Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян заявил, что для отдыха в Египте лучше не выбирать трёхзвёздочные отели. Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. Розовый слон, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Розовый слон
розовый слон | Гендиректор сети "Розовый слон" Алексан Мкртчян предложил распространить услугу возврата части денег за путёвки на новые регионы России – ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. |
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании | Руководитель турагентства «Розовый слон» Алексан Мкртчян сообщил среднюю цены на путешествие в Египет и Грузию. |
Розовый слон — сеть турагентств - Купи Франшизу | Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. |
Наши новости | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:36. Новости по тэгу. |
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон». Люди. Нация | расспросил у директора сети турагентств «Розовый Слон» о тенденциях этого лета в турсфере, о том, куда поехать дешевле, а куда дороже, и обижают ли российских туристов за изменилось и какие тенденции наметились в туристической сфере за последние. |
розовый слон
Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ».
Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами.
Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.
Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.
Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора.
Но если мы будем активны, мы имеем все шансы на движение вектора «V»: комиссии упали и оттолкнутся от дна, соответственно, начнется подъем. Более того, мы видим, что значительная часть туроператоров поддерживает АТА в борьбе за комиссии. Я могу называть таких игроков как «Музенидис», «Амботис», тот же «Натали Турс» - они не снижают комиссии, не дают промотарифов. Мы слышим заявления отдельных ТО, что дальше снижать комиссии они не будут. Но подчеркиваю: главное в этом вопросе- активность турагентств.
Продолжится ли по вашим прогнозам восстановление рынка? Таких результатов мы не помним с 2014 года как минимум. Что вы считаете своим главным результатом за это время? Каковы ваши планы на будущее? Наш успешный проект, впервые реализованный на юге России, мы успешно перенесли в Москву и увидели, что понравились московским агентствам. Это уже гарантия, что наш опыт будет воспринят по всей России и не только. Сейчас мы планируем перенести его на Белоруссию — то, что успешно опробовано в Москве, пройдет и Минске, Витебске и т.
Также в наших дальнейших планах — укрепляться в Москве и повышать уровень заботы о наших агентствах.
Этапы вступления Покупай опыт успешных! Если вы решили открыть собственное туристическое агентство, то сделать это можно и проще с франшизой. С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами.
Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября. Как сообщалось, из-за приостановки деятельности Mouzenidis Travel Greece у российских туристов были аннулированы туры почти на миллиард рублей. Средства за эти поездки российские компании перевели принимающему туроператору за обслуживание туристов в Греции и не могут их вернуть.
Mouzenidis Group — один из крупнейших туристических холдингов в Греции с 1995 года, принимающий туристов не только из России, но и стран СНГ и Восточной Европы. По данным греческих изданий, холдинг лидировал в Греции по числу обслуженных российских туристов.
«Розовый Слон» идёт на Москву
Пока никого сильнее «Розового слона» как сети турагентств по количеству отправленных на отдых туристов в ЮФО и СКФО не существует. Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства.
Розовый слон - отзывы о франшизе
Франшиза турагентства «Розовый слон» | Туристическое агентство "Розовый слон". Все туры. Страны. Новости. |
Наши новости | Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку. |
горящие туры розовый слон | Дзен | Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. |
«Розовый Слон» шагает по России | «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. |
Франшиза турагентства «Розовый слон» | Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации». |
Турэксперт рассказал, где выгодно отдохнуть этим летом. «Дешевле, чем в Крыму»
У него мощная техническая начинка, которая позволяет за несколько секунд находить сотни туров, от крупнейших туроператоров. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58.
Pink elephant | for SALE
Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации». Член президиума Альянса туристических агентств Роcсии, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян раскрыл секрет популярности египетских курортов среди российских отдыхающих. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме.
розовый слон
Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше. Не найдя понимания у турагенства, она обратилась в суд Кировского района Ростова. Тот встал на сторону коммерсантов. После этого неугомонная горожанка написала апелляционную жалобу об отмене решения суда, где указала про «пробелы» в договоре.
С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами. Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг. Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер.
Всеми своими наработками руководство компании готово поделиться со своими партнерами абсолютно бесплатно. В приоритете у компании сотрудничество с региональными партнерами. Все партнеры, вступая в сеть Розовый слон, ускоряют развитие собственного бизнеса, поскольку вы получаете возможность использовать известный бренд, наработанные технологии и поддержку в проведении рекламных компаний. Все это компания предоставляет абсолютно бесплатно. Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка.
Надеемся, что это произойдет в ближайшие десять дней", — сказал он. Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он. Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании | Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян заявил, что для отдыха в Египте лучше не выбирать трёхзвёздочные отели. |
Турагентство Розовый Слон | «Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? |
Блог проекта Розовый слон | Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 6762 Опубликовано 26.04.2024. Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Российский капитал заходит все сильнее и сильнее в отельный бизнес. |
Турагентство Розовый слон - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама» | Новости. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Альянса турагентств России и директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил. |
Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции
Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле. Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже. И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась.
При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно. Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты. И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда. Для примера, только в Таганроге под нашим брендом работает уже пять офисов, в Краснодаре сейчас три офиса, будет семь, но мы не станем делать 20, потому что есть потолок насыщения рынка.
По зарубежке мы просядем, но будем восполнять потери путешествиями по России. Если ребенку не покажут Лувр, его повезут в Эрмитаж. Если люди не поедут в Анталью, то поедут в Ялту. Вместо Парижа — Москва, вместо Италии — Татарстан. Тягу людей к путешествиям не убить никаким вирусом. Мы прошли атипичную пневмонию, птичий, свиной грипп и так далее. И каждый раз следовало быстрое восстановление. А что будет с туризмом в Ростовской области? Те группы, которые должны были приехать из других городов России, переносят поездки, а не отменяют их. Говорят: «Приедем не в июне, а в августе или сентябре». Можно сказать, что турпоток в этом году в Ростовскую область уменьшится, но не исчезнет. При этом уменьшится именно за счет потерь за март, апрель, май и половину июня. Если верить эксперту, то туристы не перестанут ездить на Дон, даже несмотря на коронавирус Источник: Евгений Вдовин Когда восстановится туристическая сфера? Нам главное не мешать — это основная мера поддержки. Давайте честно, лето 2020 года дается нам один раз в жизни. Поэтому люди пренебрегать своим отдыхом не будут. Мы видим это по запросам на отдых. Даже сейчас, во время самоизоляции, мы получаем в день 15—20 таких запросов. Куда бы вы поехали в отпуск?
Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам. В соответствии со ст.
При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п.
Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности. Реализовывать технически это довольно сложно, а новый сайт позволил своевременно обновлять информацию по вылетам и предложениям около миллиона отелей. Мы платим большие деньги за поддержку работы сайта. Не жалеем денег также на его продвижение и техническое развитие. В ближайшее время реализуем на pinkelephant.
Это идеальный вариант для меня понять то, что хотят получить от путешествия наши клиенты, узнать о недочетах работы. На форуме сайта мы выступаем лишь как площадка, а люди уже общаются между собой, не только оставляют отзывы, но и обсуждают тренды, модные направления для поездок и так далее. Кроме того, мы не стараемся быть на первом месте в поисковиках. Второе место нас абсолютно устраивает. По нашим исследованиям поведения клиента, если человек ищет турагентство в Yandex или Google, и на первом месте выпадает компания X, а мы на втором, то на наш сайт все равно зайдут. Зайдут, даже если мы на третьем месте. Бренд «Розовый слон» хорошо известен.
Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж.
А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело. Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично. Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад. Могу сказать лишь, что с рынка будут и дальше уходить в первую очередь слабые игроки — те, у кого помещения в аренде, у кого кредиты, ненормально завышенные расходы. Я думаю, что в Ростовской области уйдёт примерно 25 процентов игроков, а в Краснодарском крае — 20 процентов, там запас прочности у турбизнеса выше из-за более богатого населения. Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос.
Вам сейчас комфортно работать с внутрироссийскими направлениями? На 2015 год это уже 18 процентов, а в следующем году ожидаем 25, а то и 30 процентов — общий вектор мне понятен. Но это происходит не потому, что в России так сильно улучшился сервис: хотя ряд отелей, построенных в Сочи к Олимпиаде, имеют достаточно высокий уровень, но у них и цены высоки — тот же SwissotelCamelia в Сочи давал нынешним летом 15 тысяч рублей за двухместный номер с завтраком. На самом деле мы приняли решение увеличивать российский сегмент потому, что многие отели стали готовы работать с туроператором по традиционной для той же Турции схеме, когда для туриста выгоднее покупать тур у оператора, чем бронировать номер в отеле напрямую. Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле. Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже. И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже.
Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты.
Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг. Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж. «Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Розовый слон».