Как передаёт РИА "Новости", Троценко заявила, что останется президентом Фонда поддержки современного искусства "Винзавод" и будет осуществлять общее руководство ЦСИ. Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать.
Kiss My Case
11 февраля Софья Троценко, набрав 90 процентов голосов, была избрана председателем экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ) Москвы. О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. «Не нужно возвращаться в Советский Союз» Почему Софья Троценко вернулась на «Винзавод».
Основатель "Винзавода" Софья Троценко станет советником министра культуры
Креативные индустрии будут расти по плану | Владелица «Винзавода» Софья Троценко в светском общении кажется милой, скромной и очень воспитанной. |
Софья Троценко о современной женственности | Источником новости под заголовком «Роман Троценко удобряет гектары млрд» является данный сайт. |
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко – VCNEWS | Все галереи на территории центра "Винзавод", очевидно, согласовывают свои мероприятия с Софьей Троценко. |
Федерация креативных индустрий | Софья Сергеевна Троценко — российский арт-продюсер, основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД (Москва). |
Софья Троценко — последние новости
По словам Троценко, ситуация на рынке искусства не самая радужная, ведь галереи лишились доступа к крупнейшим европейским ярмаркам. Отдельные художники и сейчас имеют возможность выезжать. Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошёл учиться, кто-то просто работает за границей», - рассказала Троценко.
В категории «Свободная тема» триумфатором стала Елена Матвеева из Московского политехнического университета — автор проекта «Не игрушка». В целом организаторы отберут 46 работ. В этот же день будут объявлены специальные номинации и вручены подарки. Победители получат финансовые призы и поощрения.
В пресс-конференции приняли участие: руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а также академик Академии графического дизайна Игорь Гурович. В 2021 году конкурс длился с 10 сентября по 30 ноября, организаторы получили 480 заявок от студентов 48 вузов Москвы. Это в четыре раза больше, чем в прошлом сезоне. В параллельной программе, лекциях, паблик-токах и мастер-классах приняли участие более 700 человек.
Также мне особенно приятно, что удался наш совместный проект — Фонда поддержки современного искусства «Винзавод» и Воронежского центра современного искусства — выставка «В славном городе Воронеже». Это специальный проект молодежной биеннале, который впервые собрал на одной территории, в нашем Цехе красного, лучшие имена художников Воронежского совриска. Такой вот почти исторический момент! Уверена, ни в какой другой школе такому не научат: наши кураторы из хип-хоп-академии и творческого объединения «Артмоссфера» собрали лучших специалистов по диджеингу, граффити, рэп-фристайлу и брейкдансу. Всему этому мы обещаем научить наших выпускников к сентябрьской линейке. Вообще этим летом мы отдали «Винзавод» на откуп молодым. Сейчас в цехах и галереях проходят одновременно шесть выставок в рамках молодежной биеннале, скоро будет школа стрит-культуры и, что важно, с конца июля мы откроем здесь новую концертную площадку. Пока могу сказать, что в августе на новой сцене отпразднует свой день рождения группа Therr Maitz, а «АукцЫон» презентует новый альбом. Что вы будете преподавать, как туда попали и зачем? У Академии отличная репутация кузницы руководящих кадров в экономической и гуманитарной сферах. То, что в этом вузе появился факультет дизайна, поначалу может показаться не очень логичным, но это замечательная идея, абсолютно отвечающая запросу времени. При внимательном рассмотрении этой области становится очевидным то, что дизайн сегодня — это все, от создания формы до дизайна систем управления. Это очень междисциплинарное понятие, которое плотно связано и с философией, и с социологией, и с современными технологиями. Именно этим мне сейчас интересно заниматься. В данный момент мы как раз формируем программу, но если коротко сформулировать наш подход к обучению на факультете, то мне хотелось бы выстроить образовательную систему, нацеленную прежде всего на design thinking.
Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей и анонсировал выставку
Кто: Полина Аскери, Айдан Салахова, Михаил Козлов, Алексей Боков, Ольга Панченко, Павел Каплевич, Софья Троценко, Андрей Малахов, Василий Церетели, Ки. создатель Центра современного искусства "Винзавод". Приговор Софьи Апфельбаум, для которой на прошлом заседании 22 июня прокурор Резниченко запросил 4 года в колонии общего режима и штраф в размере 200 тыс. рублей, был смягчен.
Вопрос № 14. Софья Троценко
Утверждая концепцию, кабмин уже принял решение, что будет утвержден порядок координации работы ведомств, так чтобы обеспечить эффективность совместной работы для развития креативной экономики. Однако реализация концепции — задача не только органов власти, но и самого креативного сообщества. Поэтому проектный офис предложено создать в форме общественно-государственной организации. Именно такая форма все чаще используется в российской управленческой практике, когда необходимо консолидировать усилия государства и общества, определить взаимные обязательства и ответственность. Проект Плана ставит в приоритет развитие человеческого капитала. В основу этого раздела во многом легли предложения фонда «Креативные практики».
Его директор Денис Щукин видит коренную проблему креативных предпринимателей в недостатке компетенций. По словам Дениса Щукина, обучать необходимо не только предпринимателей, но и госслужащих, которым предстоит работать с творческими индустриями. Важнейшим направлением работы в рамках Плана является обеспечение доступности финансовых ресурсов для креативного предпринимательства.
Вполне возможно, какие-то выставки, экскурсии, паблик-токи будут создаваться специально для онлайн — и это несомненно наложит отпечаток, ведь в диджитал действуют совсем другие законы восприятия. При этом, конечно, мероприятия в оффлайне также никуда не исчезнут. Придется ли овладевать новыми знаниями, например, связанными с диджитал-технологиями? Скорее всего, работодатели будут более требовательными, и будут выше цениться те профессионалы, которые смогут быстро сориентироваться в условиях нового времени. Точно также, как это было лет десять тому назад: отдавали предпочтение сильным, креативным, амбициозным, готовым отвечать на новые вызовы времени и обладающие необходимыми компетенциями. При этом совсем необязательно нужно прокачивать свои навыки в диджитал. Всегда, независимо от времени, нужно делать именно то, что у тебя лучше всего, получается, развивать свои сильные качества.
Мода переменчива, а хороших специалистов всегда не хватает. Расскажите, кому стоит выбирать это направление? Каких студентов вы ждете на программу? Тех, кто хочет создать собственный проект, изменить к лучшему уже существующие, выйти на новый уровень в своей карьере, получить востребованную профессию в арт-бизнесе. Если говорить про формальности, то необходимо иметь диплом об окончании бакалавриата или специалитета.
Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия. И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа.
Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды. Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал. Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость. Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен. Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах.
Да, и стали одним из фокусом образовательных программ. От открытых лекций мы перешли к более узкопрофильным форматам Философского клуба, Лабораториям критики и журналистики и другим программам.
Жизнь в искусстве: один день с президентом ЦСИ «Винзавод» Софьей Троценко
Троценко Софья | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat | В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД. |
Софья Троценко — последние новости | Последние новости о персоне Софья Троценко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Собчак, Капков, Линович и другие приняли участие в публичной дискуссии
Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев. Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице.
Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства». Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований».
Модератор Елена Лазько , Партнер, руководитель практики стратегического и операционного консалтинга, Kept Елена Лазько Партнер, руководитель практики стратегического и операционного консалтинга, Kept Елена более двадцати лет занимается отраслевыми, корпоративными, региональными и функциональными стратегиями, отраслевой аналитикой, повышением эффективности деятельности, организационным дизайном и управлением талантами. Елена работает с высшим руководством компаний и государственных органов в различных отраслях экономики, оказывая поддержку в принятии стратегических и управленческих решений. В 1984 начал свою трудовую деятельность в библиотеке в МАИ. С 1991 по 2012 занимался развитием международного сотрудничества, открытием новых направлений в ИТ-индустрии в международных и российских компаниях.
В 2012-2013 занимал пост директора Департамента информационной политики и международных связей Минкультуры России. Инициировал крупные федеральные ИТ-проекты, такие, как портал «Культура», участвовал в создании Национальной электронной библиотеки. С 2013 по 2018 модернизировал несколько муниципальных библиотек в регионах и участвовал в составлении Модельного стандарта деятельности библиотек. В 2005-2018 гг.
Рудомино, увеличил посещаемость учреждения вдвое, предлагая посетителям новые услуги и ИТ-сервисы. С 28 августа 2018 г.
Подведение итогов и объявление участников пройдет 11 июня. Для художников и арт-групп участие в ярмарке бесплатное, без ограничений по возрасту и виду медиа. Поделиться: Мероприятие Гала-ужин The Blueprint 100 2024 11 апреля в «Метрополе» состоялся торжественный гала-ужин в честь участников списка The Blueprint 100 2024. Это список наиболее заметных и многообещающих героев в 13 номинациях: «Модная индустрия», «Современная музыка», «Академическая музыка», «Кино», «Танец», «Литература», «Современное искусство», «На подиуме», «Фотография», «Индустрия красоты», «Гастрономия» и — впервые — «Архитектура и дизайн».
Задача мероприятия — познакомить друг с другом профессионалов креативных индустрий.
Прием заявок на участие для галерей и художников идет до 1 июня на сайте ярмарки. Подведение итогов и объявление участников пройдет 11 июня.
Для художников и арт-групп участие в ярмарке бесплатное, без ограничений по возрасту и виду медиа. Поделиться: Мероприятие Гала-ужин The Blueprint 100 2024 11 апреля в «Метрополе» состоялся торжественный гала-ужин в честь участников списка The Blueprint 100 2024. Это список наиболее заметных и многообещающих героев в 13 номинациях: «Модная индустрия», «Современная музыка», «Академическая музыка», «Кино», «Танец», «Литература», «Современное искусство», «На подиуме», «Фотография», «Индустрия красоты», «Гастрономия» и — впервые — «Архитектура и дизайн».
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику
У нас такой задачи не было изначально. Изначально проект «Винзавод» нами был определен как благотворительность. Была задача сделать экономически устойчивую систему, чтобы она как раз не зависела от государственных денег или партнерства. Эта задача выполнена? Конечно, да, после второго года мы получили экономическую устойчивость, что позволяет не зависеть от наличия или отсутствия у нас партнеров. Это за счет сдачи в аренду помещений? В том числе. Просто мы не вытаскиваем все деньги себе, а перенаправляем в наши программы поддержки арт-сообщества. История с арендой не стала хуже? Нет, пока наши резиденты все на месте, никто не закрывается. Недавно арт-директором «Винзавода» стала Сабина Чагина.
Ее программы суперактуальны. Она человек-тренд со своим почерком. Как арт-директор в команде «Винзавода» она принимает участие в процессе формирования сообщества не только художников и курирует направление urban art. Для себя мы поняли давно — нам важно поддерживать именно создателей, авторов через наши программы мер поддержки и конкурсную систему. А чем это отличается от аукционов, которые раньше проводил на территории «Винзавода» Владимир Овчаренко? Или от «Шара и креста»? Все это идет в одну копилку. Но мы же понимаем, что аукцион — важный инструмент арт-рынка и должен существовать по прозрачным правилам, чтобы не рушить все остальное. У Vladey и Володи получалось отлично привлекать к себе коллекционеров, но по итогу это не влияло на других участников арт-рынка. Мы все-таки стараемся делать какие-то вещи, которые арт-рынок развивают.
Если ты помнишь, мы первые начали работать с молодыми художниками — раньше это был проект «Старт», сегодня — «Открытые студии». Когда мы начинали «Старт», не было институций, которые работали бы с молодыми художниками. Даже галереи их не брали, они работали с состоявшимися художниками, которые приносили им деньги. Сейчас ситуация изменилась? Да, но во многом благодаря тому, что сделал «Винзавод», потому что именно с наших программ начали те художники, которых ты видишь сейчас во многих галереях. Например, проект «Открытые студии» завершает восьмой сезон. Каждый сезон очень высокий конкурс, более 300 заявок на 10 мест. В течение полугода художники работают с ментором, выстраивают горизонтальные связи, знакомятся со всеми, от кого в дальнейшем зависит их карьера: с кураторами, галеристами, критиками и коллекционерами.
Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований». Мика Плутицкая «Я принадлежу к первому поколению взрослых, выросших после распада СССР, и работаю с темой «советского детского». Я исследую культурные коды, репрезентации, реальные и воображаемые локации, архитектуру, фильмы и иллюстрации. Опираясь на широкое контекстуальное исследование, я наделяю образы полузабытого советского призраками того, что официальная культура СССР старалась вытеснять: амбивалентным, хтоническим, неконтролируемым, распадающимся, странным. Мои работы предлагают собственную интерпретацию того, что из себя представляла мифическая «страна оленья», какие существа ее населяли и что от нее осталось сейчас: гибридные фигуры на руинах советского модернизма, изнанка ностальгии». Лиза Бобкова «Я работаю с проблемами социализации человека в современном мире, работаю со скульптурами, тотальными инсталляциями, рисунком и графикой. В скором времени состоится открытие моей первой персональной музейной выставки, а зимой 2022 года премьера моего первого фильма и исследовательского проекта».
В нём традиционно участвуют студенты. В этом году прислали 480 заявок из 48 столичных вузов. Работа Даниелы Ионаш и Яны Семеновой на экологическую тему. В этом году участники могли присылать работы по трём темам: "Город и ты", "Соцсети: быть, а не казаться" и на свободную тему. От них требовалось создать визуальный шаблон в формате социальной рекламы на баннерах и стендах.
Многие за прошлый год уехали в международные резиденции, кто-то получил гранты, пошёл учиться, кто-то просто работает за границей», - рассказала Троценко. Тем не менее, хоть ситуация и сложная - она не безнадёжная. Троценко подчеркнула, что пока российские художники имеют возможность физически выехать за границу и распространять свои работы через интернет, всё не так плохо.
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше»
слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Софья Троценко. Основатель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, директор Школы дизайна ИОН РАНХиГС при Президенте РФ. Основатель арт-центра «Винзавод» и советник министра культуры России Софья Троценко возглавила факультет дизайна Института общественных наук РАНХиГС.
Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя
Софья Троценко: планируем развивать конкурсную практику | В здании Центрального телеграфа собрались Ксения Собчак, Оксана Бондаренко, Евгения Линович, Ирина Зарькова, Софья Троценко, Марк Гарбер и другие. |
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше» | Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». |