ТРЦ «Франт» перешел под управление новой управляющей компании, подтвердили «Реальному времени» в торговом центре. Каждое воскресенье с 16.00 до 18.00 в центральной галерее торгово-развлекательного центра «Июнь» юных посетителей ждет двухчасовая насыщенная программа, состоящая из творческого мастер-класса и игр с аниматорами-героями мультипликационных фильмов.
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ?
Каждое воскресенье с 16.00 до 18.00 в центральной галерее торгово-развлекательного центра «Июнь» юных посетителей ждет двухчасовая насыщенная программа, состоящая из творческого мастер-класса и игр с аниматорами-героями мультипликационных фильмов. Аренда в ТРК «Центр». Посещаемость торговых центров Москвы 23 и 24 марта могла сократиться на 30–35%, сообщили “Ъ” в Focus Technologies.
Поиск виновников и причин. Последствия ЧП в московском торговом центре «Времена года»
Большинство компаний пока занимают выжидательную позицию, заключая лишь сделки по аренде небольших площадей. Комментирует генеральный директор консалтинговой компании MACON Илья Володько: Илья Володько генеральный директор консалтинговой компании MACON «Последние два месяца на рынке коммерческой недвижимости происходит снижение спроса на аренду помещений в торговых центрах, да, собственно говоря, это касается недвижимости. Очевидно, что торговый сегмент наиболее болезненно воспринимает все прошлые и текущие события. Связано это с двумя факторами. Есть еще один немаловажный фактор, он уже связан со спросом и потребительским поведением. Мы видим, что в апреле, в марте сумма расходов россиян на покупки товаров и услуг снижается по сравнению с прошлым годом, — люди прибегают к сберегательной модели поведения. Владельцам торговых помещений рано или поздно придется пересматривать ставки и идти на уступки по снижению арендных платежей.
В частности, термы уже проектируют в ТРК «Лето», рассказала эксперт. Рынок России остается привлекательным для иностранных брендов и на него в этом году вышло более 19 брендов, а на рынок Петербурга из них — 9. Со второй половины августа эксперты отмечают рост посещаемости ТЦ всех форматов в Петербурге.
Таким образом, пять трендов в секторе торговых центров: рост посещаемости, сокращение доли свободных площадей, реконцепция торговых центров и ориентация на ТЦ малого, районного, формата. В следующем году повысится посещаемость, люди оценивают и новые форматы, и новую реконцепцию торговых центров, делают вывод в NF Group. Что касается соревнования с онлайн-торговлей и маркетплейсами, то онлайн, который не победит, уверена Евгения Хакбердиева, его доля может подрасти, но люди будут продолжать ходить в торговые центры.
Но будет появляться много новых торговых форматов. Сейчас даже в малых городах строят малые торговые центры, площадью менее 20 тысяч м2. Но следует отметить, что растет тренд на проведение досуга внутри торговых центров, и открытие терм в этом тренде».
RU фото из архива В супермаркете «Перекресток», расположенном в торговом центре «Небо» в Ханты-Мансийске, заметили крыс. Очевидцы запечатлели грызуна на видео и опубликовали в соцсети. На видеоролике видно крысу, которая сидит под корзинами с овощами. Агентство попросило прокомментировать ситуацию торговый центр «Небо» и компанию X5 Group, которая, в том числе управляет и сетью «Перекресток». Ответ ожидается.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новости ритейла
Несмотря на сопротивление бизнесменов-арендаторов и жителей ближайших многоэтажек, торговые площади всё же отошли в распоряжение компании «Аэроскан» и были превращены в цеха. Сотни арендаторов и тысячи наёмных работников остались без работы. Банный комплекс «Ижевские термы» выселили из ТРЦ без выплаты компенсаций. Местное правительство предпочло от напряженной ситуации вокруг объекта отстраниться.
Менее чем через полгода, в июле, в Ижевске по тому же пути пошел ТЦ «Новый дом». Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников». Предприниматели, арендующие там площади, тоже пытались добиться отмены решения о перепрофилировании торговых площадей.
Но не нужно делать это за счет гражданских объектов, не нужно перелицовывать то, что годами строилось и развивалось только потому, что руководители оборонных предприятий сами не могут ничего построить. Кроме того, это небезопасно. Во-первых, технические характеристики таких торговых центров не соответствуют нормативам для предприятий ВПК.
Размещать военное предприятие, которое будет режимным, рядом с медицинским учреждением — преступление», — писали они в петиции. Но, как и в случае с «Италмасом» остались не услышаны. Десятки предпринимателей закрыли там свой бизнес, сотни работников остались без работы.
На днях стало известно о закрытии в Ижевске третьего — еще более популярного у ижевчан — торгово-развлекательного центра «Столица». Арендаторы помещений получили уведомления об одностороннем расторжении договоров и необходимости выезда до 15 октября «в связи с отчуждением здания торгово-развлекательного комплекса».
На этом фоне комплексы микрорайонного, районного и окружного форматов демонстрировали большую устойчивость к изменениям рынка: сохранили пул арендаторов и покупательский трафик. Общее изменение потребительского поведения в меньшей степени затронуло эти категории трат, а уход иностранных марок практически не коснулся этого сегмента. Поэтому ТК такого формата продолжили рост, несмотря на непростой для всего рынка период. В частности, многие операторы в наших комплексах отмечают, что в период отпусков, школьных каникул и длинных праздничных выходных не зафиксировали традиционного снижения трафика. Мы связываем это с тем, что люди стали меньше путешествовать, больше времени проводят в своем городе и выбирают доступные возможности для семейного досуга, в том числе посещают современные ТК», — говорит Роман Стогов, коммерческий директор Инвестиционно-управляющей компании STEIT. Поэтому сегодня, чтобы быть востребованным, современный ТК должен создавать для посетителя дополнительную ценность, особый покупательский опыт.
Архитектура, благоустройство, интерьерные решения, грамотный tenant mix, баланс между торговой и развлекательной функцией, события и активности для всей семьи — каждый компонент customer journey имеет значение. Торговый центр сегодня из точки продаж становится «третьим местом» в масштабе города: пространством, куда приходят за впечатлениями, времяпрепровождением вне работы и дома. Практически все потребности в покупках современному клиенту легко закрыть онлайн, поэтому большое внимание в ТЦ уделяется ценностям сообщества, общению и отдыху посетителей.
Здесь речь не про коворкинг для постоянного рабочего места за абонентскую плату, а про общественное пространство, которое при случае может быть адаптировано под рабочее — платно или бесплатно. Фото: ingkacentres.
В Екатеринбурге такое есть только возле «Меги», куда многие посетители едут уже не за покупками у якорных арендаторов, а за социальной пользой — в нашем городе немного современных, впечатляющих детских площадок. В Екатеринбурге есть проблема с нехваткой мест в детских садах, поэтому интересно, какой ТЦ первый увидит в этом потенциал для себя — и создаст хороший детский сад именно как социальный проект. Это будет отличный магнит для стабильного трафика». А вот повторное использование ресурсов можно было бы применить, либо для начала сделать частью позиционирования — к примеру, создать дизайн интерьера общественного пространства только из переработанных материалов. А площадка для раздельного сбора мусора на территории ТЦ — это уже must have.
Пример: Дизайнер из Голландии Кирсти Ван Ноорт применила отходы металлических рудников в Англии, где раньше добывали медь и олово, и создала краски для фарфора, фаянса и керамики. Свердловская область — металлургический край, поэтому подобное переосмысление промышленности могло бы совместить сразу три тренда: приоритет локальным товарам, самоидентичность Урала и вторичное использование материалов». Более того, ТЦ все еще активно рекламируют парковки. Они до сих пор очень закрытые, без окон. В будущем ТЦ будут ориентированы пейзажными окнами на город, природу.
Так, «Парк Хаус» находится у Основинского парка, но сторона, выходящая на него, используется как многоуровневая парковка. Аналогичная история у «Гринвича». Наш город довольно компактный и в целом можно сказать что мы можем получить все, что необходимо в пешей доступности, но у нас не развита велоинфраструктура». Следует целенаправленно создавать такие сервисные точки в ТЦ и отдавать им предпочтение, чтобы привлечь разнообразные предложения. Можно мыслить шире аренды спортинвентаря или строительного инструмента и допускать онлайн-шеринг фильмами и подписками, формировать комьюнити на основе интересов.
Затем — добавить к этому социальную функцию: например, помочь человеку решить его проблему и расхламить его дом. На этом заработает владелец». Самореализация и творчество важнее бутиков, поэтому станут заметными те бренды, которые помогают человеку воплотить свою задумку в жизнь. Например, DIY-мастерская, где можно самому что-то сделать: швейный или столярный коворкинг, студия звукозаписи, подкастерская».
В Перми произошла эвакуация в торговом центре «Шоколад» В здании сработала противопожарная сирена. Эвакуация посетителей произошла в торговом центре «Шоколад» в Перми.
Сообщение об этом появилось в телеграм-канале «ЧП Пермь» днём 24 апреля.
Поиск виновников и причин. Последствия ЧП в московском торговом центре «Времена года»
В Пензе снова эвакуировали торговый центр | Поэтому многие торговые центры становятся сегодня значимыми объектами инфраструктуры и точками районного притяжения. Ирина Царькова особенно отмечает расширение в ТЦ площадей развлекательных и образовательных арендаторов, а также запуск фуд-холлов и коворкингов. |
Новости, акции и распродажи ТРЦ «Европейский». | Каждое воскресенье с 16.00 до 18.00 в центральной галерее торгово-развлекательного центра «Июнь» юных посетителей ждет двухчасовая насыщенная программа, состоящая из творческого мастер-класса и игр с аниматорами-героями мультипликационных фильмов. |
Столичный торговый центр "Тройка" эвакуирован - Москва 24 | По словам эксперта, едва торговые центры в 2021 году стали приходить в себя, как в 2022 году массовый уход международных торговых сетей с российского рынка существенно снизил количество посетителей ТЦ. |
Торгово-развлекательный центр «МегаГринн» в Брянске не откроют в июне 2024 года
Булат Шакиров: Не менее 10% торговых центров в России будут перестроены | В первые выходные после теракта в Crocus City Hall посещаемость торговых центров Москвы могла снизиться на 30–35%, в России в целом — на 15–20%, оценили аналитики. |
Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре | 22:00 «Перекресток» 24 часа «Синема Парк» с 10:00 до последнего сеанса «Fitnation» 24 часа. |
Посещаемость торговых центров рухнула: люди пытаются себя обезопасить | Финтолк | На месте Coffee Bulka в центре Красноярска на Мира скоро откроется новое заведение — вот какое. |
Новости по тегу: Тц | По словам эксперта, едва торговые центры в 2021 году стали приходить в себя, как в 2022 году массовый уход международных торговых сетей с российского рынка существенно снизил количество посетителей ТЦ. |
Покупатели ушли, площади пустуют. Что теперь будет с торговыми центрами
Новости по тегу: Торговый Центр. В соответствии с обновленной стратегией компания занимает топовые локации с максимальным трафиком — как в торгово-развлекательных центрах, так и в стрит-ритейле. Каждое воскресенье с 16.00 до 18.00 в центральной галерее торгово-развлекательного центра «Июнь» юных посетителей ждет двухчасовая насыщенная программа, состоящая из творческого мастер-класса и игр с аниматорами-героями мультипликационных фильмов. В середине февраля 2023 г. ее фонд «Актив-премьер траст» выставил на продажу пять торгово-развлекательных центров на юго-востоке Москвы. Около 700 человек эвакуированы из торгово-развлекательного центра «Хорошо!» в Москве после сообщения о «минировании», сообщили 8 июня в ТАСС со ссылкой на источник в. Карты Вместо магазина французской компании Decathlon в торгово-развлекательном центре «Лето» на Пулковском шоссе в Петербурге откроется круглогодичный термальный комплекс.
ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ?
торговый центр — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. ТРЦ «Франт» перешел под управление новой управляющей компании, подтвердили «Реальному времени» в торговом центре. На месте Coffee Bulka в центре Красноярска на Мира скоро откроется новое заведение — вот какое. овская выход 5. Чертаново Северное, мкр. Северное Чертаново д. 1А. Схема ТРЦ. Торговых центров и ТРК.
Новости по тегу: Тц
Покупатели ушли, площади пустуют. Что теперь будет с торговыми центрами | Часть вторая» в кинотеатре ТРК MARi! |
Новости рынка | В торгово-развлекательном центре «Косино Парк» проходит эвакуация граждан Эвакуация в ТЦ «Косино парк». |
Торговый Центр: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Открытие торгово-развлекательного центра должно положительно отразиться на экономике региона. |
Торговые центры — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Вторая площадка с десятками известных российских брендов появилась в ТРЦ «Европейский». |
Новые бренды вернули людей в торговые центры
Каждый посетитель за покупку получает цифровые баллы, называемые «социальной валютой». Он может потратить валюту, например, на выращивание своего анимированного персонажа в специальном приложении сервиса WeChat, созданном для Burberry. Только при получении определенного количества «социальной валюты» открываются некоторые позиции в меню местного кафе и доступ в закрытое пространство Trench Experience с исторической экспозицией самых известных тренчей. Посетители могут выбирать примерочные. Их три, все в разных местах магазина, с разным дизайном и разными плейлистами. Приложение WeChat позволяет клиенту забронировать ту примерочную, которая ему понравилась. Еще один игровой элемент — интерактивная витрина, построенная на кинетических технологиях. Когда рядом нет людей, она изображает логотип бренда. Когда к ней кто-то подходит, изображение принимает форму тела человека и реагирует на его движения. Идею сценариев для Customer Journey — путешествия покупателей. Идею закрытого пространства, доступ в которое нужно заработать.
Кинетические скульптуры для мерчандайзинга. Следующий Precint 5, Амстердам Человек ради посещения вашего пространства оторвался от своего смартфона — значит, он хочет физического контакта. Превратите в артефакт специфические для магазина зоны — склад, кассовый узел, примерочную. В магазине Precinct 5 в Амстердаме примерка становится приключением, когда продавец с помощью пульта опускает изделие со склада, подвешенного к потолку. Идею использования подсобных помещений для привлечения внимания. Может быть, не так радикально, как склад под крышей в наших условиях идея не выглядит безопасной , но хотя бы стримы во время приемки новой коллекции можно организовать.
Если человек получил позитивную эмоцию в вашем ТЦ, он к вам вернется, даже если конкретно сегодня ничего не купил», — рассказывает она. Именно поэтому, как отмечает эксперт, профессиональные управляющие компании уделяют огромное внимание тому, чтобы дать посетителям позитивный опыт не только при нахождении в торговом центре, но и за его пределами, выделяя для этого большие средства. Новые городские центры Поэтому многие торговые центры становятся сегодня значимыми объектами инфраструктуры и точками районного притяжения. Ирина Царькова особенно отмечает расширение в ТЦ площадей развлекательных и образовательных арендаторов, а также запуск фуд-холлов и коворкингов. Сам «Охта молл», по ее словам, стал одним из первых торговых центров Петербурга, открывших в своих стенах детскую библиотеку. Здесь проводят массовые мероприятия: пишут тотальный диктант, проводят фан-встречи с блогерами, приглашают гостей на крышу смотреть городские салюты. К торговому центру как общественному пространству подходит и Станислав Ступников, партнер и руководитель направления торговой недвижимости компании «БестЪ». Green Park в микрорайоне Славянка в Пушкине, который компания открыла летом прошлого года, даже не называется торговым центром — только культурно-досуговым. Она убеждена, что гость сильно меняется, и если торговый центр не будет гибким и не успеет за этими изменениями, то в результате он окажется пустым. Их не стоит недооценивать.
После февраля проблема только усугубилась. Но так ли все печально? RU узнал у специалистов по недвижимости и реконцепции, какая ситуация на рынке на самом деле, как ТЦ стоит перестраиваться в текущих реалиях и на какие лучшие практики лучше ориентироваться. Концепции ТЦ безнадежно устарели? Количество действующих торговых центров действительно будет сокращаться из-за снижения их эффективности, считает Андрей Мозоль, инвестор, руководитель агентства недвижимости. Общемировой тренд, который называется демоллингом, стартовал в США, а теперь постепенно распространяется в крупных европейских странах и России. Массовое строительство моллов в Штатах началось почти сразу после окончания Второй мировой войны. Экономика страны не так сильно пострадала из-за боевых действий, поэтому сохранилось больше ресурсов для развития. Так стали возникать десятки ТЦ. Однако уже в 1970-х в США появились первые заброшенные объекты. Один из самых известных американских моллов-призраков — Randall Park Mall в штате Огайо. Открывшись в 1976 году, он стал крупнейшим в мире: 186 тысяч кв. В начале 2000-х якорный арендатор закрыл свой магазин из-за плохих продаж, вслед за ним вскоре ушел еще один «якорь». К концу 2000-х ТЦ окончательно опустел. И таких кейсов — десятки. Фото: dismantlingthedream. RU Randall Park Mall. Американский молл-призрак В России о брошенных ТЦ всерьез начали говорить в 2010-е. Рывок онлайн-торговли пришелся на карантин из-за пандемии, и теперь он будет только расти. Более того, из-за санкций катастрофически снижается трафик, брендовые магазины закрываются, кинотеатры под угрозой», — перечисляет факторы Андрей Мозоль. По его словам, в новых условиях выживут только самые гибкие, а точнее «те, которые поменяют свою концепцию и философию».
Кто сегодня владеет и арендует площади ТЦ Основной рынок — переход от иностранных собственников к отечественным, скорректировано соотношение иностранных и российских собственников торговых площадей картинка. Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. Но анализ показал, что фэшн модные бренды — это сегодня драйвер внутри ТЦ и удивительно, что это не типичный тренд на рынке России, подчеркнула Хакбердиева, но в Петербурге — да. Площади росли у самарского бренда Lime, брендов Gloria Jeans, befree, idol. Пришли на большие площади и отечественные бренды с большими запросами на будущее: Just clothes, которые говорят, что они не Uniqlo , sela, zarina. Lime — это бренд-лидер — забрал, по мнению эксперта, аудиторию у Zara и Massimo dutti. Но, например, доля общепита в новом объеме площадей также будет прирастать, прогнозирует она. Однако управляющие торговыми центрами уже задумываются о том, как сделать формат торговых центров еще более привлекательным — онлайн-торговля наступает, но онлайн никогда не принесет столько удовольствия, сколько дают обычные торговые площади. Например, термы.
Новости по тегу: Тц
В столичном торгово-развлекательном центре «Европейский» откроется второй универмаг российских дизайнеров Trend Island. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Торговый комплекс частично обрушился в Волгограде Французская "дочка" Auchan продала российские активы. По словам очевидцев, примерно в 14.00 к торговому центру приехали пожарные и скорая помощь. В супермаркете «Перекресток», расположенном в торговом центре «Небо» в Ханты-Мансийске, заметили крыс. новости - В Томске поступило сообщение о минировании в 10 ТЦ, Со стены «ЦУМа» опасно свесились сорванные фасадные панели. 1 июня пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ».
В ТРК «Петровский» в Ижевске объяснили, будут ли продавать здание под беспилотники
Пока в торговый центр не приедут специальные службы и не будут совершать проверки, затор не устранится. Подробнее — в эфире телеканала Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Одним из вопросов стал — ждать ли жителям IT-города торгового центра. Как следует из ответа, в ближайший год на шоппинг жителям Иннополиса придется ездить в другие города. Это объяснили тем, что минимальные требования ритейлеров для строительства торгового комплекса — население численностью 25-30 тысяч человек. Сейчас население в городе-спутнике Казани достигает 7,6 тысячи, из них постоянно проживают в городе чуть более четырех тысяч.
Операторы «Системы 112» получили сообщение в 19:42. Были предприняты меры экстренного реагирования. Из ТЦ тем временем эвакуировали посетителей и сотрудников.
Всего это 235 человек. Начальник смены МУ МВД «Люберецкое» майор полиции сообщил, что на месте работали следственно-оперативная группа и кинологи.
Шопинг принесет больше радости, если младшие члены семьи унесут с собой пару игрушек из Sweet Berry или магазина LEGO. Когда устанете от походов по бутикам, подкрепитесь в одном из 15 кафе и ресторанчиков, расположенных в ТЦ. Чтобы сделать поход за покупками выгоднее, следите за обновлениями на официальном сайте торгово-развлекательного центра. Здесь вы всегда получите актуальную информацию об акциях и не упустите возможность сделать выгодные приобретения с огромными скидками!
В опустевших российских торговых центрах задались предновогодним вопросом: куда делись покупатели
Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно. По его словам, «Петровский» продолжает работать как торгово-развлекательный центр. Аренда и продажа торговых и офисных помещений в торгово-развлекательном центре Тройка, Москва, Красносельская Верхн. ул. 3А описание, стоимость, фото, как проехать, контакты собственника. Часть вторая» в кинотеатре ТРК MARi! Посещаемость торговых центров Москвы 23 и 24 марта могла сократиться на 30–35%, сообщили “Ъ” в Focus Technologies. Новость сообщает о том, что бренд IDOL, принадлежащий Melon Fashion Group, открыл свой первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.