Рэп-группа «Триагрутрика» готовится к презентации второго альбома — «Вечерний Челябинск». В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика». «Вече́рний Челя́бинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Listen to Вечерний Челябинск by Triagrutrika on Apple Music.
Select a country or region
Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом.
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка.
Требуем продолжения! Андрей Никитин 1. Рифмы из нового фонда 2.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.
Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка. Требуем продолжения! Андрей Никитин 1.
Рифмы из нового фонда 2. Доказательстфло 4.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010
Триагрутрика - Вечерний Челябинск | Другие новости. |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (2012) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. |
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010 | Вечерний Челябинск" бесплатно и без регистрации. |
Вечерний Челябинск | Скачать Триагрутрика Рифмы из нового фонда (Вечерний Челябинск 2012) и. |
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
Триагрутрика альбом Вечерний Челябинск (15 треков, ~ 59 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Вечерний Челябинск by Триагрутрика. Вечерний Челябинск (2010) - Скачать видео.
Вечерняя «Триагрутрика»
Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику. 15 треков в Hifi-качестве. Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. Вечерний Челябинск - слушать альбом бесплатно.
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)
А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно. Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди.
Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами. В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит. Наверное, в этом и была наша сила.
Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить. Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи.
Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке.
Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера.
Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой.
Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет.
У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли".
Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом.
Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса".
Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме.
В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал. Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана.
Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов.
Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса".
У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю.
Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда.
Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным.
Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим.
The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как!
Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой.
Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки.
Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен.
Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме.
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest
Вечерний Челябинск альбом 2012 года. Одними из главных лиц на Traktor Winline Fest станут старые добрые представители российской хип-хоп индустрии Джамал и Вибе — лидеры легендарной Триагрутрики, прославившей челябинский стиль на музыкальной сцене. Почти 20 лет в деле. Я начну. Триагрутрика «Вечерний Челябинск». Предлагаем вам пройти тест и угадать: какие строчки звучали на «Вечернем Челябинске», а какие — вылетали из уст политиков.
ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.
все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор! Концерты Триагрутрика в Москве. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Вечерний Челябинск by Триагрутрика.