Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. Если рассматривать вторичный рынок, то вместо «Весты» с автоматом можно найти и весьма просторный универсал или однообъемник: Skoda Octavia, Kia Ceed SW с пробегом менее 100 тыс. км., Ford Focus Turnier и так далее. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta.
«АвтоВАЗ» начал поставки Lada Vesta с автоматической трансмиссией
Lada Vesta с новым мотором и АКПП появится в продаже до конца марта 2024 года | При этом Vesta NG с момента перезапуска получила АБС, а система стабилизации компании «Итэлма» должна вернуться в 2024 году. |
Раскрыты 3 самых серьезных дефекта новой Lada Vesta | 1.8-литровый мотор и «автомат» появятся на Lada Vesta NG в 2024 году. |
Новая Lada Vesta NG получит «автомат» в 2024 году и самый мощный двигатель | Новая Lada Vesta 2024 поражает своими технологическими новшествами и опциями, которые делают её одной из самых инновационных моделей в своём классе. |
АвтоВАЗ раскрыл все цены на Lada Vesta с «автоматом» | Новости авто | Известия | 11.03.2024 | Производство автомобилей LADA Vesta с автоматической коробкой передач начнется на рубеже 2023 – 2024 годов. |
Lada Vesta, первое видео
Новый седан Lada Vesta с модернизированным двигателем 1.8 Evo и вариатором в начальной комплектации будет стоить на 75 тыс. рублей дороже, чем аналогичная версия с механикой и мотором объемом 1.6 л. Это следует из прайс-листов, которые компания опубликовала 11 марта. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. «АвтоВАЗ» начнет выпуск новых Lada Vesta NG во второй половине 2023 года, заявил президент компании Максим Соколов. Компания АвтоВАЗ возобновила производство модели Lada Vesta с автоматической коробкой передач.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
Главная» Новости» Lada vesta 2024. В 2016 году на «Весту» начали ставить роботизированную коробку АМТ, в 2019 году её заменили японским вариатором. Новый силовой агрегат прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под LADA Vesta.
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
Он обеспечивает плавное переключение передач, быстрый набор скорости с места. Но он хуже приспособлен к повышенным нагрузкам при буксовании, ремонт более сложный, а ресурс ремня ограничен. Картина дня.
Эта новость пришла из интервью, предоставленного Autonews, которое мы осветим в рамках сегодняшнего материала. АКПП на Lada Vesta В своих предстоящих моделях Lada собирается предоставить водителям опцию установки автоматической коробки передач, открывая новые перспективы для комфортного и удовлетворяющего вождения. Этот ход считается стратегическим, поскольку многие автолюбителю отдают предпочтение автомобилям с классической АКПП. Вместе с тем по ранее сделанным заявлениям главы «АвтоВАЗа» Максима Соколова ожидалось производство транспортных средств с вариатором китайского производства. Эти изменения в Lada Vesta NG и Lada Aura подчеркивают прогрессивный подход «АвтоВАЗа» к развитию своих моделей, делая их более доступными и привлекательными для широкого круга потребителей.
Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель.
Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная. Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно.
Так как же едет новая Vesta на вариаторе? Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа.
Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным. Но дело тут совсем не в абсолютных цифрах, а в удобстве управления тягой — не погрешу против спистины, если скажу, что все реакции быстры, точны, и настроена связка двигателя и вариатора действительно хорошо. До 140-145 километров в час, динамика очень приличная — вариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем. Ручной режим позволяет в большей, чем на Jatco JF015E, степени тормозить двигателем на горных дорогах. Возможно, все дело в зимних нешипованных шинах Gislaved?
У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
Комментарии
В пресс-службе АвтоВАЗа заявили, что производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой переключения передач начнется на рубеже 2023-2024 годов. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1.8 Evo, который выдает до 122 лошадиных сил. Авто - 19 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Авто - 12 марта 2024 - Новости Челябинска -
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач
возобновление производства модели начнется с "механики". Мы рассчитываем, что на рубеже текущего и следующего годов мы уже выдадим нашим дилерам Lada Vesta с коробкой автомат. Проект новой Lada Vesta (с приставкой NG) дебютировал для «АвтоВАЗа», пожалуй, в самое неподходящее время, наложившись на санкции и остановку поставок. Цена на Lada Vesta с автоматом (седан в комплектации Comfort) начинается от 1 588 900 рублей, что “по современным меркам не много”. Седан Лада Веста NG 2024 предложен в пяти комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno.
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач
Такая версия будет ориентирована в первую очередь на госведомства, в их автопарках она призвана заменить Тойоту Камри, которую в РФ не производят и официально не предлагают с весны 2022-го. В основе Весты Ауры лежит экспериментальный проект Vesta Signature, разработанный в 2015 году. С ней связывают и некоторые экспортные планы — в частности, интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло.
Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали.
Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде.
Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда.
Lada Granta — все-таки машина, хоть и внешне достаточно современная, но это последняя массовая автовазовская собственная платформа, ей на самом деле уже порядка 20 лет, если смотреть с даты запуска. Машина уже несовременная, ее надо чем-то заменять. На замену придет Lada Iskra, она построена все-таки на современной платформе Renault Logan, нового, которого «АвтоВАЗу» удалось у себя воспроизвести после расставания с Renault. Очевидно, будет построена на компонентной базе той же, что и Vesta, те же моторы, те же коробки передач, тот же вариатор и так далее. Но за счет того, что сама платформа более экономически выгодна в производстве, эта машина будет стоить чуть дешевле Vesta на 100-200 тысяч рублей, наверное, но при этом будет современной. Поэтому если «АвтоВАЗу» удастся решить все вопросы с комплектующими, со всеми поставщиками, импортозаместить электронику и подушки безопасности, то эта машина может стать новым бестселлером на нашем рынке. Правда, произойдет это, наверное, в следующем году, потому что ставить машину на конвейер сейчас получается у «АвтоВАЗа» очень долго, опять же, из-за проблем постоянных с поставщиками комплектующих».
Его особенность заключается в возможности постоянно сохранять обороты двигателя в диапазоне максимального крутящего момента, комментирует Васильев. Оно позволяет компенсировать недостаток крутящего момента и мощности правильно подобранным передаточным числом трансмиссии", - сказал он. С точки зрения надежности, по мнению Васильева, проблем быть не должно.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Характеристики двигателя Модернизированный двигатель 1. Разработчики заверяют, что сумели справиться с повышенным расходом масла, которым грешил этот мотор, для чего внесли изменения в маслосъемные кольца и колпачки, а также доработали масляный картер. Вариатор lada. Эта крупная компания уже 25 лет специализируется на выпуске механических и автоматических коробок передач для многих китайских брендов. В силовом агрегате Весты связка ДВС и АКП откалибрована так, что вариатор при переключении имитирует классическую 7-ступенчатую коробку.
При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку».
Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин.
Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума.
Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб.
Мотор сохранит свои прежние характеристики 122 л. В 2024 году в продаже должна появиться и версия Sport, которую получат как седан, так и универсал. Её характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что на Lada Vesta NG Sport дебютирует некая 6-ступенчатая механическая коробка. Ранее «спортивная» Lada Vesta комплектовалась 145-сильным двигателем.
RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат
Тем не менее, выбирать передачи вручную удобно перед интенсивными обгонами, заранее включая пониженную: в этом случае вариатор будет держать ступень до самого лимитатора, а потом переключится вверх. Всего у вариатора шесть виртуальных передач. Динамика разгона неплохая, но и не впечатляющая: на обгонах всегда хочется большего, но это, скорее, претензия к не самому могучему мотору. Vesta SW Cross на своих огромных колёсах и вовсе выдыхается, и если уж выбирать такую машину для дальних поездок — то с механикой. Вариатор всё же гармоничнее в городе, тем более, его плавные настройки подходят именно для рутинной езды, не спортивной. Кстати, установка вариатора не уменьшила просвет Vesta, который составляет 178 мм или 203 мм для версий Cross. Правда, защита картера съедает миллиметров 30, а, судя по окну, которое прорезали для картера вариатора, его корпус ненамного выше защиты.
Но сравнение идентичных комплектаций даёт несколько иную цифру — по нашим оценкам, разница достигает 85 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях добавляются, например, дисковые задние тормоза. Для сравнения: Hyundai Solaris и Kia Rio просят за автомат 40 тысяч рублей, Volkswagen Polo — 45 тысяч рублей, Renault Logan — 30 тысяч рублей, а прежний робот для Vesta требовал 25 тысяч рублей. Однако Lada может позволить себе некоторые вольности, потому что Vesta стала значительно доступнее основных конкурентов. Правда, у перечисленных моделей — гидромеханические «автоматы», что для многих клиентов является существенным плюсом. Читайте также В сравнении с прежней Vesta AMT с роботом цены минимальная цена поднялась на 44 тысячи рублей. Нужен ли «Ладе» вариатор?
Наверное, в идеальном мире АвтоВАЗ предпочёл бы шестиступенчатый гидромеханический автомат. Они, конечно, тоже бывают проблемными, но, в целом, считаются более долговечными типами автоматических трансмиссий на фоне вариаторов и роботов всех типов.
Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto. Фото: АвтоВзгляд Впрочем, небольшое количество покупателей объясняется тем, что мы объезжали торговые точки утром рабочего дня.
Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей. То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1. Причем связка оказалась настолько идеальной, что классические «болячки» вариатора отходят на второй план.
Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов. Напомним, мотор развивает скорость в 122 лошадиные силы, что позволяет придать машине хороший уровень динамичности.
Автоэксперт Васильев: на Lada Vesta ставят проверенный китайский вариатор
Специалисты компании специально разрабатывали КПП под требования «вазовских» двигателей. То есть, это не просто приобретенный заграницей узел, а совместная разработка инженеров Волжского автозавода с китайцами. При тестировании Весты с «автоматом» была отмечена очень точная и слаженная работа с новым двигателем 1. Причем связка оказалась настолько идеальной, что классические «болячки» вариатора отходят на второй план.
Конечно, мы сейчас говорим о китайском производстве, потому что в нынешних реалиях АвтоВАЗ может искать только там. Никто из китайских производителей не сможет продать большой объем на сторону сразу, нужно заключить контракт, произвести оплату, спланировать производство. Вот на эти процессы нужно как минимум год-полтора, чтобы установочную партию произвести и отправить", - отмечает эксперт. Он также добавляет, что существует третья проблема - самая важная.
Таким образом, еще больше сужается круг потенциальных поставщиков. Примерно половина автоматических коробок передач, производимых в Китае, изготавливается либо по лицензиям европейских, американских или японских фирм, либо по выкупленной документации.
Но только в сочетании с мотором 1. Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки.
Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять.
И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.
В ходе модернизации было внесено 25 новых элементов, направленных на повышение надёжности, устранение «масложора» и адаптацию к работе с автоматической коробкой передач. Что касается вариатора CVT , то официальной информации о данной трансмиссии нет, но известно, что она будет предоставлена новым партнёром концерна.
Новости автомира: почему АвтоВАЗ не смог оперативно установить новый "автомат" на Vesta
Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. Рестайлинговая Веста появилась летом прошлого года и сразу озадачила сочетанием внушительной цены, достойного наполнения и устаревшей силовой установки. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. В салонах российских автодилеров в скором времени появятся LADA Vesta в новой комплектации. Автоваз поставил дилерам первые после перерыва Lada Vesta с коробкой-автоматом. Но все же Веста отправится в отставку: в заводской многотиражке «Волжский автостроитель», вышедшей 26 мая, АВТОВАЗ объяснил такое стратегическое решение.