«Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов. Центральный телеграф станет домом-флагманом, в котором разместятся главные магазины компаний. «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра. Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».
Новый «Телеграф» открылся в Москве в Novaya Riga Outlet Village
Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев - до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество - общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.
В числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. По его словам, этот проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Проекты Created in Moscow организованы при участии департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Десять апартаментов будут на шестом этаже, со стороны Никитского переулка. Еще дюжина с индивидуальными видовыми террасами, на последнем, восьмом — с видом на Кремль. Площадь варьируется от 112 кв. То есть в два раза больше, чем в обычной квартире. Все жилье предлагаются с отделкой. В интерьерах ценные породы дерева, натуральный мрамор, кожа, латунь. К услугам жильцов отряд консьержей, которые и заказ примут в столь статусном месте негоже лично курьера встречать! Цена не объявлена, но вообще на Тверской «квадрат» подобных «апаратов» стоит от 1,5 млн рублей. А с учетом элитного ремонта может и того больше.
Это первый подобный опыт сотрудничества представителей творческой экономики и городских властей, который был реализован в кратчайшие сроки. Персональное пространство «под ключ» и на особых условиях — льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров — получили до июля 2023 года владельцы 50 брендов, создающих одежду, обувь и аксессуары. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой.
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
Дизайнерам есть что предложить искушенной публике — каждый из них имеет харизму и свой стиль. Московским дизайнерам, создающим одежду, аксессуары и обувь, предоставлено не только пространство «под ключ», но и особые условия — до июля 2023 года будет действовать льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров. Первая — это продвижение московских брендов, вторая — рост выручки за счет мощного притока клиентов, в том числе из соцсетей, третья — создание пространства для общения людей с представителями фэшн-индустрии. Алексей Фурсин подчеркнул: проект призван продемонстрировать творческий продукт, который создают в Москве рекламные компании, дизайнеры, галеристы, издатели.
Об этом пишут "Известия", ссылаясь на знакомых с ситуацией предпринимателей. По информации газеты, владелец магазинов "Телеграф" планирует открыть восемь новых точек, а в сети дизайнерских универмагов Slava Magic Group рассчитывают занять 20 торговых площадей. Основатель "Телеграфа" Николай Константинов подчеркнул, что последнее время в его компанию еженедельно поступает по три-четыре заявки на открытие новых универмагов в торговых центрах. Как утверждает бизнесмен, отечественными ритейлерами брендовой одежды интересуются не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и прочих крупных городах РФ.
В секцию Created in Moscow из 275 заявок эксперты отобрали 50 лучших. На 11 месяцев брендам секции оказывается комплексная поддержка. Помимо организации участия, предприниматели получают помощь в продвижении. Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество — общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволяет им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. Интересно, что большая часть представленных брендов — молодые, при этом шесть новичков показывают продажи выше, чем более известные марки.
Кроме того, пять брендов секции впервые вышли в офлайн-продажи, для них это новый предпринимательский опыт, помогающий в развитии своего бизнеса в ритейл-продажах.
Об этом пишут "Известия", ссылаясь на знакомых с ситуацией предпринимателей. По информации газеты, владелец магазинов "Телеграф" планирует открыть восемь новых точек, а в сети дизайнерских универмагов Slava Magic Group рассчитывают занять 20 торговых площадей. Основатель "Телеграфа" Николай Константинов подчеркнул, что последнее время в его компанию еженедельно поступает по три-четыре заявки на открытие новых универмагов в торговых центрах. Как утверждает бизнесмен, отечественными ритейлерами брендовой одежды интересуются не только в Москве, но и в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и прочих крупных городах РФ.
Реставрация Центрального телеграфа вот-вот начнется. Рассказываем, как изменится здание
Так, в одном из самых популярных торговых центров «Афимолле» откроют универмаг под названием «Телеграф», который будет продавать более 70 российских марок одежды. Универмаг «Телеграф» по адресу Москва, Автозаводская улица, 18, метро Тульская, показать телефоны. Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».
Открытие креативного пространства в «Zеленопарке» – самый масштабный проект Универмага «ТЕЛЕГРАФ»
Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. Секция Created in Moscow с продукцией столичных брендов займет около 400 кв. Всего в проекте заявлено 87 брендов из них 50 — московские. Коллекции московских дизайнеров будут представлены в универмаге на льготных условиях, которые будут действовать до середины июля 2023 года.
Реставраторы должны будут восстановить исторический облик фасада и сохранить оригинальную расстекловку шестиметровых окон. Также они отреставрируют все декоративные элементы, включая решетки и металлические надписи, и восстановят архитектурно-художественное оформление интерьеров.
Также планируется восстановить функцию боя часов. Здание Центрального телеграфа, построенное в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга, должны отреставрировать и превратить в многофункциональное пространство. Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс—маркет уходит на второй план.
Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России». В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити». ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тыс. Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Реконструкция исторического здания Центрального телеграфа
«Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Места Москвы Подмосковье. Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab. Места Москвы Подмосковье. Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab.
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
В секции московских дизайнеров марка представлена на двух рейлах. Бренд продал более 80 предметов гардероба. За ним следуют бренды Larne и La trevi. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Мы продолжаем планомерно заниматься продвижением московских дизайнеров одежды и аксессуаров, а также знакомить москвичей и гостей столицы с качественной отечественной продукцией, которая ничем не уступает ушедшим брендам. Результаты проделанной работы мы видим в продажах. Уверен, что интерес к универмагу будет только расти», — уточним Алексей Фурсин. Проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и подведомственным ему Агентством креативных индустрий.
Реставрация здания на Тверской улице уже началась. По архивным документам специалисты воссоздадут металлический глобус, который будет вращаться.
Знаменитые часы сохранят, а под ними откроется проход во внутренний двор.
Первый универмаг «Телеграф» с широким предложением российских дизайнерских брендов появился в Ростове-на-Дону. А в Москве завтра открывается уже второй по счету «Телеграф». Первый магазин сети был открыт в столице в ТЦ «Сокольники». Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий.
Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды», — отметила заммэра Москвы - руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина. Она подчеркнула, что это масштабное фешн-событие продемонстрировало потенциал отрасли. Задача столичных властей — помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции своих марок и занять освободившиеся ниши.
Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. На месте магазинов ушедших из России иностранных брендов в течение двух лет появятся мультибрендовые универмаги нового формата. В Москве старт реставрации исторического здания Центрального телеграфа на Тверской улице запланирован на весну 2023 года. Проект реставрации и приспособления Центрального Телеграфа в Москве, 11.2022. Места Москвы Подмосковье. Обзор локальных брендов в загородном Универмаге «ТЕЛЕГРАФ»: капсулы от Mollis и лаконичность NEROlab. «Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов.
Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
Владельцы премиум-сети универмагов «Телеграф» договорились о разделении бизнеса. «Универмаги «ТЕЛЕГРАФ» всегда разные и каждый раз для нового Универмага мы подбираем бренды, которые будут наиболее интересны в данной локации. 25 августа в торговом центре “Афимолл Сити” откроется универмаг “Телеграф”.