутствие лишнего шума и суеты, удобные столики, у которых гость может без спешки рассмотреть заинтересовавшую его вещь.
Ничего нового: почему мужчины в России начинают все активнее покупать винтажную одежду
Настроение весеннего цветочного базара создаст салон «Паркъ», который специализируется на персональной авторской флористике из сезонных цветов. Благотворительный фонд «Перспективы» будет продавать изделия, созданные подопечными фонда: от живописных работ до керамических изделий. Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» В рамках маркета пройдут лекции и мастер-классы, где гости вместе с историческим проектом «Петрополь» будут исследовать шопинг в дореволюционном Петербурге и узнают о ювелирных предпочтениях балерин ХХ века от балетного критика Ольги Угаровой. В формате мастер-класса по сервировке пройдет встреча «Был ли завтрак у Тиффани?
Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Фото предоставлено пресс-службой отеля «Астория» Продолжая традицию воскресных маркетов, в фойе будет работать кафе «Астории» — со стритфудом, шоколадом и кофе.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Я узнала о существовании коллекционной винтажной бижутерии более 20 лет назад. Более осмысленно и серьезно начала собирать свою личную коллекцию, а также информацию о винтажных брендах лет 12 назад. В 2009 году я параллельно стала создавать сайт и искать возможности реализации украшений офлайн. Первые успехи появились уже в начале 2010-го. Заработал сайт проекта, и я стала принимать участие в выставках, ярмарках, антикварных салонах», — рассказывает Ольга Лефферс, основательница VintageDream. Она же признается: «Первое время основная доля продаж приходилась на офлайн, притом что постоянного шоу-рума у нас не было и, по сути, все продажи происходили на выставках и после них». Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки — именно познакомить аудиторию с игроками сегмента. И нужно сказать, цены у многих совсем не выше, чем в европейских лавках», — поясняет Татьяна.
При этом проведение маркета не ограничивается лишь сбором участников: организаторы стремятся создать «праздник красивых вещей и невероятной архитектуры». Именно так они описали свое последнее мероприятие, проводимое в закрытой усадьбе Черткова. Например, предновогоднее мероприятие нам очень хотелось сделать в красивой усадьбе, и когда мы увидели усадьбу Черткова, то поняли, что созданы друг для друга. Хотя в итоге это оказалось самым сложным помещением с технической стороны», — добавляет она. Маркет объединил около 90 проектов и частных коллекций и привлек около пяти тысяч гостей. Они отличались форматом, но дали понимание, что именно мы хотим сделать. Первый винтажный маркет под этим брендом, уже довольно большой по количеству участников и гостей, прошел в МоМА в сентябре 2016-го. Мы очень вдохновились, решили не останавливаться и теперь проводим раз в сезон или чаще мероприятия в разных интересных для нас локациях».
Однако маркеты — не единственный способ привлечения покупателей для знакомства с винтажем. Можно скооперироваться, для того чтобы сформировать более полный ассортимент. Так поступили участники Strogo Vintage Association: сразу несколько дружественных проектов работает в одном торговом пространстве на Покровке. То, как одеваются в Нойкельне и Кройцберге, в Шордиче и Далстоне, в Содермальме и в других модных уголках Европы, не может не вдохновлять.
В качестве дополнительных развлечений можно будет сделать бесплатную укладку в корнере Birdie, набить татуировку от Untitled Tattoo Community, перекусить пян-се и круассанами и послушать винил от диджеев — резидентов маркета. Отметь в своем календаре: 14-15 мая, 12:00-21:00, Москва, Зубовский бульвар, 2, Музей Москвы. Все подробности и актуальная информация в Телеграме винтажного маркета Москвы. Фото: архив пресс-службы маркета.
Планы на выходные 7-11 мая: винтажный маркет в Powerhouse и фестиваль кино в «Ровеснике»
Оригинальные предметы интерьера, винтажный декор, произведения искусства и товары ручной работы для красивого дома. Соорганизатор московского винтажного маркета Vintage Marketplace Татьяна Лягера, владеющая также собственным бутиком Cream Moscow, считает, что задача их ярмарки. Весенний Astoria Vintage & Home Market соберет в исторических интерьерах более 40 творческих проектов. В Москве прошел очередной винтажный маркет в Музее Москвы на Зубовском бульваре, куда я с радостью отправилась. Те же критерии применимы и к винтажным предметам: чаще всего это уникальные вещи, выполненные с 1930-х до начала 2000-х годов — показательные, характерные для своей эпохи. как и где можно найти интересные вещи в стиле винтаж.
Гараж-Винтаж
Рекламная фотография с женщиной, демонстрирующей высоту каблука. Это подтверждает и Антон Приймак, коллекционер винтажного женского белья, обладатель крупнейшей в России коллекции корсетов и кринолинов. В России удивительным образом ничего не сохранилось. И не только из-за известных исторических событий, заставляющих донашивать вещи до дыр, перешивать и пускать на тряпки, но и из-за нашего в целом пренебрежительного отношения к миру вещей», — рассказывает он. Антон Приймак — коллекционер винтажного женского белья, обладатель самой большой в России коллекции корсетов и кринолинов.
Еще… Вероятно, по той же причине в России нет тематического музея, в котором были бы полноценно представлены винтажная одежда, обувь и аксессуары. Единственный Музей моды, созданный на площадке Гостиного Двора, был закрыт в конце прошлого года, а его коллекция перешла в фонды Музея Москвы. Предметные экспозиции, связанные с одеждой и аксессуарами, имеют, скорее, черты этнографического музея, как, например, Музей обуви в столице обувщиков Кимрах. Традиционно не жалуют винтажные собрания и в крупных государственных музеях: старинные предметы одежды интересны кураторам постоянных экспозиций прежде всего в привязке к их знаменитым хозяевам.
Костюмные выставки и популяризация винтажа Однако в последние годы музеи почувствовали интерес широкой публики к костюмным экспозициям. К примеру, в 2016—2017 годах Государственный Эрмитаж провел выставку «Волшебник из Венеции», посвященную тканям, платьям и театральным работам Мариано Фортуни. А в 2022-м он же пригласил посетителей на выставку «Кринолин. Фрагмент народного костюма с выставки «Сарафан.
Образы Нижегородского Поволжья в быту и традиционном праздничном костюме». Фото: Государственный исторический музей На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» с сентября 2022-го до конца марта текущего года открыта выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко». В ее основу легли коллекции платьев, обуви и аксессуаров Назима и Елены Мустафаевых, сумок периода ар-деко Павла Карташова и Вадима Полубоярцева, нижнего белья и корсетов Антона Приймака и журнальной графики Ксении Потаповой.
От брутальных кожанок и классических тренчей, до шелковых блуз и шифоновых платьев. То есть вашей винтажной вещи должно быть больше 30 лет. Предметы которые моложе этого возраста, относят к современному производству. А уникальные изделия, которым больше 60 лет считают антиквариатом. Серьги Givenchy.
Фото: Государственный исторический музей На ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» с сентября 2022-го до конца марта текущего года открыта выставка «Облаченная в роскошь. Женщина ар-деко». В ее основу легли коллекции платьев, обуви и аксессуаров Назима и Елены Мустафаевых, сумок периода ар-деко Павла Карташова и Вадима Полубоярцева, нижнего белья и корсетов Антона Приймака и журнальной графики Ксении Потаповой. Интересно, что тема винтажа в данном случае привлекла крупную выставочную компанию МВК, которая рассматривает каждую экспозицию как сугубо коммерческий проект.
Решение выставлять винтажные коллекции периода ар-деко было принято интуитивно и оказалось верным. Проект получился финансово успешным: за три месяца к нам пришло около 16 тыс. Резонанс, созданный экспозицией, обеспечивает организаторам мероприятий хорошую продажу билетов». Образцы запахов духов I половины XX в. Женщина ар-деко» в Москве. Добавьте к этому ситуацию, что рынка винтажа в России, по сути, нет и вы не можете отследить тренд популярности вашей вещи, предсказать ее цену». Отсутствие ценового консенсуса на российском рынка винтажа — проблема, осложняющая жизнь профессиональным коллекционерам. По мнению Мустафаева, формированию отечественного рынка винтажа мешает также отсутствие взаимопонимания между музейщиками и коллекционерами. Женское нижнее белье I трети XX в.
Сегодня меня приглашают читать лекции об истории женского белья и корсетов, участвовать в выставках. В следующем году я продолжу заниматься книгой, в основе которой — моя коллекция. Однако, как и раньше, основной доход мне, вероятнее всего, будет приносить пошив одежды — работа, никак не связанная с коллекционированием». Похожими замыслами поделился и Назим Мустафаев.
Чтобы сделать удачное приобретение, нужно точно сформулировать запрос — указать бренд, модель, год выпуска, нужный размер.
Farfetch Интернет платформа Farfetch ориентирована на торговлю винтажем премиум-сегмента. На этой площадке не встретить случайных товаров — в коллекциях только хорошо сохранившиеся экземпляры. Подборки составлены так, что ценителям кажется, что они читают интересные истории, а не просто разглядывают фото с товаром. Конечно, это отражается на цене товаров. Vestiaire Collective На этой платформе можно найти не только одежду , обувь , украшения возрастом старше 20-30 лет, но и модели из коллекций прошлого года.
На страницах портала размещены роскошные наряды, сумки , обувь. Украшения от знаменитых дизайнеров соседствуют с вещами из сетевых магазинов. Любому ценителю вещей хорошего качества стоит хоть однажды заглянуть в Vestiaire Collective.
За чем идти на винтажный маркет?
Винтажный маркет. 24-25 декабря 2022. Санкт-Петербург, Инженерная ул.13 (напротив Михайловского Манежа). Винтажный маркет в Музее Москвы снова пройдет в полномасштабном формате после долгого перерыва. лютый золотой винтаж в идеальном коллекционном состоянии. дека вообще как новая, блоки после обслуживания. полностью в идеальном рабочем состоянии. с пультами. Гараж-Винтаж маркет в Vokzal 1853, 4-5 ноября!
Основательницы Vintage Marketplace – о винтажной одежде, экологии и развитии проекта
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Винтажный центр — это маркет для поклонников и коллекционеров старинных предметов. Проект реализован совместно с командой «Мосвинтаж».
Однако маркеты — не единственный способ привлечения покупателей для знакомства с винтажем. Можно скооперироваться, для того чтобы сформировать более полный ассортимент. Так поступили участники Strogo Vintage Association: сразу несколько дружественных проектов работает в одном торговом пространстве на Покровке. То, как одеваются в Нойкельне и Кройцберге, в Шордиче и Далстоне, в Содермальме и в других модных уголках Европы, не может не вдохновлять.
Что такое секонды и винтажные магазины и какими они могут быть, я узнала именно там, в Берлине. Потом приехала в Москву с первым небольшим чемоданом, сделала сьемку, и все началось». Однако эта же особенность — уникальность каждого продаваемого товара — ограничивает развитие бизнеса онлайн. Виртуальная лавка старьевщика Для того чтобы оценить, могут ли винтажные бутики развиваться онлайн, стоит понять, кто сегодня в России покупает вещи прошлых лет. По ее словам, со многими из покупательниц она общается: «это очень интересные, вдохновляющие женщины». Заметен большой возрастной диапазон. Винтаж интересен и модным подросткам, и зрелым людям, которые ценят качество.
Также тут большой разброс направленности интересов. Главное, что человек, интересующийся винтажем, ориентирован не на быструю моду. Он думающий, и ему важно реализовать собственный стиль». По словам Ольги Лефферс, среди покупательниц VintageDreams можно выделить два типа. Часто они сами имеют непосредственное отношение к fashion-бизнесу, — говорит Ольга. С тонким вкусом. Вдумчивые, разборчивые.
Настоящие коллекционеры. Они хотят не столько произвести впечатление, сколько найти отвечающие их вкусу украшения.
Forwarded from Мама, я в Москве! Винтаж в особняке Леман: на выходных на Патриарших пройдет Vintage Marketplace 27 и 28 апреля особняк Леман превратится в рай для любителей винтажа. Любители моды и стиля смогут погрузиться в уникальную атмосферу прошлого: шестьдесят винтажных магазинов со всей России предложат свои уникальные находки в неповторимой атмосфере роскошного здания XIX века.
Но увидев подобную цену, не стоит бежать из магазина.
Найти можно и красивые позиции менее известных брендов», — рассказал он в беседе с «Газетой. Их ты не будешь выкидывать на помойку, потому что после второй стирки они не пригодны к носке. Я никогда не предлагаю своим клиентам одеться в винтаж с ног до головы, но говорю сто раз подумать, прежде чем купить какую-то вещь в масс-маркете», — резюмировала Анастасия Андреянова. Многие не хотят носить винтажные вещи, потому что уверены в том, что они хранят историю прошлых хозяев. Особо суеверных не переубедить, но Владимир Казарян попытался: «Женщины в платьях Chanel разбивали сердца тысяч мужчин, смеялись, жили насыщенной жизнью. Девушкам XXI века кажется, что они могут перенять энергетику предыдущих владельцев, какой бы она ни была.
Но все это домыслы. Я сам надеваю винтаж, советую клиентам и уверен, что вы хотя бы раз в жизни давали свою вещь подруге или сестре. И навряд ли после этого ее утилизировали. Если вы все еще сомневаетесь, обратите внимание на неношеные модели с ярлыком в специальных отделах или даже отдельных секонд-хендах. Среди многообразия моделей вы обязательно найдете элемент, сочетающийся с вашими позициями гардероба». На Западе все больше стал использоваться термин циркулярная мода circular fashion — англ.
Суть в том, что одежда не выбрасывается, а после использования вновь поступает на рынок в переработанном варианте.
Как и где покупать вещи с историей: Спросили у основательниц винтажных проектов
Мы сразу заявили, что этот маркет будет исключительно винтажным, нам быстро удалось собрать заинтересованных посетителей. Отличная новость для тех, кому по вкусу стиль прошлых эпох и кто устал от безликих вещей из масс-маркета, — винтажная одежда сейчас на пике моды. Astoria vintage & home market . Регистрация посетителей. вход свободный. Винтажный маркет в «Астории» — это площадка, где небольшие местные производства и галереи могут представить свою продукцию заинтересованной публике и заявить о себе.
10 аккаунтов винтажной одежды в Инстаграм, которые вы искали
Но будьте аккуратны. Возможно, вы больше никогда не захотите покупать новые вещи! Что такое винтаж и почему он популярен Рост спроса на винтажные предметы начался примерно 7 лет назад, тогда и появились первые упоминания в СМИ о том, что некоторые знаменитости предпочитают винтаж современным вещам. Современная культура излишнего потребления и быстрой моды привела к тому, что крупные производители стали делать предметы менее качественными и более однотипными. В современных вещах больше нет души и идеи, в них остался лишь заработок. И люди начали вспоминать, что раньше все было иначе. Индустрия быстрого потребления и экономии коснулась всех сфер жизни. Хочется напомнить об игрушках из Kinder 90-х годов и о том, во что они превратились сейчас. Что продавать и где искать: самые популярные категории и бренды Давайте копнем глубже и разберем все популярные категории винтажных товаров.
Посмотрим где и их найти, и почему покупатели предпочитают именно винтаж современным товарам. Одежда и аксессуары Самый большой плюс секондов в том, что там можно найти дорогие супер-качественные бренды, как YSL, Diesel, Lee и так далее. Бонусом иногда можно найти не просто бренды, а одежду из лимитированных коллекций, которые стоят огромных денег. Такие вещи можно перепродать и хорошо заработать. Даже миллиардеры и мировые знаменитости покупают винтажную одежду, хотя они могут позволить себе что угодно. Одной из поклонниц винтажа среди селебрити является модель Белла Хадид: Чтобы нагляднее показать, чем винтаж лучше, просто сравните вещи одного и того же бренда, но в разные времена. Пользователи TikTok делают видео сравнения современной одежды брендов и коллекций 20-летней давности. Таким образом можно делать и длинные видео с поиском вещей в магазине и выкладывать их в YouTube, а затем давать людям возможность купить их онлайн.
Винтажная одежда занимает первое место по продаваемости и популярности среди других категорий во всем мире. Винтажная повседневная одежда отлично продается во всем мире и имеет одинаково высокий спрос у мужчин и у девушек. Но как так вышло, что все больше молодых людей предпочитают старую одежду новой? Короткий ответ: современные масс-маркеты не могут удовлетворить спрос. К тому же покупать винтажную одежду экологично, так как она уже произведена. Спрос на винтажную или поношенную одежду в России достиг своего пика в феврале этого года, когда большая часть крупных масс-маркет магазинов ушла с рынка. Подумайте сами: за 1 500 рублей можно купить свитер из акрила в Zara, который скорее всего выйдет из моды уже через 3 месяца. Или можно купить свитер Ralph Lauren с безупречным классическим дизайном, из премиального хлопка или шерсти, который останется актуальным еще ближайшие 20 лет, и в котором вы не будете чесаться и потеть каждые 5 минут.
Новичку в винтажном бизнесе часто нужны какие-то ориентиры при поиске вещей в секонде или на Avito. Вообще, самое главное при подборе винтажной одежды — это чутье, которое формируется со временем. Бренды, безусловно, важны, но не стоит на них зацикливаться. Чтобы попадать в тренды и понимать, что именно популярно и имеет спрос на рынке, не забывайте пользоваться Pinterest. Там всегда можно понять, в какую сторону идет мода или интересы пользователей и подстроиться под них. Создайте доску и собирайте туда все, что популярно, а затем просто соблюдайте стилистику при выборе одежды. Совет по поиску в секонде: не обходите стороной рейл с уценкой. Часто стоимость вещей там не превышает 200 рублей.
Но они требуют всего лишь обычной стирки. Иногда там можно найти настоящие сокровища. Сумки С сумками и обувью все немного иначе, ведь суть этих винтажных вещей заключается большей частью в их уникальном ретро дизайне.
С неколлекционным винтажем все просто: он доступен и вполне приемлем по стоимости. В свою очередь, коллекционный винтаж является редкостью, за которой придется поохотиться.
Кроме того, с годами он только растет в цене. Эксперт утверждает, что искать его следует в каталогах и книгах: такие предметы часто имеют патент — его номер указан на обратной стороне украшения. В эту категорию нередко попадают подиумные варианты — украшения и наряды из культовых коллекций знаменитых дизайнеров. Мода мыслящих людей Как известно, новое — это хорошо забытое старое. Такова установка мира, который десятилетиями изобретал, производил, потреблял и в конечном счете осознал, что перенасытился.
Сегодня глобальным потеплением и вымиранием рыб в океане обеспокоены не только экологи, но и представители модной индустрии, которые нашли массу способов спасти окружающую среду. Бить тревогу и правда стоит: урон «быстрой моды», наносимый планете, вскоре может сравняться с нефтяной отраслью. По статистике, только в Великобритании 11 миллионов предметов одежды еженедельно попадают на свалку. То есть каждый раз, когда производится очередная коллекция, бренды расходуют ценные природные ресурсы, рассуждает стилист, основатель журнала Style и собственной школы стиля Полли Рыжова. Зачем покупать новое, осознавая то, что мода циклична, а тренды прошлого всегда возвращаются?
Именно по этой причине сегодня винтаж стал прерогативой мыслящих людей Полли Рыжовастилист, основатель журнала Style и собственной школы стиля Переход на «зеленую» сторону был упрощен: носить одежду годами уже является весомым вкладом в «спасение» планеты. Теперь это считается не признаком материального неблагополучия, а индикатором осознанности. Какие могут быть сомнения, когда сама Кейт Миддлтон появляется на публике в жакете Yves Saint Laurent, купленном в студенческие годы, а жена испанского короля донашивает платья, принадлежавшие ее знатной свекрови почти полвека назад? Действительно, интерес к вещам с историей проявляют многие знаменитости. Так, певица Рианна для публичного объявления о своей беременности в январе выбрала винтажное пальто Chanel 1996 года и архивную подвеску Christian Lacroix 1980-х годов.
Правозащитница Амаль Клуни надела кремовое пальто Balenciaga коллекции 1964 года, отправляясь в аэропорт после встречи с Папой Римским в мае 2016-го, а супруга принца Гарри Меган Маркл отдала предпочтение пальто Christian Dior 1960 года на одном из недавних торжеств королевской семьи. Обращаться к архивам лишь за идеями уже недостаточно: теперь для поднятия собственных рейтингов необходимо искать настоящие артефакты Например, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян выбрала необычный наряд для Met Gala 2022. Знаменитость появилась на мероприятии в «голом» платье Мэрилин Монро , в котором та выступала перед президентом Джоном Кеннеди в 1962 году. Выход стоил Кардашьян около пяти миллионов долларов, семи килограммов веса, сброшенных в преддверии бала, и нескольких крупных скандалов за порчу музейного экспоната.
Хотели сделать то, чего нет в Москве, но что непременно понравилось бы нам. Мы обожаем исторические особняки. Мечтаем, чтобы посещение маркета не сводилось просто к шоппингу и было если не приключением, то по меньшей мере опытом, ощущением, с которым у наших гостей будет ассоциироваться винтаж. Их вещи должны легко вписываться в современный гардероб и интерьер. У нас есть постоянный костяк участников с похожим на наше мировоззрением, они чувствуют актуальные модные тенденции и так же, как и мы, разыскивают все самое желанное и современное, просто созданное несколько десятков лет назад. Новичков мы отсматриваем на соответствие нашим эстетическим пожеланиям, на предмет качества вещей, обсуждаем с ними презентацию их проектов.
Что за маркет 2-3 марта с 12:00 до 20:00 состоялся первый винтажный маркет года в пространстве «Комок» на улице Дрозда, 25А, корпус 4. Участники привезли много новинок из разных уголков мира. Посетители могли купить одежду и аксессуары, посуду, антикварную мебель из Европы и все необходимое для интерьера. Также было выставлено много атмосферных антикварных вещей. На что можно было посмотреть На маркете была представлена мебель, рассказывает корреспондент агентства «Минск-Новости». Причем можно было найти как требующую реставрации, так и почти как новую.