Для популярного сетевого симулятора War Thunder вышло свежее обновление «Господство в воздухе». Видео онлайн игры War Thunder (1746 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Реальность vs War Thunder, часть 2", "Что происходит, когда выходишь из игры?", "Что делать с бомбой противника?", а. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder.
Новости о War Thunder
Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. Видео игры War Thunder на портале.
War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart
Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
Будьте любезны! Исследовательские ветки Финляндии станут частью дерева исследований Швеции. Это расширит тактические возможности игроков, которые воюют с помощью шведской техники, но хотели бы «поиграться» с её настройкой.
На этот год запланировано еще много чего интересного, дорожная карта определенно выглядит интересно. Видеообзор обновления В War Thunder можно играть бесплатно в Steam либо установив нативный клиент по инструкции. Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam!
При повреждении одной из частей техники или контузии одного из членов экипажа вам придётся потратить время на починку или лечение, либо вовсе попрощаться с боем.
Любую технику можно вынести с одного меткого выстрела, как в реальной жизни. Например, попасть в боеукладку и подорвать танк, или аккуратно закинуть снаряд в командирскую башенку и разом вывести из строя весь экипаж. Поэтому медленный и аккуратный геймплей в War Thunder решает. Проект от Gaijin можно сравнить с Escape from Tarkov, хоть это и совершенно разные игры. И там и там нельзя просто так лезть на рожон, одно неверное движение — и ты наблюдаешь за ходом боя из ангара. Но это далеко не всё — проект располагает техникой других наций, которые разрабы решили не выносить в отдельные ветки развития. Некоторые самолёты и танки представляют собой разработки одной страны, но в прошлом использовались в военных действиях других регионов. Не забываем о трофейной технике, например, танк с виду похож на Пантеру, но по историческим справкам и в игре используется армией США. На самом деле, War Thunder станет настоящим открытием для любителей исторических фактов и военной техники. Разрабы досконально подходят к вопросу достоверности, общаются со специалистами в этой сфере и тщательно проверяют информацию перед релизом очередного танчика.
В игре представлено более 600 видов наземной, воздушной и водной техники, и это число постоянно растёт. Разрабы добавляют новые танки, самолёты, корабли и вертолёты, попутно раскрывая их предысторию. Интересно почитать о прототипах самолётов времён Второй мировой войны, которые не принимали участие в боевых действиях, но были произведены как экспериментальные образцы. Или перед очередным боем в воздушных симуляторных боях готовишь свой американский F-16A и пытаешься понять, чем от твоего истребителя отличается самолёт Тайваня F-16A MLU, чтобы в пылу боя на вираже вычислить, а по сопернику ли ты стреляешь вообще.
Новости War Thunder Mobile
Еще одной новинкой в немецкой линейке стала самоходка Sturmpanzer II. Эта забавная САУ — самый настоящий убийца и нагибатор на своем боевом рейтинге. Все благодаря пушке 150-мм, которая запускает мощнейшие фугасные снаряды. Они станут фатальными для любой техники, которую вы встретите в боях. Местный восьмицилиндровый двигатель позволяет легко менять позицию — главное не попасть под огонь. Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности. Объективная имба обновления — ИС-6.
Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия. В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны.
На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.
Среди классов традиционные тяжелые, легкие и средние танки, самоходная артиллерия и ПВО, предназначенные конкретно для сбития самолетов с земли. Кроме этого, присутствуют различные интересные перки. Например, случайно перевернувшегося союзника можно подцепить тросом, чтобы помочь поставить танк на гусеницы. Либо же можно вызвать авиаудар с определенной задержкой по выбранной области на карте. Можно даже лично ненадолго пересесть в самолет и пострелять по врагам с воздуха. Это отличная механика.
Боевые корабли Следом за танками в War Thunder ввели флот. Доступно несколько классов кораблей: Торпедный катер,.
С 24 апреля по 8 мая зарабатывайте очки в наземных боях, открывайте этапы и получайте призы! Италия и Индонезия, Мадагаскар и Крит: участвуйте в боях на технике, соответствующей этим историческим сражениям, и получайте призы! Давно положили глаз на какую-нибудь технику, но не решались её приобрести?
В данном нелёгком деле игрокам подсобит целый парк разнообразной футуристичной техники, которая предоставлена для выбора: от быстрых багги, с легкостью преодолевающих песчаные дюны, до имперских боевых танков и краулеров. Ивент будут проходить с 1 по 25 апреля и доступен как отдельный игровой режим для всех желающих без ограничений.
ЕГО БОЯТСЯ ДАЖЕ ТОПЫ / Обзор геймплея новинки патча Ми-8ТВ в War Thunder.
Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. Для мультиплеерного экшена War Thunder вышло масштабное обновление «Новая сила», которое перевело игру на новую версию движка Dagor Engine 6.0. Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. Discover the top-performing tanks in War Thunder with the August 2023 Tanks Tier List.
War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart
Зенитная артиллерия в игре представлена новейшей российской разработкой 2С38 «Деривация-ПВО», с необитаемой башней, лазерными дальномерами, датчиком лазерного облучения и тепловизором. Проверить зенитку можно на двух новых картах: «Арктика» и «Скалистый каньон». Морской флот War Thunder пополнился японским линкором «Fuso», поступившим на императорскую службу в 1915 году. Корабль очень быстро устарел, но затем был модернизирован и даже успел поучаствовать в сражении в заливе Лейте — крупнейшей морской битве Второй мировой войны.
В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной.
В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время.
Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре.
Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.
ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки. Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях.
Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья.
Также машину можно рассмотреть в «рентгеновском» режиме — вам покажут расположение экипажа и ключевых узлов конкретной модели. Подобное занятие наверняка увлечёт поклонников военной техники. Да и ветераны, у которых на антресолях до сих пор лежат подшивки легендарных журналов вроде «Техника — молодёжи» или «Моделист-конструктор», высоко оценят такую возможность. Кроме того, в War Thunder серьёзно развита внутренняя энциклопедия. Пройдя по ссылке, можно не только ознакомиться с подробными техническими характеристиками, но и узнать об истории создания танка или самолёта. Особенно радует раздел об участии в реальных боевых действиях — здесь можно многое узнать не только о конкретном образце, но и о страницах истории в общем. Плюс обязательные фотографии.
Жаль, энциклопедия неполная, но это наверняка вопрос времени. Поднимите мне веки! Графическая составляющая War Thunder и так впечатляла, а после обновления 1. Главное достоинство — фантастическая детализация. Ржавчиной на боках и вмятинами на башнях уже никого не удивишь, но Gaijin Entertainment скрупулёзно отрисовали чуть ли не каждый сантиметр техники. Что там ржавчина! Рассматривая грузовик с пулемётом, можно заметить, что доски в кузове истёрты сапогами солдат! Кстати, о солдатах. В War Thunder они сидят в машинах на положенных по уставу местах. Зенитные пушки сами по себе стрелять не будут!
И все эти зенитчики, танкисты и ракетчики одеты в форму соответствующей страны соответствующего времени. Форма тщательно повторяет реальные образцы. Можно рассмотреть каждый погон у командира и наводчика разные звания, всё как в лучших домах! К тому же экипажи анимированы: вертят элементами систем наведения, дёргают рычаги и так далее. В общем, проработка деталей на высоте. А вот на полях сражений солдат не встретишь — пехоте в War Thunder пока места не нашлось. И вряд ли найдётся: те же Gaijin Entertainment издают многопользовательский шутер Enlisted , как раз про пехоту. Но он пока на стадии альфа-теста. Даже лёгкий танк может отразить бронёй несколько снарядов. Особенно если встанет к врагу под правильным углом Локации изобилуют мелкими деталями, вы не встретите унылых и пустых территорий.
И, опять же к слову о мелочах, от которых можно прийти в детский восторг: проезжая мимо каменных столбиков ограды, можно рассмотреть на них барельефы! Многие технические эффекты тоже радуют. В танковых боях улицы и закоулки окутывает дым от выстрелов и взрывов, причем чертовски эффектный! Он застилает обзор и реалистично рассеивается. Неплохо выглядят вспышки и отблески. А тем, как солнце играет на крыльях вашего истребителя, вообще можно любоваться часами! Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать! Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная.
На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа. Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO.
Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1. Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?
Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим.
Отмечается, что перед релизом обновления разработчики проведут тестирование. Более подробные детали будут объявлены позже. War Thunder — это многопользовательская онлайн-игра, в которой игроки управляют самолетами, вертолетами, танками и кораблями из разных эпох — от Второй мировой войны до наших дней. Ранее «Газета.
Битва титанов
- Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
- Геймплей истребителей ПВО
- 🎬 Дополнительные видео
- War Thunder – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
- War Thunder новости и обновления
- War Thunder поменяли графику на «Чудеса на виражах» с Балу и показали
War Thunder 2 Release Date, Gameplay, News & More
Удалил и больше не захожу. Как проигравший в неё не один год скажу, что отношение разрабов к игре наоборот просто ужасное, про жалобы игроков вообще молчу - полный игнор! Баги, лаги, пропадание снарядов, не нанесение урона и многое, многое другое ждёт вас в этой помойке Рекомендуется к игре максимум попробовать и позалипать месяцок...
Используй их для разведки, атаки и наведения ударов артиллерии».
Разрушительные удары артиллерии. Кастомизируй технику, выбрав под себя оружие и варианты модернизации».
Разрушаемость мелких декораций и физика тоже не подводят. Один раз развалив статую на городской площади, вы рискуете разбудить в себе маленького злобного вандала — процесс очень красив! А уж если ваш танк раскидал гусеницами десяток молочных бидонов, то первые ваши мысли будут о том, что хорошо бы выбраться наружу, составить бидоны обратно и снова по ним проехать! Что касается разрушаемости зданий, то она тут лишь частичная.
На некоторых картах, особенно в черте города и на мощной технике, можно до основания сносить целые многоэтажки, и это выглядит невероятно эффектно. А на других любая хибара выдерживает снаряды, не покосившись. В игре прекрасные морские волны. Видно, что над кораблями идёт активная работа.
Флот, по заявлениям самих разработчиков, выйдет в открытый бета-тест уже в этом году. И лужи! Отлично анимированные лужи. Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве!
Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1. Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом.
Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1.
Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин?
Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше. Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем?
Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью. Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется.
На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду? Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти. Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки. С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем.
Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени».
Про внешний вид и спецэффекты — Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»? К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций. Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре.
Умелый пилот способен оторваться от преследователя даже на тяжёлом самолёте — Порой кажется, что лужи немного не к месту. На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт? Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды.
Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному. При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе.
Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили? Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1. С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде.
Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем? Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев?
Режимы В War Thunder есть несколько режимов, предназначенных для любителей разных форматов. Вы можете просто летать с другими пилотами в аркадных воздушных сражениях, а можете биться в совместных боях, где участвуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями в игре является самым непопулярным, но и там вы всегда найдете, с кем померяться длинной своей кормы. Помимо этого, в игре присутствуют реалистичные и симуляторные бои, в которых меняется специфика геймплея.
В первом случае у вас пропадает маркер упреждения, техника становится более громоздкой и непослушной. Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует.
Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов. То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку.
Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих. Выводы Что можно сказать про данный проект в итоге?
war thunder
Обзор War Thunder. Регистрация с бонусами (подарками) в Вартандер. Призрак Вар Тандера МИГ-29! Видео онлайн игры War Thunder (1746 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Реальность vs War Thunder, часть 2", "Что происходит, когда выходишь из игры?", "Что делать с бомбой противника?", а.
🔥 War Thunder обзор ⚡ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ❓ Геймплей Вар Тандер
Сегодня я вам расскажу про игру War Thunder. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. 01.04.2024. Обновление | FPV дроны в War Thunder! War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder. Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder!
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
В игре представлено более 600 видов наземной, воздушной и водной техники, и это число постоянно растёт. Разрабы добавляют новые танки, самолёты, корабли и вертолёты, попутно раскрывая их предысторию. Интересно почитать о прототипах самолётов времён Второй мировой войны, которые не принимали участие в боевых действиях, но были произведены как экспериментальные образцы. Или перед очередным боем в воздушных симуляторных боях готовишь свой американский F-16A и пытаешься понять, чем от твоего истребителя отличается самолёт Тайваня F-16A MLU, чтобы в пылу боя на вираже вычислить, а по сопернику ли ты стреляешь вообще. Высокий порог вхождения Основным минусом проекта выделим хардкорность геймплея.
Конечно, если вы не собираетесь играть в рейтинг, РБ и СБ, а хотите полетать и поездить в аркадных боях, то вы не столкнётесь со сложностями. Но стоит понимать, что так вы потеряете огромную часть контента. В реалистичных и симуляторных боях вам придётся изучать вашу технику и машины противника, вычислять их слабые стороны, разбираться в строении карт, механиках и физике геймплея. Одно только штудирование трофейной техники в СБ займёт много времени, ведь если пренебречь этой инфой, велика вероятность уничтожения союзников и поражения в катках.
Ещё вплоть с релиза игры и по сегодняшний день в проекте присутствуют баги карт и техники. Разрабы стараются максимально быстро их фиксить, поэтому сейчас этот минус можно назвать незначительным. Стоит ли играть в Тундру? Наш вердикт такой — скачать и поиграть хотя бы в аркадный режим War Thunder стоит.
Разработчики тратят огромные силы на проработку деталей, начиная от мелких частей танков и заканчивая каждым домиком на той или иной локации, постоянно поощряют новичков приятными бонусами на старте в виде донатной техники и валюты. Самое приятное — разрабы прислушиваются к комьюнити.
May 13th — May 17th The end of the Tunisian campaign By May 1943, Axis forces in North Africa were surrounded in Tunisia and deprived of supplies and the ability to evacuate.
It began with a German landing supported by the Italian navy and air force. This was the first major airborne operation in history, and despite heavy losses for the Germans, it ended in success: the Greek forces and the British garrison were destroyed. May 23rd — May 26th The Senger Line The network of German fortifications in Italy following the Gustav Line was originally called the Hitler Line, but the Fuhrer personally ordered it to be renamed shortly before its fall to avoid reputational losses.
And indeed: it took the Allies only four days after breaking through the Gustav Line to overcome the Senger Line. By the mid-1960s, it had occupied an important place in the US Air Force aircraft line-up, and by the end of its production in 1981, it had become the most produced American supersonic combat aircraft in history.
Забавная фишка «Штурмпанзера»: машина слегка откатывается назад после выстрела из ее пушки — чувствуется мощь орудия. Такие мелочи добавляют игре реалистичности.
Объективная имба обновления — ИС-6. Этот премиум-танк определенно стоит потраченных на него денег. Это мобильная тяжелая машина с хорошим лобовым бронированием и отличным орудием. Единственная его слабая сторона — маска орудия.
В нее танк легко ваншотается, но опытные игроки вряд ли будут подставлять эту небольшую область под удар. Самая интересная с точки зрения геймплея машина в обновлении — советская зенитка 29-К. По сути, это зенитное 76-миллиметровое орудие, установленное на старый-добрый грузовик ЯГ-10. Такой микс реально применялся во времена Великой отечественной войны.
На полях боев War Thunder такая зенитка приносит много удовольствия от игры. Во-первых, она быстрая — можно оперативно менять позицию. Во-вторых, ее пушка очень мощная — пробивает практически всех разве что кроме «Мауса». А в-третьих, все это выглядит довольно забавно и необычно.
Остальные машины — типичные середняки. Американский T34 сильно проигрывает имбовому T29. Одиночный режим для PvE Один большой недостаток многих мультиплеерных игр — отсутствие хорошего одиночного режима для фарма внутренней валюты на ботах. Недавно War Thunder лишилась этой проблемы.
Появился так называемый режим «Штурм».
Венгерские самолёты долетели до дерева развития авиации Италии: используйте широкий выбор способных самолётов в воздушных и наземных боях! Юркий Alpha Jet поступил на службу Германии и Франции, а тепло принятый Wessex теперь доступен под знамёнами Британии. Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре.