Санкт-Петербург 21 апреля, начало в 18:00, 3 дня назад. В Петербурге более 20 лет работает Упсала-Цирк – социально-культурный проект, который развивает в России жанр нового цирка. Цирк «Упсала-Цирк» по адресу Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 44Ю, +7 812 633 35 58. Читать 465 отзывов, смотреть 165 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.
«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту
Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. Упсала-Цирк — центр нового цирка, который объединяет в себе социально-культурные, культурные и образовательные проекты для детей и взрослых. Упсала-Цирк существует в Санкт-Петербурге с 2000 года. Санкт-Петербург 21 апреля, начало в 18:00, 3 дня назад.
Упсала-Цирк
Дети занимаются в студии цирка, и вне зависимости от того, кем они решат стать в будущем, этот опыт поможет им найти себя и быть успешными. А начиналось всё вот как. Госпожа Астрид Шорн приехала в 2000 году из Германии в Россию попрактиковаться в социальной педагогике. Она и сама была актрисой уличного цирка когда-то: разъезжала по Парижу на одноколёсном велосипеде, выступая вместе с бродячими артистами. Она знала, сколько творческой энергии и нереализованных возможностей прячется в бродягах и хулиганах, и у неё было огромное желание помочь им.
Вместе с другой неравнодушной к детям женщиной Ларисой Афанасьевой они придумали проект для включения в социум трудных подростков. И работа закипела: каждый день по несколько часов люди от шести до двадцати лет с упоением учились акробатике, жонглированию и актёрскому мастерству и ставили настоящие спектакли.
Для нас цирк — неиссякаемый источник бодрости, оптимизма, любви и наполняющего взаимодействия. Хотим делиться с вами тем, что мы любим! Хотите устроить живой и яркий праздник для детей? Оставьте свой телефон, мы перезвоним и расскажем, как это может быть.
Буллинг, невкусная еда в школьной столовке, Пушкин, оказывается, не всем нравится, а учить его все равно заставляют, и вдобавок ты обязан уважать учителя «по умолчанию», а он тебя — нет. И это не «подростковый бунт», а глубокое и искреннее высказывание, которое становится возможным, потому что Упсала-цирк учит ребенка делать выбор в пользу себя.
И так — с 2000 года, вопреки всем сложностям, кризисам и проблемам. Дети здесь проходят пятилетнее обучение. Начинают с освоения трюков, а заканчивают индивидуальным номером. На первый курс принимают около 40 человек из кризисных центров и коррекционных школ.
Сперва их цирк был по-настоящему бродячим. В теплое время репетировали в парках, зимой — в ДК и в спортзалах, иногда даже на остановках общественного транспорта, а как-то юных циркачей приютили в... Партии пенсионеров. Не помню, что мы там делали, но вскоре нас прогнали», — вспоминает Коля Грудино. Конечно, кому могло понравиться соседство с подозрительными малолетками, стоящими на голове? Тогда же в труппе появился Ярослав Митрофанов. Слишком старый, чтобы самому быть хулиганом, — ему уже исполнилось 18 лет, поэтому он стал хулиганским тренером. Сейчас Ярослав жонглирует передо мной всеми столовыми приборами сразу, вилки в его руках в воздухе превращаются в ложки, и при этом болтает без умолку. Зашел в зал, где сидели будущие циркачи, в их руках были пакетики с клеем. И я подумал, что это будет полный идиотизм, если я им сейчас скажу: «А давайте-ка я научу вас жить». Я просто стал танцевать брейк-данс вперемешку с акробатикой. Никакой другой педагогической системы я не знал». Чем Ярослав Митрофанов только не занимался все эти годы помимо непосредственных тренерских обязанностей: утеплял временные шатры на зиму, доставал тепловую пушку для обогрева зрителей и дизель для того, чтобы она работала. Были моменты, когда Ярослав хотел бросить эту затею: семья, четверо детей, надо было зарабатывать деньги. Ярослав Митрофанов чистит в цирке карму. Прежде всего в Германии, где у Астрид, понятное дело, остались связи. Спонсоры помогали детям из России с билетами и проживанием просто так, потому что они дети и не важно, из какого государства. С российскими властями руководство цирка общий язык так и не нашло. Сначала Лариса и Астрид искренне верили, что чиновники кинутся помогать, потом, когда увидели, что всем в принципе плевать, сняли розовые очки. И теперь это закрытая тема. Им никто ничего не должен, но и они, в свою очередь, никому ничего не должны. Впервые их цирк выступил за границей на фестивале Cabuwazi в Берлине в 2001-м. И сразу же стал его лауреатом. В 2005 году удостоился премии международного циркового фестиваля в Мюнхене. Всего гастролей за эти годы прошло свыше 500. Ребята вспоминают, что в первую поездку было так круто, неожиданно и увлекательно, что многие даже... Да и времени на это особо не было. За два десятилетия существования «Упсала-Цирк» объездил с выступлениями всю Россию и некоторые европейские страны, удостоился «Золотой маски», в 2011 году получив постоянный адрес в Санкт-Петербурге — стационарный шатер на Свердловской набережной. Несколько лет назад была попытка организовать «Цирк за забором» на базе спецшколы для малолетних преступников. Поставили с отбывающими срок подростками цирковой спектакль «Точка» и показали его во дворе спецшколы в 2016 году. Но сейчас проект временно заморожен. Новые времена рождают новые трудности. Переформатирование образа детей, попавших в сложные жизненные ситуации. Два мальца лет десяти смотрят на меня широко открытыми глазами. Они — новое поколение «Упсала-Цирка». Семь лет назад здесь появились «солнечные дети» с синдромом Дауна, дети с особенностями развития, из коррекционных школ.
«Упсала-цирк» и благородные хулиганы в Севкабель Порту
В Петербурге «Упсала-Цирк» разработал видеокурс физических упражнений для людей старшего возраста. Об этом «Таким делам» сообщили в пресс-службе краудфандинговой платформы Boomstarter. Купить билет в Упсала-Цирк. Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса.
Лариса Афанасьева строит в Германии филиал «Упсала-цирка»
В Петербурге покажут благотворительный спектакль “Упсала-цирк в гостях у Лицедеев”. Весь сбор от проданных билетов пойдет на помощь одним из подопечных «Упсала-Цирка» — детям с особенностями в развитии, в том числе и детям с синдромом Дауна, которые занимаются в. Упсала-Цирк в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Упсала-Цирк меняет контекст с «вы преступники, и с вами все ясно» на «вы талантливы и можете прыгнуть выше головы».
В казанских парках и скверах впервые выступит «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга
Труппа циркового коллектива во время выступления показывала акробатические номера, учила зрителей жонглировать и развлекала детей, сообщает телеканал «78». Маленьким петербуржцам особенно понравился номер с большими резиновыми шарами. Развлекательное шоу прошло в сквере на 10 линии В.
Представители «Упсала-цирк» поделятся опытом и расскажут о своей работе, а участники встречи смогут обсудить деятельность социальных учреждений и задать свои вопросы. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Их самооценка стала расти на глазах. К тому времени у меня было режиссерское театральное образование, но я не очень-то хотела работать в театре и заниматься режиссурой, - рассказывает Лариса Афанасьева. Она ехала по Невскому проспекту на одноколесном велосипеде. Почему-то сразу подумалось, что она спешит по своим делам.
Весь трамвай изумленно смотрел на нее... Потом случайно я увидела ее еще раз. А спустя еще какое-то время, мои друзья рассказали: «Ты знаешь, тут приехала какая-то сумасшедшая иностранка и организовала цирк с уличными детьми». Меня словно молнией ударило: «А где можно с ней познакомиться? Она умела жонглировать. У нее был клоунский нос. И она была совершенно открыта. Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет!
Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие. Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта? Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому. Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах. Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом?
Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились. Учились понимать, с кем можно взаимодействовать, а от кого сразу бежать прочь; учились общаться с журналистами. С нашим братом, как выяснилось, это было весьма сложно, потому что многие хотели «жареного мяса».
Звукоряд «Снов…» соткан из пения птиц, переливов колокольчиков, позвякивания металлических пластин, гулких звуков ханга и протяжного грузинского пения. За этот аккомпанемент на норильской сцене отвечал актер, саунд-дизайнер, композитор Антон Шанихин, заменивший в гастрольной поездке постоянного саунд-дизайнера постановки Анну Березину. Перечень музыкальных инструментов, использованных в этом сопровождении, занял бы очень много места. К ним Антон в норильском спектакле добавил еще и флейту, которой не было в предыдущих версиях.
Ведущий тренер «Упсала-цирка» Ярослав Митрофанов, занимающийся проектом все 22 года, как и вся его команда, считает, что созданный ими «новый» цирк делает людей свободнее и счастливее. Свободными и счастливыми все участники «Снов…» выглядели и на сцене, и после спектакля, когда общались со зрителями. Они благодарили всех, кто пришел на спектакль, а театр — за отличную площадку. И компанию « Норникель » — за возможность прилететь в заполярный Норильск.
«Упсала-Цирк» бесплатно выступил в сквере на 10 линии В.О.
За это время мы усвоили секрет безопасных трюкачеств — поддержка. Показать ещё Сегодня нам очень нужна ваша поддержка, чтобы и дальше творить цирк и строить общество, в котором нам всем будет приятно жить. Вот 3 причины почему она нужна именно сейчас: Цирк как безопасное пространство для подростков Мы несем ответственность перед детьми и подростками, которые занимаются в нашем цирке. Трудным подросткам мало кто помогает: их отправляют за забор спецшколы или спецучилища «перевоспитывать», а на деле — ломают.
Упсала-Цирк меняет контекст окружающей их среды и вместе с этим меняются и сценарии их жизни.
С 2012 года цирк имеет свой шатер на Свердловской набережной и сотрудничает в реабилитационными центрами, коррекционными школами. Его артисты — дети из неблагополучных семей, которые наравне со взрослыми участвуют в представлениях. Упсала-Цирк вмещает 235 зрителей. В шатре каждую неделю проходят спектакли, встречи, несколько раз в году цирк участвует и организует крупные фестивали творчества, которые объединяют множество артистов Санкт-Петербурга. Главной целью цирка является адаптация детей и подростков, их вовлечение в искусство и предотвращение девиантного поведения в будущем.
В финале — эпичное и эстетичное — шоу-программа от Упсала-Цирка. Упсала-Цирк — это современный цирк для детей и взрослых, где соединяются акробатика, жонглирование, контемпорари, элементы уличной культуры, паркура и брейкданса. В стационарном шатре без животных и клоунов, в котором люди смеются и плачут, конфети летят, а в офисе висит «Золотая маска». Рекомендуемый возраст: 4—10 лет но вообще, лишних вопросов задавать не будем Стоимость билетов: Детский билет — 900 р.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
В Петербурге пользователи «Самоката» смогут увидеть секретные выступления артистов «Упсала-цирка»
Здесь она встретилась с режиссером Ларисой Афанасьевой, бессменным руководителем будущего цирка. Вместе они создали независимый культурный проект, который стал развивать идею «нового цирка». Основательницы проводили занятия для детей из коррекционных школ, комнат милиции, детей с улицы. Первым показанным номером стала миниатюра «Услышать сердцем». С ней труппа поехала на фестиваль в Германию и стала его лауреатом. Сначала «Упсала-цирк» выступал в основном в европейских городах, но вскоре стал устраивать туры и по России.
Многоярусная арена, пиротехническое, лазерное, проекционное оборудование, самолет, поезд и 130 артистов — такого цирка вы еще точно не видели!
Представители известнейшей цирковой династии не перестают удивлять зрителей. Вдохновившись голливудскими блокбастерами «Индиана Джонс», «Лара Крофт» и «Мумия», Запашные создали новое уникальное шоу, соединив в нем элементы экшена и цирковой классики. Если для вас цирковое представление — это просто набор номеров, то, что вы увидите на этом шоу, поразит вас.
Приходите, чтобы научиться видеть цвет! Они развивают память, внимательность, учат делиться, находить взаимопонимание с другими игроками, решать возникающие конфликты и не уходить от проблем. Кроме того, именно настольные игры научат как детей, так и взрослых проигрывать, а также достойно принимать поражение.
Ждем вас! Куклы ручной работы, игрушки, сувениры, сумки, коврики, пледы и покрывала в стиле пэчворк, а также декоративные заплатки для стильной одежды. Простые и доступные способы комбинирования материалов и методы быстрой обработки края легко применить на практике. Киномания Клуб «Киномания» создан для любителей кино старше 16 лет. Встречи в Клубе — это просмотр кино и последующая дискуссия на тему сюжета фильма обмен мнениями и своими эмоциями. Жанры фильмов самые разные: документальные,художественные, мультипликационные.
Приоритетной задачей является формирование ценностного отношения к своему здоровью и физическому воспитанию. Мы ждём всех желающих на наших занятиях. Запись на занятия проводится по телефону: 812 620-49-72 — заведующая Буркова Ольга Валерьевна Волейбол сидя «Волейбол сидя» — разновидность волейбола для людей с поражениями опорно-двигательного аппарата, паралимпийский вид спорта.
В цирке обязательно празднуют Новый год, выпускной для 18-летних воспитанников и ежегодный вечер встречи выпускников. Те, кто учебу закончил, могут остаться работать в цирке — играть или помогать тренеру. Упсала-Цирк, подчеркивает Лариса, никогда не ставил целью перевоспитывать хулиганов, наоборот, главное тут — опыт ребят, мировосприятие, непоседливость и таланты. Мы выделяем их хулиганство как что-то важное и ценное, поэтому наш слоган — "Берегите хулиганов", — подчеркивает художественный руководитель. Именно благодаря этому у цирка своя эстетика, особый мир с элементами подростковой субкультуры.
Само название цирка родилось от международного восклицания "Упс! Помимо того, что мы социальное явление для страны, мы еще и культурное явление, что подтвердила премия "Золотая маска" в категории эксперимент", — пояснила Лариса. И она надеется, что когда-нибудь таких проектов в стране будет много. Дом для цирка Больше десяти лет Упсала-Цирк был бродячим, как его первые воспитанники, и не имел постоянного дома. В 2012-м сбылась мечта, и благодаря поддержке спонсоров у цирка появился настоящий постоянный шатер. А рядом парк отдыха и зарождающийся еловый лес, где свои именные деревья сажают выпускники. В своем шатре "хулиганы" тренируются, ставят спектакли, общаются и отмечают праздники. Уже на входе понимаешь, что внутри царит полная свобода.
Прямо у двери раскиданы уличные ботинки, все через них перепрыгивают и никто не пытается поставить аккуратно в ряд. По шатру и классам многие ходят прямо в носках, другие в сменной обуви. В ожидании начала занятий на кухне пьют чай, делают уроки, делятся новостями. Кто-то жонглирует подносом, другие экспериментируют с диаболо. Новых людей встречают радушно и сразу начинают общаться, предлагают чай и приглашают на спектакли. Пока одни ребята в шатре прыгают зайчиками, другие в соседнем классе с огромными стеклянными окнами впервые примеряют ходули и пытаются освоить моноцикл. У кого-то получается с первого раза, но большинство держатся за стенку и балетный станок. И второй: цирк — это не клоуны и пудели, а особое творческое пространство".
Все это позволяет сделать занятия для детей бесплатными.
ПРО упсала-цирк
Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. абсолютно целевая аудитория «Упсала цирка». «Упсала-цирк», Санкт-Петербург» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Упсала-Цирк по адресу г Санкт-Петербург, наб Свердловская, д 44 к 1, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
«Упсала-Цирк» впервые выступит в парках Казани
«Упсала-Цирк» — независимый культурный проект, который уже более 20 лет помогает беспризорникам и нейроотличным ребятам из Петербурга налаживать диалог с общест. Упсала-Цирк ― уникальное место, созданное специально для маленьких хулиганов ― ребят из групп социального риска, а также детей с особыми потребностями. Упсала цирк Санкт-Петербург — это один из самых известных цирков в Санкт-Петербурге, который успешно проводит представления для своих зрителей уже на протяжении многих лет. Почему выступления Упсала-Цирка стали психотерапией для петербуржцев.
Упсала-Цирк
Мы концентрируемся на их моторике, на динамике физического развития. Эти дети - полные гедонисты: любят покушать, поспать, пообниматься, но не любят работать. Их все время нужно заставлять двигаться. Антон — один из участников этой группы. Сейчас он играет главную роль в спектакле «Племянник». Его достижения колоссальны. Такое взаимодействие наших «трудных подростков» и ребенка с синдромом Дауна - это замечательная для нас педагогическая практика. Их «ценности» таковы: в нашей стране в плохой жизни виноваты «хачики». А люди с ограниченными возможностями - дегенераты и дебилы, их не должно быть в нашем обществе, они куда-то спрятаны.
С такой жизненной позицией, с агрессией, с обвинением всего мира в том, что у них что-то не получается в жизни, они и приходят к нам. В цирке мы поднимаем эти темы, чтобы наши дети поверили в другие ценности. Это, пожалуй, самая сложная задача. Сейчас они его берегут, охраняют. Максим, который играет капитана в спектакле «Племянник», — красивый, уверенный в себе молодой человек, — идеал для Антона. Он смотрит на Макса, глядя ему в рот: «Максима, покитана капитан ». Однажды, в какой-то момент Антон подошел к Максиму и поцеловал ему руку. Это было так неожиданно, и вызвало такой шок у Максима, что я видела, как ему трудно было справиться с эмоциями: у него навернулись слезы.
В Новосибирске Антон впервые самостоятельно поплыл в бассейне «Хилтона». До этого он боялся подходить к воде. И это огромная победа. Его энергия, его вера в себя непрестанно растут. Цирк за забором В «Упсала цирке» может заниматься любой ребенок. Единственное ограничение — туда нет доступа детям из хорошей семьи. Была такая курьезная история, когда к Ларисе подошел мальчик и попросился разрешения заниматься в группе. Она спросила: «Ты хорошо учишься?
Мы — цирк и должны быть в зоне социального риска, сейчас мы все находимся в этой зоне. И наша задача — поддержать всех здесь.
Понятно, что дети были такие же демотивированные, потому что у них дома демотивированные родители. Им нужно где-то искать эту опору». В цирке решили в выходные устраивать день открытых дверей, когда петербуржцы могли бесплатно прийти в шатер с семьей.
Для них проводили мастер-классы, затем все усаживались пить чай. Горожане приносили с собой домашнюю выпечку. Позже в цирк приглашали детей из семей беженцев.
Встречи имели терапевтический эффект для обеих сторон. К процессу подключились не только артисты, но и их родители и офисные сотрудники цирка. Многие говорили, что невозможно гонять в голове то же самое, когда тебе нужно удержаться на балансировочной доске.
Или невозможно плакать, когда жонглируешь. У цирка есть свои способы взаимодействия с реальностью, мы стараемся продолжать делать цирк», — говорит Мария Михельсон. Летом состоялась премьера спектакля «45».
Постановка до сих пор собирает аншлаги.
И мы просто взяли и присвоили себе звание «Первый и единственный в мире цирк для хулиганов». У наших ребят, которые выходят из всяких коррекционных, социальных и прочих «специальных» школ поднялся нос; а как же, единственные в мире! Их самооценка стала расти на глазах. К тому времени у меня было режиссерское театральное образование, но я не очень-то хотела работать в театре и заниматься режиссурой, - рассказывает Лариса Афанасьева. Она ехала по Невскому проспекту на одноколесном велосипеде.
Почему-то сразу подумалось, что она спешит по своим делам. Весь трамвай изумленно смотрел на нее... Потом случайно я увидела ее еще раз. А спустя еще какое-то время, мои друзья рассказали: «Ты знаешь, тут приехала какая-то сумасшедшая иностранка и организовала цирк с уличными детьми». Меня словно молнией ударило: «А где можно с ней познакомиться? Она умела жонглировать.
У нее был клоунский нос. И она была совершенно открыта. Это была такая звезда Невского проспекта. Ее знали все наркоманы, проститутки, уличные дети: «Астрид, привет! Потом она уехала, а идея «уличного цирка» осталась. У них было два мотоцикла, три мячика для жонглирования и бесстрашие.
Они верили, что как только появятся в какой-нибудь городской администрации, им тут же станут говорить: «Девчонки, какие вы молодцы! Сколько надо квадратных метров для осуществления вашего проекта? Когда они в первый раз пришли к «официальным лицам», их спросили: «Вы откуда? Ладно, — подумали ходоки, — это в первый раз не повезло. Вот сейчас будет все по-другому. Они меняли помещение за помещением, выезжали из одного места в другое, занимались в каких-то школах.
Лариса понимала, что когда она подходит к ребенку на улице, или приезжает в какое-то социальное учреждение, и спрашивает у мальчишки: «Хочешь стать цирковым артистом? Потому что спортивный зал школы с зеленым цветом и отвратительным запахом капусты в школьной столовой - это не цирк, не мечта, не атмосфера, где из глубины души вырывается это восторженное «Ах! Пока продолжались мытарства, с нами самими происходили замечательные метаморфозы: они учились.
В основном, «Пиросмани». Для меня это красота и вдохновение. Это девочка, которая спасла Пиросмани. Можно изменить мир с помощью искусства, чтобы было красиво и были плавные повороты.