Ключевое событие для развития железнодорожной логистики в регионах, обслуживаемых Свердловской железной дорогой. Подробная информация про ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-ЛОГИСТИК" из официальных источников (ФНС, Минфин, Росстат и др.). Представителей грузовых СТО Урала приглашают на выставку-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая состоится в павильоне №1 МВЦ.
Гендиректор Ural Logistic Елена Сергеева: компания выросла в пандемию в 2 раза
Урал логистика: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Модернизацию складской логистики в складском комплексе запасных частей АЗ «УРАЛ» провел совместно с AXELOT. |
Новая логистика Урала: как развивается инфраструктура в соответствии с запросами государства | Комбинат «Ураласбест» разработал и предложил для обсуждения на федеральном уровне специальные меры поддержки экспортёров в условиях санкций, сообщила «». |
Грузовой железнодорожный оператор "РэйлСпецТранс" сменил владельца | обеспечение удобной логистики для компаний e-commerce и offline-торговли, транспортных компаний и производителей. |
Translogistica Ural | Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом. |
ООО "УРАЛ-ЛОГИСТИК"
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ВТБ. Оператор увеличивает парк для исполнения новых заказов крупных российских системообразующих грузовладельцев. Подвижной состав передается на условиях финансового лизинга сроком на 7 лет.
В том числе РСТ возит продовольственные товары, товары народного потребления, металлы и металлургическую продукцию, строительные, лесные, химические и нефтехимические грузы. Согласно последней раскрытой отчетности РСТ - за 2022 год, на конец этого периода в равных долях компанией владели сооснователь группы Rail Garant Сергей Смыслов и Сергей Сапожников. Выручка компании в 2022 году составила 8,2 млрд рублей, чистая прибыль - 88,1 млн рублей.
Также грузоперевозчик смог получить экономическую выгоду, отказавшись от аренды офисных помещений. Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — рассказала Сергеева. По словам генерального директора Ural Logistic, из-за пандемии коронавируса появилась проблема своевременной оплаты грузоперевозок. Для решения вопроса компания расширила количество контрагентов среди финансово-кредитных учреждений. Также она добавила, что в прошлом году компания стала одной из немногих, кому потребовалось дополнительное количество вагонов.
Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — заявила Сергеева. Впрочем, пандемия все-таки привела к обострению на определенных участках. Одним из проблемных вопросов стала своевременность оплаты за перевозки. Из-за этого пришлось расширить число контрагентов среди финансовых институтов. Генеральный директор Ural Logistic рассказала, что в прошлом году компания стала одной из немногих увеличивших вагонный парк. Было закуплено 1200 железнодорожных цистерн.
В 2020 году Ural Logistic выросла в 2 раза
17 октября в 13:00 деловая программа откроется пленарной сессией ««Логистика Урала в период глобальных изменений: маршруты, возможности, практические решения»». "Урал Логистика" начала свою деятельность в 2008 году как оператор на сети ОАО "РЖД". ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) увеличил лимит финансирования оператора ж/д вагонов Группы компаний «Урал Логистика» с 3,6 до 8,14 млрд рублей. в материале "Бизнес ". Подробная информация про ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-ЛОГИСТИК" из официальных источников (ФНС, Минфин, Росстат и др.).
ТЛЦ Уральский
Об этом говорится в сообщении пресс-службы ВТБ. Оператор увеличивает парк для исполнения новых заказов крупных российских системообразующих грузовладельцев. Подвижной состав передается на условиях финансового лизинга сроком на 7 лет.
Удаленная работа позволила сэкономить на аренде, а сотрудники быстро переключились на новый формат коммуникации. По объему выручки, как рассказала Сергеева, компания выросла в два раза, показав финансовые результаты в размере более 600 млн рублей за год. Кроме того, Ural Logistic расширила число партнеров среди финансовых институтов, что позволило избежать проблем с несвоевременной оплатой услуг.
В 2020 году компания нуждалась в новых вагонах, что было редкостью в пандемию в сфере железнодорожных перевозок. Для работы закупили 1200 вагонов-цистерн, а также арендовали около 4000 вагонов.
В целом, эти шаги поднимают нашу страну на новую высоту в глобальной логистике и подчеркивают роль страны как связующего звена между Европой и Азией», — отмечает Никита Тахиров, руководитель исторического клуба имени Евгения Шмурло. Кроме того, улучшение транспортной связности страны имеет не только экономическое, но и измерение с точки зрения безопасности. Движение границ страны в прошлом, во многом было как раз поиском рубежей, которые бы могли обеспечить безопасность страны, ведь РФ, в отличие от других стран не имеет естественных преград. Некоторые и тех вызовов прошлого времени актуальны и по сей день. Анонсированные государством масштабные работы по модернизации транспортной системы страны — как и есть ответ на эти вызовы, попытки их нивелировать.
Поскольку расстояния между разъездами большие, пропускная способность железной дороги в восточной части БАМа оставляет желать лучшего. Задача правительства сейчас — развивать Восточный полигон. Что будет, если власть с ними согласится? Инфраструктуры объективно не хватает, чтобы перевозить и уголь, и контейнеры. Вопрос, что важнее, скорее философский — экономике необходимо и то, и другое. С финансовой точки зрения, контейнерные перевозки железной дороге выгоднее. Проблема в том, что угля отправляют потребителю всегда больше, чем в портах могут выгрузить. Железная дорога давно предлагает угольщикам либо увеличить перевалочные мощности, либо предъявлять к перевозке груз соразмерно этим мощностям. Если порт не может принять весь уголь, грузы скапливаются на станциях, создавая дополнительные проблемы.
При этом платформ для контейнеров в России примерно 100 тысяч, а угольных вагонов — порядка 600 тысяч. Масштабы несопоставимые. Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими. Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов. Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами. Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении. Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами.
Стандартные типовые вагоны — полностью российские. Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП. Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать. Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок?
В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка. Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы.
ВТБ Лизинг увеличил лимит финансирования ГК Урал Логистика на 4,5 млрд руб.
Логистика Урал – это современная, высокоэффективная и ответственная компания, которая занимает уверенные позиции на рынке и заботится о своих сотрудниках. Компания «Урал Логистика» начала свою деятельность в 2008 году как оператор на сети ОАО «РЖД». Также УРАЛ Логистик, ООО работает еще по 32 направлениям.
ООО «РэйлСпецТранс» сменило владельца на ООО «Урал Логистика»
ООО "УРАЛ-ЛОГИСТИК" - Гендиректор Бейлинсон Татьяна Владимировна - ИНН 7720885529 | Система Логистики Урал. Перейти: Дистрибьютор продуктов питания в Пермском крае в сегменте HoReCa. |
Велокоманда Челнов: «Без «Урал Логистика» не было бы наших побед» | О развитии логистики на Урале Евгений Куйвашев доложил Игорю Левитину уже в рамках личной встречи. |
На Среднем Урале создают крупнейший в стране транспортно-логистический центр - Российская газета | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-ЛОГИСТИК" Действующее Юридическое лицо находится в процессе уменьшения уставного капитала. |
В Екатеринбурге открыли первую очередь ТЛЦ «Уральский» | Представителей грузовых СТО Урала приглашают на выставку-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая состоится в павильоне №1 МВЦ. |
"Совфрахт" и "Урал Логистика" помирились в споре на 1 млрд руб
ULG | URAL LOGISTICS GROUP. Арбитражные дела ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УРАЛ-ЛОГИСТИК, ИНН 6685035080. Корреспонденты пообщались с генеральным директором Ural Logistic Еленой Сергеевой, которая рассказала, как изменился рынок грузоперевозок в пандемию. Подробная информация про ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ-ЛОГИСТИК" из официальных источников (ФНС, Минфин, Росстат и др.).
Новая логистика Урала: как развивается инфраструктура в соответствии с запросами государства
Поэтому компания расширила число контрагентов среди финансовых институтов. Также Сергеева отметила, что Ural Logistic в 2020 году стала одной из немногих компаний, нуждающихся в новых вагонах. Было закуплено 1200 вагонов-цистерн, а число арендованных вагонов выросло на 4 тысячи. И мы просто обязаны обеспечить этот парк грузовой базой», — сказала она. В 2021 году компанию также ждут изменения. По словам Сергеевой, некоторые грузы переведут из вагонов в контейнеры, поменяется логистика и самих перевозок по железной дороге.
Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением. С февраля 2015 года — начальник Департамента управления бизнес-блоком "Железнодорожные перевозки и инфраструктура".
Алексей Шило Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ЦФТО Окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте железнодорожном " 2000 , в 2001 году — по специальности "экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта". Работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением.
Третий день форума будет посвящён вопросам подготовки кадров и научным разработкам. Всего в деловой программе выступят более 50 спикеров, в числе которых представители исполнительной власти, таможенных органов, РЖ Д, «П очты России», представители логистических компаний, разработчики программного обеспечения, представители профессиональных объединений перевозчиков.
Поддержка и партне.