Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. В связи с этим транспортные потоки неизбежно перераспределились. Новости Самарского региона Все новости раздела Транспорт и связь на новостном портале Волга ньюс (Самара).
Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города.
Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.
По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда!
Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.
Возможно трудоустройство не далеко от дома, в одном из подразделений ТТУ. По вопросам трудоустройства обращайтесь в отделы кадров по телефонам: трамвайных депо.
Молодежная, 1 офис 221 Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. Срок активации транспортной карты равен 12 месяцам с момента совершения последней операции пополнения. После истечения этого срока - ее можно переактивировать в любом офисе единого оператора адреса на сайте s-otk.
Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов.
Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
Вместо оплаты за количество перевезенных пассажиров перевозчикам будут выплачивать за выполненные рейсы. В случае нарушения условий договора перевозчики будут оштрафованы. Ранее сообщалось, что в Самаре хотят вести штрафы за парковку самокатов.
Организацию обязали прекратить противоправные действия и привести правила в соответствие с требованиями законодательства. Решение вступило в законную силу, — сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно. Так, на одну пенсионерку вместе с картой оформили кредит.
Мы разбирались в этой ситуации. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
Работа общественного транспорта в Самаре, несмотря на регулярные проверки со стороны городских властей, по-прежнему вызывает недовольство пассажиров. Особенно остро вопрос встает вечером, когда водители один за другим отправляют автобусы "в парк" и доехать до дома становится проблемой. Фото: Ирина Бойкина Не очень давно ряд коммерческих маршрутов объявил о повышении стоимости проезда с 1 ноября до 30 рублей. В частности такие объявления размещены в салонах 247, 297, 480 и ряде других маршрутов. Городская администрация никак не комментирует данный вопрос, но если данное повышение все же произойдет, то многие жители города для поездок будут выбирать муниципальные маршруты - там стоимость проезда пока составляет 25 рублей за наличные и 23 рубля - по транспортной карте. Но и с этими направлениями есть сложности. Горожане отмечают, что иногда муниципального автобуса приходится ждать слишком долго.
Также Елена Лапушкина предложила заключать контракты с оплатой по транспортной работе. Чтобы перевозчик получал оплату не от числа перевезенных пассажиров, а по факту выхода маршрутов в рейс. Губернатор поручил мэрии доработать запрос по необходимым объемам финансирования и представить информацию через две недели. По мнению Дмитрия Азарова, еще важно решить вопрос с нехваткой кадров и рассмотреть для этого повышение зарплат, а также продумать диспетчеризацию и маршрутизацию.
Большое количество жалоб поступает на работу 63 и 36 маршрутов. В ближайшее время на линию там выйдет дополнительный транспорт.
В Самаре закупили 30 автобусов для проблемных маршрутов
Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99. В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая. Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть. Школьники предлагают новые подходы, которые смогли бы сделать поездки в общественном транспорте более привлекательными для пассажиров, — прокомментировал Олег Яхин.
Сейчас приложением могут воспользоваться владельцы смартфонов Android с NFC модулем. Чтобы узнать, оснащен ли смартфон NFC, необходимо зайти в технические характеристики мобильного устройства. После активации функции NFC в смартфоне можно переходить непосредственно к пополнению транспортной карты: ввести сумму пополнения, нажать на кнопку «пополнить», далее следовать инструкции. Обращаем внимание на то, что на телефоне должно быть установлено мобильное приложение банка — участника СБП.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением, его уже сейчас можно скачать в магазинах «Google Play».
Кроме того, в прокуратуру поступают обращения пассажиров о нарушении графика движения, недостаточности подвижного состава, о частых поломках в пути, об изменениях в процессе движения маршрута следования. Трамвайный коллапс 15 января. Фото: «Честная Самара» В ходе проверки будет также дана оценка исполнению условий муниципальных контрактов и работе городского департамента транспорта. Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень — федеральный. В аккаунте приёмной председателя СК России Александра Бастрыкина «ВКонтакте» появилось обращение о ненадлежащем транспортном сообщении в посёлке Рубежный, который находится в отдалённом от центра Куйбышевском районе Самары. Фото: «Честная Самара» «Пассажирские перевозки по единственному действующему автобусному маршруту, связывающему его с основной частью областного центра, осуществляет ООО «Самара Авто Газ», однако транспортные услуги оказываются ненадлежащим образом, в связи с чем местные жители вынуждены ожидать автобус по несколько часов, что негативно сказывается на их здоровье из-за низкой температуры воздуха.
Местная администрация мер к разрешению ситуации не принимает», — говорится в сообщении СК России.
Забили и перерисовали в Фигме. Качество алгоритмов построения маршрута так и застряло в 2017, но зато стало феерически красиво. Надеемся, что всем самарским — проживающим, навещающим, а также просто ностальгирующим с российским VPN — будет приятно посвайпать карточки и понажимать сердечки тёплым летним вечером. Искренне ваша,.
Транспортная проблема Самары вышла на федеральный уровень: перевозчиков ждут проверки
Самара – крупный межрегиональный центр, но городская транспортная система в текущем виде не способна удовлетворять современным потребностям столь крупного узла. Новости Самарского региона Все новости раздела Транспорт и связь на новостном портале Волга ньюс (Самара). В Самаре автобусный перевозчик сообщил, что из-за планируемых технических работ с 20 по 24 апреля 2024 года будет временно недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». Бизнес справочник. Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте. Транспортный оператор "Объединенная транспортная карта" сообщил сегодня про отмену оплатой проезда в транспорте через телефон.
Самарцы продолжают фиксировать проблемы в работе пассажирского транспорта
Летом «Транспортная компания «Якорь» подала иск о банкротстве «Евразийской корпорации автовокзалов». В августе менеджменту ЕКА удалось купировать угрозу и дело о ее банкротстве прекратили. Удастся ли перевозчику решить проблемы и в этот раз, неизвестно.
ЕКА сформировала более 250 млн рублей краткосрочных обязательств. Суды различных уровней завалена исками к ЕКА о взыскании долгов. Периодически корпорация сталкивается с попытками ее обанкротить. Только за последний год кредиторы 5 раз публиковали сообщение о планах признать ЕКА несостоятельной.
В Самару планируют купить 400 новых автобусов В Самару планируют купить 400 новых автобусов В Самаре разработали план модернизации автобусного парка, обслуживающего муниципальные маршруты. Об этом рассказал глава департамента транспорта Сергей Маркин Маркин сообщил, что компания постепенно переводит перевозчиков на оплату по результатам транспортной работы. Стоимость услуг включает план обновления автопарка: в течении трёх лет для Самары планируется закупить 400 автобусов.
Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31.
Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда! Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов.
Транспортная проблема Самары вышла на федеральный уровень: перевозчиков ждут проверки
Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. ООО "СРПП" является основным перевозчиком пассажиров внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам в Самарской области. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Самары. Железнодорожный район, Самара, 443069. Прибывалка использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www.
В Самаре приостановят пополнение транспортных карт через сайт Единого оператора
В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса».
Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями.
В здании Управления самарского метрополитена состоялся региональный этап конкурса, в рамках которого свои проекты представили две команды учащихся в возрастной категории от 12 до 15 лет включительно — «Продвинутые решения» и «Самарский импульс». Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99. В итоге обе команды допущены к участию в финале конкурса — он состоится в формате видеоконференции в середине мая.
Как отметил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин, участники продемонстрировали грамотный подход при выборе тематики своего проекта, сумели ее раскрыть.
Молодежная, 1 офис 221 Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. Срок активации транспортной карты равен 12 месяцам с момента совершения последней операции пополнения. После истечения этого срока - ее можно переактивировать в любом офисе единого оператора адреса на сайте s-otk.
При этом движение трамваев на участке полностью перекроют. Для удобства местных жителей запустят около 30 ПАЗов. Пока это предварительная схема. Это необходимо, чтобы люди успевали пересаживаться на наши трамваи и добираться до оборонных предприятий, - рассказал Ефремов. Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае. Он добрался до Барбошиной поляны.
Департамент транспорта Самары
Новости Самарского региона Все новости раздела Транспорт и связь на новостном портале Волга ньюс (Самара). Недавно в Самарской области ЦУР помог наладить работу светофоров. Мы попытались самостоятельно проанализировать дорожную ситуацию с помощью интернет-портала "Транспортный оператор Самары". Новости Самарского региона Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень – федеральный. Прибывалка использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары. Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города.
Прибывалка-63 Самара
В Самарской области в рамках капремонта дорог по нацпроекту запланировано. Новости Самары. Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области.