Новости трагедия фильм

Документальный фильм о трагедии на Саяно-Шушенской ГЭС. Французский режиссёр Александр Ажа очень интересно совместил ужастик о плотоядных хищниках с фильмом-катастрофой про наводнение. Фильм-катастрофа «Метро» снят по роману Дмитрия Сафонова про затопление перегона между станциями «Тушинская» и «Щукинская». Фильм RT именно о таких героях: врачах, таксистах, волонтёрах, сотрудниках концертного зала. Сводка происшествий в России и мире за последние сутки в материалах информационного портала

От инопланетян до опасных смерчей: 8 фильмов-катастроф

Фильмы—катастрофы, основанные на реальных событиях, по—настоящему захватывают и потрясают, зрелище, отражённое на экране, — пугающее и захватывающее одновременно, а эмоции, которые изображают актёры, — настоящие и позволяют полностью погрузиться в атмосферу произошедшего. Редакция Mainstyle собрала для вас самые зрелищные фильмы—катастрофы, которые основаны на реальных событиях. Кадр из фильма «Выжить» «Выжить», 1993 Фильм Фрэнка Маршалла о печально известных событиях, которые произошли 13 октября 1972 года над Андами. Авиалайнер школьной сборной по регби из Уругвая, летевший в Чили, потерпел крушение: столкнулся со скалой… Самолёт упал на высокогорное плато, устеленное снегом, поэтому в авиакатастрофе удалось выжить немалому количеству людей. Проблема в том, что они оказались изолированы от внешнего мира, засечь свои координаты никак не получалось, рассчитывать на помощь даже не приходилось. Семьдесят два дня придётся выживать среди горы трупов в жуткой стуже… и это школьникам, которые привыкли к родительскому теплу, горячей пище и всем удобствам, не имели дело со стихией и экстремальными условиями. Из 33 человек, выживших в авиакатастрофе, до спасения дожили лишь 16. Эту историю поведал один из выживших Нандо Паррадо, он же и стал консультантом для фильма.

Картина довольно тяжёлая, местами даже шокирующая сцена поедания трупного мяса может вызвать рвотный рефлекс , но очень сильная и в некотором смысле — философская. Да и актёры играют очень убедительно. Кадр из фильма «Аполлон-13» «Аполлон—13», 1995 Фильм снят по книге «Потерянная Луна» Джеймса Ловелла и Джеффри Клугера и рассказывает о неудачной миссии известного корабля «Аполлон—13», который в 1970 году должен был доставить астронавтов на Луну. Но что—то пошло не так… Сразу после старта возникли проблемы в системе, а на подходе к цели космический корабль потерпел серьёзную аварию, из—за чего экипаж оказался в смертельной опасности. Ни о какой высадке на Луне речь уже не шла, миссия из исследовательской превратилась в спасательную. Но команда «Аполлона—13» не отчаивается и делает всё возможное, чтобы вернуться к своим родным и близким живыми и невредимыми… Фильм держит в напряжении, волей неволей переживаешь за персонажей, волнуешься об исходе операции, пусть её окончание всем известно.

В момент столкновения Лариса спала. Проснулась от сильнейшего удара. В эти секунды Ан-24 потерял верх фюзеляжа и две консоли крыла с топливными баками.

Самолет стремительно полетел вниз, разломившись на части. Сразу посмотрела на Володю. Лицо всё в крови. Поняла, что его уже нет. И мне вдруг всё стало безразлично. И никакого страха, никаких эмоций. И это меня тоже спасло, — рассказывает она. Она и еще десяток пассажиров пикировали на отломившейся части хвоста. До земли оставалось всего 8 минут свободного полета.

Влезла в кресло, вцепилась в него. Ждала землю, чтобы сгруппироваться, — вспоминает Лариса. Часть самолета, где сидели молодожены, упала на березовые деревья. Это не сильно, но всё же смягчило удар. Придя в себя через пять часов после крушения и обнаружив погибшими любимого и всех остальных пассажиров, Лариса поняла весь ужас катастрофы. Шансы выбраться из амурской тайги, наполненной дикими животными, были невелики. Но пример героини увиденного ранее фильма дал ей надежду. Три дня Савицкая провела у обломков самолета. Пыталась сама дойти до людей, но поняла, что заблудится в тайге, да и комары не давали житья.

Нашла лужицу какую-то рядом, там чистая вода была. И вот ее зачерпнула и выпила, — вспоминала она. На месте аварии: самолет, летевший из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск, потерпел крушение в 1981 году Источник: архивный фотоматериал «ССБ-Кино» — Я ела то, что находила в лесу, — рассказала Лариса 59.

Парадокс семейной памяти в том, что хоть и само событие уже прошло, но эмоции людей живы, как будто это было не так давно». Тогда первая часть из серии была посвящена колпашевской трагедии в Яру, вторая — спецпереселенцам. Но несмотря на различия описываемых исторических событий, все три фильма объединены одной темой — репрессии: «В каждом фильме есть несколько лейтмотивов, несколько сюжетных линий, но основная для всех них — это репрессии. Мы разговаривали с историками, потомками репрессированных и местными жителями и пытались понять механизм того, что происходило в те 20-е, 30-е, 40-е годы прошлого века, — сообщил режиссер.

Фильм «Остров. История одного людоедства» стал третьим в цикле работ Дениса Бевза «Антропология террора» Фото: Владимир Дударев Работа над «Островом», как сообщает Дениз Бевз, заняла около года, большая часть этого времени была потрачена на изучение архивов и документов. Также режиссер отметил, что фильм создан на «народные деньги», собранные на краудфандинговой платформе, где спонсорами стали порядка 300 человек. На презентации фильма в томском музее «Следственная тюрьма НКВД» зрители смогли увидеть лишь сокращенную версию. После ее просмотра они пообщались со съемочной командой, обсудили его сюжет и задали вопросы. Одним из них был вопрос о продолжении проекта и создании новых фильмов: «Я думаю, что продолжение будет.

Правда, многие настоящие герои, спасавшие населённые пункты и людей от огня, никогда не смогут увидеть этот фильм. А зрители имеют уникальную возможность взглянуть на мир глазами тех, кто пожертвовал собой ради спасения тысяч жизней. Именно так поступили лидеры мировых держав в картине «Геошторм».

Правда, никто и представить себе не мог, что защитная система Земли, созданная людьми, начнёт свою собственную игру и попытается уничтожить всё живое. А первым на выручку спешил Бернард Веббер, рискнувший отправиться навстречу опасности на деревянной моторной лодке. Тут халатность находится на грани убийства, а экономия происходит за счёт чужих жизней. В картине нет особенной динамики, как нет наигранной трагедии. И чем неспешнее развиваются события, тем острее ощущается всё возрастающая напряжённость. И зритель каждой клеткой чувствует неотвратимость надвигающейся катастрофы. Она скорее о невероятной силе духа человека и о том, как жажда наживы убивает профессионализм, а стремление остаться у власти позволяет жертвовать чужими жизнями.

Документальный спецпроект — Полный разбор теракта в «Крокус Сити Холле» (24.03.2024)

От фильмов про авиакатастрофы до природных катаклизмов — ниже тебя ждет список самых запоминающихся картин, основанных на реальных событиях. Если вы пугаетесь фильмов-катастроф из-за их мрачности, «Чудо на Гудзоне» — ваш вариант. Документальный, драма. Режиссер: Лесли Вудхед. В ролях: Нед Битти, Питер Бойл, Гарри Дитсон и др. Описание. Документальный фильм, повествующий о событиях, предшествовавших взрыву Boeing 747 над Локерби в 1988 году — ужасного террористического акта.

Происшествия – последние новости

При этом картину отличает оригинальный и довольно смелый сюжет, потрясающие спецэффекты и достоверная игра актёров. Создатели «Разлома» соединили семейную драму с катастрофой тысяч людей, оказавшихся в городе, уходящем под землю. Мужчина, прилетевший в страну для воссоединения с семьёй, пытается спасти своих близких и обрести хоть какое-то равновесие посреди хаоса и разрухи. Землетрясение уже прокатилось разрушительной волной по Армении, но его последствия часто оказываются опаснее, чем само бедствие. В фильме у каждого пожарника есть свой, совершенно реальный прототип. Правда, многие настоящие герои, спасавшие населённые пункты и людей от огня, никогда не смогут увидеть этот фильм. А зрители имеют уникальную возможность взглянуть на мир глазами тех, кто пожертвовал собой ради спасения тысяч жизней. Именно так поступили лидеры мировых держав в картине «Геошторм». Правда, никто и представить себе не мог, что защитная система Земли, созданная людьми, начнёт свою собственную игру и попытается уничтожить всё живое. А первым на выручку спешил Бернард Веббер, рискнувший отправиться навстречу опасности на деревянной моторной лодке.

Когда уровень воды поднялся, люди остались без электричества, а сотрудники были вынуждены принимать слишком сложные решения. Сериал, основанный на нон-фикшне Five Days at Memorial, насчитывает восемь эпизодов. Первые три серии выйдут 12 августа.

Режиссер Самсон Самсонов. Первым треснул миф войны: появилось «Иваново детство», показывающее, как война развоплощает, разрушает человека. Появились трагичнейшие по своей глубине и сверхзадаче «Судьба человека», «Баллада о солдате», «Двое в степи». Какие-то изменения начали происходить и в сфере классики: подход к ней становился более лиричным, душевным. Достаточно вспомнить «Идиота» Пырьева или «Даму с собачкой» Хейфица. Мир этих фильмов — все-таки уже не совсем Аид, в котором живут гротескно-злобные эксплуататоры и их несчастные жертвы, как обычно показывалось в фильмах 30—50-х годов. В новых экранизациях стало прорываться что-то большее — правда, пока только на авансцене, через взаимоотношения главных героев, а фон, увы, оставался прежним.

Хуже всего обстояли дела с мифом революции. Ведь он был важнейшей составляющей шестидесятнической романтической веры. И если погибший на фронте отец, явившийся взыскующему истины герою «Заставы Ильича», мог сказать: «Я не знаю ответы на твои вопросы. Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились.

Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж... Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли.

Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически.

Герои — это собирательные образы всех, кого коснулась трагедия 2004 года.

Так, прототипами главных героев стали олимпийский чемпион Заурбек Сидаков и бронзовый призер Олимпийских игр в Токио Артур Найфонов. Лента режиссера из Южной Осетии стала победителем кинофестиваля "Белая птица" в Казани 8 ноября 2023, 14:06 В съемках фильма, по словам режиссера, принимали участие как профессиональные актеры, так и обычные неравнодушные жители республики, выразившие желание внести свой вклад в работу. Как отметил Копылов, главным смыслом этого фильма является отражение чего-то более светлого и обнадеживающего. Он добавил, что это первый художественный фильм на такую трагическую тему. Мы должны каждый год помнить, напоминать об этом, но продолжать жить дальше.

От инопланетян до опасных смерчей: 8 фильмов-катастроф

Основой фильма стала трагедия 1996 года, произошедшая в Гималаях. Все о фильме "Трагедия Макбета" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Фильмы-катастрофы — редкость для российского кинематографа, поэтому не упомянуть один из лучших образцов было бы неправильно. Фильм состоит из пяти новелл и отражает нелегкую судьбу детей-друзей, переживших трагические события в Беслане в 2004 году. Фильм "Беслан" Александра Рогаткина. Этой трагедии полтора десятка лет. Утро 1 сентября 2004 года в школе №1 североосетинского города Беслана началось, как обычно в День знаний.

20 лучших фильмов‑катастроф на все времена

Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть! Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши. Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал. Однако вот в чем дело. Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично. И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали. В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен.

Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев. Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен. Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь». Словом, все находится в предельно органичном для Самсонова раскладе, для режиссера идеально ложатся карты. И у него все получается: затаенная мощь фильма прорывается бешеной энергией. Актерам нашлось где разгуляться, да и остальным участникам съемочной группы тоже даже посредственный композитор Дехтерев и тот ухитрился написать замечательную и разнообразную музыку.

Перед нами праздник творчества на заданную тему, участники которого устроили карнавал на арене. И не было прежде у Самсонова фильма, который бы настолько захватывал. Но самое главное не это. Впервые в советском кино — пусть почти случайно, почти поневоле — миф революции был остранен. Мы смотрим на происходящее слегка со стороны, немного сверху, мы над ним. А значит, мы его осмысляем. Миф больше всего боится этого. Ему нужна слепая вера, слепое подчинение — усомнившийся да будет наказан, низвергнут.

Именно «Оптимистическая трагедия» откроет клапан для переосмысления мифа. И далее уже появятся и «В огне брода нет», и «Служили два товарища», и «Неуловимые мстители», и «Белое солнце пустыни», и «Бумбараш», где на экране уже будет царить ирония — более тайная в реалистических фильмах и более явная в жанровых. Ирония принесет за собой парадокс. А он откроет пространство неоднозначности, которая и убивает соцреализм. Разрушает миф. Ирония сделала свое дело. Осталось поверить миф великой революции драмой, трагедией, подлинным сложным реализмом.

Перед нами не стояла задача сказать всем: «Смотрите, мы сделали дорогой фильм, у нас все летает и взрывается! Но мы все «решаем» элегантно, не так, как, например, в картине «2012», которая похожа на парад компьютерной графики. В американском кино сюжеты, как правило, вымышленные, к ним относишься просто, а в нашем фильме каждая смерть — настоящая. Когда у тебя вымышленная история, ты можешь хоть тысячами убивать людей в кадре, но зрители понимают, что это вымысел. Но когда снимается такое кино, как «Землетрясение», ты не можешь позволить себе подобное, поскольку речь идет о реальной трагедии… Наши события реальны, и очень важно проявлять к людям уважение. Мне важно, чтобы никто не мог упрекнуть меня в том, что я что-то сочинил в фильме, придал излишней художественности или романтизировал трагедию. О чем фильм «Землетрясение»: о сплоченности людей в нелегкий период? Расскажите о вашей основной идее. Если отвечать коротко, наша картина — о силе духа и о том, что человек способен на все, когда у него есть цель. В фильме развивается одновременно несколько историй — отца, вернувшегося в Ленинакан в день трагедии и ищущего свою семью; молодого парня, влюбленного в девушку, которая оказалась под завалами, который делает все, чтобы спасти ее; простого ленинаканского милиционера, который остается верен долгу и чести в самые сложные моменты… Если говорить глобально, то землетрясение 1988 года — последняя трагедия, которая объединила не только весь Советский Союз, но и весь мир. И мы рассказываем об этом единении и о людях, которые приезжали и прилетали со всех городов СССР, из других стран, чтобы помогать разбирать завалы и спасать выживших; о людях, которые привозили хлеб, медикаменты, воду, одежду. У нас есть сюжет, когда ростовский крановщик на своей машине сутки без сна и остановки ехал в Ленинакан, а люди по дороге заливали ему солярку, просто потому что искренне хотели помочь.

IMDb: 7,6. Счастливая семейная пара едет с детьми на Рождество в Таиланд. Там их жизнь буквально за секунду изменяется после того, как на берег обрушивается гигантская волна-убийца. Члены семьи оказываются разделены и принимаются искать друг друга.

Только для этого нужно как можно ближе подобраться к смерчу и закинуть его в самый эпицентр стихии. Другая группа учёных, которая пытается соперничать с создателями «Дороти», к ужасу, оказывается поглощена торнадо. В центре сюжета семья из пяти человек, чьи рождественские каникулы в тропическом Тайланде омрачаются разрушительным цунами, сносящим всё на своём пути в радиусе нескольких километров. Дополнительного накала всему добавляет история, заставляющая из раза в раз наблюдать, как главные герои находятся буквально в секунде от встречи друг с другом. Но каждый раз перед ними возникают различные препятствия. Начиная от последствий цунами и тяжёлых ран и заканчивая перепутанными медкартами, которые на секунду заставляют героев поверить, что их матери больше нет в живых. И теперь ему предстоит самостоятельно спасти детей и бывшую жену, пробираясь через разрушенные небоскрёбы, извержения вулканов и океаны, вышедшие из берегов. Возможно, придётся угнать целый самолёт и устроить дрифт между тектоническими разломами.

Фильмы-катастрофы

Однако подборка лучших документальных фильмов про катастрофы говорит об обратном. Катастроф. Космические катастрофы: Катастрофы космических кораблей. Фильмы про падение метеорита. Фильмы-Катастрофы про солнце и. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео документальный фильм гтрк «самара» «русская трагедия» онлайн которое загрузил ГТРК Самара 25 мая 2019 длительностью 00 ч 36. В документальном фильме Елизаветы Листовой был восстановлен ход событий, приведших к гибели теплохода, а также выявлены обстоятельства той чудовищной трагедии. Прежде чем приступить к фильму, мы несколько раз ездили в Гюмри и беседовали с жителями, собирали, узнавали подробности той трагедии. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Катастрофа [2023] (фильм)

Тогда на США обрушился самый разрушительный ураган в истории страны, ураган «Катрина». Наиболее тяжёлый ущерб был приченён Новому Орлеану — в нём и разворачивается основное действие проекта. Доктор Анна Поу Фармига работает в Мемориальном медицинском центре, в котором из-за урагана оказались заточены тысячи человек.

Богатая наследница Роза направляется в Америку и должна выйти замуж против своей воли, а юноша по имени Джек выигрывает в карты билет на этот корабль. Никто из пассажиров, от бедняков на нижней палубе до богатых аристократов, не догадывается, что это плавание станет первым и последним для «непотопляемого Титаника»… А какие фильмы-катастрофы, основанные на реальных событиях, известны вам? Делитесь в комментариях!

Год спустя Роман и другие родственники жертв авиакатастрофы посещают открытие недавно построенного мемориала на месте крушения. Джейк, переехав в другой штат, теперь работает в туристическом агентстве под именем Пэт Дилберт и живёт один.

Роман также переехал в другой город и работает плотником. Роман встречает Тессу и просит ее в качестве одолжения найти Джейка. Журналистка раскрывает новое имя и род занятий Джейкоба, но отказывается назвать его адрес. Позже Роман находит здание, где работает Джейк, и выслеживает его квартиру. В день, когда Кристина и Сэмюэл приехали к Джейку на выходные, Роман приходит в его дом и когда тот открывает дверь, показывает фотографию своей семьи, требуя извинений.

Это лента о катастрофе 2004 года, которая считается самой масштабной за последние сто лет. Спровоцированное подводным землетрясением цунами затронуло Индонезию, Индию, Таиланд, Шри-Ланку и унесло жизни более трехсот тысяч человек. В кинокартине рассказывается история семьи, которую стихия настигла на беззаботном отдыхе. Райский курорт в доли секунды превратился в руины, и теперь семье предстоит найти в себе силы, пройти нечеловеческие испытания, чтобы вновь воссоединиться. Цунами 2006 Где смотреть: Кинопоиск , Okko , Ivi , Kion Это тоже фильм про цунами 2004 года, одну из крупнейших трагедий в истории человечества. Сюжет кинокартины индийского режиссера Бхарата Наллури построен на историях нескольких героев. У семейной пары Яна и Сьюзи Картер безжалостная стихия отняла самое дорогое — шестилетнюю дочку, которую им предстоит найти, пройдя сложнейшие препятствия. А официанту по имени Тхан придется справляться с потерей всей своей семьи. Фильм о личных утратах, преодолении, вере, надежде и взаимопомощи на фоне бездушного цунами однозначно бросит в холод даже самого искушенного кинокритика. Эверест 2015 Где смотреть: Ivi Покорение вершины — смелое и рискованное дело, где снежная стихия может настигнуть в самый неожиданный момент. Так и происходит с героями этого приключенческого триллера. Группа опытных альпинистов под руководством профессионального инструктора Роба Холла Джейсон Кларк сумела дойти до самого пика, но обратный путь подготовил им несовместимые с жизнью испытания. Выиграть в смертельной схватке со снежным бураном можно в одном случае — если удастся сплотиться ради общего спасения, вот только осознают это не все члены команды... Несмотря на, казалось бы, местами фантастическое развитие сюжета, фильм основан на реальных событиях 1996 года, когда группу альпинистов, покоривших сердце Гималаев, накрыла снежная буря. Главную роль в ленте сыграл Пол Уокер, и этот фильм стал одним из последних для актера.

Как все было на самом деле: на Almaty.tv документальный фильм "Алматинская трагедия"

Все о фильме "Трагедия Макбета" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. На экраны 1 мая выходит фильм-катастрофа британского режиссера Махалии Бело «Всемирный потоп». Смотреть сериалы про катастрофы, стихийные бедствия и выживание онлайн в высоком HD-качестве в Амедиатеке.

10 лучших фильмов-катастроф

Фильм состоит из пяти новелл и отражает нелегкую судьбу детей-друзей, переживших трагические события в Беслане в 2004 году. Фильмы-катастрофы вот уже несколько десятилетий рисуют всевозможные сценарии конца света. 2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. В документальном фильме Елизаветы Листовой был восстановлен ход событий, приведших к гибели теплохода, а также выявлены обстоятельства той чудовищной трагедии. Что делает этот фильм по-настоящему увлекательным — это сплетение судеб четырех семей в условиях катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий