Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. В промзоне «Уралмашзавода» в Екатеринбурге произошел пожар площадью 4 тыс кв. м. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Пожар произошел на крупнейшем в России машиностроительном предприятии "Уралмашзавод", передает со ссылкой на российские СМИ. Примером может служить оснащение оборудованием металлургических цехов Уралмашзавода, которые должны были выпускать поковки для валов и роторов турбин мощностью до 200 тыс. кВт (это энергетическое оборудование планировалось выпускать на заводе «Электромашина».
На территории «Уралмашзавода» ликвидировано открытое горение склада с лакокрасочными материалами
Комментирует редактор информагентства «Ura. Площадь изначально составляла четыре тысячи квадратных метров, потом она выросла до 4,5 тысячи. На самом заводе, в том числе гендиректор управляющей компании, говорят о том, что никакого отношения к ним этот пожар не имеет и никак на работе предприятия отразиться не должен. По нашей информации, собственник площадки, на которой произошло возгорание, — стороннее юрлицо, и сразу несколько там арендаторов.
Это выше показателей того же периода 2021 года в 1,6 раза. На предприятии Евгений Куйвашев также пообщался с работниками, отметив их роль в развитии Уралмашзавода и расширении рынков сбыта. Завод — настоящее «сердце» Уралмаша, ему нельзя останавливаться», — отметил глава региона. Он подчеркнул, что предприятие переживает второе рождение благодаря умным людям, которые в непростых санкционных условиях придумали, как расширить свои рынки сбыта.
В самом микрорайоне Уралмаш Евгений Куйвашев заехал во двор, расположенный в районе пересечения улиц Стахановская и Уральских рабочих. Там по программе благоустройства была установлена детская площадка. Рассказали, что много лет им не могут отремонтировать дворовые проезды.
Уралмашзавод ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Уралмашзавод был введен в эксплуатацию 15 июля 1933 г.
Оснащенный самым современным оборудованием, Уралмаш стоял у истоков создания и перевооружения базовых отраслей экономики страны, которые и сегодня формируют экономику и бюджет России. В довоенное время на Уралмашзаводе были созданы уникальные машины по индивидуальным проектам для крупнейших горных и металлургических предприятий страны. Во время Великой Отечественной войны на Уралмаше было изготовлено свыше 19000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, 5500 танков и самоходных артиллерийских установок. В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов. Высокопроизводительными блюмингами, прокатными станами и машинами непрерывного литья заготовок с маркой «УЗТМ» оснащены все крупные металлургические комбинаты России.
Уралмашзавод является единственным в России разработчиком и поставщиком обжиговых конвейерных машин. Уникальные прессы с маркой «УЗТМ» используются в различных отраслях промышленности: металлургической, авиационной, ракетной, оборонной, судостроении, энергетике, производстве строительных материалов.
Отметим, в ближайшие 5 лет предприятие поставит крупнейшему угледобывающему концерну Индии пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24. Также на заводе изготавливается оборудование для атомных станций Турции. УЗТМ реализует масштабные программы по модернизации производства. Уверен, что с таким подходом у предприятия есть все шансы наращивать компетенции», — отметил Евгений Куйвашев. По словам главы Екатеринбурга Алексея Орлова, «Уралмашзавод» был и остается флагманом тяжелого машиностроения в России.
"Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%
Он работал в здании НИИтяжмаша, затем перебрался в маленький кабинет на первом этаже заводоуправления. Вторым замом был Михаил Матвиенко, отвечавший за производство. Белоненко создал на предприятии «стратегические бизнес-единицы» — структуры, объединившие продавцов и разработчиков оборудования. У машиностроительного гиганта такого опыта не было — в сбыте продукции конструкторы никогда не участвовали, хотя лучше других представляли, где работают выпущенные заводом машины и какая еще техника может понадобиться заказчику. На оперативную реструктуризацию отвели один год. К концу 1999 года УЗТМ возобновил прерванные связи с партнерами и потребителями и сформировал портфель заказов на 2000 год. Успеху способствовали падение курса рубля в августе 1998 года и изношенный парк оборудования у металлургических, горнодобывающих и угольных предприятий. В декабре 1999 года срок контракта Коровина закончился — продлевать его совет директоров не стал.
Новым генеральным директором назначили Белоненко. На 2000—2003 годы он строил большие планы, но завершать начатое пришлось другим, потому что летом 2000 года Белоненко убили. Две пули в голову Белоненко снимал четырехкомнатную квартиру в заводской гостинице-общежитии на улице Калинина, 68. До завода добирался к 7:30 на велосипеде или служебной «Волге», обгоняя по пути своего заместителя Михаила Матвиенко, ходившего на работу пешком. Утром 10 июля гендиректора на заводе не дождались. На телефонные звонки он не отвечал. Помощник Белоненко Михаил Костров отправился узнать, что случилось.
В гостинице, где уже распоряжалась милиция, ему сообщили — в Белоненко стреляли двое неизвестных, когда он садился в машину. Хирурги сделали Белоненко двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — гендиректор скончался на операционном столе. Водителя, получившего ранения грудной клетки и брюшной полости, спасти тоже не удалось. Выстрелов никто не слышал. Злоумышленники использовали газовые пистолеты, переделанные под калибр 5,45 мм. По одной из версий, за углом убийц ждал автомобиль — ВАЗ-2101 11, 19 или 13 модель белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора. Третий сообщник — плотного телосложения и азиатской внешности — сидел за рулем.
Днем позже на пресс-конференции в Екатеринбурге Каха Бендукидзе заявил, что разумных объяснений убийства у него нет. По его словам, в 1998 году уралмашевские предлагали провести своих людей в совет директоров УЗТМ — их лидер Александр Хабаров встречался с Бендукидзе в Москве и обсуждал такую возможность — этот разговор ничем не закончился. Бендукидзе не верил, что ОПС «Уралмаш» пойдет на конфликт, но стекла в своем рабочем кабинете — на всякий случай — велел сделать пуленепробиваемыми. Среди возможных мотивов убийства гендиректора называли предостережение Владимиру Путину, которого ждали на тагильской выставке «УралЭкспоАрмс», заговор топ-менеджеров УЗТМ их всех проверили на полиграфе , происки конкурентов, криминальные разборки, месть бывшей жены или мужа любовницы. Получалось, что Белоненко мешал всем. На заводе больше склонялись к версии о камазовском следе — в середине девяностых на менеджеров автозавода завели уголовные дела из-за финансовых махинаций. Отправить их за решетку помогли показания Белоненко — с КамАЗа он ушел после двух инфарктов.
Допускали, что бывшие коллеги отсидели срок и рассчитались с ним выстрелами в голову. Похоронили Белоненко в Москве на Троекуровском кладбище. Прощаться с гендиректором пришли в основном сотрудники московского офиса ОМЗ. К неудовольствию журналистов речь Бендукидзе была короткой — без ярких цитат, которые можно упомянуть в репортаже. После 18 месяцев расследования дело об убийстве Белоненко приостановили. Желающих занять его должность не нашлось. По его словам, на одном из совещаний, где менеджеры рассказывали о маркетинге и продажах буровых установок, Бендукидзе сказал: «Это оборудование и в России, и в Африке, и в Венесуэле работает одинаково — ваш рынок имеет форму глобуса».
Свой тезис Бендукидзе заложил в новую стратегию корпорации ОМЗ. Он предлагал отказаться от диверсификации и сосредоточить усилия на нефтегазовой отрасли и атомной энергетике, где продажи оборудования за 1999—2001 годы выросли втрое. Переходя от слов к делу, Бендукидзе начал собирать под крышей ОМЗ предприятия, выпускающие атомное энергетическое оборудование. И отвечал: «Нет таких отраслей, компания должна быть сфокусирована — она не может лидировать сразу в 29 видах бизнеса». Гендиректор ОМЗ считал приоритетным азиатский рынок. Бендукидзе стал председателем совета директоров «Атомстройэкспорта» и мог влиять на его решения. В Росатоме тогда — Министерство по атомной энергии опасались, что Бендукидзе сделает предприятия ОМЗ основными поставщиками оборудования для зарубежных АЭС в ущерб другим производителям или — того хуже — уступит акции «Атомстройэкспорта» зарубежным конкурентам, например, компаниям Framatom Франция или Westinghouse США.
В ноябре представитель ведомства заявил, что контролировать «Атомстройэкспорт» может только государство — частной компании, ставшей держателем контрактов на строительство АЭС, иностранные партнеры не доверяют. Бендукидзе убеждали продать часть своего пакета структурам, близким к власти, но он отказывался. Чтобы конкурировать с мировыми гигантами, строившими атомные станции, корпорации ОМЗ не хватало собственного производства турбин. Вероятным объектом для поглощения считали харьковский «Турбоатом», но собственник выбрал другой путь. В 2004 году УЗТМ получил от нового партнера заказы на производство оборудования для гидроэлектростанций. К тому времени Бендукидзе продал активы, не относившиеся к энергетическому машиностроению, как требовали условия сделки, переехал в Грузию и работал министром по координации реформ. В июле менеджеров Потанина из компании «Интеррос» собирались ввести в совет директоров ОМЗ на годовом собрании акционеров.
Ждали представителей Бендукидзе, но те не появились. Разгорелся скандал. Пресс-служба «Интерроса» заявила: «Срыв собрания акционеров говорит о том, что господин Бендукидзе потерял интерес к слиянию». Журналисты выяснили, впрочем, что Бендукидзе ни при чем, а дело в переговорах о продаже бизнеса, которые владелец «Силовых машин» все это время вел с немецкой компанией Siemens. Продажу стратегического производства немцам не одобрял Кремль, и Потанину приходилось искать вариант, который всех устроит. Бендукидзе уверял, что не в обиде из-за сорванной сделки: «Потанин очень корректно себя повел — предупредил: так вот и так, условия от Siemens лучше. У нас были предусмотрены штрафные санкции — все он выполнил».
На территории цеха создан участок баббитозаливки — технологии нанесения сплавов металла на детали — вкладыши мельниц и эксцентрики дробилок, которая повышает износостойкость узлов, а значит, и надёжность машин марки «УЗТМ» в целом. Для обслуживания цеха были построены и новые инженерные сети: автоматизированная трансформаторная подстанция мощностью 4 мегаватта; система газопотребления, обеспечивающая работу печей в новом цехе; автоматизированная система приточной вентиляции, с помощью которой в цехе 6 раз в час происходит полный воздухообмен. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов.
На территорию пускают только пожарных. В Сети появились первые минуты после начала пожара. На кадрах можно заметить, что рабочие уходят из здания. Так выглядели первые минуты пожара. Видео: e1. В МЧС сообщили, что в пожаре пострадавших нет.
А вот так пожар выглядел изнутри цеха. Видео: «Инцидент Екатеринбург» «Очаг возгорания — синяя пластиковая бочка, в которой был лак. Рядом с этой бочкой велись огневые работы, что-то резали болгаркой. Бочка не была закрыта. Все произошло мгновенно» — рассказал очевидец. Пожар на заводе видно даже в центре Екатеринбурга. Цех принадлежит Уралмашзаводу? Очевидцы, местные тг-каналы и СМИ сообщали, что цех принадлежит Уралмашзаводу. Площадь пожара уже около 1000 кв.
Они предназначены для всех видов оборудования, которое выпускает предприятие: экскаваторов, дробилок, мельниц, тяжёлых металлургических кранов, шахтных подъёмных машин, техники для АЭС. Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин.
Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Новое, экономичное и эффективное. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт.
В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа. Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную.
Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
Это следует из графических материалов Генплана города до 2045 года, который сейчас проходит процедуру общественных обсуждений. Теперь судьба территории завода вновь изменилась.
Промышленный гигант под прицелом десятка камер молодых блогеров. Они покажут своей аудитории, как сегодня трудятся рабочие. Это новый проект общества «Вызов». Для блогеров и предпринимателей это уже пятый промышленный город. Цель их работы — популяризировать рабочие профессии среди молодых специалистов.
По данным телеграм-канала, днём 12 июля мужчина позвонил бывшей супруге и по совместительству сотруднику торговой фирмы, офис которой находится на территории завода. Он сказал, что в бензобаке её машины заложен пластид. Авто в этот момент находилось на парковке возле предприятия. Однако прибывшие на место правоохранители нашли лишь телефон, он был обмотан изолентой и прикреплён к днищу машины в районе капота.
Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний? Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов. Так деталь могла и целый день по промплощадке прокататься! А теперь мы от этих потерь уходим», — комментирует Владислав Бирман. И ему требуется экипаж: как правило, это четверо основных операторов, плюс четверо подручных. Для этого у нас есть свой учебный центр, там учат всех: от газорезчиков до контролёров ОТК», — отмечает Владислав Бирман. Проверить и испытать Пока детали оборудования в работе, мы с трудом узнаём в них элементы будущих добывающих и обогатительных машин. Разве что барабан мельницы и стрелу экскаватора ни с чем не спутать. Всех отдельных деталей так много, а назначение их так неочевидно, что мы очень скоро начинаем путаться. И осторожно задаём директору по производству вопрос, который сами оцениваем как дилетантский: как не потеряться во всём этом море металла? Смотрите, производство наше не конвейерное, каждый заказ уникален. То есть принцип работы у всех мельниц или экскаваторов один, но всегда есть нюансы, потому что оборудование мы разрабатываем по ТЗ заказчика, основываясь на горно-геологических условиях конкретного объекта. Так что нельзя сказать, что вот здесь у нас склад стрел для ЭКГ, а вот здесь — гусеничных рам, выбирай любую. У нас работает система менеджмента качества, и каждая деталь имеет свой паспорт — почти как человек. На каждой детали есть маркировка: марка материала, чертёжное обозначение, порядковый номер и номер заказа. И есть так называемая операционная карта, где указан номер операции и стоят отметки исполнителя и контролёра. Можно сказать, что здесь зафиксирована усечённая технология: всегда можно запросить карту и узнать, что сейчас происходит с конкретной деталью», — подробно объясняет Владислав Бирман. Да и тому, что детали в наших глазах выглядят неузнаваемыми, наш собеседник тоже не удивляется. Ведь им ещё предстоит много преобразований: после того, как все необходимые операции по гибке, резке и сварке завершены, будущий элемент отправляется на термообработку, потом проходит дробеструйную обработку и несколько ступеней контроля качества. А потом — на сборку и испытания. Мельницы собираем полностью, делаем контрольные прокрутки, всё замеряем, потом снова разбираем. Здесь испытываем дробилки по тому же сценарию, а здесь вот испытываем шахтные подъёмные машины: одна у нас сейчас в работе, а с ещё одну уже сдали в отгрузку», — показывает Владислав Бирман. С экскаваторами посложнее, поскольку такое оборудование в условиях производственной площадки смонтировать и испытать сложно. Поэтому сборка и обкатка тут поузловые, мы застаём контрольную прокрутку поворотной платформы ЭКГ-20. Как ни крути, но машину нужно оценивать по результатам работы в условиях производства. И здесь мы плотно сотрудничаем с нашими давними заказчиками. Очень ценный опыт: по результатам испытаний мы несколько модернизировали машины, усилили некоторые узлы. А на Гайском ГОКе работает наша первая шахтная подъёмная машина, которая введена в эксплуатацию в 2019 году. У нас очень патриотичные заказчики: приобретая первые образцы техники, они поддерживают отечественного машиностроителя», — комментирует Владислав Бирман. Грунтовка и покраска — последние стадии производственного процесса перед тем, как оборудование упакуют и оно отправится к потребителю на монтаж. Для этого работает покрасочная камера — опять же, новая, одно из недавних приобретений завода.
ПАО "Уралмашзавод"
«Уралмаш» из Екатеринбурга потерпел поражение от «Астаны» в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ. На «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге начался пожар, с предприятия эвакуированы рабочие, со ссылкой на источник в службе технического надзора региона пишет «Интерфакс». На «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге начался пожар, с предприятия эвакуированы рабочие, со ссылкой на источник в службе технического надзора региона пишет «Интерфакс». Танки Т-34, произведенные на Уралмаше (1942 г.) Ковш одного из первых экскаваторов-драглайнов Уралмаш с припаркованным на нем автомобилем "Победа", 1952 г. Уралмаш. Завод «Уралмаш» произвел более 5000 боевых машин – в их числе знаменитые танки Т-34 и самоходки моделей СУ-10, СУ-85 и СУ-122. Главная» Новости» Первая Победа В Серии. Первый матч плей-офф Единой Лиги ВТБ в Екатеринбурге остался за хозяевами паркета!
Уралмашзавод что выпускает
Отсюда та категоричность, с которой сформулировал необходимость скорейшей индустриализации Сталин: «Мы отстали от передовых стран Запада на пятьдесят-сто лет. Либо мы преодолеем это отставание за десять-пятнадцать лет, либо нас сомнут». Вопрос о том, можно ли было, как считают многие, проводить ее не такими темпами и с гораздо меньшими жертвами, оставим на рассмотрение экономистов и историков. Случилось то, что случилось. Прошедший в декабре 1925 года XIV съезд ВКП б провозгласил индустриализацию генеральной линией экономического развития СССР и принял решение превратить Советский Союз из страны, ввозящей машины, в страну, производящую их. А «Уралмаш», который назвали «заводом заводов», стал одним из главных объектов индустриализации. Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был выпускать «Уралмаш». Производя доменное, прокатное, агломерационное, кузнечно-прессовое оборудование, поставляя в разные уголки Земли экскаваторы, дробилки, мельницы, машины непрерывного литья заготовок, буровые установки, он взрастил сотни предприятий в бывшем СССР и по всему миру.
Начало строительства «Завода заводов» Почему «Уралмаш» В 1920-е годы в СССР была только одна мощная угольно-металлургическая база, на Украине, и ее было недостаточно для решения задач индустриализации и обороны страны. Тем временем на Урале уже были разведаны залежи первоклассной железной руды, а в Западной Сибири — великолепные угольные месторождения. И поэтому давно, еще с дореволюционного времени, витала в воздухе идея создания Урало-Кузнецкого конгломерата — два мощных металлургических предприятия одно в Западной Сибири, другое на Южном Урале плюс завод тяжелого машиностроения для обеспечения их всем необходимым. Без этого завода никак нельзя было обойтись: делать ставку на закупки оборудования за границей означало ставить все свои планы в зависимость от отношения к СССР зарубежных стран. А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т.
Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции. А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди. Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов.
Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам. Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная. Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга.
Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо. Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал.
Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте. Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии.
В числе постоянных клиентов Уралмашзавода — крупнейшие российские и мировые компании. Начиная с 2010 года предприятие при всесторонней поддержке основного акционера — ПАО «Газпромбанк» — проводит коренную модернизацию производственных мощностей станочного парка. Кроме того, непрерывно идет переобучение и повышение квалификации персонала, продукция ПАО «Уралмашзавод» выходит на новые рынки. Ряд приоритетных проектов Один из приоритетных инвестиционных проектов — валковое производство. В январе 2016 года состоялся официальный запуск основного технологического оборудования нового термического цеха валкового производства. Общий объем инвестиций — более 900 миллионов рублей. В рамках модернизации уже приобретены семь современных термических печей.
Для повышения квалификации рабочих и технического персонала в проекте предусматривалась учебная база, а для компактного и комфортного проживания - жилой комплекс, сосредоточенный вокруг заводской зоны. С легкой руки Максима Горького Уральский завод тяжелого машиностроения стали называть «отец заводов». Действительно, с пуском предприятия получили возможность развиваться другие отрасли народного хозяйства, а тяжелое машиностроение составило существенную доходную часть в экономике страны. Оборудование Оборудование производственных мощностей было поставлено ведущими мировыми гигантами, на тот момент это было лучшее, что мог предоставить мир. В поставках приняли участие ведущие в своей отрасли немецкие и американские компании. В связи с этим предприятию срочно понадобились высококвалифицированные рабочие кадры, инженеры, квалифицированные технические работники. Это обстоятельство способствовало возникновению учебной базы предприятия, повышению уровня образования по всему региону. Предприятие в 1933 году начало выпуск оборудования для сталелитейной и прокатной промышленности, горнодобывающего оборудования, выпускало тяжелые гидравлические прессы и другое. На оборудовании, выпущенном уральским промышленным гигантом, работают практически все буровые вышки РФ, трубопрокатные и сталелитейные предприятия, заключены многочисленные контракты по поставкам высококлассного оборудования в западные страны. Постепенно предприятие приобретало мощности, позволившие ему стать первопроходцем отрасли и дойти до современности с именем ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения". Екатеринбург становился одним из центров промышленности на среднем Урале. Исторический экскурс С момента запуска Уральский завод тяжелого машиностроения производил и поставлял оборудование для производственного комплекса СССР, так продолжалось до 1941 года. В военные годы Второй мировой "Уралмаш" быстрыми темпами, всего за три месяца, был перепрофилирован на выпуск танкового вооружения. Восстановление промышленности после войны требовало новых машин и оборудования, на "Уралмаше" в 1947 году выпустили первый карьерный экскаватор с объемом ковша от трех до пяти кубических метров. В конце сороковых годов налажено производство шагающих экскаваторов, в начале пятидесятых годов предприятие выпускает первый в стране трубопрокатный стан, предназначенный для бесшовных труб горячего катания. Критические 90-е В начале семидесятых годов 20 века «Уралмаш», завод тяжелого машиностроения, объединил под своим именем производственные и интеллектуальные мощности. В объединение вошли пять профильных предприятий и НИИ Тяжмаш. Просуществовал тандем до 1992 года, в период перестройки предприятия преобразовали в самостоятельные экономические единицы. Это тяжелый период в жизни предприятия: цеха пустовали, заказов не было. Государство, потеряв приоритеты, почти загубило отраслевое предприятие.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратных метров. Главная» Новости» Первая Победа В Серии. Первый матч плей-офф Единой Лиги ВТБ в Екатеринбурге остался за хозяевами паркета! «Уралмашзавод», который входит в состав группы «УЗТМ-Картэкс» может запустить в Индии совместное предприятие. Продукция ПАО «Уралмашзавод». IT-решения. Деловые услуги. Уралмашзавод: тематические новости металлургии. один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.
"Уралмашзавод" планирует в течение трех лет повысить производительность труда на 30%
Во время экскурсии по цехам завода Сергею Пересторонину показали процесс обработки деталей на новом оборудовании, приобретенном в рамках инвестпрограммы. Все, что я увидел сегодня, кардинально отличается от того, что было еще полтора года назад. Проделана колоссальная работа по технологическому переоснащению промышленной площадки, по повышению культуры производства.
Молот с усилием 3 тонны. Манипулятор пресса Только что извлеченный из печи, заготовок слитка прокатного валка Подготовка Размер одного звена цепи — 30 сантиметров Слева виден ковочный вертикальный пресс. Сварочный цех На «Уралмаше» производятся все виды сварки. Вес сварных конструкций может достигать 100 тонн, а их длина превышать 20 метров. Ковка 15 цех.
На заводе трудятся около 14 тысяч человек Машиностроительная корпорация «Уралмаш» имеет полный цикл производства: инжиниринг, металлургические, сварочные, механосборочные и инструментальные цеха. Сталелитейный цех В дуговых сталеплавильных печах выплавляется более 100 марок стали. Агрегаты внепечной обработки стали — «печь-ковш», позволяют получать металл с минимальным содержанием вредных примесей. Дуговая сталеплавильная электропечь ДСП-25 Это самая мощная печь, работающая в настоящее время на Уралмашзаводе. Более половины всей выплавляемой стали на заводе получают с применением ДСП-25.
Машиностроительные предприятие Уралмаш. Уральский завод тяжелого машиностроения. Уралмашзавод Екатеринбург цех 15. Завод Уралмаш Екатеринбург цех17.
ЭКГ 35 экскаватор. ЭКГ-35 Уралмаш. Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ. Завод Уралтяжмаш в Екатеринбурге. Уралмашевский завод Екатеринбург. Завод Уралмаш Литейный цех. Мостовые краны Уралмашзавод. Завод Екатеринбурга Уралмашзавод. Уралмашхимаш завод машиностроения.
Уралмашзавод цех 15 термический печи. Продукция Уралмашзавода. Уралмашзавод открыл новый термический цех. Бирман Уралмашзавод. НИИ Тяжмаш Уралмашзавода. УЗТМ 51 цех. Уральский завод тяжелого машиностроения Уралмаш. Ижорский завод экскаваторы. Гидравлический карьерный экскаватор УГЭ-300.
Гидравлический экскаватор УЗТМ. Металлургическое оборудование Уралмашзавод. Дробилки Уралмаш Карельский окатыш. Машиностроительная промышленность Урала. Уралмашзавод цех 15. Уралмаш продукция. Завод Уралмаш. Продукция горного и металлургического оборудования. Уральский металлургический завод Екатеринбург.
Завод 9 УЗТМ. Территория завода Уралмаш.
В России горит крупный машиностроительный завод
Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. Газпромбанк (Акционерное общество) - разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. 20 человек эвакуировали с территории Уралмашзавода в Екатеринбурге из-за семейных разборок, об этом сообщает Life со ссылкой на Shot. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.
Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге
На «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге начался пожар, с предприятия эвакуированы рабочие, со ссылкой на источник в службе технического надзора региона пишет «Интерфакс». Уралмаш – последние новости. Авария в Екатеринбурге сегодня на Уралмаше на восстание. Уралмашзавод: тематические новости металлургии.