разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
Самый стильный B-класс
- Смело вперед!
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
- Веста Св 1.8 st2 + Обзор доработок vs Веста Спорт чип, Видео, Смотреть онлайн
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- Похожие отзывы
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - 74.ру
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross
На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Все новости о Lada Vesta здесь 2.
На Wildberries программисты снижают цены на очень дорогие товары, и люди выкупают их за копейки.
Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям. Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним.
Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы.
В декабре 2023 продал свою Весту св 2019 года, пробег был 110000. Продал с огромным желанием купить хавал м6, но с дилером на договорились, слишком дорогой кредит. Итого Веста св в комплектации энджой вышла в 1.
Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали. Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим. Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме.
Новая LADA Vesta SW
Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно. В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач.
Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети | Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в. |
Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты | Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Лада Веста СВ. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. |
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети | АвтоВАЗ планирует провести рестайлинг всего семейства Lada Vesta, сообщает Тарантас Ньюс. |
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Большой тест-драйв. Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд.
Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала
и 1,8-литровыми моторами, мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт. Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики. Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить.
Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум
Однако вряд ли под ним скрываются уникальные дизайнерские решения, о которых АвтоВАЗ не хочет сообщать раньше времени. Скорее всего, под камуфляжной плёнкой спрятаны китайские комплектующие. Вероятно, АвтоВАЗ ищет новых поставщиков, в том числе среди китайских производителей. Например, отечественный автогигант пока не нашёл поставщиков электронных компонентов, которыми вполне могут оказаться китайские фирмы. Третьей причиной появления отечественной модели в Китае СМИ называет перезапуск производства. Эту версию портал называет самой очевидной. На данный момент АвтоВАЗ пока ещё не возобновил выпуск моделей с автоматической коробкой передач.
Ранее в качестве трансмиссии использовался вариантов Jatco и двигатель от партнёров Renault-Nissan. Теперь эти комплектующие недоступны отечественному производителю.
Актуальная модель была проверена в соответствии с методикой ARCAP и сумела продемонстрировать довольно неплохие показатели, заработав условные четыре звезды из пяти возможных. Подобный показатель автомобиль во многом сумел получить благодаря крепкому кузову, который является достаточно надежным и качественно защищает пассажиров в случае ДТП. Кроме того, универсал комплектуется несколькими эйрбегами и рядом электронных ассистентов. Рестайлинговая версия дополнительно должна быть оснащена системой анализа обстановки в «мертвых» зонах и парковочными датчиками. Даже несмотря на возросшую стоимость автомобиля, его обслуживание, особенно в условиях дефицита импортных комплектующих, будет одним из самых доступных. К тому же, мотор кросс-версии может потреблять бензин марки АИ-92, что позволяет экономить на заправке. Однако приостановка производственного процесса, а затем и перенос его в Тольятти привели к тому, что кросс-универсал, по предварительным данным, поступит в продажу лишь в нынешнем году.
Для удобства закрывания предусмотрена пара ручек: хлопать не нужно, достаточно подтолкнуть — дверь мягко закрывается под собственным весом. Вместительность и удобство багажника — гордость обладателя универсала Vesta SW: 480 литров дополнены органайзерами и нишами, штатные крючки предполагают установку двух сеток. Багаж прикрывается мягкой шторкой с подпружиненным доводчиком. Багажное отделение хорошо организовано: слева — место под омывающую жидкость или масло с ремнём, справа — ниша для компрессора, по обе стороны предусмотрены крючки для пакетов, есть розетка прикуривателя. Пол двойной, под двумя крышками отформованные отсеки. Внимание к мелочам, крышки органайзеров фиксируются в открытом положении на крючках. Пора за руль! Водителя встречает трёхспицевый руль, у кожи хорошо заметная текстура и перфорация в зонах хвата.
Слева находятся кнопки управления круиз-контролем, справа — мультимедиа, телефон и подогрев. Приборная панель разделена на три колодца с крупным спидометром по центру и отдельными шкалами для температуры и уровня топлива. Оранжевая подложка добавляет спортивной агрессии, крупный жирный шрифт хорошо считывается, однако стилистика спорная, среди моих знакомых мнения полярно разделились. Необычная особенность — звуковые сигналы при достижении низкого уровня топлива и при работе с круиз-контролем. Под спидометром находится чересчур простой бортовой компьютер с двухстрочным экраном. Отмечу отображение моментального расхода на стоящем автомобиле в литрах в час, по нему удобно определять степень прогрева автомобиля: трогаться можно при снижении показателя до 1,1-1,2 литра в час. В реальной жизни очень не хватает цифрового спидометра. Несмотря на мультируль, бортовой компьютер управляется двумя кнопками на торце рычажка дворников.
В автомобиле B-класса хочется видеть экран покрупнее с более интуитивным управлением кнопками на руле. У двухпедальной Vesta есть эргономический просчёт — отсутствие подставки под левую ногу. На её месте ковролин, поэтому приходится делать непростой выбор: либо поджимать ногу, либо пачкать обшивку. Мотор не слышно и на оборотах выше 3-4 тысяч, моторный щит прикрыт со стороны двигателя, с внутренней стороны капота есть теплоизоляция. По моим субъективным впечатлениям, акустический комфорт Vesta SW Cross превосходит конкурентов из B-класса и способен тягаться с некоторыми представителями C-класса. Первое время смущает небольшая площадь заднего стекла, однако помощники компенсируют этот момент. А именно, по камере заднего вида с динамическими линиями траектории можно ориентироваться не только днём, но и ночью, дополнительно помогают звуковые сигналы от задних парктроников. Гик-блок Базовый седан дебютировал в 2015 году, универсал, включая кросс-версию, присоединился в 2017.
В 2019 году всё семейство получило промежуточное обновление, привнёсшее версию с вариатором, новые зеркала с электроскладыванием, подогрев руля, новые дверные ограничители и более глубокие передние подстаканники. Всё семейство собирается на ижевской площадке АвтоВАЗа. Платформа Laba B — переднеприводная с поперечным расположением силового агрегата. Агрегат алюминиевый с чугунными гильзами, распределённым впрыском, фазовращателем на впускном валу и цепным приводом ГРМ. К негативным моментам можно отнести лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов придётся регулировать на СТО раз в 80-100 тысяч километров пробега. Клиноременной вариатор дополнен гидротрансформатором, выполняющим роль сцепления, и двухступенчатой планетарной передачей для уменьшения размеров конусов и, соответственно, габаритов агрегата. Непростая конструкция коробки CVT требовательна к чистоте масла, рекомендуемым интервалом замены 40 000 километров лучше не пренебрегать. Работа трансмиссии мне понравилась: вариатор способен удерживать оптимальные обороты двигателя, разгон абсолютно плавный, при отпускании газа на скорости машина просто катится, а не «клюёт носом».
В качестве альтернативы французско-японским агрегатам предлагаются отечественные двигатели, 1,6-литровый на 106 сил под индексом 21129 и 1,8-литровый на 122 силы под индексом 21179, укомплектованные отечественной механикой.
Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2.
Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м.
Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW
Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу | Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. |
Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети | Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики. |
Веста св драйв2 доработки
Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».
Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует. Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит. Расход топлива является средним для автомобиля такого класса и составляет 7-8 литров. Внешний вид - экстерьер Внешний облик автомобиля соответствует общей тематики модельного ряда отечественного производителя. Передняя часть сразу выдает принадлежность к АвтоВАЗу фирменный Х-стиль, созданный с помощью вставок между головной оптикой и решеткой радиатора. Сбоку, на крыльях и дверях имеются выштамповки, которые характерны для всех современных моделей АвтоВАЗа. Крыша универсала получила серьезный уклон в сторону багажного отдела, благодаря чему авто выглядит достаточно современно и не создает впечатления громоздкости. На задней части можно отметить достаточно компактную дверь багажного отсека, на которой производитель установил аккуратный спойлер. Салон - интерьер Внутреннее оформление выполнено без излишеств из качественных, но недорогих материалов.
Тест-драйв также затронул тему сидений для задних пассажиров, комфорта, сколько места и насколько поднялся потолок все подробности на видео. Расскажите о подогреве задних сидений и о том, в какой версии Lada Vesta SV Cross реализована эта опция. Особое внимание уделяется багажнику и организации пространства внутри. И, хоть он и небольшой, всего 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1344 л. В дополнение к видеоролику дорожных испытаний вы узнаете динамические характеристики автомобиля, работу подвески, управляемость, поведение автомобиля на неровной грунтовой дороге. Лада Веста SW Cross — обзор и тест-драйв.
Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат.
Новая LADA Vesta SW
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт. О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет.