Новости троллейбус оренбург

это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. Гости увидят интересные экспонаты об истории развития оренбургского троллейбуса, в том числе фотографии и коллекционные модели троллейбусов. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Глава Оренбурга Сергей Салмин сообщил, что в городе могут оставить троллейбусные маршруты, которые можно закольцевать.

Обратная связь

В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети.
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой.
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах.

На Победе упали провода контактной сети троллейбусов

Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран. Художница из Оренбурга Александра Назарова посвятила картину троллейбусу №7, а на улице Чкалова появился баннер с призывом сохранить троллейбусы. Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет.

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела

Юбилей Оренбургского троллейбуса. 30.04.2023год СЕГОДНЯ 70 ЛЕТ ОРЕНБУРГСКОМУ ТРОЛЛЕЙБУСУ! Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. В центре Оренбурга собираются. Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран.

С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы

Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей. Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают.

Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев?

Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно.

Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными.

Машины не выдерживают никакой критики, часто сходят с линии. В городе всего 25 троллейбусов. Живых — 17-18. И те часто ломаются, они ветхие. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс.

Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция , а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города. На плакате изображен один из первых троллейбусов, и сообщается, что этот вид транспорта появился в областном центре 70 лет назад. В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров.

Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге. Источник: Uralweb.

Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!

В Оренбурге в троллейбусном депо на Рыбаковской загорелся троллейбус. Навигация по записям. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами».

Обратная связь

Новости регионов Мгер. На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года. Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября.

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы

Лесозащитной 16, и в 1972 году начало работу. Закрыто в ноябре 2004 году. На этом месте открыт "Торговый магазин". В 2001 году началось сокращение маршрутной сети, и к августу 2006 году осталось только 4 работающих маршрута. В 2009 году предприятие было реорганизовано и получило новое название — муниципальное казённое предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» МО «Город Оренбург». Рыбаковская», который связывает 2 части Оренбурга, расположенные на разных берегах реки Урал [2].

Ежедневный выпуск составляет 56 единиц в будни, 40 — в выходные дни. Терешковой , Школа ул. Терешковой , Кичигина ул. Терешковой , Октябрьская ул. Терешковой , Мичурина ул.

Терешковой , Магазин Салют ул. Терешковой , Новая ул. Заворот: АЗС ул. Хабаровская , Хабаровская ул. Заворот: Ноябрьская ул.

Сахалинская , Ликос ул. Пролетарская , Пролетарская ул. Заворот: Почта ул. Шевченко , Терешковой ул. Шевченко , Мичурина ул.

Терешковой , Автовокзал ул. Заворот: Троллейбусное депо ул. Заворот: Общежитие ул. Проспект Победы. Заворот: 4-я Горбольница ул.

И также обратно, до Автовокзала. Заворот: ОГУ ул. Проспект Победы , Степана Разина ул. Проспект Победы , Дом памяти ул. Проспект Победы , Заводская ул.

Два брендированных троллейбуса начнут движение в 11. Далее в течение дня до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века горожане и гости города смогут совершить историческое путешествие в прошлое, узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах. После 30 апреля брендированные троллейбусы продолжат свою работу.

Мэрия к нему «подготовилась» — начался демонтаж контактных сетей. Совсем пройти мимо круглой даты администрация города не смогла. Устроила показательные мероприятия. В салоне экскурсовод рассказывал об истории электротранспорта.

Большинство горожан сочли «праздник» чуть ли не издевательством. На фоне уничтожения целого предприятия это выглядело неуместно. После празднования все вернулись на маршруты. Надолго ли, неизвестно. Судя по настрою администрации, возможно, это последние троллейбусы в городе, которые скоро исчезнут тоже. С тех пор этот вид транспорта стал визитной карточкой города. Однако времена изменились. Теперь «рогатые» мэрии просто не по карману.

Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа.

В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32. Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством. Глава города объяснил, что содержать троллейбусы намного дороже, чем автобусы. Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье». Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств.

Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет

С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg. Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше. Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах общего пользования. Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации для других участников движения, — заключил он.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

В ближайшее время их заменят на низкопольные комфортабельные автобусы. Об этом рассказал глава города Сергей Салмин. По его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32. Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством.

К праздничной дате его готовит инициативная группа оренбуржцев совместно с сотрудниками МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Первыми пассажирами станут ветераны троллейбусного дела.

Троллейбус, оформленный в стиле 70-х годов прошлого века, отправится в первый рейс с парковки, расположенной у сквера им. Два брендированных троллейбуса начнут движение в 11.

Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем

Виктор, здравствуйте! Спасибо Вам за энтузиазм, за память к нашему замечательному прошлому! Знаете, я родом из Новотроицка. Недавно случайно нашла ролик про мой родной город. Посмотрите, как было здОрово! Каждое новое, каждое архивное фото, видео в сердце теплом отзывается. А сколько ребят на Одноклассниках с трепетом выискивают фото родного города.

Во-первых, привести в порядок тяговые подстанции, во-вторых — контактные сети, которые приносят самые большие убытки. Контактная сеть уже выработала свой ресурс и периодически падает. Падает она на стоящие на обочине автомобили, соответственно, возникают страховые случаи, которые исчисляются десятками миллионов за год. Ну, и в-третьих — тариф, который не покрывает убытков, - пояснил Сергей Салмин.

В администрации не исключают вариант замены троллейбусов на электробусы. Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит.

Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации. Сегодня наши дороги перегружены, и троллейбус туда уже не вписывается. Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов. Была бы у водителя троллейбуса цель заработать больше денег за рейс — он бы тоже лихачил, поверьте.

И трогался бы с места резко, и ускорялся бы быстрее, и тормозил резко, небезопасно. Но он так не делает. Потому что у него совершенно другие условия работы. А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель».

Это возможно? Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках.

Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет.

То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду.

Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда.

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.

Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов. Это очень тяжёлая , трудная, и очень благородная работа. Сохранение памяти. Для последующих поколений.

Есть замысел в гор. Спасибо Вам!

Администрация города Оренбурга не даёт внятных ответов о судьбе троллейбуса. Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы? Всегда находятся только отговорки и больше ничего. Обращение в прокуратуру не дало никаких результатов решения проблем по троллейбусу. Пока по Оренбургу каждый день ходит 16 старых троллейбусов по двум коротким маршрутам.

Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей.

Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник. Впрочем, как пишет Урал56. Ру , полностью избавляться от троллейбусов в Оренбурге не намерены.

По Оренбургу прокатится троллейбус из прошлого

Возбуждено уголовное дело из-за жалоб местных жителей на ликвидацию троллейбусных маршрутов в Оренбурге. В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий