А значит, знание требований закона, перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, сэкономит бюджет и убережёт от лишних разбирательств. Цветы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Здравствуйте, я являюсь индивидуальным предпринимателем, имеющим цветочный магазин, и т.к мы продаем цветы а именно розы, хризантемы и т.д, которые возврату и обмену не подлежат, поэтому я бы хотела узнать есть ли статья где это оговорено. Подлежат ли живые цветы возврату или обмену статья закона. Подлежат ли живые цветы возврату или обмену статья закона.
Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов Миллион Букетов
Как вернуть цветы? Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества? Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Они вянут быстрее, чем обещает производитель; Это прописано на этикетке или было произнесено в устной форме самим продавцом. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Что делать если продали некачественные цветы Свежие записи Свежие комментарии Продавец освобождается от ответственности, если потребитель нарушил правила использования или хранения купленной продукции. Некачественные цветы. В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Как вернуть деньги за некачественные цветы отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения. При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт бракованное изделие. Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре. Если к моменту возврата товар не находился в употреблении; Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т. Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать: На возврат денег в обмен на возврат товара; На обмен на аналогичный товар подходящего размера, фасона и т. Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.
Продажа растений и цветов осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07. N 2463.
При продаже цветов, в том числе свежесрезанных, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора. Информация для потребителя должна быть оформлена на русском языке. В тех случаях, когда покупка цветов осуществляется дистанционным способом, по Интернету, продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте, в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
Степень раскрытия бутона еще один важный показатель того, простоит букет только один день или намного дольше. Лучше всего выбирать полураскрытые живые цветы. Полностью раскрытый бутон может быть красивым, но срок жизни такого цветка значительно меньше. Эластичность лепестков - это один из важных признаков того, что цветок действительно свежий. Если осторожно отогнуть лепесток такого цветка, он легко вернется на место и примет прежнюю форму.
У растений "не первой свежести" лепестки выглядят слабыми, вялыми, возможно - слегка подсохшими, они с трудом возвращаются на место, и нередко осыпаются при любом прикосновении. Отсутствие любых искусственных украшений на бутоне также является показателем свежести. Живые цветы прекрасны сами по себе и в большинстве случаев свежий цветок не будут украшать дополнительно без специальных пожеланий. Если вокруг бутона есть оборка из яркой фольги, или другие декорации, которые вы не заказывали, скорее всего, это способ отвлечь внимание от главного в букете - его свежести. Как сохранить свежесть букета Лучший способ сохранить живые цветы - не оставлять их надолго без воды и сразу после покупки поставить их в вазу. Исключите резкие перепады температур. Если букет приобретается в холодную погоду, не спешите вносить цветы в дом - оставьте их на несколько минут в тамбуре или в прихожей, где немного прохладнее.
Как правило, присылают хороший материал для посадки. Продукты, обувь, товары повседнего спроса и т. И где можно найти такую ссылку,что цветы не подлежат возврату или они это сами установили?
Лучше самим такими тетечками стать! Не нравится — не ешь. Хорошим доказательством будет акт экспертизы, свидетельствующий состояние растения на момент продажи, но так ведь это же надо не руки к нему в этот самый момент прикладывать, а прям из магазина бегом-бегом в экспертизу, оставлять его там, ждать итогов. Потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен такого товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Можно ли вернуть мясо обратно в магазин? Купила комнатный цветок и только дома заметила, что растение больное — вверху на стебле виднелись черные точки. В магазине наотрез отказались возвращать деньги, ссылаясь на закон. Через несколько дней цветок начал чахнуть и, в конце концов, погиб. Неужели цветы не подлежат возврату, ведь деньги они стоят немаленькие?
Согласно законодательству нашей страны, покупатель имеет право в двухнедельный срок вернуть или обменять в магазине купленную вещь надлежащего качества. Что может считать серьезным недостатком? Как правильно произвести возврат цветов? Какие условия должны быть соблюдены? Так, вернуть товар надлежащего качества можно: Если с момента покупки прошли не более двух недель день покупки не считается ; Если товар не подходит покупателю по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации; Если на купленный товар у покупателя сохранился чек или есть человек, который может подтвердить покупку в конкретном магазине; Если товар сохранил свой товарный вид; Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре. Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. Чтобы вернуть цветы надо: Перед походом в магазин, в котором они были куплены, сходить к эксперту по флористике, который сможет составить посменное подтверждение, что цветы увяли до того, как были куплены; Найдите чек от покупки цветов; Обратитесь в магазин, где будет был куплен, назовите причину возврата букета и выявленный недостаток; Продавец может предложить либо обмен, либо возврат букета; Однако, на практике, это происходит крайне редко. Павел Полянский Опыт работы юристом с 2003 года.
Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей. Цветы возврату и обмену не подлежат закон Иногда проще выбросить некачественный букет и в следующий раз внимательнее присматриваться к будущей покупке. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19. Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи?. Исходя из рассуждений первого раздела, становится понятным, что цветочный товар отличного качества ни обменять, ни вернуть не получится. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Под эти имеется в виду, что растения вянут быстрее, чем обещано в рекламе продавца. Случается, что некоторые растения в букете уже несколько привяли и отличаются от других.
Прошло больше 15 дней? После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег. Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта. Некачественный товар При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно в интернет-магазине , вы имеете право на: замену на искусственное растение другой марки модели, артикула с перерасчетом цены; уменьшение покупной цены; бесплатный ремонт или компенсация ремонта; возврат денег.
Особенности продажи животных и растений
Сроки и порядок возврата плательщику денежных стредств в случае неоказания услуги или ошибочного платежа: - в случае оплаты по банковским картам - возврат производится на карту плательщика в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа; - в случае оплаты за наличный расчет - возврат производится наличными через курьера, в течение 3 рабочих дней с момента неоказания услуги или ошибочного платежа;.
Также цветы не имеют срока годности, и для них не разрабатывались правила хранения и транспортировки, поэтому делать вывод о качестве можно только на месте — в магазине, либо при получении у курьера. Кроме того, цветочные букеты, так же, как и некоторые другие виды непродовольственных товаров к примеру, животные не подлежат возврату. Поэтому в случае возникновения спорных вопросов, даже если потребитель докажет свою правоту, он сможет рассчитывать в лучшем случае только на обмен. Но столь безнадежно ситуация выглядит только с точки зрения буквы закона, в реальности же, в подавляющем большинстве случаев потребитель может всегда как вернуть, так и обменять букет.
Все дело в большой конкуренции, и чтобы склонить потребителя к покупке своего товара многие интернет-магазины добровольно принимают на себя обязательства вернуть деньги за некачественный товар, либо обменять его. Причем все расходы на доставку в такой ситуации продавец берет на себя. Такие условия как правило указаны на сайте продавца, но при совершении покупки лучше убедиться, что электронный договор который имеет такую же юридическую силу, как и бумажный содержит пункт об условиях возврата и обмена. Подлежит ли возврату посуда из алюминия Ответственность лежит целиком на покупателе. Для определения заводского дефекта потребуется провести экспертизу.
Время осуществления зависит от местонахождения экспертной организации. Если производственный брак подтверждается, продавец обязан: произвести полную замену товара аналогичным, соответствующим по цвету, размеру и стоимости; произвести замену подобной вещью с перерасчетом стоимости покупатель может вернуть часть денег или, наоборот, доплатить, все зависит от стоимости выбранной вещи ; вернуть часть уплаченных средств при этом покупка остается у покупателя ; возвратить стоимость товара подобный подход приветствуется, если у продавца нет аналогичного, подобного товара под замену. Гарантия дает право продавцу исправить существующие недостатки. Подлежит ли посуда возврату в магазин: надлежащего и ненадлежащего качества, стеклянная, эмалированная, из фарфора Нет смысла перечислять все моменты, когда человек сталкивается с необходимостью вернуть приобретенную посуду продавцу, поскольку причин может быть предельно много: обнаружен брак, ошиблись с размером, не понравилось близким, ошибка в характеристиках товара и пр. Важен итог приобретения — пользоваться этой посудой покупатель никак не сможет.
Следовательно, у него возникает желание вернуть ее обратно, что вполне логично. Имеет ли он на это право? Да, право на это он имеет, что четко прописано в Российском Законодательстве. Подлежат ли цветы возврату или обмену? В данной статье я отвечу на вопрос «Можно ли вернуть цветы в магазин?
Тема достаточно актуальная. Люди часто задают этот вопрос на различных форумах. Проясню ситуацию.
Любое из перечисленных выше требований будет выполнено при условии, что потребитель докажет факт приобретения товара неудовлетворительного качества. Не всегда продавцы магазинов, торгующих цветами, с желанием откликаются на требования потребителя. Возможно, клиент сам виноват в ухудшении качества цветов. Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь. Как вернуть цветы?
Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Как вернуть цветы ненадлежащего качества? Что может считаться серьезными недостатками у цветов? Они вянут быстрее, чем обещает производитель; Это прописано на этикетке или было произнесено в устной форме самим продавцом. Вы можете предоставить аудио- или видеоподтверждение сказанного продавцом При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые; Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими; Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими. Что делать если продали некачественные цветы Свежие записи Свежие комментарии Продавец освобождается от ответственности, если потребитель нарушил правила использования или хранения купленной продукции. Некачественные цветы. В указанных документах имеется перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Как вернуть деньги за некачественные цветы отсутствуют царапины, дыры, сколы и другие повреждения.
При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца: обмена аналогичного товара или возвращения уплаченной суммы; обмен на похожее изделие, но по другой цене, иной марки, производителя, только с перерасчетом суммы денежных средств.
Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов. Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно. Возврат в интернет-магазин Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме. Условия Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней Если никакой расписки в получении не было — возврат возможен в течении 1 месяца Также вы можете потребовать возврат денег за цветок в горшке, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара. Порядок возврата Если потребитель хочет вернуть цветок в горшке и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги: Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца; Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме; После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством; Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней; О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону; Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4.
Особенности продажи животных и растений
Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения. Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат. Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.д. Подлежат ли возврату цветы? Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену. Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену Только в таком случае клиенту могут обменять, возвратить деньги или направить на гарантийный ремонт.
Роспотребнадзор рассказал, можно ли вернуть деньги за испорченный букет
Обращаем Ваше внимание, что срезанные цветы, горшечные растения, букеты и флористические композиции надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену в связи с тем, что являются скоропортящимся но статьи 30 ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ. Подлежат ли цветы возврату и обмену согласно закону? Политика возврата товаров в интернет-магазине цветов Миллион Букетов: все о возврате, обмене, гарантийных обязательствах. Можно ли вернуть цветок продавцу и получить деньги: правила, сроки, претензии и советы по возврату и обмену цветка и другой цифровой техники согласно ЗоЗПП 2018. Подлежат ли возврату или обмену цветы срезка и горшечные??? метки: Возврат Обмен Можно ли вернуть в магазин psp купленную 2 дня назад?
Есть ли гарантия на живые цветы
При этом в ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензии, если продавец на этапе выбора растения или букета проинформировал об их особенностях и действиях, которые необходимо совершить покупателю для сохранности цветов сроки годности, условия содержания, хранения и транспортировки , но при этом потребитель нарушил рекомендации. Реализуя цветы через интернет дистанционно , продавцу необходимо проследить за тем, чтобы информация о товаре на сайте была как можно более полной, а фотографии букетов максимально соответствовали тому, что передается покупателю.
Возврат животных, растений в магазин Животные, растения могут выступать предметом договора купли-продажи, как и любой другой товар. Однако, такой товар имеет специфические свойства, к покупке которых нужно отнестись со всей ответственностью. Животные и растения входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.
Поэтому, если Вы купили животное, а оно просто Вам надоело, а купленное растение не понравилось, вернуть их продавцу не получится. Если животное, растение « ненадлежащего качества », то его возврат или обмен возможен на основании п. В отношении животных, растений, к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь, возникшую до покупки. В этом случае правила обмена и возврата такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества.
Вы можете вернуть в магазин животное, растение и потребовать: - отказ от договора и возвращение стоимости в полном объеме.
Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 года N 1222 в указанный Перечень внесены следующие изменения: он дополнен лекарственными препаратами п. Если упакованные в букет или высаженные в вазоны цветы переданы покупателю и деньги внесены в кассу, то сделка купли-продажи считается совершенной. У потребителя существует реальная возможность отказаться от покупки или провести обмен исключительно в день ее приобретения. Живые цветы ; товар очень непредсказуемый.
Если вы подозреваете, что растение изначально было больное, то у вас есть возможность возвратить данный товар, как товар ненадлежащего качества, если экспертизой будет доказано, что данный цветок изначально при продаже имел какие0либо недостатки. Закон о том что цветы возврату и обмену не подлежат Как вернуть горшечный цветок в магазин Я обожаю комнатные цветы, Но заметила, что купленые в магазине цветы очень редко приживаются и чаще попросту гибнут. Да и зачем? Если вы заметили за собой, что уже не в первый раз собираетесь менять одно хорошее на другое такое же, то начать стоит с визита к психологу. Шопоголизм — это болезнь, хоть и не смертельная для человека, но мучительная для кошелька.
Какой товар можно вернуть в магазин? Тем не менее, правило двухнедельного возврата согласно раздела IX Особенности продажи животных и растений постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. В соответствии со статьей 18 Закона ;О защите прав потребителей ; цветы отдать обратно продавцу получится при наличии существенных дефектов. Потребитель вправе осуществить это, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Основание для возврата денег компания, получившая еще до доставки за букет 100 процентов его стоимости, заявленной на сайте, не нашла. История продолжалась несколько дней, до тех пор, пока в споре с цветочной компанией не были приведены ссылки на ст. Иными словами, при доставке некачественного букета есть основание требовать полную компенсацию его стоимости, включая деньги, уплаченные за доставку. При этом в надзорном ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензий, если продавец своевременно информировал об особенностях растения или букета и действиях, которые необходимо предпринять покупателю для сохранения его товарного вида. Но потребитель нарушил рекомендации. По закону информация продавца должна содержать сведения о потребительских свойствах товара, в данном случае, растения или букета.
Такая информация касается особенностей по срокам годности, содержания растений или букетов, их хранения и транспортировки. Если букет покупается дистанционно, по интернету, продавец обязан рассказать об особенностях товара на сайте, в каталогах, буклетах, проспектах, фотографиях или в других информационных материалах и технических средствах связи, уточнили в Роспотребнадзоре. Лучше иметь в виду это обстоятельство, так как потом в споре с продавцом можно будет указать на визуальное несоответствие полученного товара тому, что заявлено на фото продавца. Эксперты считают, что в России, где принято дарить цветы, рентабельность этого бизнеса доходит до 200 процентов. Такую сверхприбыль еще надо поискать в других легальных секторах экономики. Однако уровни дохода звеньев цветочной цепи различаются, уверяет президент ассоциации "Теплицы России" Алексей Ситников.
Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в. подлежащих возврату или обмену). Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа в салоне при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав. Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит, что цветы можно возвратить в магазин при условии их серьезного повреждения.
Срезанные цветы и горшечные растения обмену возврату не подлежат
Закон о и обмене цветов Что делать, если истец не получает исполнительный лист в суде Кто освобождается от уплаты налога на имущество за год Как вернуть или обменять Организация, подлежащая возврату и обмену по закону? А значит, знание требований закона, перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, сэкономит бюджет и убережёт от лишних разбирательств. Подлежат ли цветы возврату в цветочном магазине по закону. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 растения не подлежат обмену или возврату.