фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.
Новые статьи
- На что способен российский GTI: немецкий обзор Lada Vesta Sport
- Авто Dongfeng - транспорт для жизни
- ⚡Эксклюзивно
- LADA представила два прототипа линейки Sport: Vesta и Grand для фанатов скорости
- Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport
- LADA Vesta Sport с выгодой от официального дилера АвтоГЕРМЕС
АвтоВАЗ готовит самую мощную Lada Vesta Sport в истории
Lada Vesta Sport выйдет в 2024 году. Она получит китайскую 6-ступенчатую «механику» а в отдаленной перспективе — турбомотор на 180-190 л. По его словам, в текущем году Vesta Sport уже не появится, самое раннее — первый квартал 2024 года.
Конечно, под капот Lada Vesta Sport напрашивается турбомотор сил так на 200, но его у вазовцев нет.
Да и был бы — не поставили. Под такой мотор надо половины машины заменить, из-за чего и так немалая цена увеличилась бы еще раза в полтора, поэтому ездить владельцам Lada Vesta Sport на том, что есть, либо дорабатывать уже самостоятельно. У коробки средняя четкость включения и избирательность механизма, она любит «подвывать» на третьей передаче хотя, конечно, не так сильно как родная вазовская на второй и у нее огромные хода переключения.
В общем, для спорта это не очень хороший вариант, быстро работать такой «мешалкой» трудно. Есть и еще проблема — передач всего пять, они получились растянутыми, что скрадывает динамику. Родная вазовская мало того, что хуже, так еще и не переварит крутящий момент нового мотора, это же касается и АМТ.
О вариаторе, который вроде как будут ставить на обычные Vesta уже с конца этого года, тоже можно забыть: он комплектуются только с моторами HR16, которые для Vesta Sport не адаптированы, да и по мощности модернизированному 1,8 уступают. Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений.
А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали.
До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5. Еще бы.
Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер.
Лада Веста Спорт в движении По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid — некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей.
Базовой является комплектация Luxe с полезными в повседневной жизни вещами, такими как датчики света и дождя, однозонный автоматический климат-контроль, парктроник, круиз-контроль. А всего за 36 000 рублей около 500 евро доступен еще и мультимедийный пакет. Он включает в себя систему с навигацией и сенсорным экраном, хотя, на наш взгляд, обогрев лобового стекла и камера заднего вида являются более важными. Пока цветовая гамма ограничена только тремя вариантами: базовый белый и за доплату в 12 000 рублей более 170 евро оттенки «металлик» с названиями «Тайфун» серый и «Платина» серебряный. Есть прогресс с точки зрения качества изготовления, но в деталях Lada , к сожалению, остается верной себе. Большие зазоры и некоторые другие детали». И наконец, небольшой минус касается трансмиссии. Или, вернее, его можно назвать пожеланием. Пожеланием более четкой работы, менее длинноходного сцепления и шестой скорости для удобства езды по трассе не гоночной трассе.
Вывод: «У Lada Vesta Sport есть возможность стать вехой в истории российского автопрома и успешным проектом. Инженерам удалось разработать компетентную подвеску, которая хорошо сочетается с более мощным двигателем. Машина сохранила свою пригодность для повседневного использования: она не «кушает» много бензина, не боится плохих дорог, комплектация на хорошем уровне, багажник просторный — 480 литров. Кроме того, Lada с минимальными вложениями должна быть готова к достойным достижениям в любительских гонках. Для нас вывод однозначный: Lada Vesta Sport — это круто». На такой позитивной ноте завершается день с Ладой. Что ж, приятно. Нет, действительно — приятно!
Пушка-гонка с разгоном 9,6 секунды? Белорус рассказал о впечатлениях от Lada Vesta Sport Обновлённая Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная Lada Vesta NG: предусмотрены иные радиаторная решётка, бамперы и фронтальная оптика. По неподтверждённым данным, будет проведён деконтентинг модели так специалисты завода называют замену комплектующих более доступными по цене. Например, глушитель планируется раздвоенный, но насадки станут носить лишь декоративный характер.
ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta
АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Двигатель Лада Веста Sport Line Лада Веста Sport Line Что касается остальных технических особенностей, то ожидается, что Лада Веста Sport Line получила ходовую от Весты Sport которая в настоящий момент не выпускается. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Lada Vesta Sport 2022 года предлагается с доработанным силовым агрегатом, на дороге эта машина выдел.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Ожидается, что Vesta NG Sport также будет представлена в двух типах кузова. Евгений Костин.
Да, она формируется на базе платформы Vesta, но тем не менее.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов.
Под капотом дорестайлинговой версии находился доработанный 1,8-литровый двигатель мощностью 145 л.
Мотор сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Vesta Sport отличалась доработанной подвеской, усиленными тормозами, а также спортивным декором кузова и салона.
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
Лада Веста Спорт 2023, купить новую LADA Vesta Sport 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. отечественный спортивный седан, который скоро претерпит обновление. Lada Vesta Sport Line хотят собирать на мощностях LADA Sport, причём производство обещают запустить уже в конце нынешнего года, передает интернет-сообщество. О сроках выхода на рынок новой Lada Vesta Sport 2023, пока ничего неизвестно, вполне может быть, что быстрее дебютирует Лада Гранта Спорт в кузове лифтбек.
В чем различия комплектаций Лады Весты SW Sportline
- ТАСС: «АвтоВАЗ» утвердил экстерьер нового кроссовера LADA на платформе Vesta
- Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
- Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей - Российская газета
- Спасибо за участие!
- АвтоВАЗ готовит самую мощную Lada Vesta Sport в истории
- Новая Lada Vesta Sport 2023 года: изменения, которые сделали ее комфортнее — полный обзор
Lada Vesta получит версию Sport с более мощным мотором
Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR. Выпуск спортивной модификации обновленной LADA Vesta Sport начнется в 2023 году. По части дизайна новая Лада Веста Спорт 2022 оказалась уже хорошо знакома, поскольку фото ее предсерийной версии все давно видели.
Обновленная Лада Веста Спорт FL: известна дата выхода
Как сообщает «Российская газета», LADA Vesta NG получит исполнение Sport от заводского спортивного подразделения LADA Sport не раньше 2025 года. Известно, что новый автомобиль Lada Vesta Sport, за рулем которого будет гонщик Владимир Шешенин, поучаствует в заезде по установлению рекорда скорости. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport (Лада Веста спорт) на сайте Мой мотор. LADA Vesta Sport оснащена шасси спортивного типа, 145-сильным мотором, особой Y-образной системой выпуска.